Меню

Датчик коленвала додж интрепид

Датчик коленвала додж интрепид

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.4.2014
Из: Брест
Пользователь №: 70 962
Реальное имя:Петр

Мужики, не заводится трепа 2.7 Вот ошибки:
P0303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0455 EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
P0320 No Crank Reference Signal at PCM No reference signal (crankshaft position sensor) detected
P0320 IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна

Знаю, что много ошибок, но ездил нормально, а теперь вот не заводится. Купил новый датчик коленвала (или распредвала?)
типа такого, брал на рынке, не знаю что мне подсунули: http://usparts-minsk.by/catalog/product/547

И не помогло, ошибка осталась. Мне кажется, проблема все равно в датчике, т.к. старый умирал медленно и его чистка давала краткосрочный результат. Поэтому вопрос, может ли быть дело в новом датчике?

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 929
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр

Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Форд С-мах 1.8 – тещина коробченка))

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!

Источник

Dodge Intrepid 2.7 V6 24V 4дв. седан, 203 л.с, 4АКПП, 1997 – 2004 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Читайте также:  Беспроводные датчики 868 мгц

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Датчик коленвала додж интрепид

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Добрый Вечер.

Недавно мною была описана неисправность и симптомы (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70043) из-за которых мой конь встал колом.
Перекопав всю машину и ни найдя неисправность- обратился за помощью в народ.
Добрыми людьми было подсказано, что машина встала из-за датчика КОЛЕНВАЛА.

Мучались такой проблемой многие

Вот от сюда подробнее:
Многие из соклубников никогда даже не видели эти столь важные для жизнедеятельности штуковины, из за которых машина или глохнет или вообще не заводится. В моем случае этой гадкой штуковиной стал именно он — Датчик Коленвала (ДПКВ) и слава Богу что он отказал в Москве , а не по дороге на Урал к примеру. (Тьфу-Тьфу-Тьфу)

Читайте также:  Дмрв что это за датчик опель мерива

Ниже приведены картинка Датчики Коленвала и Распредвала на Dodge Intrepid 2,7 1998 г.в.

датчик распредвала -слева, коленвала справа
jat.JPG ( 196.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

jat2.JPG ( 194.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Перед тем как отдать своего коня в сервис или же вызвать мастера, прикинул финансовые расходы на эвакуатор, диагности, работу (норма часы) и конечно же саму неисправную деталь — стало дурно, а хули Кризис, каждая копейка на счету.

Обзвонил разборки, договорился взять на тест оба датчика по полторы тысячи ( б\у), за новые заломили 4500 и 2500 деревянных.

Пришел, сначала поставил датчик распредвала (он ближе всего, для замены нужен ключ на 14) — машина молчит!
Потом поменял датчик коленвала (подбираться неудобно, но аккуратно ключиком на 10 все открутилось и закрутилось)- кручу ключ, крутит стартером и неее. Даааа, о Даааааа почти «вытащив» ключ подхватывает и начинает работать, но неуверенно, как будто на нескольких горшках, Адаптируется))), поработав в таком режиме около 30 секунд, машинка приняла его как родного, выровняла обороты до 900, прогрелась и опустила до 650. Улыбка с лица не сходила целый вечер, я ведь на машине почти месяц не ездил.

Засек время — 2-ва часа полет нормальный, работает ровно как новая, заглушил и вновь завел- все четко с пол оборота.

Подводя итог:
Коли есть такая проблема у американцев и датчиков таких на трассе в придорожном ларьке не купишь- перед тем как ехать в дальнюю дорогу, не поленитесь купите и возите с собой. Много места и денег они не отнимут, но будут гарантом того что случись такая ситуация вы в течении 20 минут двинетесь дальше.

Благодарю соклубников за помощь.

Поехал кататься.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 908
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей

Добрый Вечер.

