Меню

Сопротивление датчика коленвала бмв е34

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)(СКР)(Датчик импульсов, Датчик Холла, Датчик импульсов распределителя зажигания).

Датчик положения коленчатого вала является электро-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Возможен полный отказ датчика (машина не заводится), частичный отказ (машина заводится, но через какое-то время глохнет).

Зазор между датчиком и маховиком коленчатого вала должен составлять 1+-0,3 мм.

Проверка на исправность заключается в замере сопротивления между 1 и 2 контактом датчика. Должно быть от 400 до 1200 Ом в зависимости от положения маховика коленчатого вала.


Разъём от ДПКВ, на двигателе M50, находиться под впускным коллектором, над генератором, вблизи РХХ. Там расположены 3 провода: от ДПКВ, ДПРВ и от Давления масла.

Примечание: будьте внимательны, что бы не запутаться в проводах и не соединить ДПКВ и ДПРВ друг на друга. ДПКВ имеет разъём ПАПА, а ДПРВ разъём МАМА — поэтому если ошибётесь, то подключите ДПКВ на ДПРВ.

При его неисправности не будет ни включение бензонасоса, ни открывания форсунок, ни искры. Если хоть что то из этого есть, то скорее всего причина не в нём.

Примечание: Если на автомобиле BMW E34 стоят DME(мозги) фирмы Siemens, то в случае неисправности ДПКВ автомобиль заведётся и будет работать(возможно не совсем устойчиво), брав показания с ДПРВ. Проверить тестером(замерив сопротивление) датчик не получиться.

Как снять ДПКВ на двигателе M50.

Датчик порой очень сильно прикипает, что затрудняет его снятие. Для того чтобы добраться до этого датчика необходимо снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно нужно слить охлаждающую жидкость).

Если в дальнейшем будут проблемы со снятием датчика — лучше снимите радиатор, это не сложно, зато не покорёжите.
Дальше шестигранной головкой открутить болт. Не используйте г-образный шестигранный ключ — им вы только слижите внутренную часть болта, что довольно часто и происходит.

Сам датчик очень сильно прикипает, поэтому обильно залейте его WD’эшкой(или другой специальной жидкостью). Дальше нужно будет расшатывая в стороны его доставать вверх. Возможно руками это не получиться. Попробуйте уцепиться сбоку газовым ключом и расшатывая в стороны подымать. Так же можно использовать что ни будь в виде клещей здоровых.

Если всё такие не удалось его вытащить — разбивайте верхушку, и по кусочку выламывайте его, точнее всё из него. Дрель, стамеска, шило.

Симптомы неисправности:
— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя
— остановка работы двигателя
— невозможность запуска двигателя/затруднение запуска двигателя
— снижение мощности двигателя
— возникновение детонации при динамических нагрузках
— пропуски искрообразования

Источник

Как проверить датчик положения коленвала?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2006

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 6.1.2006
Из: Нижний Новгород, 52

по уму осциллограф нада
но как вариант можно по мануалу померить сопротивления между контактами, лучше б в автодате это посмотреть, у меня сейчас при себе нету, а по мануалу — между контактами 1 и 2 (нужно смотреть на фишку так чтобы два выступа снизу один вверху, номера контактов будут слева направо) 1280 Ом (+-10%)

Читайте также:  Датчик давления 16 бар дд ps16 для mt pro

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот еще такая инфа из мануалов, в предыдущем скорей всего было для M42-M43-M5x. это должно быть для M40:

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала
1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод)
со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.
2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100
кОм.
3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 9.2.2009
Из: край земли

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 13.7.2008
Из: Воронеж

по уму осциллограф нада
но как вариант можно по мануалу померить сопротивления между контактами, лучше б в автодате это посмотреть, у меня сейчас при себе нету, а по мануалу — между контактами 1 и 2 (нужно смотреть на фишку так чтобы два выступа снизу один вверху, номера контактов будут слева направо) 1280 Ом (+-10%)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот еще такая инфа из мануалов, в предыдущем скорей всего было для M42-M43-M5x. это должно быть для M40:

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала
1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод)
со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.
2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100
кОм.
3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).

подскажите,так все-таки 1280 +/- 10% или 860-1060 Ом?
у меня 960. по первому методу — замена,по второму — все ок.
мотор м50б25 без ваноса.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1589
Регистрация: 11.3.2008
Из: Москва, Зеленоград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.7.2009
Из: Moldova, Kishinev

подскажите что там мануал говорит про сопротивление датчика на М67 движке. плиз , очень надо.
тем более комп тоже его видет и не выдает ошибку, но читал что не всегда он выдает .

