Меню

Датчик коленвала рено симбол акпп

Где находится датчик положения коленвала на рено симбол

Приветствую всех, кто тратит время на чтение моей писанины.

После покупки автомобиля 29 марта 2016 моей радости не было предела. Купил новые диски. Изучал машину, пробовал на трассе — знакомился, в общем. Все было хорошо.
Ранним солнечным утречком 4 мая я, как обычно, ехал на работу. На очередном светофоре стою, никого не трогаю и тут автомобиль просто «выключил» двигатель, будто ключ я повернул. Не заглох с посторонними звуками (ничего не предвещало этого), а «выключился». Пробую завести — безуспешно, будто в ключе нет чипа, стартер крутит впустую. Пробую несколько раз — не выходит. Оттолкал с дороги. Поехал на работу на ПАЗике. Нашёл сервис недалеко, Сан-Рено называется. Сходил в обед, рассказал о проблеме. Договорился с диагностом, что тот съездит со мной. Приехали. Сажусь, пробую завезти. Движок стартует, как ни в чем не бывало.
Надиагностировал он мне, конечно… Пропуск искры в первой катушке, плохо работает топливный насос(давление), по записи в блоке управления аэрбэга сказал, что пробег больше в 2 раза, и что подушки отключены( была в дтп). Хотя авто в родной краске(предпродажная диагностика). А из-за чего машина встала так и не определил. Взял с меня 1400р и уехал.

Еду к дому, заказывать катушку, и свечи заодно (дата последней замены неизвестна). Разворачиваюсь, еду пару км и встаю на светофоре так же, как с утра! Не стартует. Убрал с дороги как смог, на след день договорился в сервис, хороший, не далеко, проверенный. Сдерут с меня, думаю там — но проблему найдут.
Доехал сам, пока холодный, объяснил ситуацию и оставил.
Заводится, работает какое-то время — выключается. Начали диагностировать всю систему. Вышло мне это в копеечку, но работа была объемная, делали пошагово. Чек не горит, через разъем определить нельзя. После каждой диагностики звонили, сообщали результат, говорили, что дальше делать будут.
Результат по цене меня удивил конечно, но корень зла был найден. Датчик положения коленвала работал на холодном двигателе как должен. Как только двигатель прогревался датчик начинал врать, и подавал неправильную информацию в блок. Изменения сигнала датчика были замечены на осцилографе. Мастер-приемщик сказал, что он не сломался, а просто отжил.
Ошибок нет, подушки включены, катушки работают хорошо. Заодно свечи поменяли.

В общем, вышло недешево, но за двигатель я теперь спокоен надолго.
Так что, если у кого случится что-то похожее, то есть на что обратить внимание.

Как всем известно, датчик расположения коленвала Symbol, периодически загрязняется и его следует снимать и протирать…
В интернете очень много информации про то как это делается, в принципе ничего сложного нет, и данный вид работ Я проделывал самостоятельно уже несколько раз за последние годы эксплуатации автомобиля. Однако в этот раз всё пошло не так!
Проблемы с заводом авто Symbol стандартные, на горячую просто маслает маслает, но не заводится… и сколько раз так становился и начинаешь крутить и держать ключ в замке зажигания, а она су4ка не заводится. Порой приходилось и по 10 минут стоять, проделывать эту процедуру пока она не заводилась… И как всегда назло в неподходящий момент… то заведется, то ни в какую…
Чёрт меня дернул еще поехать с плохо работающей «манюней» на отдых в Крым, где Я и сталкивался дальше с этой же проблемой…
Вернувшись с отдыха было решено снять датчик и протереть его…
Всё как обычно… ПОЧТИ 🙂
Пришлось снимать магическую коробку с воздушным фильтром, раньше этого не делал, т.к. ранее хватало места, но после установки ГБО на авто, справа теперь идут патрубки и подлезть к датчику стало проблематично…
Отключив пару клемм, и открутив ухо (опять же для увеличения места работы) через которое идет тросик газа, взял ключ на 10 и давай крутить… Раз соскочило, два соскочило, три, пятнадцать, тысяча пятисотый раз соскочило… По итогу головки болтов пришли просто в негодность! И в такую что, ключ крутился в любую сторону как хотел… Расстроился Я ППЦ, ибо пытался и плоскогубцами, и так и сяк… всё соскальзывало ибо уже всё было слизано! В последний момент пришла мысль воспользовался ключом «Галка» (их правда тоже составила проблема найти, ни у товарищей, ни даже на СТО ни у кого их не было)… но и здесь попытка не увенчалась успехом…
Оставив это дело подключив всё обратно, продолжил ездить с грязным датчиком… Похолодало на улице и машина стала стабильно заводиться… Идею подкинул товарищ мол «купи головку для сорванных болтов»… в результате так и поступил…
Была приобретена головка Toptul на 10 мм стоимостью в 140 грн… ибо такое даже на СТО не на каждом используют…

