Меню

Audi замена модуля датчиков

Замена модуля датчиков Audi S-Tronic DSG7 0B5 Dl501

Добрый день дорогие читатели!

Сегодня на примере этой Audi Q5 разберем одну из самых неприятных поломок в DSG 7 0B5 DL501 на Audi A4/A5/A6/A7/Q5

Выход из строя Модуля датчиков — VAG 0B5 927 321 L

При сравнительно не большой цене на запчасти, для замены этой детали потребуется полная разборка АКПП, в буквальном смысле!

Модуль установлен в самой дальней части агрегата!

Диагностика:

Одни из самых популярных при данной поломке коды ошибок это:

P179F Датчик включенной передачи − Неправильная работа
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0919 Селектор – Ошибка
P17С5 Селектор – недостоверный сигнал
P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность

Итак приступим! Нам потребуется снять АКПП с автомобиля, и разобрать ее на 3 части

Для этого снимаем поддон, демонтируем мехатроник и откручиваем масляный насос. Так же снимаем проводку и стопор с разъема модуля датчиков

Далее снимаем хвостовик коробки, вынимаем муфту межосевого дифференциала с ведущей шестерней, откручиваем и вынимаем вторичный вал

Снимаем оставшийся корпус КПП и видим заветный модуль!

Меняем его и приступаем к сборке в обратной последовательности с заменой всех одноразовых, изношенных деталей и уплотнений!

Так же на данном автомобиле был диагностирован выход из строя плат мехатроника! Точной информации были ли ошибки прямыми или косвенными (от модуля) выяснять не стали и приняли решение по согласованию с клиентом заменить их, к тому же за 120 000 км пробега в коробке кроме замены масла никакие другие работы не производились!

Ждать в скором времени «привета» от плат после полной разборки КПП клиент не захотел и мы считаем что это правильное решение!

Далее устанавливаем мехатроник на место с новым фильтром

Чистим все плоскости и прикручиваем поддон с использованием новой прокладки

Так же был заменен пластиковый маслоподводящий корпус, это одна из часто выходящий из строя деталей (трескающийся из-за работы при высокой температуре)

Ставим АКПП на свое место. Конечно же после всех выполненных работ меняем технические масла в механической и мехатронной частях!

Вот небольшой список запчастей, которые требуются для этой работы:

  1. Модуль датчиков
    2. Жгут проводов модуля
    3. Платы мехатроника
    4. Сальник вторичного вала АКПП
    5. Корпус маслопроводящий
    6. Фильтр мехатроника
    7. Прокладка поддона АКПП
    8. Прокладка сливной пробки проддона
    9. Масло мехатроника — 7 литров
    10. Масло механической части — 5 литров

После сборки провели ходовые испытания, сделали финальную диагностику которая показала еще достаточно живое сцепление и отличные показатели по работе самого мехатроника!

Надеемся что автомобиль будет радовать нашего клиента еще долгое время, но вопрос по ремонту АКПП точно закрыт на долгое время!

Стоимость работ по замене – 25000р

Обязательное примечание! Каждые конкретные ошибки не являются руководством к действию! Одна и та же ошибка может быть на прямую вызвана поломкой одного из модулей, или косвенным фактором выхода из строя другого! Заниматься самодиагностикой или самолечением не рекомендуем!

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

Сайт — Recast.ws
Instagram — recastworkshop

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С5, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

Источник

Замена модуля датчиков (включенной передачи) DSG7 S-tronic 0B5 DL501

При ошибке по модулю датчиков необходима полная разборка коробки передач.

P179F
Датчик включенной передачи
Неправильная работа

P0501
Датчик скорости автомобиля 1
Недостоверный сигнал

P2159
Датчик скорости автомобиля 2
Недостоверный сигнал

P0715
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП
Электрическая неисправность

P2765
Датчик 2 частоты вращения входного вала КП
Электрическая неисправность

P0716
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП
Недостоверный сигнал

P171F
Датчик частоты вращения входного вала КП 2
Недостоверный сигнал

P0919
Селектор
Ошибка

P17С5
Селектор
Недостоверный сигнал

P179E
Датчик включённой передачи
Электрическая неисправность

На приборной панели Gearbox Malfunction

Автомобиль может перестать двигаться

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Читайте также:  Хендай туссан неисправности датчиков

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Источник

Замена модуля датчиков (включенной передачи) DSG7 S-tronic 0B5 DL501

При ошибке по модулю датчиков необходима полная разборка коробки передач.

