Меню

Замена провода в автомобильном компрессоре

Объясните про компрессор.

В темноте угораздило наступить на вставляемый в прикуриватель штекер шнура питания. В результате штекер развалился. В результате появилось две проблемы.
1. В магазинах запчастей навалом штекеров по цене от 50 до 100 рублей, внутри которых встроен предохранитель, а на корпусе как с индикатором, так и без.

Места внутри корпуса очень мало и толстые провода компрессора плохо в него помещаются. Попытался его использовать, но предохранитель, как только возросла нагрузка при повышении давления перегорел. Обмотал предохранитель фольгой, в результате внутри оплавился корпус штекера. Штатный предохранитель машины спокойно это пережил. Покупать ещё один такой штекер, почему то не хочется.
2. В порыве эмоций оторвал от обломков оплавившегося штекера провода, в результате чего перепутал, какой из них паяется к центральному контакту, а какой к боковому.
Теперь собственно вопросы и просьба помочь.
1. Где в МСК купить дешевый штекер для прикуривателя?

2. Как определить какой провод на «+», а какой на «–» ?
3. Что будет если я провода местами перепутаю?
4. И наконец, если методом тыка определю полярность, «+» паять к центральному контакту или боковому?

Re: За отклик спасибо. Но хочется по существу > поподробнее. Вопросы с куда какой провод паять отпали. Не очень верится, что такого добра нет в столичных запчастях. В крупных магазинах продавцы уверяют, что обычно бывает такое добро, но сейчас нет.
+
++ Где такой купить — не изучал, их и так хватает от этих всяких разных палёных гаджетов;)
Можно купить и такой как покупали, но доработать! Плюсовой провод пропустить внутрь пружинки и рассверленного насквозь предохранителя, и припаять его к торцу предохранителя, непосредственно контачащего с центральным контактом. Потому что даже если поставить мощный предохранитель, то греться и плавить корпус будет сама пружинка;) Рассверливание предохранителя можно заменить аналогичным кусочком подходящей трубки, желательно медной.

Пока думаю временно припаять провода к крокодилам для крепления напрямую к батарейке. Но это не удобно, буду искать девайс.
+
++ Вообще то, это на самом деле гораздо более правильный вариант, чем пихать ЭТО в прикуриватель, и насиловать его проводку, не рассчитанную на такие токи, к тому же довольно долговременные (если, конечно, у Вас не классика 80-х годов с толстенной проводкой;).
А «программа-максимум» — это установить в нужном месте специальное отдельное гнездо для этого девайса, подключенное напрямую от АКБ через предохранитель.

> Мне бы поточнее узнать поведение компрессора при смене полярности питания. Понятно, что не сгорит и жужжать будет, а вот что с воздухом в шланге будет и не испортится ли механическая часть при вращении ротора в обратную сторону?
+
++ Да ни чего и ни чему быть не должно. Попробуйте сами в разной полярности, и будет ли от этого что то меняться — звук, производительность/мощность.

Зы. ЕМНИП, по ТВ освещали прецендент, когда у девушки из за зарядника мобильника (. ) сгорела новая машина, и официалы признали случай негарантийным из за того, что зарядник был не сертефицирован производителем авто.
Ну с зарядником мобилы тут перебор, конечно, но вот всякие компрессоры/кипятильники/холодильники пихать в прикуриватель категорически не советую — и не надо возражать «а зачем же их делают с штекерами в прикуриватель?» — потому что это выгоднее производителю и проще продать. А так же выгодно и сервисникам — потом менять/ремонтировать жгуты проводки. Не просто так ведь в советские времена, когда всё же придерживались норм и ГОСТов, и больше думали о людях (а не только о сверхприбылях) — компрессоры «Мустанг» шли в комплекте со специальной розеткой.

Источник

Объясните про компрессор.

В темноте угораздило наступить на вставляемый в прикуриватель штекер шнура питания. В результате штекер развалился. В результате появилось две проблемы.
1. В магазинах запчастей навалом штекеров по цене от 50 до 100 рублей, внутри которых встроен предохранитель, а на корпусе как с индикатором, так и без.

