Меню

Al4 проверка датчика давления масла

Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)

Опции темы

Проблема АКПП AL4 (DPO)

Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом АКПП. Авто Рено Лагуна, но при досканальном обследование обнаружено, что коробка стоит не DPO, а именно AL4, установлено это лично по маркировки коробки. Проблема вследующем: сначала загорелась лампочка на приборке и коробка переключилась в аварийный режим, ну а потом по истечении определенного времени, сначала стала хуже тянуть, а потом встала совсем. Диагностов путевых в нашем городе нет, нашел одного который еле согласился этим заняться, приехал с приборчиком, кажется Лаунч продиогностировали всю машину, а вот с коробкой приборчик отказывался соединяться, вобщем диагностика ни чего не дала. Для начала тоже думал обойтись малой кровью, снял гидроблок, промыл, продул грязи было просто ужас, да два магнита что на картере гидроблока были лопнутые. Прозвонил клапана, все восемь сопротивление нормальное, поставил на место ну и сделал частичную замену масла. И еще проверил всю проводку на коробке, так как еще раньше перестал работать спидометр, вобщем было обнаружено три сгнивших провода, неисправность устранил. И о чудо. Тетка голосистая перестала ругаться, лампочка Аварийного режима на панели не горит, думал, все пришло спокойствие, завел хотел выехать все работает спидометр, расход и т.д. А машина едет но слабо, если зразу завел и включил скорость то едет, если подождалто ногу с тормоза убираешь и она через какое то время начинает полсти, на тормоз нажал и она как вкопанная стоит на месте, опять заглушил, завел и она еле ползет, вобщем еле в гараж заехал Вопрос , что и где рыть дальше?
Машина как я писал РЕНО ЛАГУНА 1 ф2 F3R 2литра АКПП 1999г.

Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)

разбирай коробку. из практики был забит маслянный фильтр.

и еще проверь давление через диагностику. какое заданное и какое на данный момент. они должны быть одинаковыми.

Источник

требуеццо помощь коллективного разуму по ал4

ал4, 137000 км
на 60000-70000 км меняли гидроблок
передачи переключает плавно, толчков нет

где-то 1000 км назад стали возникать глюки. при езде по ровной дороге на передаче определенной (то есть НЕ в процессе переключения), АКПП сваливается в аварийный режим и переключает на 3-ю. передача до аварийного режима — 2, 3 или 4. диагностика показывает наличие ошибок регулирования давления и отсутствия сигнала на выходе. уровень ATF в АКПП либо нормальный, либо чуть больше.

менять гидроблок\гидроклапаны?
выровнять уровень ATF?
поменять датчик давления масла в АКПП и индукционный датчик скорости?

про проверку уровня ATF: алгоритм такой?
— охладить машину с рабочей температуры на открытом пространстве часа 3
— загнать на подъемник, попеременно включить все режимы АКПП, вернуть на паркинг
— двигатель не глушить
— открутить болт, слить лишнее масло
так?

заранее спасибо за любые ответы по существу

у меня после замены гидроблока перестала переходить в аварийный режим.
Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.

В моем случае прогреть это: 1км тащусь до 40 км, постоять на паре светофоров, еще 500м, еще постоять.
Просто прогреть двигатель до 90 градусов — не достаточно.

> перестала переходить в аварийный режим.
> Но, нужно коробку греть. Не прогреешь, интенсивный разгон — аварийный режим.
> У тебя оно на теплую ?

Мое мнение ты и так знаешь, но все же напишу 🙂 Почитай инфорапиды, у тя ж все есть. Если с маслом все ок (т.е. в пределах +/-100 грамм), гидроблок менялся и клапана менялись, и нет никаких явных причин к тому, то начни с проверки датчиков.

Метод проверки датчика давления у тебя есть в инфорапидах, индукционный датчик скорости проверяется омметром — сопротивление должно быть между 1000 и 1400 ом, поймать провода можешь или на серой колдодке-синем разъеме или 47-48 ногах контроллера коробки. ДПДЗ проверяется тем же омметром, только лучше стрелочным, что там должно быть и чего быть не должно, думаю, сам догадаешься, можешь и вольтметром напряжение на нем половить.

Читайте также:  032 высокий уровень сигнала датчика потенциометра угарного газа со

И проверь все уплотнительные кольца, особенно на индукционном датчике и датчике скорости, который над правой полуосью и с которого данные на спидометр идут.

И еще. Одним из главных условий нормального функционирования DP0/AL4 является КОРРЕКТНАЯ работа двигателя.

