Меню

Замена компрессора кондиционера хонда торнео

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 — 2011

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

6. Установите автомобиль на подъемник.

Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

10. Отогните защиту вниз.

11. Перейдите в подкапотное пространство.

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

Читайте также:  Масло патриот компрессор суперб

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

8. Снимите компрессор кондиционера.

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена компрессора кондиционера в Honda Accord 6

В общем, стала жестко включаться, а потом и проскальзывать электромагнитная муфта сцепления кондиционера, двигатель стал работать на холостых при включенном кондее неравномерно и с натугой, из-под капота со стороны компрессора стало раздаваться мурлыканье — короче померли подшипники на компрессоре. На «Динго 1» (одна из местных разборок) мне на выбор предложили компрессор с любого из пяти имеющихся у них двигателей — говорят, любой за 1500 руб. на выбор. Я посмотрел, покрутил, понюхал и выбрал, заодно взял и генератор, тоже за 1500 (было у меня подозрение на диодный мост в моём).
Приступаем — отсоединяем аккум, стравливаем через ниппеля фрион (я стравил заранее через компрессор у мастера, который заправлял в дальнейшем мой кондиционер), снимаем генератор и левый вентилятор, после чего открывается полный доступ к компрессору, отсоединяем шланги, снимаем.

Читайте также:  Что такое электропривод компрессоров

Масло с обоих компрессоров сливаем в какую-нибудь ёмкость. В масле были черные крошки, вероятно от уплотнительных прокладок шлангов,

потому масло решено было профильтровать через бумажный фильтр (фильтровалось медленно — всю ночь).

По мануалу в компрессор заливается 130-150 мл масла, а тут с обоих компрессоров всего мл 70 слилось. Выясняем, что за масло юзается в компрессоре — на табличке компрессора указано SP-10

— выясняем, что это масло фирмы Sanden и по SAE это PAG46 www.port3.ru/info/SANDEN/SP10 , понимаю, что в Южном найти масло будет проблематично. У кондиционерщика оказалось в наличии масло, но другое — SUNISO SL-100,

выясняем, что по SAE это POE100 (PAG — полиалкилгликольное, а POE — полиольэфирное). Таким образом — это другое масло, мало того, что с другой основой, так еще и с другой вязкостью (100 против 46). Идем дальше — выясняем, что «категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы. В то время, как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем» www.holodps.ru/informations/51-pag-oil.html . Так, значит POE в наш PAG лить можно, далее там же читаем, что «некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять», ну а поскольку мы добавляем всего 50 грамм, то смело льем 🙂 (где-то читал, что лить надо только во впуск и ни в коем случае не в выпуск — чушь — лить без разницы куда, оно там свободно по всей системе циркулирует).
Старые резиновые колечки меняем на новые неопреновые, смазав их кондиционерным маслом

Читайте также:  Акт дефектовки компрессора кондиционера автомобиля

(и 50 грамм масла и неопреновые колечки безвозмездно, т.е. даром предоставил тот самый кондиционерщик, за что ему огромное спасибо), на всякий случай площадки вокруг резинок мазнём герметиком.

Так, всё собираем, втыкаем, подключаем и едем к кондиционерщику на вакуумирование и заправку. Фреон (а вернее хладон) — только HFC134a и никаких гвоздей! Кстати, кондиционерщик рассказал про участившиеся случаи подделки данного хладона — недобросовестные товарищи во Владивостоке получают его путем смешивания каких-то промышленных фреонов, получая что-то близкое по свойствам к 134а, но быстро разъедающее резинки уплотнителей (в промышленных кондиционерах и бытовых холодильниках медные паянные трубки и нет резинок). Так что, будьте осторожны, данная байда есть и на Сахалине, заправляйтесь в проверенных местах. Кстати, старый компрессор был Hadsys, а новый — Keihin, оказывается, в 1997 году Hadsys Co., Ltd. объединилась с e-Giken Co., Ltd. и марка сменилась на Keihin Corporation www.keihin-corp.co.jp/english/company/hstory.html

Изготовление рамки под монитор и вживление монитора в панель воздуховодов для Honda Accord 7

Монитор хочется встроить максимум по заводскому. Чтобы он по максимуму вписывался в интерьер салона; или хотя

Источник

Adblock
detector