Меню

Acura rdx датчик давления шинах

Как прописать датчики давления?

Их не надо прописывать. Машина находит их сама в течение примерно 40 секунд при езде на средней скорости. Возле каждого колеса есть сенсор который принимает сигнал от ближайшего колеса. То что сказал дилер — это чушь собачья, по крайней мере в применении к Акьюре. Колеса можно менять местами как угодно и машина сама их найдет. Говорю об этом с полной уверенностью потому что на протяжении последних трех лет я меняю колеса с всесезонной резиной на колеса с зимней резиной самостоятельно в своем гараже и при этом переставляю их так чтобы они равномернее изнашивались (колеса с большей глубиной протектора идут вперед). Машина всегда и сразу находит датчики и правильно показывает давление и сама знает какое колесо где.

Наиболее вероятная причина потери связи с TPMS — это если в них разрядились батарейки, хотя немного странно почему они сдохли все сразу и одновременно. При смене резины техники не обслуживали TPMS? Может быть они заменили литивые батарейки во всех четырех TPMS на китайские которые сдохли через неделю?

Я видел статистику что среднее время службы батареек — пять — семь лет. Но это зависит от пробега и средней скорости езды по той причины что TPMS сенсоры передают информацию в основном при движении, и передают ее чаще при частой изменении скорости. Поэтому я читал что если машина эксплуатируется в основном в городе, батареи сдыхают быстрее чем при езде по трассе.

Я также читал что некоторые более современные датчики могут жить до 12 лет без замены батареи.

При замене, ключевой вопрос — качество батарейки. Сейчас развелось столько дешевого короткоживущего хлама.

Я не знаю меняют ли батарейки автоматически при смене шин. Мне не приходило в голову спросить. Но я в этом сомневаюсь. Скорее всего это должно стоить дополнительные деньги. Моя машина 2008 года, два набора колес, специально менять батарейки пока не приходилось. Поэтому при правильных батарейках их не надо менять часто. Может быть один раз за весь срок службы машины.

Вот информация с одного из сайтов:

Я попытался скопировать ниже весь текст но auto.ru отказался это публиковать по причине что слово «p r e s s u r e» может быть запрещенным 🙂 Мне пришлось вставить пробелы между буквами чтобы оно прошло.

По любому, в той статье упоминается TPMS scan tool который видимо может проверить что и как передают TPMS сенсоры не снимая шин.

Чет, у дилера, кмк глупасть сказали

Попробуй мошт клемму скинуть

Ну фик знает, прошлой зимой когда меняли ризину, никаких ошибок не было

Источник

Acura MDX II Система контроля давления шин.

RomanMDX08

Драйвер

Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?

Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.

mr.Rustam

Партнер Acura Clubа

Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости om457la

Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.

sedan

Завсегдатай

Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?

Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.

RomanMDX08

Драйвер

Чтобы не плодить новых тем про TPMS.
Обратил внимание, что в последнее время при понижении давления в колесе появляется значек колеса с ! (оранжевый) но надпись на экране не меняется на LOU, как и не мигает то колесо, что приспустило. Раньше, вроде было именно так.
В чем может быть дело?

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Acura RDX?

Вы — взволнованный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Acura RDX, что важно, однако, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы решать. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы обсудим классический случай появления светового индикатора давления в шинах и методику, которой нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Acura RDX.

Как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на обычном способе сброса датчика шин на Acura RDX, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Acura RDX включаются, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Acura RDX с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.
Читайте также:  Сопротивление датчика коленвала бмв е34

Как сбросить датчик давления в шинах Acura RDX, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Acura RDX

Теперь, когда вы опробовали базовую технику снятия датчика давления в шинах на Acura RDX, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Acura RDX хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой проблемы будет важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. Как правило, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Acura RDX. пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Acura RDX, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Заменить решение для снятия датчика давления в шинах на Acura RDX: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Acura RDX не исчезает, то лучший вариант — отправиться в мастерскую, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Acura RDX. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью opcom и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Acura RDX. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Acura RDX, не стесняйтесь обращаться к нам. Acura RDX категория.

Источник

Acura rdx датчик давления шинах

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.2.2012

Из: Санкт-Петербург
RDX Tech

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.

Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.

Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):

Читайте также:  Датчик aqua control electrolux

МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1148
Регистрация: 23.2.2012

Из: Хабаровск
ACURA RDX 2009 TECH WHITE\ACURA ZDX 2010 ADV

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.

Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.

Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):

МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 411
Регистрация: 29.7.2010

Из: Москва/Мурманск
Acura RDX 2008 tehno

Ну если мы расскажем, то меню уже не будет секретным!

Сообщение отредактировал Krioker — 17.5.2012, 9:32

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 21.5.2009

Из: Украина, Одесса
Acura RDX

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.

Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.

Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):

МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.2.2012

Из: Санкт-Петербург
RDX Tech

[quote name=’jakich’ date=’17.5.2012, 10:41′ post=’58217′]
Думаю не в калибровке дело.
Вы качаете машину с пустым салоном. Когда в нее садятся люди с разным весом, на соответствующих колесах возникает новое разное дополнительное давление. Ну и возможно пора поменять манометр.
Я вообще меняю резину на одной вулканизации, а подкачиваюсь на другой, не нравятся разные цифры по углам квадрата, но это больше психология.

Дело в том, что всегда этими операциями занимаюсь один и без груза в машине. Манометр не врет — проверял другими. Разные цифры частично исправил путем перестановки колес, кстати, датчики сами нормально «перепривязались».

Хотелось бы услышать ответ на «Можно ли откалибровать датчики через «секретное» меню» или Вкладка Tire Calibrate все же относится к корректировке показаний спидометра при установке резины с «нештатными» параметрами?

Источник

Adblock
detector