не, вопрос не в этом 🙂 дело в том, что подъемник-то есть в минутной доступности. а вот масло — нет 🙂

ладно, я понял, сегодня поеду в ХХХХ-авто.

Все равно купить, если его нет . или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.
Остановиццо в тот момент когда все заработает .
Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
Вот когда у меня был 307, случилась таже байда, стало прогресировать. Обратился в сервис, поменяли гидроклапаны. Все нормализовалось, но иногда (редко) коробка все таки попадала в этот режим.
Обратился снова в сервис.
Копали, долго .
Выяснилось что поставили эл. блок управления АКПП НА ЗАВОДЕ. от модели 1.6 на модель 2.0
Вот он иногда и давал неправильную инфу.
При том что ошибка была «ОБРЫВ ЭЛ. ЦЕПИ» Эл. цепь ест-но была исправна. Блок ест-но отыскали кудесники из А.

Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.

Друже, да делал он уже все это > или лучше обратиццо в ближ. офиц. сервис и начать процедуру замена масла-гидроклапаны-гидроблок.

*** уже было
> Остановиццо в тот момент когда все заработает .

*** пропустил еще один пункт — замена коробки, преценденты были. Поищи по моему нику, я писал откуда разброс давлений быть могет. клапана и гидроблок — это только вершина айсберга

> Диагностическое оборудование насколько я знаю может сказать какой гидроклапан завис.
*** он может не зависать, а просто давление неправильно регулировать, и не факт, что по своей вине. тест-драйв помогет

> Вот когда у меня был 307, случилась таже байда, стало прогресировать. Обратился в сервис, поменяли гидроклапаны. Все нормализовалось, но иногда (редко) коробка все таки попадала в этот режим.
> Обратился снова в сервис.
> Копали, долго .
> Выяснилось что поставили эл. блок управления АКПП НА ЗАВОДЕ. от модели 1.6 на модель 2.0
> Вот он иногда и давал неправильную инфу.
> При том что ошибка была «ОБРЫВ ЭЛ. ЦЕПИ» Эл. цепь ест-но была исправна. Блок ест-но отыскали кудесники из А.
>
*** Бывает :)))
> Но это было давно уже :)) инвекс2 работает пока без ошибок.
>
> Я.

Источник

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

  • (40 Страниц)
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов

#201 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

itev (05 Январь 2011 — 17:22):

На холостом ходу Lexia3 показывает заданное давление 2.7бара(этот параметр стабилен) ,ниже параметр реального давления скачет в районе 2.7-2.3 разница в 0.3 бара переводит АКПП в аварийный режим.Снимаем крыжку гидроблока и закручиваем регулировочный винт на 5 оборотов(обороты указаны по параметрам линейного давления выше).Ставим крыжку льём рабочую жидкость можно больше,греем коробку.Лишнее масло стекёт в поддон.Запускаем Lexia3 смотрим линейное давление если оно в пределах 2.9-2.7 то всё отлично так и оставляем.Откручиваем сливную пробку поддона и убираем лишнее масло.АКПП AL4 имеет два поддона в верхнем находится рабочая жидкость в нижний сливается лишняя рабочая жидкость,перелить масло в АКПП невозможно,при переливе возможно образование пузырьков воздуха а это сразу понизит линейное давление в АКПП

#202 C5Usman

#203 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

C5Usman (09 Январь 2011 — 15:06):

Старайся не жать на тормоз сильно и толчка не будет,жмём только для разблокировки селектора

#204 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Читайте также:  Ваз 2115 где находится датчик заднего хода инжектор 8 клапанов

Полная замена масла в АКПП
http://www.youtube.c. h?v=U0yFVqv7Z6w

Гидротрансформатор АКПП
http://www.youtube.c. h?v=avk80iTidGk

#205 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится? :help:
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7. сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95. это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

Сообщение отредактировал jackal7777: 16 Январь 2011 — 18:45

#206 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

jackal7777 (16 Январь 2011 — 20:40):

Всем здравствуйте!
Собственно после диагностики выпала какая то ошибка Р1070, что это и как лечится?
И еще вопросик давление в АКПП колеблется от 2.75 до 3,05 бар
насколько я помню заданное 2.7, насколько нужно убавить в переводе на обороты регулировочного винта на гидроблоке (на пол оборота или оборот?).
Предыстория промыл гидроблок, сменил клапана, сменил полностью масло на LT71141, но болт на глаз отрегулировал.
хочу довести все до ума. (а именно как я понял давление должно быть 2.7. сейчас от 2.75 до 3 обычно держится 2.9-2.95. это много?
Заранее спасибо за ответ.
если нетрудно то пришлите намыло: nosov.mgp@yandex.ru

да еще хотел спросить про датчик старения масла, как его сбросить 21600 ед показывает-это много?