Читайте также:  Датчик абсолютного давления воздуха ларгус k4m

Практически без всяких усилий головка врезалась в сорванные болты и открутила их…
После решил пойти купить болты в супермаркете, ведь проблем с болтами то у нас НЕТ… Как оказывается болтов на М7 просто не продают. ни в Будмене ни в Эпицентре, а базары в 18 вечера воскресенья не фурычат… не думал что столкнусь с такой проблемой… И закрутил Я сорванные болты назад 🙂

В итоге пришлось заказывать болты (и если менять, то только оригинальные болты, потому что в них присутствует площадка для центрирования датчика, т.е. болт в отверстии уха стоит плотно!), стоимость 1 штуки составила 22 грн (ппц, только что посмотрел болт уже стоит 31 грн! Ска спасибо майдаунам!)… Кому пригодится, номер и сами болты… 8201004237

Как пришли новые, заменил старые, открутив всё так же головкой для сорванных болтов…

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

ДПКВ на 16 кл как добраться?

ДПКВ на 16 кл как добраться?

Приветствую всех. Symbol 2005, K4J, 16 кл, АКПП.

Снял резонатор воздуховода, так там куча шлангов, под ними пластиковый кожух с проводами, ДПКВ даже увидеть не получается. Может есть еще какое альтернативное расположение?

Открутил крепление пластикового кожуха проводки — все равно не получается даже отодвинуть жгут в сторону, чтобы посмотреть что под ним.

Кто сталкивался с такой конфигурацией? Что нужно снять, чтобы до него добраться?

У меня ощущение, что нужно снимать аккумулятор и его подставку со всеми ЭБУ, дабы получить лучший доступ с правого бока.

Попробуй раздвинуть шланги. Здесь смотрел:

Нет, этот фотоотчет я смотрел — у меня не так. Во-первых, шланг из блока выходит по-другому — он более плотно идет вдоль блока и его непросто отодвинуть. Но под ним нет датчика. Под ним идет жгут проводки, уложенный в пластиковую основу в виде рогатки. И уже под этой пластиковой рогаткой я могу что-то нащупать — но не видно и непонятно датчик ли это. То есть я даже при всем старании кистью не могу нащупать достоверно сам датчик и его крепеж. Не говоря уже о том, чтобы туда с инструментами подлезть.

Пока встретил только еще одного человека с такой же проблемой — фотки кстати его, просто у меня все также.

С руками у меня вроде бы все в порядке — практически все мелкие ремонты авто делаю самостоятельно.

Тебе зачем сменить или проверить?

Если проверить, можно проще, смотрим на схему системы управления двигателем k4j с мех коробкой, и видим что ДПКВ позиция 28 идет в ЭБУ контакты 51 и 24, мерить сопростивление датчика можно от туда, оно приблизительно 250Ом!

Вообще правильно тут некоторые люди говорят в ветках, это просто электромагнит, и выход его из строя врятли будет, а вот проводка до него может подвести! так что этим способом и проводку проверишь и ДПКВ(от ЭБУ только разъем отсоедини, когда мерить будешь сопротивление датчика)

ну а если открутить, сегодня сам откручивал в мороз, головка на 10 и удлинитель и трещетка маленькая из набора, все ставиться ПОД ПАТРУБКАМИ параллельно коробки и откручивается, дел на 5 мин. на разъеме у датчика есть такая пластинка, её к верху потяни ногтем и разъем разъединиться.

ну вот я и купил ДПКВ и вот некоторые фотки по нескольким вопросам на которых фоток вроде нет

и еще раз повторю если у вас черная фишка то датчик с синей вам не подойдет на 16 клапанный мотор. я поменял фишку и пришлось шаманить как тут уже было показанно стачивал два буртика и датчик пришлось ставить старый

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора den19810 поблагодарили: 3 CostA (09 фев 2016, 18:44), Petr_K (09 сен 2013, 09:23), sbogomolov (25 июл 2013, 15:27)

Друзья, озадачился вопросом как проверить ДПКВ?

Интересует практический совет т.е. вида: снял, подсоединил, замерил, получил результат, сравнил, сделал вывод.
Заранее благодарен.

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353

Было так: заводится с пол оборота.
А потом, выходишь с утра. крутанул — не завелась, крутанул — не завелась, крутанул — не завелась. Крутанул — завелась с полоборота. Тут же заглушил, крутанул — завелась с полоборота и работает устойчиво, без троения.
Далее заметил, что на прогретой:
— обороты стали плавать;
— на нейтралке стала глохнуть.

