Датчик 2 банк 2 мазда мпв
_________________
MAZDA 2001 LWEW FS 2000L
M -ой P -ервый V -ен
простите. продана.
HAIMA3 HB 1.8л, механика, евро4
простите. разбита тотально
ЧЕРРИ ТИГГО 2010г/в, 1.8 , но это уже совсем другая история
_________________
MAZDA 2001 LWEW FS 2000L
M -ой P -ервый V -ен
простите. продана.
HAIMA3 HB 1.8л, механика, евро4
простите. разбита тотально
ЧЕРРИ ТИГГО 2010г/в, 1.8 , но это уже совсем другая история
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
в коробке с датчиком есть инструкция. _________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
в коробке с датчиком есть инструкция. _________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
в коробке с датчиком есть инструкция. да какие там цвета-то. а вообще я в свое время весь инет перерыл и нашел. и никого не спрашивал. Кстати. я в каждой бочке затычка. _________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
тебе зачем ЭБУ ? _________________ |
Cпец по Familia, Маздаохотник |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
вот и я о том же самом. _________________ |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск
_________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
сфоткать никак. тупо нечем. по схеме на универсальном датчике провода: дана таблица соответствия проводки в которой есть четыре разных типов проводки (тоесть комбинация цветов проводов): _________________ | |
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 33 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник
p0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
sensor 2, это пост-каталитический сенсор. для сенсоров до катализатора есть свои ошибки, зачем выдавать неправильную?
Ну вообщем проверяется легко ))) Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.
1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает
правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).
Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи. До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время повторения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSC
Источник
_________________
MAZDA 2001 LWEW FS 2000L
M -ой P -ервый V -ен
простите. продана.
HAIMA3 HB 1.8л, механика, евро4
простите. разбита тотально
ЧЕРРИ ТИГГО 2010г/в, 1.8 , но это уже совсем другая история
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
в коробке с датчиком есть инструкция. _________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
в коробке с датчиком есть инструкция. _________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
в коробке с датчиком есть инструкция. да какие там цвета-то. а вообще я в свое время весь инет перерыл и нашел. и никого не спрашивал. Кстати. я в каждой бочке затычка. _________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
тебе зачем ЭБУ ? _________________ |
Cпец по Familia, Маздаохотник |
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк
_________________ |
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол
вот и я о том же самом. _________________ |
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:00
Сообщения: 99
Откуда: Киселевск
_________________ |
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Кемерово
сфоткать никак. тупо нечем. по схеме на универсальном датчике провода: дана таблица соответствия проводки в которой есть четыре разных типов проводки (тоесть комбинация цветов проводов): _________________ | |
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 33 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник
➤ Adblock