Меню

Датчик детонации мерседес 271 мотор

Датчик детонации мерседес 271 мотор

Про КВКГ тут похоже у некоторых уже комплекс развился. Чуть что, сразу на него кивают. А если узнают что он чистый и работает, то почти в кому впадают от удивления

Но ещё удивляет то, что если ошибка по датчику детонации, то почему с него проверку не начали?

Про КВКГ тут похоже у некоторых уже комплекс развился. Чуть что, сразу на него кивают. А если узнают что он чистый и работает, то почти в кому впадают от удивления

Но ещё удивляет то, что если ошибка по датчику детонации, то почему с него проверку не начали?

p0326
лично я на муфты подумал потому что p054a и p052a
после замены ГРМ осталась только p0326.

уши пока не надо.
почтиофициалы наверняка тебе рассказали, что детонация- это взрывное сгорание небольшой части твс, наиболее удаленной от свечи.
возникает она на больших нагрузках и небольшой частоте вращения кв.
звон, который слышен при детонации, это колебания стенок камеры сгорания, распространяющиеся по всему двигателю.
двигатели с центральным расположением свечи зажигания менее подвержены этому гадкому явлению. ее даже услышать на таких моторах не просто.
на хх она не может возникнуть.
стук гидриков или цепи никак не может возбудить исправный дд.
пердячего пара им для этого не хватит.

вообще самое глупое, что можно сделать, увидев ошибку по какому то датчику, это заменить датчик.
но в твоем случае стоит попробовать, так как проделаны некоторые не совсем умные шаги, которые не привели к результату.
Стоит на шару сделать еще один.

на тему голодания уже даны все нужные советы.

был также дан совет по адаптации.
ты его понял?
у почтиофициалов не может не быть стара.

Источник

Замена датчика детонации мерседес 271 мотор

Замена датчика детонации мерседес 271 мотор

Про КВКГ тут похоже у некоторых уже комплекс развился. Чуть что, сразу на него кивают. А если узнают что он чистый и работает, то почти в кому впадают от удивления

Но ещё удивляет то, что если ошибка по датчику детонации, то почему с него проверку не начали?

Про КВКГ тут похоже у некоторых уже комплекс развился. Чуть что, сразу на него кивают. А если узнают что он чистый и работает, то почти в кому впадают от удивления

Но ещё удивляет то, что если ошибка по датчику детонации, то почему с него проверку не начали?

p0326
лично я на муфты подумал потому что p054a и p052a
после замены ГРМ осталась только p0326.

уши пока не надо.
почтиофициалы наверняка тебе рассказали, что детонация- это взрывное сгорание небольшой части твс, наиболее удаленной от свечи.
возникает она на больших нагрузках и небольшой частоте вращения кв.
звон, который слышен при детонации, это колебания стенок камеры сгорания, распространяющиеся по всему двигателю.
двигатели с центральным расположением свечи зажигания менее подвержены этому гадкому явлению. ее даже услышать на таких моторах не просто.
на хх она не может возникнуть.
стук гидриков или цепи никак не может возбудить исправный дд.
пердячего пара им для этого не хватит.

вообще самое глупое, что можно сделать, увидев ошибку по какому то датчику, это заменить датчик.
но в твоем случае стоит попробовать, так как проделаны некоторые не совсем умные шаги, которые не привели к результату.
Стоит на шару сделать еще один.

на тему голодания уже даны все нужные советы.

был также дан совет по адаптации.
ты его понял?
у почтиофициалов не может не быть стара.

Признаки неисправности датчика детонации: на что обратить внимание и как устранить проблему

Современные автомобили с инжектором имеют развитую электронную систему управления двигателем (ЭСУД). В основе такой системы лежит контроллер ЭБУ, который взаимодействуем с целым набором различных датчиков. При этом важнейшими датчиками в такой системе является датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДПДЗ и несколько других.

Если рассматривать датчик детонации (ДД), признаки неисправности этого датчика важно отмечать сразу после их появления, так как игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям для ДВС. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик детонации, для чего он нужен и как работает, а также как определить неисправность датчика детонации, выполнить проверку и замену датчика детонации и т.д.

