Меню

Датчик курсовой стабилизации мерседес w212

Диагностика Мерседес: замена датчика ESP

Прежде, чем решиться на покупку автомобиля Мерседес, следует хорошо изучить неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации. Ведь возможно появление таких проблем, решить которые часто не могут даже официальные дилеры. У данной модели неполадки могут возникнуть из-за системы курсовой устойчивости. А любая проблема с этой системой приведет к тому, что разогнать автомобиль до приличной скорости будет практически невозможно.

Одной из данных неполадок является неисправность датчика поворота руля. Обычно при такой проблеме появляются следующие симптомы:

  • автомобиль не даёт разгонятся, а на панели горит лампочка ESP,
  • висят ошибки по датчику поворота руля или по не пройденной инициализации руля.

Причины проблем с датчиком поворота руля

Чаще всего подобного рода неполадки появляются из-за вышедшего рулевого вала вперёд. Автомобиль данной модели лёгкий и маленький, поэтому при езде по плохой дороге может произойти такая беда. Получается вал выходит вперёд вместе с верхней частью датчика поворота руля, а задняя его часть остаётся прикрученной. Поэтому датчики на задней части не всегда могут видеть шторки передней. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обратиться к профессионалам, для которых диагностика Мерседес и устранение подобных неполадок — это обычное дело. Также можно самостоятельно попробовать решить такую проблему с помощью следующих действий:

  • Открутить подушку безопасности на самом рулевом колесе,
  • Открутить болт и снять руль,
  • Открутить два винтика на датчике положения руля и снять его,
  • Открутить часть с ручкой (она крепится на трёх винтах),
  • Под эти три винта подложить шайбы величиной 2–3 мм,
  • Собрать всё в обратной последовательности.

Таким образом поднимется задняя часть датчика и он будет видеть шторки передней части.

Ошибки при проведении дорожного испытания после замены датчика

Если вы решили поменять датчик, но проблема осталась, а при попытке её устранения появилась ошибка при проведении дорожного испытания, то нужно сделать следующие шаги:

  • Завести автомобиль и нажать кнопку ESP (должен загореться жёлтый треугольник, это индикатор теста),
  • Начать двигаться вперёд со скоростью 10км/ч,
  • Через 20 метров повернуть рулевое колесо в левую сторону на 90 градусов и проехать ещё 20 метров,
  • Затем повернуть руль вправо на 90 градусов (в положение прямо) и ехать ещё 20 метров

В том случае, если все сделано правильно, жёлтый треугольник должен пропасть вместе с ESP на панели. Если же неполадки остались, то без специалистов не обойтись.

Техцентр Мерседес, Москва, Гаражная — 4, +7 (495) 646-15-55

Источник

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Читайте также:  Приведите примеры использования гироскопического датчика в жизни

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Источник

Датчик курсовой стабилизации мерседес w212

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Читайте также:  Что такое лир датчик

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Читайте также:  Датчик защиты от падения робот пылесос

Гидравлический блок ABS/ESP/ETS/ASR

  1. Тормозные трубопроводы.
  2. Разъем.
  3. Хомут.
  4. Кронштейн.
  5. Кронштейн.

3. Снять воздуховод с левой стороны.

4. Очистить гидравлический блок (А7/3) от пыли и грязи в области подсоединения тормозных трубопроводов (1).

6. Отсоединить хомут (3) от кронштейна (4).

При установке хомут (3) заменить новым.

7. Пометить тормозные трубопроводы (1) и их разъемы.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы (1) от гидравлического блока (А7/3).

Закрыть заглушками соединительные разъемы во избежание попадания в них пыли и грязи.

9. Гидравлический блок (А7/3) и кронштейн (4) извлечь из резиновых втулок по направлению вверх.

Проверить резиновые втулки на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить их новыми.

10. Снять кронштейн (4) с гидравлического блока (А7/3).

11. Установка производится в порядке обратном снятию

12. Очистить коды неисправностей.

13. Прокачать тормозную систему.

Датчик частоты вращения переднего колеса

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

2. Снять передний элемент подкрылка (1).

3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

4. Освободить жгут проводов датчика (L6/1 или L6/2) из держателя (3).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

5. Отвернуть болт (1) и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2) из поворотного кулака (2).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

7. Очистить коды неисправностей.

Датчик частоты вращения заднего колеса

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

3. Отсоединить разъем (2) от датчика частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4). Затем высвободить жгут проводов из кронштейна (3) и направляющей (4).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

4. Отвернуть болт (5) и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4) из опоры колеса (6).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

Датчик угловой скорости и поперечного ускорения

В24/15 — Датчик угловой скорости и поперечного ускорения.

1. Снять сиденье переднего пассажира.

2. Приподнять и откинуть назад напольное покрытие (2).

3. Отвернуть гайки (2) и извлечь датчик (В24/15).

Соблюдать осторожность, датчик чувствителен к ударам.

4. Отсоединить разъем (3) от датчика (В24/15).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Adblock
detector