Меню

Замена кислородного датчика сузуки свифт

Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift

25.12.08 13:16 Ответ на сообщение Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift пользователя Серега на Свифте

На М13А менял один НГК/НЖК ценой 2000р. Олег СМ это делал, чертыхаясь.Там подлезть не совсем удобно. (Тока вот одын нестрашный проводок забыли цепануть )

Расход стал умеренный, чек погас. Думаю второй тож такой-же(Четырхпроводный). Но лучше уточнить и купить 2000*2, раз денег нет на 5500*2.

Секс, наркотики и чикен ролл.

25.12.08 14:31 Ответ на сообщение Re: Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift пользователя Filimon

Делай, что должен и будь, что будет.

25.12.08 22:35 Ответ на сообщение Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift пользователя Серега на Свифте

Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.

Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем «+» контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
— всё время 0,1 — мало кислорода
— всё время 0,9 — много кислорода
— Зонд исправен, проблема в чём — то другом.
Проверка подогрева — при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом — 12V.

*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей.
Например, т.н. «подсос» воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе.

25.12.08 23:29 Ответ на сообщение Re: Проблема с лямбда зондами на Suzuki Swift пользователя Slavchik

В ответ на: Проверка лямбда-зонда тестером по Щустрову.

Участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем «+» контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
— всё время 0,1 — мало кислорода
— всё время 0,9 — много кислорода
— Зонд исправен, проблема в чём — то другом.
Проверка подогрева — при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом — 12V.

*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей.
Например, т.н. «подсос» воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе.

Источник

лямбда m13a HT51S

Anch1980

Редкий гость

Добрый день, перечитал этот форум вдоль и поперек но так и не понял какие не оригинальные датчики датчики мне нужны.

один из них вроде бы такой 0 258 006 537 кто менял подскажите более точно.

машинка 2002 г двигатель m13A кузов HT51S

Sergioro

Наш человек

Посмотрите форум игнисоводов,форум (свифтоводы объединяйтесь)и здесь http://suzuki-ignis.narod.ru/lyambda_zond/lyambda_zond.htm Я универсальную НЖК ставил,4-х проводную,уже 3года работает.Только там перепаивать нужно.А почему вдруг решили менять?

Anch1980

Редкий гость

Машина начала вести себя странно, начал троить двигатель, поменял датчике КВ — помогло на неделю, затрясло снова. Подключили скане обнаружили что мертвы оба датчика кислорода. Надо менять
Я мотрю у тебя такой же свифт, не подскажешь номер универсальной, я совсем в них запутался.
Ниже то что удалось найти, скажи я прав или нет?

Sergioro

Наш человек

Я ставил NTK -OZA624-E5.Только вот у Вас двигатель работает так,как уменя было при выходе из строя датчика распредвала.Когда накрылась лямбда,то двигатель работал нормально,только горел чек ,и увеличился расход бензина.Может быть есть возможность позаимствовать у кого нибудь датчик и попробовать.Можете просто снять лямбды,попробовать промыть их (средство от ржавчины).

Читайте также:  Датчик расхода топлива врет

Anch1980

Редкий гость

Интересная особенность, сначала машину потряхивало на холостых, точнее на пока стоял в пробках, а теперь еще заметил, что в районе 1800-2200 оборотов двигатель работает не равномерно, на оборотах свыше 3000 оборотов проблем нет ни каких. Кстати по моим подсчетам после замены датчика КВ упало потребление топлива.

Подскажите где находится датчик РВ, по инструкции найти его не могу. В моем понимании он должен быть где-то сверху двигателя.
ЗЫЖ Датчик КВ японцы конечно здорово запихали, мне даже показалось, что у меня лучевая кость стала гнутся когда я до него добирался.

Sergioro

Наш человек

Открываете капот,лицом к двигателю,смотрите сверху на корпус фильтра.Справа на крышке фильтра две металлические скобы(держатели крышки),под ближней к Вам, на головке блока виден разъем,который подходит к датчику.Датчик крепится одним болтом к блоку.Снимаете разъем,откручиваете болт,меняете ДР.

Источник

Замена Лямбда-зонда. [отчет]

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Опытный сузуковод

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Давно уже собирал материал и такое вот написано:

3. Предупреждения.
3.1. Не подключайте к сигнальным проводам кислородного датчика (могут быть чёрного, серого или пурпурного цвета) омметр. Не замыкайте их на корпус или токоведущие провода. Таким действием вы можете повредить датчик. Если необходимо, используйте только вольтметр с входным сопротивлением не менее 10 ком.

SpOOky

Наш человек

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

поделюсь опытом замены лямбды на СГВ 2л АТ.
Диагностика показывала ошибку подогрева лямбды первой которая стоит ДО катализатора.
Вскрытие показало что лямбда стояла у меня ДЕНСО с вот такой маркировкой на ней:
65D3
DENSO
234000-9031
09D11

Подобрали мне там вот такую лямбду

Suzukavod в квадрате

Осваивающийся

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Опытный сузуковод

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Хорошая цена!
Я брал универсальные по 80 долларов.