Как работает датчик детонации и признаки неисправности

Начнем с того, что неисправности датчика детонации не приводят к явным сбоям или остановке ДВС, однако от нормальной работы датчика напрямую зависит ресурс силового агрегата. Чтобы понять, где находится датчик детонации, достаточно внимательно осмотреть блок цилиндров мотора. Указанный датчик осуществляет контроль за детонацией, улавливая вибрации двигателя.

Однако при сильном нагреве или высоком давлении топливо может начать сгорать самопроизвольно и хаотично, горение больше напоминает взрыв. Если начинаются такие взрывы или имеет место самопроизвольное возгорание рабочей смеси (горючее детонирует), это может быстро вывести ДВС из строя (разрушаются поршни, поршневые пальцы, шатуны, может треснуть блок цилиндров).

По этой причине предельно важно заправляться топливом с таким октановым числом, которое допускает к использованию сам производитель автомобиля. Помните, понижение октанового числа часто становится причиной возникновения детонации, появления ошибок и выхода двигателя из строя.

  • В свою очередь, датчик фиксирует уровень вибраций. Если этот уровень превышен, датчик посылает сигнал на ЭБУ. Учитывая опасность детонации для мотора, блок управления начинает корректировать зажигание, менять состав топливной смеси, снижать мощность ДВС, не позволяет двигателю выйти на средние и высокие обороты.

Также при серьезных и продолжительных сбоях ЭБУ в норме должен уведомить водителя (горит чек, возникает ошибка датчика детонации). Фактически, датчик преобразует механические колебания в электрический сигнал, который передается на ЭБУ.

Сам датчик работает на основе пьезоэлектрического эффекта (способность материалов образовывать разность потенциалов при определенном механическом воздействии). Если просто, датчик имеет такие элементы конструкции:

  • вибрационную пластину;
  • электрический пьезоэлемент;
  • проводку;

Также можно выделить два типа датчиков детонации: резонансный и широкополосный. На многих отечественных и иностранных авто используется широкополосный датчик, который крепится на блоке цилиндров максимально близко к цилиндрам (например, датчик детонации ВАЗ).

Также есть и резонансные датчики, которые улавливают сбои в работе ДВС на малых оборотах за счет резонанса. В плане точности резонансный датчик лучше широкополосного аналога, так как способен «отличать» различные вибрации от детонации двигателя. Эти датчики имеет отдельное соединение (вкручиваются по резьбе), а по внешнему виду похожи на датчик давления масла.

Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка

Итак, если на приборной панели загорелся «чек», ДВС потерял мощность, а также проявились другие симптомы, это может указывать на выход из строя или сбои в работе датчика детонации. Также при езде двигатель может начать дергаться, плавают обороты двигателя и т.д.

Причин может быть много, начиная с механического повреждения датчика и заканчивая окислением контактов или обрывом проводки. Прежде всего, нужно проверить крепление датчика и состояние провода. Если визуальный осмотр ничего не дает, нужно переходить к углубленной диагностике. Для этого нужно знать, как проверить датчик детонации на автомобиле.

Более правильным решением будет диагностика датчика детонации без снятия. Чтобы это сделать, сначала мотор прогревают, после чего на холостых оборотах нужно аккуратно постучать металлическим прутком по крепежу датчика.

Если обороты начинают меняться, это указывает на то, что датчик более или менее нормально работает. Конечно, способ не самый точный, а также есть риск повредить сам датчик и его крепеж.

Второй способ – проверка датчика детонации мультиметром. Для этого элемент нужно снять, отсоединить разъем и подключить к выводам мультиметр. Тестер переводят в режим замера напряжения 2 В. Далее металлическим предметом следует постучать по датчику.

Показания на мультиметре должны поменяться с 0 до нескольких десятков милливольт. Если это так, тогда датчик исправен. Кстати, при наличии осциллографа можно точнее проверить качество выходного сигнала. Так или иначе, в ситуации, когда проверка говорит об отсутствии сигнала, необходимо переходить к замене датчика.

Замена датчика детонации своими руками

Хотя ДД крайне редко выходят из строя и имеют ресурс, который зачастую больше ресурса ДВС, в определенных ситуациях датчик может начать сбоить или полностью сломаться. Например, после ДТП или в случае попадания воды.

Подобрав подходящий датчик для замены (важно, чтобы элемент подходил по разъему и другим параметрам), остается только снять старый элемент с автомобиля (если ранее не снимался для проверки) и установить новый.

