Меню

Датчик холостого хода лифан солано 620 от чего подходит

Датчик холостого хода лифан солано 620 от чего подходит

Ответить с цитатой уважаемые Лифановоды. предлагаю сюда выкладывать только номера и фото запасных частей на автомобили Бриз/Солано. постараюсь выложить по возможности максимум номеров

Добавлено спустя 51 минуту 55 секунд:

Датчик положения коленвала подходит от Газели.

Для генератора на китайский двигатель 1,6 подходят:

— регулятор напряжения: IN439
— подшипники: 6202 и 6303

Датчик заднего хода подошел от GEELY CK

Lifan 1,6 шестерня привода спидометра подходит от GEELY CK (АТАКА). Код 3170121005
http://s001.radikal.ru/i196/1102/b1/eafe93caac95t.jpg

Задние:
Record 003831 — по размерам идентично, жёстче чем родные
KYB441105
Масляные:KAYABA 441093
Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060 или лучше 241008

Передние:
газомаслянные KAYABA 333838 — R, 333839 — L — полезная нагрузка до 800 кг
маслянные KAYABA 633838 — R, 633839 — L — полезная нагрузка до 600 кг

Шаровая подходит от PARTNER, BERLINGO 96-, 504,505,604, 18mm, каталожный номер: 3640.51.
Шаровая на трех болтах, диаметр «пальца» 18 мм
http://s013.radikal.ru/i325/1102/01/ef5892e7d05d.jpg

Есть один нюанс. Сначала Вам будут предлагать шаровую, в которой расстояние А-В (см. рисунок) примерно на 1 см больше — такие чаще применяются на указанных авто. Не соглашайтесь Пусть ищут такую, где это расстояние короче (я не запомнил к каким годам производства авто это отличие относится, но оказалось, что есть и такие и такие).

Ответить с цитатой Амортизаторы на Бриз или Солано ? то же самое шаровые ? давайте если пишем то сразу для какой модели.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Для Солано : задние стойки Кояб 341322, лобовое стекло Тойота Корола до 2007 г/в.

Ответить с цитатой да, виноват. ВСЕ НОМЕРА, ВЫЛОЖЕННЫЕ МНОЮ, ДЛЯ БРИЗа. кто может, посмотрите, какие детали ходовой Солано схожи с Бризом

Ответить с цитатой
stafford писал(а):
да, виноват. ВСЕ НОМЕРА, ВЫЛОЖЕННЫЕ МНОЮ, ДЛЯ БРИЗа. кто может, посмотрите, какие детали ходовой Солано схожи с Бризом

это врят ли у одного подвеска от француза (пежо и ситроен) у другого тайота (корола91г)а вот движки и трансмисия одинаковая
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Датчик холостого хода на Бриз подходит от ШевиНивы, маркировка ВАЗ-21203, проверено лично, без переделок, все гуд! ЭБУ не забываем обнулить после. Обороты 750!

Ответить с цитатой Я конечно извеняюсь но читая первый пост человек не особо разбирающийся в аммортизаторах наврятли купит что-то!

Лично мне не знакомы номера «Масляные:KAYABA 41905, KAYABA 3411664 » Вот и думай или это 4 пропустили и должно быть 441905 . Или еще что либо.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки 4g64 gdi

«Передние:
Масляные: KAYABA 333838 — R, 333839 — L
Газомасляные: KAYABA 633838 — R, 633839 — L»

Вот спишет человек номера и пойдет покупать амортики и если в магазине не скажут что KAYABA 333838 — R, 333839 — L это не масло а газомаслянные аммортизаторы то так оно и будет.

газомаслянные KAYABA 333838 — R, 333839 — L — полезная нагрузка до 800 кг

маслянные KAYABA 633838 — R, 633839 — L — полезная нагрузка до 600 кг

задние маслянные по идее тогда должны бы быть KYB441105 с полезной нагрузкой 800 кг.

За инфу огромное отдельное спасибо, честно скажу мне эта инфа важна, но как-то бы поменьше неточностей!

Ответить с цитатой karmen1
уважаемый, если вам что то не знакомо, это не значит, что этого нет. люди подбирали по программе exist.ru, ставили и ездят на них. и прежде, чем писать опровержение, посмотрите по указанной программе. Вы что то ставили? укажите, пожалуйста, номера. если это не обосновано, то можно получить сначала предупреждение, потом бан

Ответить с цитатой Причем тут ставил или нет.

НАЙДИТЕ МНЕ ВОТ ЭТИ АМОРТИЗАТОРЫ!

«уважаемый, если вам что то не знакомо, это не значит, что этого нет»

KAYABA 41905, KAYABA 3411664

Если такие есть и мое замечание не обосновано то в бан меня пожалуйста!

Екзист мне не показатель я запчастями уже занимаюсь 5 лет. И програм у меня есть не мало. По Чери тоже у себя в магазине все по заменителях есть! За что конечно ОГРОМНОЕ спасибо этому форуму и всем кто выкладывает сюда информацию!!

Зачем Вы пишите что 333838 маслянные если они газомаслянные. Обьясните! От того ставил я их или нет они масляными все равно никогда не станут!

Подбирали по програме говорите ну так вбейте 41905 и получите Наконечник левый и правый

что то не похоже на Каябу! Я написал нормально что номера указаны не верно, и перепутаны маслянные номера амортизаторов с газомаслянными.

За что я должен получать предупреждение. За то что просто обратил внимание на неточность. Больше не буду ничего замечать раз нельзя!!

Источник

Датчик холостого хода лифан солано 620 от чего подходит

Lifan Solano / 620. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

Читайте также:  Настройка датчика теплого пола с алиэкспресс

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

Читайте также:  Датчики реле температуры т21к1

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Источник

Adblock
detector