Меню

Датчик атмосферного давления yamaha r6

—>Каталог статей

Режим самодиогностики Yamaha R6 с 2005 г.в.

1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF” и кнопку остановки двигателя в положение “ON”.

2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки “SELECT” и “RESET”, поверните ключ зажигания в положение “ON”, продолжайте удерживать кнопки 8-10 секунд. Все пиктограммы исчезнут с панели приборов и на месте одометра появится надпись “dIAG.

3. Выберите нужный режим с помощью кнопки “SELECT”, между режимом настройки CO “CO” и режимом диагностики “dIAG”.

4. Выбрав пункт “dIAG”, одновременно нажмите кнопки “SELECT” и “RESET” и удерживайте из 2 секунды и более, для входа в режим диагностики.

5. Переведите кнопку остановки мотора в режим “OFF”.

6. Выбирайте пункт для диагностики с помощью кнопок “SELECT” и “RESET” (вверх и вниз по списку соответственно). Пункты диагностики мотоцикла отобразятся на дисплее одометра от 01 до 70.

7. Проверьте работу датчиков и приводов.

Показания датчиков будут появляться на LCD дисплее одометра, справа от пункта диагностики.

Установите кнопку остановки мотора в положение “ON” для работы приводов.

* Если кнопка остановки мотора находится в положении “ON”, установите ее в положение “OFF”, и затем в положение “ON”.

8. Выключите ключ зажигания в положение “OFF” чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические пункты, общее описание

01 Положение дроссельных заслонок.

Проверьте при полностью закрытом газе.

Проверьте при полностью открытом газе.

Полностью закрыт, показания (15- 17)

Полностью открыт, показания (97- 100)

02 Атмосферное давление

Отображает атмосферное давление.

* Используйте барометр для сравнения с показаниями датчика.

Сравните показания датчика и обычного барометра.

03 Разница давления (атмосферное давление-давление входящего воздуха)

Отображает разницу давления (по отношению атмосферного давления и давления входящего воздуха).

Кнопка глушения мотора в положении “ON”.

* Создайте разницу в показаниях датчиков нажав на кнопку стартера, двигатель не запустится.

05 Температура входящего воздуха

* Измерьте температуру воздуха в корпусе воздушного фильтра.

Сравните показания термометра с показаниями датчика.

06 Температура охлаждающей жидкости.

Сравните температуру ОЖ с показаниями датчика.

Коммент: Температура ОЖ будет на 1-3 градуса ниже, чем температура воздуха (если мотоцикл не заводился. Если показания примерно верны, значит датчики работают.

07 Датчик скорости

Отображает импульсы генерируемые, когда колесо вращается.

(0-999; сбрасывает до 0 после 999)

OK если цифры появляются на дисплее.

08 Датчик падения

Отображает показания датчика падения.

Вертикально (норма): 0.4 — 1.4 V

Горизонтально (заглушен): 3.8 — 4.2 V

09 Напряжение в топливной системе

Отображает напряжение питания топливной системы.

Кнопка остановки мотора в положении “ON”.

Нормальное напряжение, приблизительно 12.0 V

20 Датчик боковой подножки

Отображает положение датчика (ВКЛ и ВЫКЛ)Displays that the switch is ON or OFF.

21 Датчик нейтрали

Отображает положение датчика нейтрали ON или OFF.

30 Катушка зажигания #1 (проверка искры)

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #1, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

* Подключите стробоскоп к свече зажигания #1.

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

31 Катушка зажигания #2 (проверка искры)

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #2, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

* Подключите стробоскоп к свече зажигания #2.

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

Читайте также:  Датчик температуры гбц форд фокус 1 zetec

32 Катушка зажигания #3 (проверка искры)

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #3, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

* Подключите стробоскоп к свече зажигания #3.

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

33 Катушка зажигания #4 (проверка искры)

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #4, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

* Подключите стробоскоп к свече зажигания #4.

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

36 Форсунка #1

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #1, на каждый импульс впрыска, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

36 Форсунка #2

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #2, на каждый импульс впрыска, будет

загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

36 Форсунка #3

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #3, на каждый импульс впрыска, будет

загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

36 Форсунка #4

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #4, на каждый импульс впрыска, будет

загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

48 Соленоид системы дозирования воздуха

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает соленоид системы дозирования воздуха 5 раз подряд, на каждое включение соленоида, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте звук работы соленоида, должно быть 5 щелчков соленоида, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

50 Реле системы впрыска топлива

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле 5 раз подряд, на каждое включение реле, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (Лампочка не горит, когда реле включено, и лампочка горит, когда реле выключено).

