Меню

Базовая установка датчика давления в тормозной системе

Базовая установка датчика давления в тормозной системе

при помощи VAS-PC можно делать через ведомые функции (см. скриншоты)

1. заходим в ведомые функции или ведомый поиск неисправностей, идентифицируем авто и запускаем проверку

2. после проверки выбираем блок тормозной системы, жмем кнопку «перейти» и выбираем ходовую часть

3. далее по порядку опускаемся через блок тормозной системы до пункта «функции» и выбираем «проверить кодировку блока тормозной системы J104»

4. отвечаем на вопросы (выбираем PR-коды передних тормозов, подвески и наличия/отсутствия радара АСС)

5. проверяем кодировку и список установленных на авто опций (если новая кодировка будет отличаться от старой, то система об этом напишет и попросит подтвердить)

6. при желании и необходимости запускаем по порядку базовые установки (все предписания системы можно будет увидеть в пункте «план проверки»):

— датчик давления в тормозном приводе G201 (особенно кому не помогла прокачка тормозной системы после замены суппортов или тормозных цилиндров), потом читаем измеряемые величины и сравниваем с предписанными значениями

— очиститель тормозов (если кому мешает писк тормозов в мокрую погоду, то отключаем, хотя имхо самоочистка тормозов — вещь очень полезная и стоит ее активировать),

— адаптация наличия тягово-сцепного устройства,

— датчики курсовой устойчивости и т.д.

все манипуляции делаем на свой страх и риск, или доверяем проверенному сервису, или совсем туда не лезем .

Источник

Базовая установка датчика давления в тормозной системе

Хорошо конечно деды учили ..но техника меняется ..и стоило прислушаться и к тому, чему у дилера должны были учить ..если конечно ..в реале хоть чему-то учили.
И к дилерам другое отношение было БЫ, если БЫ их мастера работали как положено, а не как их деды учили ..постигшие все тонкости ..работы системы курсовой устойчивости ABS ..на волгах и москвичах.

З.Ы. ..я сам несколько раз «в бутылку» прокачивал ..вроде и не плохо после этого работали ..но действительно цепко тормоза стали отрабатывать только после прокачи Васей.

в машинах с насосом в абс — ЭТО НЕОБХОДИМО.

VAS 5234 — это и есть аналог дедовской бутылки с трубкой, только работает по другому.
Ткните мне пальцем где здесь написано что при замене тормозной жидкости нужно прокачивать блок АБС с помощью компа.
Если Вы завоздушили блок АБС то тогда нужно его прокачать с помощью компа. И после этого нужно сделать пробную поездку с торможением чтобы обязательно хотя бы один раз сработала АБС. Я менял блоки АБС, менял шланги тормозные, менял суппорта, прокачивал всегда дедовским способом (бутылка и шланг) проблем еще раз скажу не было ни разу.

Замена тормозной жидкости (описание работ из Эльзы)

Указания по выполнению работ и технике безопасности → Глава
Спецификация тормозной жидкости → Глава
Порядок работ по замене тормозной жидкости → Глава.
Указания по выполнению работ и технике безопасности
ВНИМАНИЕ!
t Необходимо исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла повреждают уплотнения и манжеты тормозной системы.
t Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
t Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу из окружающего воздуха, и поэтому ее всегда следует хранить в герметичных ёмкостях.
t Пролитую тормозную жидкость смыть большим количеством воды.
t Запрещается использовать откачанную (бывшую в употреблении) тормозную жидкость.
t Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!

Читайте также:  Датчик уровня топлива баф феникс 1044 евро 2

Спецификация тормозной жидкости
Осторожно!
Для данного автомобиля следует использовать только тормозную жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

Порядок работ по замене тормозной жидкости
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-

t Ключ для прокачки тормозов -VAS 5519-

t Приспособление для прокачки тормозов -VAS 6564-
Ознакомится с → руководством по пользованию VAS 5234!
– Установить в устройстве для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- надлежащее значение давления: »Ходовая часть, Тормозная система“ →Ходовая часть, Тормозная система; Ремонтная группа47»Прокачка тормозной системы“

– Отвернуть крепёжные винты -1- и -2- и снять крышку движением вверх.