Перед извлечением старого устройства, отключается разъем. Последующая сборка проходит в обратном порядке. Поставив элемент, следует поверить качество его работы, а также надежность крепежа, подключение разъема и т.д.

Хотя датчик данного типа не дорогой, с учетом того, что срок службы ДД большой, вполне можно приобрести подходящий вариант б/у. Единственное, такой датчик лучше сразу проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой на машину.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является достаточно простым, однако важным элементом в общей системе электронного управления двигателя. При этом важно понимать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (например, как в случае с ДПКВ), однако игнорирование такой неполадки в дальнейшем станет причиной проблем с двигателем.

Напоследок отметим, что с учетом качества топлива в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется отдельно следить, так как именно он в конечном итоге может уберечь мотор от серьезных поломок при езде на плохом бензине.

Читайте также:  Замена датчика температуры посудомоечной машины электролюкс

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ: признаки неисправностей ДПДЗ, снятие и проверка ДПДЗ мультиметром, рекомендации.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему возникает ошибка кислородного датчика автомобиля: причины ошибок лямбда-зонда, как проверить датчик кислорода, замена кислородного датчика.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Регулятор (датчик) холостого хода ВАЗ 2110: устройство, принцип работы и основные признаки неисправностей РХХ 2110. Диагностика неполадок, ремонт и замена.

Различные датчики Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Mercedes-Benz C класс , датчик температуры Mercedes-Benz C класс , датчик давления Mercedes-Benz C класс , датчик масла Mercedes-Benz C класс , где находится датчик Mercedes-Benz C класс

3. Различные датчики

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Отсоединить разъем от датчика давления (В28).

3. Отвернуть болты (2) и снять датчик давления (В28).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

Датчик массового расхода воздуха (М271.9)

B2/5 – Датчик массового расхода воздуха.

1. Корпус воздушного фильтра. 2. Болт.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Отвернуть болты (2) и снять датчик массового расхода воздуха (B2/5).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию

4. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

А16/1 – Задний датчик детонации. А16/4 — Передний датчик детонации.

1. Снять компрессор или воздушный насос.

2. Отсоединить разъем (1) от датчика детонации (А16/1 или А16/4).

3. Отвернуть болт (2) и снять датчик детонации (А16/1 или А16/4).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию

Датчик положения коленчатого вала

L5 — Датчик положения коленчатого вала.

1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (L5).

3. Отвернуть болт (1) и снять датчик положения коленчатого вала (L5).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Выполнить первичную инициализацию и последующую адаптацию датчика с помощью STAR DIAGNOSIS.

Только при замене датчика положения коленчатого вала (L5).

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

G3/1- Лямбда-зонд (датчик кислорода) после каталитического нейтрализатора. G 3/1×1 – Разъем лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора. G3/2- Лямбда-зонд (датчик кислорода) перед каталитическим нейтрализатором. G 3/2×1 – Разъем лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором.

4. Каталитический нейтрализатор.

G3/1- Лямбда-зонд (датчик кислорода) после каталитического нейтрализатора. G 3/1×1 – Разъем лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора. G3/2- Лямбда-зонд (датчик кислорода) перед каталитическим нейтрализатором. G 3/2×1 – Разъем лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором.

  1. Кронштейн.
  2. Кронштейн.
  3. Резистор.
  4. Каталитический нейтрализатор.

2. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

Защитную облицовку моторного отсека устанавливать только после пробного пуска двигателя.

Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора (G3/1):

3. Извлечь разъем (G3/1×1) из кронштейна и разъединить его.

4. Отвернуть лямбда-зонд (G3/1) из катализатора (4).

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором (G3/2):

5. Извлечь разъем (G3/2×1) из кронштейна и разъединить его.

Двигатель М271.9: извлечь жгут проводов из кронштейна (2).

6. Извлечь жгут проводов лямбда-зонда (G3/2) из теплозащитного экрана правой опоры двигателя.

7. Отвернуть лямбда-зонд (G3/2) из катализатора (4).

1. Лямбда-зонд (G3/2) является широкополосным датчиком и поэтому очень чувствителен к прилагаемому усилию. Следует обратить внимание на следующие пункты во избежание повреждения датчика:

  • Лямбда-зонд (G3/2) не отворачивать плоскогубцами, а только рожковым ключом за шестигранник.
  • При очистке резьбы не прилагать усилия (например, плоскогубцами или тисками) на стержень лямбда-зонда (G3/2).