P179F
Датчик включенной передачи
Неправильная работа

P0501
Датчик скорости автомобиля 1
Недостоверный сигнал

P2159
Датчик скорости автомобиля 2
Недостоверный сигнал

P0715
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП
Электрическая неисправность

P2765
Датчик 2 частоты вращения входного вала КП
Электрическая неисправность

P0716
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП
Недостоверный сигнал

P171F
Датчик частоты вращения входного вала КП 2
Недостоверный сигнал

P0919
Селектор
Ошибка

P17С5
Селектор
Недостоверный сигнал

P179E
Датчик включённой передачи
Электрическая неисправность

На приборной панели Gearbox Malfunction

Автомобиль может перестать двигаться

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Источник

Ремонт АКПП (DSG) Ауди Q5

Ремонт АКПП Audi Q5 DSG (S-Tronic)

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Ауди на протяжении 7 лет, и это не пустые слова или выдуманная цифра из головы. Ознакомьтесь с нашими фото-отчетами на страницах в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) или прямо на сайте. За последний год через наши руки прошло более 70 автомобилей, оснащенных коробкой передач DL501 (она устанавливается на целый ряд машин Ауди (А4, А5, А6, А7)), основная специализация мастеров — трансмиссии VAG группы.

В данной статье мы ответим на вопросы:

  1. Из-за чего выходит из строя АКПП на Ауди Q5;
  2. Как избежать дорогостоящего ремонта;
  3. Симптомы неисправной коробки передач.

На автомобиль с бензиновыми (2.0 TFSI, 3.2 FSI) и с дизельными (2.0 TDI, 3.0 TDI) двигателями устанавливался S-Tronic (робот) модификации DL501 (альтернативное название 0B5), который в целом считается вполне удачной разработкой. Агрегат способен переварить огромный момент двигателя, и успешно эксплуатируется на таких спортивных авто, как S4, S5 и S6. Вы спросите, из-за чего же он ломается? Расскажем.

Цена ремонта АКПП Ауди Q5

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Замена сцепления От 46.000 рублей
Ремонт мехатроника От 32.000 рублей
Ремонт механической части 12.000 рублей
Адаптация КП От 1.500 рублей
Контрактные АКПП От 95.000 рублей
Замена масла в АКПП 2.000/2.500 рублей

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 180 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года

Неисправности АКПП Audi Q5

Скажем честно, каждый случай — индивидуален, но опираясь на 7-летний опыт обслуживания и диагностики DSG на Audi Q5 можно выделить 3 основные неисправности данной АКПП (робота), которые требуют: ремонт мехатроника , замены сцепления или модуля датчиков (селектор) . Пройдемся подробнее по симптомам и способам решения проблем.

Проблемы мехатроника

Неисправность. Если выражаться простым языком — мозги коробки, он же мехатроник Ауди Ку5. Состоит из нескольких узлов, это гидравлическая часть, соленоиды, печатные платы, блок ЭБУ. Из строя выходит всё, по-переменно. Но рекордсменом являются соленоиды и печатные платы. Распространенный вопрос: а почему это случается? Конструктивная особенность или, если позволите выразиться «за удовольствие нужно платить», поскольку благодаря такому скоростному переключению (мы считаем, что исправный S-Tronic считается ЛУЧШЕЙ роботизированной трансмиссией) износ деталей намного выше, чем в классическом автомате.

Симптомы неисправного мехатроника: Жесткий аварийный режим (отключается задняя передача, ряд передач), пинки при наборе скорости, а так же при сбросе. Если неисправен блок ЭБУ — автомобиль может не завестись.

Как решить проблему? В незапущенных случаях можно отделаться «легким испугом» — а именно заменой ремкомплекта, чисткой гидравлической части. Ремкомплект включает в себя соленоиды, печатные платы, и другие расходные материалы для обслуживания мехатроника на Ауди. Так же мы проверяем гидравлическую часть и соленоиды (которые не входят в ремонтный набор производителя) на профессиональном стенде.