Места внутри корпуса очень мало и толстые провода компрессора плохо в него помещаются. Попытался его использовать, но предохранитель, как только возросла нагрузка при повышении давления перегорел. Обмотал предохранитель фольгой, в результате внутри оплавился корпус штекера. Штатный предохранитель машины спокойно это пережил. Покупать ещё один такой штекер, почему то не хочется.
2. В порыве эмоций оторвал от обломков оплавившегося штекера провода, в результате чего перепутал, какой из них паяется к центральному контакту, а какой к боковому.
Теперь собственно вопросы и просьба помочь.
1. Где в МСК купить дешевый штекер для прикуривателя?

Читайте также:  Замена подшипников компрессора кондиционера шевроле круз

2. Как определить какой провод на «+», а какой на «–» ?
3. Что будет если я провода местами перепутаю?
4. И наконец, если методом тыка определю полярность, «+» паять к центральному контакту или боковому?

Re: За отклик спасибо. Но хочется по существу > поподробнее. Вопросы с куда какой провод паять отпали. Не очень верится, что такого добра нет в столичных запчастях. В крупных магазинах продавцы уверяют, что обычно бывает такое добро, но сейчас нет.
+
++ Где такой купить — не изучал, их и так хватает от этих всяких разных палёных гаджетов;)
Можно купить и такой как покупали, но доработать! Плюсовой провод пропустить внутрь пружинки и рассверленного насквозь предохранителя, и припаять его к торцу предохранителя, непосредственно контачащего с центральным контактом. Потому что даже если поставить мощный предохранитель, то греться и плавить корпус будет сама пружинка;) Рассверливание предохранителя можно заменить аналогичным кусочком подходящей трубки, желательно медной.

Пока думаю временно припаять провода к крокодилам для крепления напрямую к батарейке. Но это не удобно, буду искать девайс.
+
++ Вообще то, это на самом деле гораздо более правильный вариант, чем пихать ЭТО в прикуриватель, и насиловать его проводку, не рассчитанную на такие токи, к тому же довольно долговременные (если, конечно, у Вас не классика 80-х годов с толстенной проводкой;).
А «программа-максимум» — это установить в нужном месте специальное отдельное гнездо для этого девайса, подключенное напрямую от АКБ через предохранитель.

> Мне бы поточнее узнать поведение компрессора при смене полярности питания. Понятно, что не сгорит и жужжать будет, а вот что с воздухом в шланге будет и не испортится ли механическая часть при вращении ротора в обратную сторону?
+
++ Да ни чего и ни чему быть не должно. Попробуйте сами в разной полярности, и будет ли от этого что то меняться — звук, производительность/мощность.

Зы. ЕМНИП, по ТВ освещали прецендент, когда у девушки из за зарядника мобильника (. ) сгорела новая машина, и официалы признали случай негарантийным из за того, что зарядник был не сертефицирован производителем авто.
Ну с зарядником мобилы тут перебор, конечно, но вот всякие компрессоры/кипятильники/холодильники пихать в прикуриватель категорически не советую — и не надо возражать «а зачем же их делают с штекерами в прикуриватель?» — потому что это выгоднее производителю и проще продать. А так же выгодно и сервисникам — потом менять/ремонтировать жгуты проводки. Не просто так ведь в советские времена, когда всё же придерживались норм и ГОСТов, и больше думали о людях (а не только о сверхприбылях) — компрессоры «Мустанг» шли в комплекте со специальной розеткой.

Источник

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Попался на работе мне автомобильный компрессор Торнадо Beast АС-550 12В. Достался в общем на халяву. Хорошая альтернатива моему ножному насосу. Ну и взял. Итак немного о насосе:

Основные характеристики:
1) Предназначен для колес от 13-го до 18-го радиуса.
2) Мощность: 100 Ватт.
3) Напряжение питания DC: 12 Вольт.
4) Создаваемое давление до: 9 Атмосфер.
5) Производительность: 35 литров в минуту.
6) Сила тока: 14 Ампер.

В комплект входят:
1) Непосредственно компрессор.
2) Шланг длиной один метр.
3) Сумка для хранения и транспортировки.
4) Несколько насадок для накачивания мячей, надувных матрасов и т. п.
5) Инструкция.
6) Гарантия.