Было так: заводится с пол оборота.
А потом, выходишь с утра. крутанул — не завелась, крутанул — не завелась, крутанул — не завелась. Крутанул — завелась с полоборота. Тут же заглушил, крутанул — завелась с полоборота и работает устойчиво, без троения.
Далее заметил, что на прогретой:
— обороты стали плавать;
— на нейтралке стала глохнуть.

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353

_________________
я на DRIVE2/>Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353

_________________
я на DRIVE2/>Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353

смотря какой у тебя датчик. если черный то если и найдешь то дорогая Где то читал что больше 3000. я взял синий датчик он шел с фишкой и не дорогой то ли 500 то ли 600р но синий датчик не встанет на 16 клапанов выше я в фотоотчете писал. пришлось датчик оставить старый а фишку новую. но пришлось фишку слегка переделать

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Друзья, озадачился вопросом как проверить ДПКВ?

Интересует практический совет т.е. вида: снял, подсоединил, замерил, получил результат, сравнил, сделал вывод.
Заранее благодарен.

_________________
я на DRIVE2/>Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Приветствую всех.
У меня вcе в точности так же, ка на фото. Завидую людям, у кого он более легко доступен.
Даже на ощупь под корытцем пластикового жгута не получается нащупать датчик. Он вообще здесь? Или есть альтернативное размещение?
Открутил крепление пластикового кожуха проводки — все равно не получается даже отодвинуть в сторону.
Кто сталкивался с такой конфигурацией? У меня ощущение, что нужно снимать аккумулятор и его подставку со всеми ЭБУ, дабы получить лучший доступ с правого бока.

Датчик и болты, во всей своей красе: В итоге пришлось заказывать болты и если менять, то только оригинальные болты, потому что в них присутствует площадка для центрирования датчика, то есть болт в отверстии уха стоит плотно!

Ска замена датчика положения коленвала рено симбол майдаунам! Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора. Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и замена датчика положения коленвала рено симбол данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

Датчик положения коленчатого вала индуктивный Вы можете приобрести у нас! Вам, так же будет полезна информация: Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала датчик индуктивный на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR, DR фирм Delco Remy США.

Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из. Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока.

Что делать, если глючит датчик вращения коленвала Renault Clio (SYMBOL). Видео

Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А. После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты.

Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.

Как проверить датчик коленвала рено логан

В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, замена датчика положения коленвала рено симбол также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А. Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока.

В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле их всего 5 одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока. Предохранитель первый слева во втором ряду сверху 5А монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа 5А.

Если замена датчика положения коленвала рено симбол предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания. Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому. На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглох и решил поделится с ВАМИ!

Главное не теряться особенно если на улице градусов холода. Логон надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: Причины, когда двигатель не заводится: В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин.

Ремонт датчика вращения коленвала на Renault Clio (SYMBOL)

Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно. Коробка монтажная под капотом: Коробка монтажная в салоне: Видео на youtube: Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла Логан машина, воспользуйтесь советами. Вам так же будет интересно узнать: Рено Логан, но на этот раз автомат АКПП Неисправность электрооборудования автомобиля Автомашина Логон и совет замена датчика положения коленвала рено симбол выбрать Как самому заменить масло Как своими руками заменить стойки стабилизатора Зачем менять шаровые опоры на рычагах передней подвески Замена задней тормозной колодки Логан Источник: Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Что представляет собой ДПКВ Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой замена датчика положения коленвала рено симбол и для чего предназначен. Его устройство совсем несложное: Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола.

Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала. Датчик коленвала — признаки неисправности Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала: Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

Как проверить датчик положения замена датчика положения коленвала рено симбол Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами.

Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ.

Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная замена датчика положения коленвала рено симбол величина варьируется от до Ом.

Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение: Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

RU Датчик холостого хода Рено Логан Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода на автомобилях Рено Logan является неотъемлемым элементом системы мотора.

Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу горючего в систему и предутверждает неожиданное глушение мотора. Ранним солнечным утречком 4 мая я, как обычно, ехал на работу.

На очередном светофоре стою, никого не трогаю и тут автомобиль просто «выключил» двигатель, будто ключ я повернул. Не заглох с посторонними звуками ничего не предвещало этогоа «выключился». Пробую завести — безуспешно, будто замена датчика положения коленвала рено симбол ключе нет чипа, стартер крутит впустую. Пробую несколько раз — не выходит. Оттолкал с дороги.

Поехал на работу на ПАЗике. Нашёл сервис недалеко, Сан-Рено называется. Сходил в обед, рассказал о проблеме.

Договорился с диагностом, что тот съездит со. Сажусь, пробую завезти. Движок стартует, как ни в чем не бывало. Надиагностировал он мне, конечно… Пропуск искры в первой катушке, плохо работает топливный насос давлениепо записи в блоке управления аэрбэга сказал, что пробег больше в 2 раза, и что подушки отключены была замена датчика положения коленвала рено симбол дтп.

Источник

Adblock
detector