Меню

Датчик холостого хода кия соренто

Датчик холостого хода кия соренто

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Снимается он т.е. сервопривод ХХ очень просто — 2 витника и разбирается внутри тоже да винтика!! Единственная особенность это когда будешь собирать шток должен быть полностью вкручен, чтобы приустановке его не погнуть. При заводке сразу двигатель будет работать на повышенных оборотах, потом идёт обучение сервопривода ХХ и обороты уменьшатся.

Едиственное что у меня есть вопрос: на конце штоке есть или нет какое-нибудь уплотнительное (резиновое) кольцо.

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

T34_by
Я тут че подумал, а вот если отсоеденить круиз, может пропадет вся эта хрень? Может это он немного приоткрывает ДЗ? Как-то не очень охота заняться разборкой РХХ, че-нить там сломав, а потом прийти к выводу, что это круиз голову греет. А еще, когда я снимал ДЗ для помывки, я сломал крепления тросика круиза и закрепил проволочкой. Проехав используя круиз, мне не понравилось, что я фиксирую одну скорость, а фиксируется в итоге другая(меньшая), и я, не долго думая, пришел к выводу, что тросик недостаточно натянут и немного подтянул. Совсем чутка. Может у меня в этом проблема? А РХХ пытается работать нормально и у него не получается, а я ща в него влезу и вдобавок научу;) и тогда он мне скажет, готовь бабло для РХХ и еще чего-нить.

Добавлено через 2 часа 23 минуты 1 секунду:
Кажись, ларчик просто открывался.
Начал я снимать патрубок ДЗ и заметил трещинку в нем. Длиной около 6-8мм. И ведь, зараза, я сколько раз осматривал его и никогда не видел. Очень надеюсь, что все дело было в этом.
Замазал герметиком, сижу жду. Наверное надо пойти снять клемму с акб, чтоб сбросить джекичана, и чтоб все заново обработалось.

Добавлено через 4 часа 3 минуты 22 секунды:
Нихрена не получилось. Сбросил чек, поездил. ХХ как были завышены, так и остались. Следовательно осталось разобрать РХХ и почистить как следовать.

Добавлено через 13 часов 20 минут 53 секунды:
Разобрал, померил. Все ровно! сопротивление 47-96(1 и 2 катушка). Поршень ходит ровно. Блин, что еще может быть? Из-за чего хх 1200 и чек горит? Что еще может не нравится?

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

T34_by
Я слышал, что там потом надо как-то мозги сбросить. Там же не бездумный карбюратор;) И зачем запоминать кол-оборотов, если можно просто подкрутить и все;)
А если и просто выросли обороты, то в честь чего? И почему джекичан загорелся? Надо будет сегодня к одному парню заехать, еще раз считать ошибки. Может там еще чего.

Добавлено через 5 часов 36 минут 16 секунд:
Заехал сегодня к другу в сервис, взял ОБД2 адаптер, подключил. Когда тахометр показывает (1200-1300) — на самом деле 1050-1100 максимум, т.е. не шибко то сильно разнится с нормой, не в разы. И еще один момент, когда я подключился, то ошибок в памяти не было(я сбрасывал ошибки отсоединением + и педали тормоза). Т.е. этот метод не плохо очищает мозг;) Как загорится, тогда поеду к нему смотреть досконально.
Продолжение следует;)

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Re: Разбор регулятора ХХ

Вот сюда я и надел резиновое колечко.

На раме, прямо под пассажирским сидением. Большой чёрный ящик 250х400 мм и высотой 150 мм!!

Re: Разбор регулятора ХХ

T34_by
Спасибо! Сегодня полезу смотреть=) Может действительно просто шланг голову греет? Или быть может его пора менять?

Добавлено через 3 часа 30 минут 32 секунды:
Странная хрень. само все погасло. Как долго хх стабилизируются после поездки?

Re: Разбор регулятора ХХ

Перехожу на нейтральную, обороты падают до до 1000-1200 и так до остановки, когда остановился через пару секунд обороты падают до 700-800!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Датчик холостого хода кия соренто

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

700+-100 слишком разбег большой
при 600 — это мало, фары тускнеют уже, руль не свезешь, вылезает ошибка P0506 «слишком низкие обороты хх»

винтом накрутил ХХ стало 800, теперь на прогретом двигателе все ок, на холодном — потряхивает на бензине, и «Трясет и порою глохнет» на газу.

Читайте также:  Расположение датчиков парковки туарег

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Добавлено через 2 часа 43 минуты 34 секунды:
поглядел сейчас 780-820 оборотов плавает на N/P при -4 на улице (вечером в гараже гляну, там потеплее)
может конечно просто шаговый моторчик где то подзасрался, его кто то чистил ?

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

у меня чистили и моторчик и заслонку, толку не было. На Р, N так же 800-820об, на D — 550-600, на холодном — все трясется.

Может в этом проблема, почему на P хх нормальные, а на D сильно ниже нормы?

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Так ну если опять снимать, тогда и форсунки на стенд заодно, остальное там уже все сменил ( провода, свечи, прокладки)

И еще забыл написать у меня когда накрылся ДПДЗ машина больше 2500 не набирала ( или 3000 точно не помню), но обороты при этом держала. Датчик поменял стало все ОК
Хотя его исключать тоже нельзя, » Подвижный контакт потенциометрического датчика механически перемещается по контактному резистивному слою датчика, что со временем может стать причиной разрушения этого контактного резистивного слоя. В таком случае, при некоторых положениях подвижного контакта датчика, значение выходного напряжения датчика может не соответствовать фактическому положению дроссельной заслонки.»
Получается в каком месте контакт протрется там и будут глюки с оборотами.

Re: Низкие обороты хх (холостого хода) на 3,5

Не будут. Для определения режима ХХ служит выключатель в ДПДЗ, который дает команду мозгам и двигателя и АКПП. А резистивный слой служит только для определения степени открытия ДЗ.

Добавлено через 43 минуты 57 секунд:
Посмотри здесь:
Про регулировку дросселя на 3,5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Kia Sorento 2.4 16V 5дв. внедорожник, 139 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Читайте также:  Датчик касания устройство датчика

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 16V / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 139 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Источник

Kia Sorento 2.4 16V 5дв. внедорожник, 139 л.с, 5МКПП, 2002 – 2006 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Читайте также:  Датчик угла поворота руля гранта

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 16V / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 139 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Источник

Adblock
detector