Загорелась лампочка ESP
valera15
Осваивающийся
Андрей С
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Наш человек
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
valera15
Осваивающийся
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
pshen
Наш человек
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
Местный
Ответ: Загорелась лампочка ESP
После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 км\ч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится
IGONA
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.
CrazyHorse
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
С 1037, 1057, 1028
U 1140
что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!
Вложения
CrazyHorse
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (
21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
«Обслужите систему стабилизации»
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?
Вложения
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )
Источник