Источник

Датчик кислорода (лямбда зонд) — и его замена.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Про замену датчика кислорода (отчет)

Съездил в отпуск в Киргизию — на малую родину. Около 4400км получилось. По приезду хотелось что-то сделать приятное для «лошадок что не подвели» — пробег уже 125ткм, поменяю-ка я лямбду.
Купил в магазине «универсальный кислородный датчик», производство NGK, однопроводной.
Стоит в Новосибирске 650р. Без разъема, в комплекте трубочка для обжимки провода с разъема, термоусадочная трубка и смазка для резьбовой части датчика.
Замена — ключ на 22, накидной. Пришлось снимать кожух выпускного коллектора, иначе ключ не налазил на старый датчик. Разъем датчика в головку ключа проходит.

Впечатления — машина стала заметно отзывчивей и резвей. Звук мотора изменился — стал как-то «толще».С расходом — пока ничего определенного (езжу пока не по обычным маршрутам), но не думаю что существенно уменьшился.

В общем, впечатления самые положительные. Все же раз пишут что менять раз в 100ткм, значит так и надо делать — ремень ГРМ-то мы меняем по регламенту.

bemmer

Местный

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

А у тебя и стоял однопроводный?
Просто у меня 4-х проводный.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

К разъему у меня шли два провода, а вот от разъема к датчику — один.
Можно посмотреть на exist — приятель говорил что такой же датчик у нас получается 600р если заказть там. Вот номера я к сожалению не помню — могу завтра на коробочке посмотреть.

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

если у тебя стоит с 4-мя, то на 1-проводный менять — не катит.

repus

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Читайте также:  Датчика давления топлива volvo fh12

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Для Tosic — номер датчика, который я купил OZA624-E1,
exist его готов привезти в Новосиб за 598 рублей за 4 дня

repus

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Поставил вчера лямбду новую,очучения непередоваемые,машину не узнать.Звук у двигателя изменился до неузноваемости,стал басистым с рокотом как будто под капотом как минимум V-8,подвеска стала мягкая и вальяжная как у презедентского лимузина,ускоряется так что сидушка трещит от перегрузки и желудок размазывается по позвоночнику,вопчем я в шоке,от такой маленькой финтифлюшки и такие изменения ;0)).
А если серьёзно,то как было так всё и осталось,за исключением того что движка стала работать мягче,попала жесткость в звуке работающего двигателя и запах выхлопа стал более отдавать аптекой или химией какой то.Помотаюсь пару дней посмотрю как дела будут обстоять с расходом бенза.

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Понял, что 4-х на 1-но контактный менять сложновато.
От цены просто в шоке. Не может,блин, такая мелочь таких денег стоить, золотая она, что-ли? За такие деньги я и сам вместо экзиста готов их возить в Новосибирск и быстрее и дешевле — был бы спрос! :hilarious:

Пока ездит-и ладно. Зазоры в свечах чуть больше сделал — вроде стала лучше заводиться.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

ААААААААААААААА! Это я ошибся — рука дрогнула. конечно же меньше 600 рублей

maiklz06

Бывает здесь

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Нашел бошевский 4-х контактный за 3200, дешевле не видел. Жу-уть одним словом.

bemmer

Местный

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

А чем OZA624-E1 в Экзисте за 600 р. не устраивает?

tip-top

Бывает здесь

А вот мой отчет замены лямбда-зонда

При езде на скорости, начиная с 80км, стала загораться и гаснуть при сбросе педали газа аварийная лампа. Диагностика показала — умер лямбда-зонд. Решил, надо менять. Лямбда-зонд имеет четыре провода: два белых, один серый и один черный. Купил BOSCH (LSH 25,0258005133) от десятки. Резьба один в один с нашим джапонским. Родной NTK 77E0 JAPAN. Ну, в общем, начнем :thumbsup:
Заезжаем на эстакаду, снизу на горячую лямбду брызгаем ВД-40. Курим 2 минуты. Кто не курит, проверяет не сдулись ли колеса. Отстегиваем фишку (у меня фишка держалась на маленьком кронштейне прикручином к водяной помпе. На фишке с внутренней стороны, куда подходят провода от лямбды, есть усик отгибаем его и снимаем фишку с кронштейна ) Далее, ключ на 22 и без усилий откручиваем лямбду . Берем паяльник не меньше ста ватт, термо усадочная изоляция и кусачки. Обрезаем обе фишки где-то по середине проводов и нашу старую фишку припаиваем также по цветам проводов к новому лямбда-зонду . Натягиваем термо изоляцию и зажигалкой нагреваем. Потом прячем провода под старую, я добавил и новую изоляцию (кембрик). Перед установкой лямбда-зонда смазываем резьбу любой графитовой смазкой (я взял смазку от шруссов), чтобы в следующий раз можно было также легко снять лямбду. Снимаем минусовую клейму с аккумулятора, чтобы обнулить компьютер. Ставим лямбда-зонд на место, пристегиваем фишки, ставим обратно минусовую клейму. Заводим машину, едем, проверяем в тех же режимах, что и раньше, когда загоралась аварийная лампочка. Для полной уверенности и успокоения себя любимого проверяем через диагностическую фишку. Вот и все.
Есть еще один вариант замены: можно купить от десятки ответную фишку лямбды, впаять в жгут проводки на место нашей. И все, в следующий раз нечего паять не придется, меняй лямбду и все.
:thumbsup:
Сузуки Култус. J18A GC41W