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.

Проверьте звук работы реле, должно быть 5 щелчков реле, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.

51 Реле вентилятора радиатора

Читайте также:  Что такое датчик света в айфоне

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле вентилятора системы охлаждения 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды)

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Вентиляторы должны включиться)

52 Реле головного света 1

После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает реле головного света 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды).

* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Лампы головного света должны включиться)

60 E2PROM отображение истории ошибок

В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе E2PROM. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.

(01 — 04) Отображает номер цилиндра.

(00) Ошибок не зафиксировано.

61 Отображение истории ошибок системы самодиагностики

В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе самодиагностики. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.

(00) Ошибок не зафиксировано.

62 Удаление истории ошибок системы самодиагностики

В этом пункте отображается общее число зафиксированных системой самодиагностики ошибок. Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON, тем самым вы сотрете ошибки из системы самодиагностики.

(00) Ошибок не зафиксировано.

70 Контрольное число

Отображает контрольно число ПО, 00-255

Yamaha R6 Коды ошибок системы самодиагностики

11 — Не получены нормальные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров (заводится и едет)

12 — Не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала (не заводится и не едет)

13 — Сигнал от впускного датчика давления воздуха: имело место замыкание (заводится и едет)

14 — Ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет)

15 — Датчик положения дроссельной заслонки (относительно дроссельных клапанов): – имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)

16 — Имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки (заклинивание дроссельной заслонки) (заводится и едет)

17 — Зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP

18 — Ошибка заклинивания сервопривода EXUP

19 — Разрыв или отсоединение провода датчика подножки от ЭБУ (не заводится и не едет)

20 — При включении кнопки остановки двигателя, обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения.

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)

22 — Датчик температуры впускного воздуха — имело место замыкание или разрыв цепи (заводится и едет)

23 — Датчик абсолютного давления — имело место замыкание или разрыв цепи

24 — Не получены нормальные сигналы от кислородного датчика(лямбда-зонд) (заводится и едет)

30 — Ошибка датчика падения мотоцикла, или указанный датчик предоставляет неверные параметры. (датчик выключает зажигание при падении мотоцикла) (не заводится и не едет)

31 — продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет)

32 — продолжительное время постоянно идет слишком богатая смесь (заводится и едет)

33 — Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #1 (заводится и едет)

34 — Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #2 (заводится и едет)

35 — Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #3 (заводится и едет)

36 — Замыкание\разрыв главных проводов к катушке зажигания #4 (заводится и едет)

41 — Датчик падения мотоцикла — имело место замыкание или разрыв цепи (не заводится и не едет)

Читайте также:  Взрывозащищенный датчик температуры наружного воздуха

42 — Не получены нормальные сигналы от спидометра (заводится и едет)

43 — ЭБУ ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке) (заводится и едет)

44 — Ошибка в считывании или чтения данных в EEPROM, регулировочное значение CO (заводится и едет)

46 — Нет напряжения на блоке инжектора

47 — Ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)

48 — Заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя

50 — Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей. (не заводится и не едет)

59 — Датчик положения дроссельной заслонки (относительно проводки) — имело место замыкание или разрыв цепи. Датчик положения дроссельной заслонки (относительно проводки) — подключение потеряно

60 — Серво мотор дроссельных заслонок — имело место замыкание или разрыв цепи. Неисправный серво мотор. Неисправность(управляющей сервомоторами подсистемы).

Er1 — нет сигнала от блока управления двигателем

Er2 — нет ответа от блока управления двигателем

Er3 — ошибка сигнала от блока управления двигателем

Er4 — неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Источник

Датчик давления воздуха Yamaha YZF-R6

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

2020

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

1200

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997

3097

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2006

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2001

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

3870

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2001

6000

Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1995

15000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000

2000

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1989

4200

Амортизатор задний, Yamaha, YP 400 Majesty, 2006

9000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997

4500

Амортизатор задний, Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001

9500

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993

9000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2011

6700

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007

6700

Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994

4000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2005

7000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400 N, 1984

3000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2007

7800

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1988

6000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

6200

Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1990

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

7000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 2000

4050

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4942

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008

6500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009

4000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

3500

Амортизатор задний, Yamaha, 2012

7000

Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008

6500

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990

3210

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6, 2004

6200

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2003

5550

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2005

5500

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2007

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999

5500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18488 продано

47798 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Adblock
detector