Замена подшипника компрессора кондиционера хонда аирвейв
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)
431
В ролик лучше импортный 6203. Сам ролик стоит раз в 10 дороже подшипника. Меняется просто, если ключем подлезть получается
В кондей самому хотелось бы узнать. скорее всего его или не найдешь или не запрессуешь потом.
38900-PWA-J01 комплект сцепления компрессора 8 тыс.
Для жителей Москвы — лучше за замену ролика и подшипника сразу обратится в Клубный автосервис ( http://service.honda-fit.ru/ ). Работа то недорогая вообще.
Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 1803
Регистрация: 4.10.2007
Город: Республика Адыгея город Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
ух и страсти, попробуй для начала, поменять ремень, в 70% случаеввыручает, а если ет тогда уже думай о подшипниках и роликах.
чтобы не покупать новый ремень, можно взять спрей для ремней, один раз пшикнешь если тише стало то точно пора ремень сменить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Номер подшипника для кондея выкладывали не давно. Сам (точнее в сервисе) недавно заменил компрессор полностью. Подшипник стоит и на компрессоре и на муфте. Самостоятельно сделать маловероятно, т.к. перед демонтажом компрессора необходимо слить хладоген и сооответсвенно потом туда его заправить.
Муфта в сборе стоит почти 7 000 руб. Подшипник в муфте стоит NSK35BD219DUM1 (35х55х20) (поиск рулит «Свист приводных ремней», так кажется называется), стоит 1 500 руб. (покупается в фирмах, специализирующихся на продаже подшипников). Отдельно подшипник Хонда не продает . Номер подшипника на компрессоре сказать смогу, когда разломаю старый компрессор .
Номер/размеры подшипника на ролик скажу позже. Дома где-то валялся старый подшипник ролика.
Детали указаны для Фита 2001 г.в. Для Джаза или Фита после 2003 г.в. детали могут отличаться.
PS Если это действительно подшипник муфты и/или подшипник компрессора — не тяни с заменой Не повторяй моей ошибки
Когда будешь/будут менять подшипник запиши номер подшипника на валу компрессора. Может кому-то пригодиться
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера хонда аирвейв
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 34
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: HR-V
Если у кого-нибудь опыт по замене подшипника на муфте кондиционера(Машина Хонда HR-V)?
Интересует номер подшипника по международной классификации, или хотябы размеры или любая другая инфа, связанная с этой проблемой!!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 163
Имя: Саша
Город: Калуга
Машина: civic EJ9 D14A3
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 34
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: HR-V
Конечно надо. Я знаю, что отдельно не продается, но пытливый ум и ловкие руки уже меняли подшипник на ТОЙОТЕ, так же на муфте кондея.
Аккуратно выпрессовываем и втыкаем новый, затем запрессовываем тоже аккуратно, главное муфту не повредить(дорожки для ремня). Соответственно нужен номер подшипника. (на боках у него написан производитель и номер по международной классификации).
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
большой опыт по этому вопросу
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 34
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: HR-V
большой опыт по этому вопросу
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 34
Имя: Илья
Город: Москва
Машина: HR-V
Ну так как.
Если у кого-нибудь опыт по замене подшипника на муфте кондиционера(Машина Хонда HR-V)?
Интересует номер подшипника по международной классификации, или хотябы размеры или любая другая инфа, связанная с этой проблемой!!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан
Не трудно. 🙂
К сожалению, фотки не от HR-V, но все компрессоры у хонды однотипные. Фоткал мобильником, заранее извиняюсь за качество. Но что есть. Для наглядности подойдет, думаю. 🙂
Если в системе кондиционера есть фреон, едем на какой-нить сервис и откачиваем его. Можно попробовать договориться, что этот фреон пойдет в счет будующей заправки. Думаю, согласятся.
Снимаем приводной ремень (на HR-V надо открутить насос ГУР, отвести его в сторону, ослабить ролик натяжения ремня кондишена и снять ремень).
Откручиваем трубки от компрессора, вынимаем трубки. Затыкаем трубки и отверстия в копрессоре чем-нить подходящим. Все равно чем, главное, чтоб во внутрь системы ничего постороннего не попало и не вытекло масло из компрессора.