Недавно мною была описана неисправность и симптомы (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70043) из-за которых мой конь встал колом.
Перекопав всю машину и ни найдя неисправность- обратился за помощью в народ.
Добрыми людьми было подсказано, что машина встала из-за датчика КОЛЕНВАЛА.

Мучались такой проблемой многие

Вот от сюда подробнее:
Многие из соклубников никогда даже не видели эти столь важные для жизнедеятельности штуковины, из за которых машина или глохнет или вообще не заводится. В моем случае этой гадкой штуковиной стал именно он — Датчик Коленвала (ДПКВ) и слава Богу что он отказал в Москве , а не по дороге на Урал к примеру. (Тьфу-Тьфу-Тьфу)

Ниже приведены картинка Датчики Коленвала и Распредвала на Dodge Intrepid 2,7 1998 г.в.

датчик распредвала -слева, коленвала справа
jat.JPG ( 196.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

jat2.JPG ( 194.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Перед тем как отдать своего коня в сервис или же вызвать мастера, прикинул финансовые расходы на эвакуатор, диагности, работу (норма часы) и конечно же саму неисправную деталь — стало дурно, а хули Кризис, каждая копейка на счету.

Обзвонил разборки, договорился взять на тест оба датчика по полторы тысячи ( б\у), за новые заломили 4500 и 2500 деревянных.

Читайте также:  Проверка проводки датчика распредвала шевроле круз

Пришел, сначала поставил датчик распредвала (он ближе всего, для замены нужен ключ на 14) — машина молчит!
Потом поменял датчик коленвала (подбираться неудобно, но аккуратно ключиком на 10 все открутилось и закрутилось)- кручу ключ, крутит стартером и неее. Даааа, о Даааааа почти «вытащив» ключ подхватывает и начинает работать, но неуверенно, как будто на нескольких горшках, Адаптируется))), поработав в таком режиме около 30 секунд, машинка приняла его как родного, выровняла обороты до 900, прогрелась и опустила до 650. Улыбка с лица не сходила целый вечер, я ведь на машине почти месяц не ездил.

Засек время — 2-ва часа полет нормальный, работает ровно как новая, заглушил и вновь завел- все четко с пол оборота.

Подводя итог:
Коли есть такая проблема у американцев и датчиков таких на трассе в придорожном ларьке не купишь- перед тем как ехать в дальнюю дорогу, не поленитесь купите и возите с собой. Много места и денег они не отнимут, но будут гарантом того что случись такая ситуация вы в течении 20 минут двинетесь дальше.

Источник

Датчик коленвала Додж Интрепид (Dodge Intrepid)

,»Skip»:8,»Group»:0>» data-left-total=»3″ data-next-page=»3″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Chrysler 04609009 /sensor 10 633,23 руб Показать
Patron PE40107 Chrysler: 300m 99, concorde 93-00, intrepid 93-00, lhs 94-99 \ dodge: intrepid 93-00 4 360,46 руб Показать
Patron PE40107 Датчик положения коленвала chrysler: 300m 99, concorde 93-00, intrepid 93-00, lhs 94-99 dodge: intrepid 93-00 1 831,98 руб Показать
Patron PE40107 Chrysler: 300m 99, concorde 93-00, intrepid 93-00, lhs 94-99 \ dodge: intrepid 93-00

Еще у 3 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала год выпуска до: 2000 : 04609009 , 4609009 , PC40 , SU360 , PC40T , K04609009 , PE40107

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

Купить датчик положения коленвала Додж Интрепид оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик коленвала Додж Интрепид ” на АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”датчик коленвала Интрепид , с объёмами двигателя: 2.7, 3.2, 3.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. ДПКВ Додж Интрепид и стоимость новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик коленвала Intrepid 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска” от продавцов на сайте АвтоПро. Диапазон цен на автозапчасть – от 2404.25 RUR до 4360.46 RUR, и Вы можете купить ее у 20 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Рязань. Перед покупкой спросите подробнее о запчасти ”датчик положения коленвала Интрепид ” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

Источник

Adblock
detector