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул

а разве без ДПКВ мотор заведёцца? О_0

Сообщение отредактировал Энди — 7.2.2011, 13:08

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Если мозги Сименс, как у меня, то заведётся (на холодную без особой охоты, на горячую вполне сносно) :Vishenka_12
. на Боше свечи будут сухие и не будет искры.

Сообщение отредактировал bmw728 — 8.2.2011, 0:30

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2008
Из: Митино

Нашел ,более-менее внятное описание принципа работы и проверки датчика. Что скажут специалисты? Можно этому верить?:

Принцип работы:
===============
Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ (Верхней Мертвой Точке).

Читайте также:  Как подключить датчик дыма ип 212 141

Датчик синхронизации:
1 – обмотка датчика;
2 – корпус;
3 – магнит;
4 – уплотнитель;
5 – привод;
6 – кронштейн крепления;
7 – магнитопровод;
8 – диск синхронизации

1. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

2. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

Сообщение отредактировал betepok — 4.3.2011, 18:50

Источник

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.

Что делал: Лямду — отключал, ДПДЗ — реагирует на перемещение, ДМРВ — отключал, свечи чистил.Не заводится и все .

Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.

Какие соображение Старики ? 🙂

Добавлено: 17.02.2015 19:53 Ответить

Вообще не заводится, даже не вспыхивает ни разу.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вспыхивает один раз в течении 5-7 секунд ! С меня пиво и водка если поможеш !

Свечи чистил — их заливает или сухие были?

Метки не могли слететь (цепь перескочила, шкив открутился)?

Компом машину не опрашивал?

Заводилась в -19 с пол оборота. Пришел заводить через два дня, схватила на 3 секунды и все.

Как раз так себя ведут неисправные датчики ДПКВ и ДПРВ, если сразу оба умерли. Надо компом машину опросить по любому!

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

ок .Ща холодно мне тянуть до дигностики 35 км . На ноутбуках есть програмки способные вычислить неиспраность ? Я ездил на диагностику, так там был стационар с кучей проводов, тот увидел все ! Подскажи дружище что требовать у специалиста и какую прогу, что бы точно указал причину. А то хватает горе специлистов со слвами, НУ, НАВЕРНОЕ, ИЛИ.

В идеале программа DIS, но есть и на ноутах проги, способные качественно распознать все неприятности. Для начала опроси DME на наличие ошибок (только ни в коем случае не скидывай клемму с АКБ), там должна быть причина твоих недугов. Пристально смотри на работу вышеупомянутых датчиков, если есть возможность проверь их работоспособность. Активируй работу каждой топливной форсунки (они слышы при активации), проверь давление топлива в системе, расположение меток на колене и распреде. Если год высокий (начиная с 93), опроси систему EWS (опознование чипа в ключе) и кстати если есть не штатная сигналка или имобилайзер проверь их, они тоже могут мозг выносить. Ну вот вроде бы всё, на что надо обратить пристальное внимение.

Источник

датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Датчик распредвала отвечает только за фазированный впрыск. Если ЭБУ видит что он неиспрвен, то впрыск становится попарно-параллельным. И только всего делов. За колиство топлива отвечают другие датчики типа ДМРВ, положения гашетки, температуры. Хуже когда датчик 3,14дит а ЭБУ думает что он исправен. Диагностировать его проблемно ввиду того что я так понимаю в машине сименс живет. Товарищ
falcon этим пристально занимался. однозначного ответа нет. Нет не получается. Миллион причин вызывает потряхивания на ХХ. Главная из них — физический износ мотора. Только не надо писАть типа да масло не жрет и прет и нагар нормальный, это не показатель, т. к. когда жрет — это уже труп.

Читайте также:  Philips оптический датчик что это

ЗЫ. Главная — не значит единственная Просто мотор в отл состоянии (новый или свеже перебранный) переваривает неисправные системы впрыска и не заметно их неисправностей. А когда уже тут чутка есть косяк и там малясь не то, вот тогда и начинают вылезать косяки. ЗЫ2 Сименс вроде как заводится без датчика колена (ДПКВ) при исправном ДПРВ. Ну так отключи ДПКВ и заведи попробуй Все инжекторные и некоторые карбюраторные Pавтомобили оснащеныP датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя,. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.

Жигулевский датчик. Газелевский датчик. На Газели, Волге. На Жигулях. Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль). Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируетсяP импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки иP подавать искру. Если двигатель перестал заводиться нужно, проверитьP наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но троит, глохнет, виновником может стать шкив коленвала. Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно. Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала. Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика. Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

испортился датчик коленвала! сделай как я

Источник

Adblock
detector