Меню

Датчик давления масла квадроцикл рм 500

Установка датчика давления масла в дорестайл 500GT

Предисловие: датчик давления масла в 500GT начали устанавливать с 2013 г.в. С одной стороны в Казумовских движках всё на шарикоподшипниках и бояться потери давления ему незачем, с другой же стороны поршень смазывается исключительно при наличии давления масла и в форумах есть куча случаев порчи ЦПГ в результате маслянного голодания движка. Я считаю, что датчик нужен — поэтому я наконец то его внедрил.

Вик, ты таки дождался — я его поставил! (тянул с установкой, т.к. ждал попутной смены масла в ДВС).

Ставится в маслянный штуцер соединяющий две маслопроводные трубки с головкой. Точнее точится новый (увеличенный) штуцер с резьбой под датчик. Ничего сам не изобретал — все идеи с форумов. Штуцер был токарем выточен из шестигранника, высверлен и нарезана резьба — всё видно по фоткам. Датчик куплен в автомагазине — самый дешевый (70руб) от какого то жигуля.

Собственно проводок для него я протянул заранее (см. прошлый бортовик). Датчик замкнут на массу и при наличии давления размыкается, о чем свидетельствует потухание на панели лампы в виде масленки. В общем вот так он выглядит в установленном виде.

Ещё замечание — у меня стояли холостые 1200 и вот он загорается на таких холостых — поднял до 1400, теперь все Ок. Поставил только что — поэтому еще не тестировал толком. Если будет необходимость — добавлю в коментах.

Комментарии

Короче варили пол дня еле заварили. Сварщик сказал что из трещины постоянно выдавливает какой то материал.

Привет,видел мельком где то ( и тему потерял),что у тебя масло через датчик погнало?!

Нет , при выкручивании родного штуцера оказалось , что у меня там была заделана трещина .А когда вывернул то сорвал герметик и не смог ввернуть новышй штуцер . Вот и пришлось делать всё по человечески скачала варить а потом вкручивать новый переходник под датчик.
Так что выкручивай и вкручивай осторожнее , там всё такое хлипкое ( у меня даже ввёртыш под фильтр на герметике)

Попытаемся осторожненько. а я так и не поставил. только индикатор в юбку приборки внедрил
Сам видел, цивилизация рухнула света в городах нет,карты не принимают,магазины не работают ни одни ни другие,датчики не продают. видите ли кассы не работают.
Плюнул и нашёл единственное место в Лакинске,которое не задушишь не убъёшь Лакинский пивзавод Потом прикинул после какое счастье привалило после дождей: где были дороги-теперь направления,где были направления-теперь реки и болота и решил,хватит с квадром возиться,пора ему покорячиться.
И вспахали целину залитых лугов,полей и рек. как дети, счастья полные штаны,по уши вгрязи,но удовольствия на целую неделю хватит

Читайте также:  Датчик холла трамблер хонда

А я так и не выезжал , снвчала в Лакинске нашли рабочий магазин ,потом затарились тёще на Д/Р . Приехал завёл и по моему датчик накрылся , постоянно горит. Вот завтра куплю и буду дальше собирать.

Не переживай, судя по погоде,сегодня уехали грязи тебе ещё надолго хватит
Вроде,датчик то нужен для успокоения души, но когда нам в дорестайлинге приходиться колхозить происходит как в пословице: не было заботы — купила баба порося
Вывернуть надо ласково,выточить,потом еще,как у тебя не дай Бог косяки всплывут, потом закрути осторожненько,ничего не сорви,потом как бы не потекло их межстыковых (медных шайб) соединений шлангов,потом еще датчики хреновые,потом еще они может мозги будут выносить по Паскалям/давлению (соответсвенно скажется на срабатывание индикатора) и т.д.
Короче, для успокоения души надо пройти головняк

Всем привет. Давление масла меня победило , у меня уже давление вместе с маслом поднимается. Сделал стенд на скорую руку для проверки датчиков взял три разных датчика все три проверил (старый выкинул , срабатывал при 2,4 -2,5 атм , долил мотюля 10w40 до 2,5 литров ,а диод тухнет только при 1500 об ( по тахометру).

Вот так вот оно — не знал и спал спокойно. А я так и не катался с тех пор — не тестил.

Остался один вариант , масло минералку залить. Осталось выбрать масло и завтра попробую .

Я залил 3л Лукоил минералка 10w40. Цена 399р за канистру 4л.

Господа, а по щупу как наглядно выглядит (сколько у кого)? у меня тоже масло с запасом залито, только забыл сколько вкачал (да и в башке кое чего наверняка оставалось) но запас хороший

У меня выглядит так — смотришь в отверстие щупа и там где резьба кончается и начинается сужение — там и уровень масла (там еще сбоку на стенке дырочка — до нее уровень не доходит меньше сантиметра).

У меня тоже масло видно в отверстии щупа , а дырочки я там не заметил. Вечером хорошенько рассмотрю.

Проверил три датчика как ни странно все срабатывают на разном давлении (у меня конечно тоже погрешность) Но разница срабатывания в 1 атм.

Взял кусок шланга (в шланге масло)с одной стороны на хомут посадил датчик с массой и минусом от датчика , с другой стороны выход под насос , сбоку выход под измерение давления. Подключил всё к аккумулятору , накачиваю насосом давление пока не потухнет датчик , а потом потихоньку стравливаю пока не загорится.

А как себя ведёт крайний справа, уж очень он похож, на тот,что я прикупил (один в один)

Читайте также:  Клонирование датчиков давления в шинах в саратове

По моему этот как раз у него и бракованый! У меня точно такой же! Блин надо было под импортный датчик резьбу делать — наши криворуки даже датчика простейшего сделать не могут!