– Отвинтить крышку -1- компенсационного бачка тормозной жидкости.
– Откачать с помощью шлага -VAS 5234-при установленном сетчатом фильтре как можно больше тормозной жидкости.
УказаниеПосле откачки через сетчатый фильтр не должна проходить тормозная жидкость (уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться у нижнего края сетчатого фильтра).
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать откачанную (бывшую в употреблении) тормозную жидкость.

Ознакомится с → руководством по пользованию VAS 5234!
– Установить в устройстве для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- надлежащее значение давления: »Ходовая часть, Тормозная система“ →Ходовая часть, Тормозная система; Ремонтная группа47»Прокачка тормозной системы“
– Установить распорку -V.A.G 1869/2- между сиденьем водителя и педалью тормоза и отжать педаль.
– Навернуть адаптер на компенсационный бачок тормозной жидкости.
Автомобили с МКП
Порядок работ по замене тормозной жидкости в приводе сцепления: → Трансмиссия/МКП →Ремонтная группа30 → Прокачивание привода сцепления
Продолжение описания работ для всех автомобилей
– Подсоединить подающий шланг устройства -VAS 5234- к адаптеру.
– Снять колпачки прокачных штуцеров тормозных суппортов.
– Надеть прокачной шланг на прокачной штуцер → Примечание, отвернуть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости. Закрыть прокачной штуцер. Момент затяжки: »Ходовая часть, тормозная система“ →Ходовая часть, тормозная система; Ремонтная группа47»Ремонт задних тормозных суппортов“
УказаниеИспользовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
1) На автомобилях с левым расположением рулевого колеса начинать с правого заднего колеса, с правым расположением рулевого колеса — с левого заднего колеса.
Повторить описанные выше операции на заднем колесе с противоположной стороны.
УказаниеПри наличии на передних тормозных суппортах двух прокачных штуцеров сначала закрывать внешний штуцер, а затем внутренний.
– Подсоединить шланг прокачной ёмкости к тормозному штуцеру переднего колеса → Примечание, отвернуть штуцер и слить соответствующее количество жидкости (см. таблицу ниже). Затянуть прокачной штуцер. Момент затяжки: »Ходовая часть, тормозная система“ →Ходовая часть, тормозная система; Ремонтная группа47»Ремонт переднего тормозного суппорта“
2) На автомобилях с левым расположением рулевого колеса начинать прокачку с правого переднего колеса, при правом расположении рулевого колеса — с левого переднего колеса.
Повторить описанные выше операции на переднем колесе с противоположной стороны.
Таблица: Последовательность операций/объёмы тормозной жидкости

Читайте также:  Настройка датчика приближения iphone 7 плюс

Последовательность: рабочий цилиндр сцепления, тормозной цилиндр, суппорт Объём тормозной жидкости, который необходимо слить:
Прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления 0,15 л
зад. прав. 0,25 л
зад.лев. 0,25 л
перед. прав. 0,25 л
перед. лев. 0,25 л

Общий объем: примерно 1,15 л
– Надеть колпачки на прокачные штуцеры суппортов.
– Рычаг для заполнения устройства -VAS 5234- установить в положение -B- (см. Руководство по эксплуатации).
– Отсоединить подающий шланг от адаптера.
– Снять адаптер с компенсационного бачка тормозной жидкости.

– Проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости.
– Закрутить крышку -1- компенсационного бачка тормозной жидкости.
– Установить на место крышку.
– Снять распорку с педали.
– Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905

Спасибо:
Получено: 433
Отправлено: 367

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Читайте также:  Обучение датчика коленвала рено дастер

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

Adblock
detector