Единственный косяк этого компрессора что максимальная сила тока у него 14 А. А прикуриватель в Логане рассчитан на 10 А. Мне не хочется постоянно менять предохранитель. А вариант поставить туда вместа 10 А предохранитель на 15 А. Тоже не грела. Так как нагрузка будет на всю бортовую сеть автомобиля. Особенно в осенний/весенний период, когда меняю резину с лета на зиму и наоборот. Немного подумав я решил запитать компрессор напрямую от аккумулятора. Тогда не чего не надо будет мудрить с предохранителями в машине. А так же не будет не какой нагрузки на бортовую сеть автомобиля. И решил сделать вот такой удлинитель:

Читайте также:  Дополнительный обдув компрессора холодильника

1) Разьем прикуривателя — 150 рублей от ваз 2109.
2) Автомобильный предохранитель с проводом -50 рублей.
3) Предохранитель 15 А.
4) Провод 1,5 квадрат — 3 метра.
5) Два крокодила + и -.
6) Хлор виниловая трубка.

А из инструмента следующие:
1) Паяльник.
2) Олово.
3) Канифоль.
4) Канцелярский нож.
5) Изо лента.
6) Термоусадка.
7) Мульти метр.
8) Скотч.

Минус/масса (-) это корпус разъема прикуривателя. А вот + это разъем который под гайкой. Лампа так же припаивается к +, а масса (-) находится у нее на корпусе. Важно не перепутать!

Желательно предохранитель поставить сражу же. Как мне объяснил грамотный в этих вопросах человек, что так надо.

Первичная обмотка — это обмотка проводов скотчем.

Для чего нужна? Нужна для того что бы провода не крутились и не путались, но при этом могли скользить внутри той же хлор виниловой трубки или другого защитного кожуха. Применяется для запуска в хлор виниловую трубку, или другие защитные кожухи. А так же данная технология применялась в космических технологиях при сборке ракето-носителя Протон.

Как делать? Делать очень просто. Раскладываем провода так как нам надо. Закрепляем один конец или просим кого то поддержать. И начинаем не спеша обматывать скотчем липкой стороной наружу. То есть нелипкая сторона должна обматывать провода. Обматываем под углом 45 градусов. Потом как не липкой стороной обмотали нужный кусок переворачиваем скотч и липкой стороной начинаем мотать в обратную сторону. То есть уже не липкой (гладкой) стороной на ружу. После того как прошли нужный участок отрезаем скотч.

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Gloria, 1999

Nissan Gloria, 2003

Nissan Gloria, 2001

Nissan Gloria, 2003

Смотрите также

Комментарии 46

Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((

Читайте также:  Шкив компрессора кондиционера фольксваген джетта 5

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Самое интересно, я сам против того, что бы в гнездо прикуривателя что либо вставлять, кроме самого прикуривателя, все хотел купить переходник с клеммами, да все то времени нет, то еще что то, ну как обычно в общем, хорошо хоть так все обошлось, у некоторых вообще проводка плавиться начинает, 100 % теперь, только с аккума буду компрессор включать, на хер такие приколы.

Ты не первый, не последний.
Тоже сталкнулся с проблемой плавления штекера компрессора.
просто ток большой. вижу варианта два. искать нормальный штекер: чтоб пружинка в нем не слипалась (обычно из-за нее), либо крокодилы, как у автора, на аккум (за-то точно на всю мощь работа).
Я вот на фирмовом компрессоре хундаевском уже 4 ый штекер меняю. 🙂

Переделал штекер провода, на «крокодилы» теперь все норм, от аккума на прямую насос и качает на много лучше и провода не греются.

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Такая же фигня, переделал на крокодилы, но все равно родной кабель грелся и плавился. Поменял полностью кабель на 2х1.5 все нормализовалось. Но если качать все 4 колеса кабель нагревается до состояния — тепло. Там ток 14 ампер указан на компрессоре

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

У компрессора двигатель постоянного тока, от изменения полярности он будет вращать в другую сторону, но для компрессора должно быть все равно как крутиться двигатель, качать все равно будет, а вот с двигателем может не очень хорошо все поити, конструкция щеточного узла может быть расчитана на определенное направление вращения. Вскройте корпус посмотрите, на двигателе должна быть маркировка, по ней и определяйте какой провод куда припаять.

да пофиг, лишь бы не корпусе полюс был .

Включаем метод тыка.
подсоединяем один провод, а второй через лампочку 12 вольт, это будет как предохранитель, если неправильная полярность, лампочка загорится в полный накал.

Источник

Adblock
detector