2. Двигатель М271.9: при замене лямбда-зонда (G3/2) резистор (3) нового датчика уже вставлен и не должен заменяться (резистор зависит от датчика).

3. При установке на резьбу датчика нанести смазку.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Подключить STAR DIAGNOSIS и выполнить исходную инициализацию блока управления двигателем.

После замены лямбда-зонда (G3/2).

10. Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.

Датчик массового расхода воздуха

А — Сетчатая решетка. B2/5 – Датчик массового расхода воздуха.

1. Корпус воздушного фильтра. 2. Разъем. 3а. Правый фиксатор. 3b. Левый фиксатор. 4. Впускной коллектор. 5. Пружинная пластина. 6. Корпус воздуховода. 7. Прокладка.

2. Снять корпус воздушного фильтра (1).

3. Отсоединить разъем (2) от датчика массового расхода воздуха (B2/5).

4. Отжать правый фиксатор (За) датчика массового расхода воздуха (B2/5) от впускного коллектора (4).

При этом оттягивать правый фиксатор (За) вверх настолько, чтобы он не смог снова зафиксироваться во впускном коллекторе (4).

5. Отжать левый фиксатор (Зb) датчика массового расхода воздуха (B2/5) от впускного коллектора (4) и откинуть датчик (В2/5) немного назад.

При этом не допускать повреждения сетчатой решетки (А), она не заменяется отдельно.

6. Отжать пружинную пластину (5) и снять датчик массового расхода воздуха (B2/5) с корпуса воздуховода (6).

При этом не допускать необратимой деформации пружинной пластины (5), в противном случае ее правильная фиксация на датчике (В2/5) при его установке окажется невозможной.

7. Проверить отсутствие повреждений прокладки (7) между корпусом воздуховода (6) и датчика массового расхода воздуха (В2/5), при необходимости заменить ее новой.

8. Проверить на отсутствие повреждений фиксаторы (За, Зb) и пружинную пластину (5). При наличии повреждения фиксаторов (За, Зb) датчик массового расхода воздуха (В2/5) подлежит замене в сборе. При повреждении пружинной пластины (5) корпус воздуховода (6) подлежит замене в сборе.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости. В70 — Датчик положения коленчатого вала.

  1. Крышка.
  2. Расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Корпус воздушного фильтра.
  4. Болт.
  5. Зажимная пластина.
  6. Уплотнительное кольцо.

1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

Перед установкой слить отработанную охлаждающую жидкость.

2. Снять корпус (3) воздушного фильтра.

3. Снять вакуумный насос (автомобили с вакуумным насосом).

4. Сбросить давление в системе охлаждения, для этого медленно открыть и снова закрыть крышку (1) на расширительном бачке (2).

Охлаждающую жидкость не сливать.

5. Отсоединить разъем от датчика Холла (В70) и датчика температуры охлаждающей жидкости (В11/4).

6. Отвернуть болт (4) и снять зажимную пластину (5).

7. Установить новое уплотнительное кольцо (6) на новый датчик охлаждающей жидкости (В11/4).

8. Извлечь датчик охлаждающей жидкости (В11/4) из головки блока цилиндров и немедленно вставить новый датчик.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы.

А16/1 – Правый датчик детонации. А16/2 — Левый датчик детонации.

1. Снять впускной коллектор.

2. Отсоединить разъем от датчика детонации (А16/1 или А16/2).

3. Отвернуть болт (1) и снять датчик детонации (А16/1 или А16/2).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

В70 — Датчик положения коленчатого вала.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять вакуумный трубопровод усилителя тормозного привода и отложить его сторону.

3. Снять датчик массового расхода воздуха.

4. Снять корпус воздуховода.

5. Снять вакуумный насос (при наличии).

6. Извлечь и отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала (В70).

7. Отвернуть болт (1) и отсоединить хомут от датчика положения коленчатого вала (В70).

8. Извлечь датчик положения коленчатого вала (В70) из блока цилиндров.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Выполнить первичную инициализацию и последующую адаптацию датчика с помощью STAR DIAGNOSIS.

Только при замене датчика положения коленчатого вала (В70).