По давлению всё нормуль,берётся среднее значение 2.7 а со временем оно только падает.Старение масла только Lexia/максимальное значение около 32000 ед. далее будут моргать лампочки на АКПП.

#207 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Vins1000 (16 Январь 2011 — 21:58):

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

#208 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

jackal7777 (17 Январь 2011 — 00:12):

так у меня сейчас реально 2.9-2.95 со скачками до 3.05 вверх и до 2.75 вниз, уменьшать не стоит?
а одна единица-это в километраж сколько?

а по ошибки Р1070 что за?
и кстати Lexia можно где то приобрести по доступной цене?

Коды ошибок можно посмотреть установив прогу вот от сюда
http://rutracker.org. c.php?t=3172029
PP2000 пишет конечно код ошибки ,но как правило на неё не смотриш,рядом написано всё по русски.В АКПП бывают и временные ошибки,которые кальк сам исправляет и не обязательно что они по коробке,могут быть например по ESP.Коды желательно вытаскивать из пежо планет2000,в стандарте OBD2 их может не быть.Линейное давление у меня точно такое же,пока 2 года все нормуль.Интерфейс Эволюшин можно хапнуть у китайцев за 300 зелёных,если в лом заморачиватся,то в москве продается 15000р

#209 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

#210 dsmal

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#211 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Сообщение отредактировал jackal7777: 18 Январь 2011 — 06:47

#212 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4
Читайте также:  Приора 16 клапанов катализатор с одним датчиком кислорода

#213 itev

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Страна: Болгария
  • Город: Перник
  • Автомобиль:
    Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4

#214 dsmal

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#215 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

itev (19 Январь 2011 — 13:46):

За регулировочным винтом находится мощная пружина,всё зависет от просадки этой пружины.Если снять гидроблок и потрясти его,можно услышать шум этих пружин.Если есть свободное расстояние от винта до пружины то при первых оборотах линейное давление изменятся не будет поэтому колличество оборотов регулировочного винта определить невозможно.Закручиваем на пару оборотов и проверяем диагностикой линейное давление

#216 jackal7777

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19-Август 10
  • Страна: Россия
  • Город: Солнечногорск
  • Автомобиль:
    Пежо 406 рестал, двига 1,8 XU7JP4, АКПП AL4

Vins1000 (19 Январь 2011 — 22:21):

так в том то и дело я в свое время протягивал пружины немного, ничего не болтается сейчас, только шарики в клапанах, после промывки.
если пружины плотно сидят, то оборот приблизительно на сколько изменяет? и вообще какой коридор допустимого разброса? 2.95 и выше мне кажется это много?!
есть ли описание по все этим регулировочным болтам?там их несколько.
при регулировки винта и снятия поддона гидроблока, масло ведь сливать не надо.

Сообщение отредактировал jackal7777: 20 Январь 2011 — 06:35

#217 dsmal

  • Староста
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

#218 crystals35

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь.

#219 Vins1000

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

#220 Pavel76

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

crystals35 (15 Март 2011 — 15:13):

Добрый день! машина ситроен с5 двиг2.0 акпп AL4. проблема такая пока машина холодная то едет отлично и переключает нормально не рывков не толчков! но по мере прогревания начинаются пробуксовки при переключении, и затем совсем проподают передачи такое чуство как будто нейтраль газ давиш обороты растут а она катится накатом! но первая передача и задняя едут нормально! а начиная со второй обороты растут а толку ноль! приэтом коробка не переходит в аварийный режим! пробовал в ручном режиме но все тоже самое едет только на задней и на первой! иногда получается загнать ее в аварийный режим, на первой передаче нажимаю резко газ, происходит удар и дальше нормально едет на третьей передаче, но появляется какойто гул от коробки

заменил два соленойда но изменений никаких! в чем может быть причина? заранее очень благодарен за помощь.

Была та же байда, один в один, только на пежо, помогла замена пакета фрикционов Е2 + поршень к нему (на всякий случай) + фильтр, а так же межкартерные прокладки и колечки на валу. После переборки неделю от радости прыгал!

Источник

Adblock
detector