Снимаем разъем включение муфты. (единственный провод, идущий к компрессору)
Откручиваем 4 болта на 12 крепления компрессора к кронштейну двигателя. Вынимаем компрессор. Точно не помню, наверх или вниз он на HR-V выходит, но места там полно.
Откручиваем центральную гайку на 12 на муфте. Снимаем верхнюю часть (в раскачку 2 отвертками с 2-x сторон).
Видим стопорное кольцо. Разжимаем и снимаем его. Устанавливаем в середину что-нить подходящие по диаметру (чуть меньше алюминиевого ободка, на котором держилось стопорное кольцо). Можно использовать какую-нить головку. Съемником выпресовываем шкиф.
Теперь у нас остался компрессор с электромагнитной катушкой.
Если необходимо заменить катушку, снимаем еще одно стопорное кольцо, отсоединяем провода и снимаем катушку.
К вопросу о подшипнике. Подшипник запресован и закернен в шкиф. При желании можно заменить, наверное. 🙂
Собирается все, как обычно, в обратном порядке. Подшипник со шкивом просто забиваем пластиковым молоточком, держа компрессор на весу. Если не перекашивать, запресовывается свободно.
Стопорные кольа на внутреннем диаметре имеют с одной стороны скос. Если в разрезе, то:
————\ /————-
|______| |________|
Устанавливаем этим скосом верх.
В комплекте с муфтой кроме стопорных колец идут регулировочные шайбы. Их надо подкладывать под верхнюю часть дабы выдержить зазор.
Обычно хватает самого толстого и самого тонкого кольца. 🙂
Ставим кольца, потом верхнюю часть. Затягиваем гайку и проверяем зазор.
Если не в допуске, то снимаем верхнюю часть и ставим другие шайбы.
Устанавливаем компрессор на автомобиль, ставим новые резинки на трубки, смазываем их компрессорным маслом (можно предварительно слить из компрессора грамм 5) и ставим трубки.
Подключаем разъем.
Одеваем приводные ремни.
Едем на сервис для заправки.
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера хонда аирвейв
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)
431
В ролик лучше импортный 6203. Сам ролик стоит раз в 10 дороже подшипника. Меняется просто, если ключем подлезть получается
В кондей самому хотелось бы узнать. скорее всего его или не найдешь или не запрессуешь потом.
38900-PWA-J01 комплект сцепления компрессора 8 тыс.
Для жителей Москвы — лучше за замену ролика и подшипника сразу обратится в Клубный автосервис ( http://service.honda-fit.ru/ ). Работа то недорогая вообще.
Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 1803
Регистрация: 4.10.2007
Город: Республика Адыгея город Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
ух и страсти, попробуй для начала, поменять ремень, в 70% случаеввыручает, а если ет тогда уже думай о подшипниках и роликах.
чтобы не покупать новый ремень, можно взять спрей для ремней, один раз пшикнешь если тише стало то точно пора ремень сменить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 12.6.2007
Город: Москва, ЮВАО
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Номер подшипника для кондея выкладывали не давно. Сам (точнее в сервисе) недавно заменил компрессор полностью. Подшипник стоит и на компрессоре и на муфте. Самостоятельно сделать маловероятно, т.к. перед демонтажом компрессора необходимо слить хладоген и сооответсвенно потом туда его заправить.
Муфта в сборе стоит почти 7 000 руб. Подшипник в муфте стоит NSK35BD219DUM1 (35х55х20) (поиск рулит «Свист приводных ремней», так кажется называется), стоит 1 500 руб. (покупается в фирмах, специализирующихся на продаже подшипников). Отдельно подшипник Хонда не продает . Номер подшипника на компрессоре сказать смогу, когда разломаю старый компрессор .
Номер/размеры подшипника на ролик скажу позже. Дома где-то валялся старый подшипник ролика.
Детали указаны для Фита 2001 г.в. Для Джаза или Фита после 2003 г.в. детали могут отличаться.
PS Если это действительно подшипник муфты и/или подшипник компрессора — не тяни с заменой Не повторяй моей ошибки
Когда будешь/будут менять подшипник запиши номер подшипника на валу компрессора. Может кому-то пригодиться
Источник
➤ Adblockdetector