Лямбда-зонд (датчик кислорода) (автомобили без системы 4MATIC)

G3/3 – Левый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/3×1 — Разъем левого лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором. G3/4 – Правый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/4×1 — Разъем правого лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором. G3/5 – Левый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора. G3/5×1 — Разъем левого лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора. G3/6 – Правый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора. G3/6×1 — Разъем правого лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

4. Извлечь из фиксаторов на коробке передач разъем и провод соответствующего лямбда-зонда.

5. Отсоединить разъем соответствующего лямбда-зонда и отвернуть его.

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Подключить STAR DIAGNOSIS и прочитать память неисправностей.

8. Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) (автомобили с системой 4MATIC)

G3/3 – Левый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/3×1 — Разъем левого лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором. G3/4 – Правый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/4×1 — Разъем правого лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором. G3/5 – Левый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора. G3/5×1 — Разъем левого лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора. G3/6 – Правый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора. G3/6×1 — Разъем правого лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора.

2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

Правый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором (G3/4):

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Извлечь из фиксатора и отсоединить разъем (G3/4×1) и жгут проводов лямбда-зонда перед правым каталитическим нейтрализатором (G3/4).

5. Снять правый каталитический нейтрализатор.

6. Отвернуть лямбда-зонд перед правым каталитическим нейтрализатором (G3/4).

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки лада ларгус к4м

Правый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора (G3/6):

7. Снять корпус воздушного фильтра.

8. Извлечь из фиксатора и отсоединить разъем (G3/6×1) и жгут проводов лямбда-зонда после правого каталитического нейтрализатора (G3/6).

9. Отвернуть лямбда-зонд после правого катализатора (G3/6).

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

Левый лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором (G3/3):

10. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

11. Передние колеса установить в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо.

12. Снять теплозащитный экран под рулевым валом на щите в передней части автомобиля.

13. Отсоединить соединительную муфту рулевого вала.

14. Извлечь из фиксатора и отсоединить разъем (G3/3×1) и жгут проводов лямбда-зонда перед левым катализатором (G3/3).

15. При помощи подходящего инструмента отвернуть лямбда-зонд перед левым каталитическим нейтрализатором (G3/3).

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

Левый лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора (G3/5):

16. Извлечь из фиксатора и отсоединить разъем (G3/5×1) и жгут проводов лямбда-зонда после левого катализатора (G3/5).

17. Отвернуть лямбда-зонд после левого катализатора (G3/5).

При установке на резьбу датчика нанести смазку.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. Подключить STAR DIAGNOSIS и прочитать память неисправностей.

20. Выполнить пробный пуск двигателя, при этом проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.

В28/8 — Датчик разности давления (DPF).

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем (1) от датчика разности давления (В28/8).

4. Снять теплозащитный экран перед турбокомпрессором.

5. Ослабить хомуты (2) шлангов.

  • Ослаблять можно только хомуты (2) шлангов (3) на напорных трубопроводах (4). При ослаблении хомутов шлангов на датчике разности давления (В28/8) возможно образование микротрещин на самом датчике, что приведет к возникновению функциональных сбоев.
  • Установка: заменить хомуты шлангов

6. Отсоединить шланги (3) от датчика разности давления (В28/8).

7. Отвернуть болты (5) и снять датчик разности давления (В28/8).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала

L5 — Датчик положения коленчатого вала.

1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

2. Потянуть фиксатор (2) по направлению стрелки и отсоединить разъем (1) от датчика положения коленчатого вала (L5).

3. Отвернуть болт (3) и извлечь датчик положения коленчатого вала (L5).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Снять электромотор переключения впускного канала (М55).

3. Отсоединить разъем (1) датчика детонации (А16).

5. Снять датчик детонации (А16).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Считать, при необходимости стереть память неисправностей.

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

G3/2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/2×1 — Разъем лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять теплозащитный экран (1) перед турбокомпрессором.

4. Отсоединить разъем лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором (G3/2×1).

5. Снять жгут проводов лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором G3/2).

6. Снять лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G3/2).

Перед установкой нанести на резьбу лямбда-зонда термостойкую смазку.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик давления отработавших газов

В60 — Датчик давления отработавших газов.

  1. Защитный кожух двигателя.
  2. Болт.
  3. Разъем.
  4. Жгут проводов.

1. Снять защитный кожух двигателя (1).