Это очень важный момент, поскольку 90% сервисов не могут себе позволить такой агрегат, а меняют «по накатанной» 3 основных соленоида, хотя, возможно, проблема кроется лишь в одном.

Износ сцепления

Неисправность. Со временем, как и любой другой узел — сцепление изнашивается, как правило речь идет о фрикционных накладках дисков, по-причине этого вилки, выдвигаемые мехатроником заставляют работать исполнительный узел «на-износ» еще сильнее. Ближе к 100.000-120.000 км., как правило, требуется замена сцепления на Ауди Q5. Способствует износу и такие факторы, как агрессивная езда, городской режим (частые пробки), перегрев. Отметим, что страдает в первую очередь «пакет» отвечающий за 1-ю и заднюю передачу, поскольку самая большая нагрузка приходится на него.

Симптомы неисправного сцепления: На понижение возможен удар 3-2, 2-1 (при остановке догоняющий пинок), отключаются передач (четные либо не четные), при критичном износе — аварийный режим S-Tronic, удары при разгоне, пробуксовки (скачок оборотов).

Как решить проблему? Производитель выпускает ремонтные комплекты сцепления, так называемая «корзина», после ее установки требуется провести адаптацию и правильную обкатку, следуя рекомендации диагностического интерфейса.

Модуль датчиков (селектор)

Неисправность. Автомобиль не видит положение переключателя передач. Связано это с коротким замыканием в электронной части, интегрированной в саму трансмиссию. Чтобы добраться до нее, придется полностью разобрать автоматическую коробку на Audi Q5.

Симптомы неисправного модуля: Как было сказано ранее, машина не видит передачу, к примеру, Вы выбрали режим P, а машина по-прежнему «просит» Вас перейти на P. Бывает такое, что авто не заводится (поскольку определяет положение переключателя на «Drive» режиме, и с целью безопасности предотвращает запуск двигателя). Помимо этого — аварийный режим обязательно сопутствует, но как правило легкого типа, который позволяет передвигаться.

Как решить проблему? Требуется замена датчиков. Для этого трансмиссия снимается с автомобиля, дефектуется, неисправная деталь меняется СТРОГО на новую.

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь это простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Ауди Q5

Сегодня у нас в гостях Audi Q5 с S-Tronic (DSG) 0B5 (DL501), автомобиль приехал к нам с заметной вибрацией при переключении с 1 передачи на 2-ю, как известно это симптомы изношенного сцепления. В добавок к этим симптомам были пинки при переключении с 3 на 4-ю передачу, что является прямым признаком износа соленоидов, так же задняя передача включалась с ударом. Пробег автомобиля 96.000 км.

После нашей диагностики неисправности подтвердились, автомобиль отправился на подъемник где была взята проба масла, которое оказалось горелым и имело явный запах гари.
Из чего следует вывод — сгорело сцепление, одной из причин такой поломки является некорректная работа мехатроника. Владелец оставил авто на ремонт.

В нашей мастерской мы сняли коробку, дефектовали сгоревшие диски и провели восстановление корзины сцепления.

Протестировав соленоиды на стенде KINERGO, мы заменили неисправные (3 шт.), поменяли масло в коробке, провели адаптации базовых параметров, многофункционального переключателя и муфт К1 и К2. Как итог: Авто едет идеально, ушла вибрация и рывки. Теперь машинка радует своего владельца, и нас!

Приезжайте и Вы на бесплатную диагностику DSG, S-Tronic и АКПП и убедитесь в качестве наших работ!

Расскажем о проделанных работах с Audi Q5 оснащенной флагманским мотором 3.0 TDI.

7-ступенчатая преселективная трансмиссия с мокрым сцеплением DL501 (0b5), весом около 125кг.

Автомобиль приехал с пинками при переключениях, рывки на старте, плавающими оборотами.

Электронные ошибки отсутствовали.

Состояние масла плохое (запах гари, темного цвета).

При дефектовке обнаружили сгоревшее сцепление, при проверке соленоидов на нашем стенде, выявили нарушение в работе соленоидов VFS.

Было принято решение заменить ремкомплект сцепления+ремкомплект мехатроника (см.фото), естественно трансмиссионное масло и жидкость мех. части.