Ну, тут ничего хорошего ожидать не приходится.
1-е:конечно. всем хотелось иметь датчик легкодоступный для замены=чтобы потом не рыскать как в жопу раненный индеец в поисках импорта по нашим магазинам
2-е: т.к. автоваз отказался от классики, все запчасти продалжают выпускать третьи лица абсолютно безконтрольно (может и в гаражах)
3-е: мы (это не только мы с вами ) по-моему с постановкой датчика от 01-07 без разбора их характеристик поспешили. Т.К. у кого начинает глючить,кому обороты ХХ приходится увеличивать. Мы так сказать по-моему баллансируем на нижнем пределе его тех.характеристик, может для авто там не критично мизирное колебание ,допустим, с потолка 0,5-1-1,5 , а для нашего движка с его спецификой — критично. ибо срабатывание/не срабатывание происходит более чувствительно и не тогда,когда нужно, допустим не на ХХ 1200, а свыше 1400
4-е: подтверждает 3-е. не может же быть такой разброс как при тестировании 1атм. это всё таки 1 атм. вот не замериешь его пределы и будешь себе мозг потом выносить, значит каким то опытным путём нужно подобрать датчик додходящий под параметры нашего движка ( надо бы, чтобы это был наш отечественный. они же тоже типа брендованные должны быть ) и чтобы обороты 1200-300 при нормальном движке и масле не расценивалиль им-датчиком как пипец. а если и 1500 ему мало будет?
Ну здесь топорно разложил, пардон

Крайний справа как правильно подметил Алик оказался самым хреновым который срабатывает всегда при разном давлении. Тот что светло коричневый «АП» (Владимир) срабатывает от 0,4 атм . А чёрненький с канавкой (продавец сказал » Ээээ , бэри дарагой самий луший импортний») действительно оказался самым лучшим срабатывает с 0,3 атм .

Короче эпопея с датчиком в самом разгаре. Сегодня заехал в магазин и хотел купить масломер когда мне сказали цену в 1650 , я ответ сказал всё что о них думаю (запрещёнными словами) когда уходил вслед услышал «Но там же много переходников можете от Запорожца до Ферари проверять, но мне было уже не до этого (хотя вскользь подумал может правда подойти к знакомому на Ферари и сказать дай давление масла померю , и представил его глаза)
Поехал в магазин гидравлики к знакомому и купил тестированный манометр за 250р( были и по 150 но без теста) приехал на пр-во и проверил на станке , не считая погрешности показал отличный результат + — 0,035. Дальше с ребятами придумали переходник чтобы в нём стоял и манометр и датчик . Вкрутил я всю эту приблуду в квадр и мне открылись очень интересные показания.

Читайте также:  Замена датчика уровня масла z22yh

Не пугай народ на ночь глядя

Завтра будут все замеры на разных оборотах.Сегодня уже не в силах. А датчик свой выкинь сразу что бы глаза не мозолил.

Примерно догадываюсь, что там за показания (в форуме атвклуба уже анализировали):
1) На холостых 0,3
2) плавный рост до 1,5 с повышением оборотов
3) при дальнейшем росте оборотов (на 2/3 газа примерно) падение почти до 0 и далее около 0,3 (такое же при езде в затяжной подъем).

п.3 происходит, когда маслонасос высосал весь объем и он еще не успел вернуться к маслоприемнику.
Поэтому рекомнедации у них таковы — 3л масла в ДВС вместо 2х и если кидает — колхозить маслоуловитель. Избегать затяжных подъемов. Избегать долгих больших оборотов (при долгой езде по асфальту на скоростях выше 60 например) — периодически сбрасывать газ.

Алик , ты как всегда прав ,Пока я писал сообщение ты всё по полочкам разложил.

Jekson 33, ну ты совсем заинтреговал ждем продолжение эпопеи с давлением.

Вот приспособление для измерений

Установил в систему и на разных оборотах ( по тахометру ) начал проверять срабатывание датчика

Лампочка начинает тухнуть (если датчик нормальный ИМХО) от 0,3 -0,4 Атм при 1350-1450 Об.

Дальше как и должно быть ,при повышении оборотов поднимается давление

Максимальное давление 1,5 Атм + (стрелка прыгает как сумашедшая) показало на 4200-4300 Об.
А дальше самое интересное при повышении оборотов давление начинает падать. Не знаю с чем это связано , может кто то подскажет.

Честно сказать , моя цель была выбрать нормальный датчик , т.к. не у всех есть возможность проверить датчики , а покупать плохие никому не нужно.

У меня работает вот такой.

Может кому пригодится это приспособление ( кто занимается ремонтом квадров)отдам за символичные российские деньги.
Алик извини что в твоей теме.

Наоборот в теме про датчик — самое оно! Очень познавательно и наглядно. Спасибо.

Совет тем, кто сильно переживает по поводу несовершенства нашей смазочной системы — не парьтесь! У Димона пробег уже 7000 у Гаги более 10000. Наши движки нормально переносят голодание. Если придерживаться рекомендаций на 3 поста выше — будет бегать долго и счастливо (и даже без датчика).

Датчик же нужен (ИМХО) как раз для более точного следования этим рекомендациям (гонишь например по асфальту и увидел лампу — сделай перегазовку или просто ненадолго смени скоростной режим, потом назад. Тоже самое в затяжном подъеме. )

Совсем забыл . По твоему совету расположил диод

Источник

Adblock
detector