3. Отсоединить разъем (3) от датчика давления отработавших газов (В60).

4. Извлечь датчик давления отработавших газов (В60).

  • Жгут проводов (4) отложить в сторону.
  • Установка: уплотнительное кольцо заменить новым.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором

B19/11 — Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять теплозащитный экран (1).

3. Отсоединить разъем (2) от датчика температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

4. Извлечь датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

Перед установкой нанести на резьбу датчика теплостойкую смазку.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию

6. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

7. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора

B19/8 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора.

1. Разъем. 2. Держатель жгута проводов.

1. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

2. Отсоединить разъем (1) от датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (В19/8).

3. Извлечь жгут проводов из держателя (2).

4. Снять датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (В19/8).

Перед установкой нанести на резьбу датчика теплостойкую смазку.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

7. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

В28/8 — Датчик разности давления (DPF).

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем (1) от датчика разности давления (В28/8).

5. Ослабить хомуты (3) шлангов.

  • Ослаблять можно только хомуты (3) шлангов на напорных трубопроводах (4). При ослаблении хомутов шлангов на датчике разности давления (В28/8) возможно образование микротрещин на самом датчике, что приведет к возникновению функциональных сбоев.
  • Установка: заменить хомуты шлангов

6. Отсоединить шланги (4) от датчика разности давления (В28/8).

7. Снять датчик разности давления (В28/8).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

B11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять защитный кожух двигателя.

3. Отсоединить разъем от датчика охлаждающей жидкости (В11/4).

При необходимости хомут (1) заменить новым.

5. Снять датчик охлаждающей жидкости (В11/4).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить герметичность системы охлаждения.

Датчик положения коленчатого вала

L5 — Датчик положения коленчатого вала.

1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

2. Отсоединить разъем (1) от датчика положения коленчатого вала (L5).

3. Отвернуть болты (2) и извлечь датчик положения коленчатого вала (L5).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

А16/1 – Датчик детонации третьего и четвертого цилиндра. А16/1х1 – Разъем датчика детонации. А16/4 — Датчик детонации первого и второго цилиндра. А16/4х1 – Разъем датчика детонации.

2. Разъем. 3. Болт. 5. Разъем. 6. Болт.

1. Снять защитный кожух двигателя.

Датчик детонации первого и второго цилиндра (А16/4):

2. Снять радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Радиатор не снимать полностью, а убрать в сторону с подсоединенными трубками.

3. Отсоединить разъем (А16/4х1) датчика детонации.

4. Отвернуть болт (3) и извлечь датчик детонации первого и второго цилиндра (А16/4).

Датчик детонации третьего и четвертого цилиндра (А16/1):

5. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов.

6. Отсоединить разъем (А16/1х1) датчика детонации.

7. Отвернуть болт (5) и извлечь датчик детонации третьего и четвертого цилиндра (А16/1).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

G3/2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором.

1. Разъем. 2. Держатель жгута проводов.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Отсоединить разъем лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором (G3/2×1).

5. Извлечь жгут проводов лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором (G3/2) из держателя жгута проводов (2).

6. Снять лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G3/2).

Перед установкой нанести на резьбу лямбда-зонда термостойкую смазку.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром

B19/9 — Датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром.

1. Снять переднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

3. Снять датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром (В19/9).

Перед установкой нанести на резьбу датчика теплостойкую смазку.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию

Датчик давления отработавших газов

B60 — Датчик давления отработавших газов.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Отсоединить разъем (1) от датчика давления отработавших газов (В60).

3. Извлечь датчик давления отработавших газов (В60).

Установка: уплотнительное кольцо заменить новым.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором

B19/11 — Датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором.

1. Разъем. 2. Держатель жгута проводов.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем (1) от датчика температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

4. Снять держатель жгута проводов (2) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.

5. Извлечь датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором (В19/11).

Перед установкой нанести на резьбу датчика теплостойкую смазку.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

8. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик массового расхода воздуха

B2/5 – Датчик массового расхода воздуха.

1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

2. Снять защитный кожух двигателя.

3. Ослабить хомут (1) и отсоединить впускной воздуховод (2) от датчика массового расхода воздуха (B2/5).

При необходимости хомут (1) заменить новым.