Адаптация прошла успешно, проблема ушла.

Всем привет, вы снова на странице блога AkppHelp и сегодня у нас автомобиль Audi Q5, 2009 г.в., пробег 110.000км.

Audi Q5 весьма частый гость в нашем сервисе, на данном автомобиле установлена трансмиссия 0B5 (DL501) с которой часто и возникают проблемы, так случилось и в этот раз.

Владелец уже обращался в один из сервисов по ремонту кпп, где ему поменяли масло и отпустили «ездить» дальше. как итог через 20 тыс. км у автомобиля начались вибрации с 1 на 2 передачу, и пропала задняя передача, автомобиль просто отказался ехать назад.

Авто приехал к нам на эвакуаторе, и мы тут же начали проводить диагностику, в ошибках были: Механическая неисправность — переключатель передач 4 не регулируется . И ошибка по мехатронику — клапан 2 в части КП 2 . к сожалению такие ошибки часто видят владельцы Audi Q5, и авто на которых установлена такая же РКП.

Наши мастера слили масло, цвет которых удивил даже бывалых, оно было сильно горелым. Было решено преступать к снятию КПП для дальнейшего ремонта.

Сняв КПП мы увидели сгоревшие диски в корзине сцепления , это обычное явление для этой кпп, об этом вы можете прочитать в прошлых наших блогах.

Так же мы преступили к ремонту мехатроника — поменяли ремкомплект плат и соленоидов. Оставшиеся соленоиды протестировали на специализированном стенде.

Если бы владелец изначально обратился в квалифицированный сервис по ремонту КПП, то многих трат возможно удалось бы избежать, «болезнь легче предупредить — чем ее лечить»

По итогу выполненной работы все неисправности пропали, провели все адаптации и авто вернулось к своей нормальной жизни. Цена такого ремонта составила — 96 000 руб.

Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонт АКПП быстро, качественно и с гарантией.

Мы дорожим своей репутацией.

Audi Q5, 2009г.в., пробег 138.000км. Клиента не устраивали: сильные рывки, как при остановке , так и при разгоне. Данная модель КПП (0B5 она же DL501) нам уже хорошо знакома как и работы, которые обычно проводятся с ними, ведь этот агрегат — 7 ступенчатая преселективная коробка DSG7 , с мокрым сцеплением и весом более 120 кг. После диагностики были выявлены 2 ошибки, и обе сигнализировали о проблеме сгоревших фрикционов. Традиционно вторым этапом произвели слив масла, которое было далеко не в лучшем состоянии.

После дефектовки было принято менять корзину сцепления в сборе.

После замены корзины авто с первого раза прошло все адаптации, и ждёт выдачи клиенту, а для наших подписчиков мы покажем как «разбирается» сцепление коробки 0b5:

1. Поднимаем машину на подъемник

3. Вынимаем вал, и откручиваем корзину сцепления, вытаскиваем его из корпуса

4. Откручиваем винты, снимаем крышку

5. Отжимаем стопорное кольцо и снимаем еще одну «крышку»

Далее немного магии, и фрикционы у нас на столе. По ним можно судить о состоянии коробки.

Сегодня в нашем техцентре Ку5 2011 года, имеющая пробег в 84.000 км.

На данном автомобиле установлен робот АКП DL501 (DSG с мокрым сцеплением).

Клиент обратился к нам с проблемой, загоралась ошибка p179e (датчик включенной передачи), также отмечал пинки при переключении на четные передачи и реверс.

Провели диагностику, по параметрам сильное отклонение по давлению сцепления K1 и K2.

Судя по маслу, менялось его очень давно, а может и вообще никогда этого не делалось. Как следствие сцепление сгорело, а за ним вышел из строя и модуль датчиков.

Для ремонта данного автомобиля мы провели следующие работы:

  • Восстановили корзину сцепления по заводским параметрам;
  • Заменили модуль датчиков;
  • Заменили 2 фильтра;
  • Провели адаптацию.

Стоимость такого ремонта составляет от 100 до 130 тысяч рублей. Гарантия 1 год на сцепление и 18 месяцев на модуль датчиков.

Источник

Adblock
detector