Источник

Замена кислородного датчика сузуки свифт

Здравствуйте всем! Думаю, что данный раздел практически всем понадобится, т.к. «еда» авто -есть не маловажный вопрос.
Проделано:
1. Просмотр всех форумов и статей (в основном РоссЕйских).
2. Прозвон, объезд, просмотр в нете автомагазинов.
3. Покупка и установка.

Читайте также:  11181130010 lada датчик расхода воздуха 8кл e gas итэлма

1.
Выяснил, что от лямбды расход бензина сокращается от 1 до 3,5 литра. У меня одноконтактный стоял, а фишка на 4ре контакта. Соответственно можно, да и нужно ставить 3-4х контактную. 3-4х это с подогревом самой лямбды (а это уже сокращение расхода, особенно при разогреве).
2.
После поисков, нашёл только Bosh и Denso (по каталогам выдовало только их, они трёхконтактные и именно на мой квадрат). По отзывам остановился на Denso. Bosh -как оказалось в наличии нет. Цена примерно составляла бы 10 000 таньгов. В общем взял трёхконтактную, фирменную Denso за 14 000 таньгов (цены у всех разные, до 23 000).
3.
Купил, установил.
Оказалось совсем просто. Перед установкой (заменой), два дня вечером поливал район резьбы ВДшкой (не китайской). В итоге: разогрел авто, продел ключ через провод и . о чудо! Ррраз открутил! (Все пишут, что это оченнна геморойно).
Далее: Понять куда соединять. От лямбды: три, один синий, два чёрных. Соответственно синий — главный (сигнальный), чёрные — питание (разогрев). От авто четыре провода: красный (сигнальный — к нему была соединена старая лямбда), два (зелёный и белый) с толстой чёрной чертой и один розовый с тоооненькой чёрной чертой. Соответственно Розовый отпадает (заглушить), и два есть питание, т.е. для двух чёрных.
Всё.
Основные моменты:
В комплекте с лямбдой идут смазка на резьбу (типа токопроводная, и именно на РЕЗЬБУ). Заглушки для проводов.
http://pics.kz/v/hAC
О последнем: Везде читал требования (не знаю в чём соль конечно, но сделал как требуют) Места состыковки проводов не паяются, не сматываются и не заматываются изолентой. Короче, засунул с разных сторон в розовый штучки (не знаю как называются, я не спец) зажал покрепче и феном (либо зажигалкой) с двух концов запаял. или заварил.
У меня на заглушке, в дырочках стояли резинки. Так я в них проделал дырочки и дополнительно засунул в провода и в штучки розовые (на фото видно).
Вот как то так. Доолго рыл в нЭте об ентом. Поэтому думаю пригодится!
Ах да, купил у мужичка по имени Тимур. До этого брал у него рулевые. На СТО сказали, что очень качественные и по отличной цене. Лямбда тоже дешевле вышла. Другие смотрел — точно такие же. Рынок однако!
Фото отчёт:
Новая и старая
http://pics.kz/v/hAH
Ключ
http://pics.kz/v/hAG
Где она (в коллекторе)
http://pics.kz/v/hAF
Фишки
http://pics.kz/v/hAE
Идентификация лямбды
http://pics.kz/v/hAD
Подготовка к соединению
http://pics.kz/v/hAI
Вроде всё подробно, ежели что, -обсуждайте.

kaznau
Для прогрева без разницы + и -. Они одного цвета должны быть. Расход скоро проверю (до установки залил 20тку)

Добавлено через 6 минут
YriY
1. Изменений никаких, только показалось, что прогрев быстрей стал. Но не факт. А то, что у тебя «После успешного старта холодного двигателя идет провал, бывает глохнет, потом как-бы спохватывается и выходит на прогревные обороты» , так это по моему не с лямбдой связано. Во всяком случае у меня было и есть так: Завёл, обороты поднялись, прогрелась, обороты стали в норму. Всё ровно (без прыганий).
Поэтому не факт что лямбда. Кстати в отчёте забыл написать тоже важное: Когда произвели замену, снимите клеммы аккумулятора. И поставьте обратно, типо комп должен понять данную замену.

Добавлено через 5 минут
Сузуковод
Тоже долго думал, что ставить. Однако в двух конторах пробивали по компу (тех. данные моего авто) и высвечивалась именно данная лямбда и только с тремя контактами. До этого когда читал в нЭте, то пишут, что лямбды вроде все одинаковые, но у них там к каждой авто должны соответствовать. то ли Омы, то ли ещё чего. Не физик я.
Поэтому 4 тыСЧи, разница ужо и не большая. Тем более ресурс у лямбды рассчитан на 100 000 км.

Источник

Adblock
detector