4. Отсоединить разъем (3) от датчика массового расхода воздуха (B2/5).

5. Отвернуть болты (4) и снять датчик массового расхода воздуха (B2/5).

Уплотнительное кольцо датчика заменить новым.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию

7. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

В28/8 — Датчик разности давления (DPF).

1. Отсоединить разъем от датчика разности давления (В28/8).

2. Отвернуть гайку (2) от держателя разъема датчика разности давления (В28/8).

3. Отвернуть гайку (3) от датчика разности давления (В28/8).

4. Ослабить хомуты шлангов.

  • Ослаблять можно только хомуты шлангов (4) на напорных трубопроводах. При ослаблении хомутов шлангов на датчике разности давления (В28/8) возможно образование микротрещин на самом датчике, что приведет к возникновению функциональных сбоев.
Читайте также:  Датчик распредвала меган 2 k4m812

5. Отсоединить шланги (4) от датчика разности давления (В28/8).

6. Снять датчик разности давления (В28/8).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) после каталитического нейтрализатора (до 2009 года)

G3/1 — Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора.

  1. Корпус воздушного фильтра.
  2. Жгут проводов.
  3. Крепление.

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять корпус правого воздушного фильтра (1).

3. Извлечь жгут проводов лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора (G3/1) из крепления (3).

4. Отсоединить разъем лямбда-зонда после каталитического нейтрализатора (G3/1).

5. Отвернуть лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора (G3/1).

Перед установкой нанести на резьбу лямбда-зонда термостойкую пластичную смазку.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) перед каталитическим нейтрализатором

G3/2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G3/2х1 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором.

1. Снять защитный кожух двигателя.

Защитный кожух двигателя устанавливать только после пробного запуска двигателя и проверки герметичности.

2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха.

Нижние панели шумоизоляционного кожуха устанавливать только после пробного пуска двигателя и проверки его герметичности.

3. Отсоединить разъем лямбда-зонда перед катализатором (G3/2×1).

4. Извлечь жгут проводов лямбда-зонда перед катализатором (G3/2).

5. Снять правый воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.

6. Снять корпус воздушного фильтра.

Снимать только на правой стороне.

7. Отвернуть лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором (G3/2).

Перед установкой нанести на резьбу лямбда-зонда термостойкую смазку.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик давления отработавших газов

В60 — Датчик давления отработавших газов.

1. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

2. Снять защитный кожух двигателя.

3. Отсоединить разъем (1) датчика давления отработавших газов (В60).

4. Отвернуть датчик давления отработавших газов (В60).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

Датчик положения коленчатого вала

2. Открыть капот и установить в вертикальное положение.

3. Снять нижнюю секцию защитной облицовки моторного отсека.

4. Снять теплозащитный экран датчика положения коленчатого вала (В70).

5. Отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала (В70).

7. Извлечь датчик положения коленчатого вала (В70).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Считать и при необходимости очистить память неисправностей.

Датчик температуры каталитического нейтрализатора

B19 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора.

1. Снять переднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека.

2. Извлечь из держателя разъем (1) датчика температуры каталитического нейтрализатора (В19).

4. Отвернуть датчик температуры каталитического нейтрализатора (В19).

Перед установкой нанести на резьбу датчика термостойкую смазку.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром

B19/9 — Датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром.

1. Сажевый фильтр. 3. Панель днища.

1. Снять нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

2. Отвернуть пластиковые гайки и снять панель на днище (3) слева.

3. Отсоединить разъем от датчика температуры отработавших газов (В19/9) перед сажевым фильтром.

Извлечь жгут проводов из держателей.

4. Снять датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром (В19/9)

Перед установкой нанести на резьбу датчика термостойкую смазку.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов при работающем двигателе.

Датчик температуры наддувочного (всасываемого) воздуха

1. Снять защитный кожух двигателя.

2. Снять правый впускной воздуховод двигателя.

3. Отсоединить разъем от датчика температуры наддувочного воздуха (В17/8).

4. Разблокировать датчик температуры наддувочного воздуха (В 17/8) и извлечь из корпуса воздуховода после интеркулера.

Прокладку датчика температуры наддувочного воздуха (В17/8) заменить новой.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Считать и при необходимости стереть память неисправностей.

7. Выполнить пробный запуск двигателя.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector