Меню

Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Есть кого-нить SSP и даташит на этот датчик в бензодвигателе ?

чет по ходу мой стал глючить или что-то ещё. не пойму прям.
Симптоматика такая — загорается маслёнка жёлтым на макидоте.
Открываем капот- на щупе минимум..
Открываем ноутбук (вот тут точно не помню, цифры на память.) — пишет что минимум допустимый 52-55 мм, а фактический 62-65.
Открываем масло — доливаем по щупу до максимума.
Смотрим в ноут — 77-80 мм. (напоминаю цифирь примерная . чисто суть вопроса отобразить).
Заводим — на максидоте — та же маслёнка и предложение долить масла.
.
Попробовал залить максимум и выше. — не помогло. Выставил обратно ДО максимума.

Тупо катаемся (именно катаемся. не стоим в гараже/стоянке) сутки с периодически мыргающей маслёнкой (жёлтой) через сутки-полтора всё, как рукой сняло.

Ладно думаю, может датчик «нюхает» масло а масло «кончилось» и теперь на это ругается.
Дождался очередной маслёнки — поехал масла купил нового, всё поменял, завожу — пля. опять эта чёртова маслёнка.
На щупе кристальное, чистое, новое масло. по щупу и по компу с запасом.

Че за нафиг блин ? поясните как он работает и что с этим делать ?
Функция полезная, я медленно не люблю ездить (не то что бы вжариваю на всех светофорах, но. ), по-этому раз в сколько-то несколькотысяч км приходится долитваться, и лучше не пропустить этот момент.

Особенно мне не понятно — как идёт сигнал, в каком блоке смотреть его компом ?
Кто точно знает уровни масла которые должны быть видны по компу и какой гистерезис считается нормой ? заглушенный/заведённый
почему маслёнка то по несколько раз в минуту вспыхивает на максидоте, то раз в час-два-три.
Я правильно понимаю — что это случается как активируется сигнал ?

Может речь ещё о каком-то датчике ? втором, типа контрольного ? По-этому я уровень вижу, а максидот нет ?

В общем, други, выручайте, а то до психоза доведёт ведь.

Источник

Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Есть кого-нить SSP и даташит на этот датчик в бензодвигателе ?

чет по ходу мой стал глючить или что-то ещё. не пойму прям.
Симптоматика такая — загорается маслёнка жёлтым на макидоте.
Открываем капот- на щупе минимум..
Открываем ноутбук (вот тут точно не помню, цифры на память.) — пишет что минимум допустимый 52-55 мм, а фактический 62-65.
Открываем масло — доливаем по щупу до максимума.
Смотрим в ноут — 77-80 мм. (напоминаю цифирь примерная . чисто суть вопроса отобразить).
Заводим — на максидоте — та же маслёнка и предложение долить масла.
.
Попробовал залить максимум и выше. — не помогло. Выставил обратно ДО максимума.

Тупо катаемся (именно катаемся. не стоим в гараже/стоянке) сутки с периодически мыргающей маслёнкой (жёлтой) через сутки-полтора всё, как рукой сняло.

Ладно думаю, может датчик «нюхает» масло а масло «кончилось» и теперь на это ругается.
Дождался очередной маслёнки — поехал масла купил нового, всё поменял, завожу — пля. опять эта чёртова маслёнка.
На щупе кристальное, чистое, новое масло. по щупу и по компу с запасом.

Читайте также:  Датчик положения селектора акпп mitsubishi lancer

Че за нафиг блин ? поясните как он работает и что с этим делать ?
Функция полезная, я медленно не люблю ездить (не то что бы вжариваю на всех светофорах, но. ), по-этому раз в сколько-то несколькотысяч км приходится долитваться, и лучше не пропустить этот момент.

Особенно мне не понятно — как идёт сигнал, в каком блоке смотреть его компом ?
Кто точно знает уровни масла которые должны быть видны по компу и какой гистерезис считается нормой ? заглушенный/заведённый
почему маслёнка то по несколько раз в минуту вспыхивает на максидоте, то раз в час-два-три.
Я правильно понимаю — что это случается как активируется сигнал ?

Может речь ещё о каком-то датчике ? втором, типа контрольного ? По-этому я уровень вижу, а максидот нет ?

В общем, други, выручайте, а то до психоза доведёт ведь.

Источник

Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Katze » Ср, 02 дек 2009, 4:17

pridurok » Ср, 02 дек 2009, 10:37

Это элементарная техническая безграмотность тысяч владельцев Шкода и VW. Техническая извращенность в самом прямом смысле слова.

Желтая масленка (уровень масла) — это приблуда Лонглайфа (температура масла, количество доливов за сервисный интервал). В быту — это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина,пробило поддон т т.п.).

Красная масленка (низкое давление масла) — это аварийный сигнализатор вне зависимости от того есть или нет масло в двигателе и какой его уровень.

Уровень надо контролировать постоянно, а в период обкатки особенно, следя за расходом и доливая до верхнего допустимого уровня.

Чем больше уровень масла в двигателе (в пределах допустимого), тем меньше его (масла) расход, нагрев и износ.

И это надо вдалбливать, заставлять выполнять каленым железом

Ведь бензин доливают все исправно по мере расхода.

pridurok » Ср, 02 дек 2009, 14:03

Ваш двигатель за 13000 км израсходовал 1 л масла или примерно 80 мл. на 1000 км. В среднем — это нормальный расход масла.
Уровень Вы не контролируете. Можете ли Вы быть уверены в том, что на ТО — 2 Вам залили масло по верхний уровень? Наверное.

Свежее и полнообьемное масло в двигателе имеет один (малый) расход.
Поработавшее масло при уменьшевшемся обьеме имеет другой (повышенный) расход.

Иными словами после ТО -2 У вас была следующая динамика расхода масла (условно):
1-ая 1000 км. — 30 мл.
2-ая 1000 км. — 35 мл.
3-ая 1000 км. — 35 мл.
Вот тут бы и долить 100 мл. свежего масла и восстановить уровень. Однако без долива расход продолжает рости а уровень снижаться в геометрической прогресии.
4-ая 1000 км. — 45 мл.
5-ая 1000 км. — 60 мл.
и т.д.

Уровень снижается, загорается «нежданная желтая масленка»

У Вас в поддоне лвигателя 2.5-3.0 л. масла отработавшего уже 13000 км. Согласитесь, что этот остаток отнюдь не свежий и не обладает свойствами нового масла (эффективная высокотемпературная вязкость снизилась, моющие свойства на «0» и т.п.)
Вы доливаете 1 л. свежего масла, который идет на разбавление 3 л. уже отработавшего — что в этом хорошего и рационального?
Грязи в масле не уменьшится, свойства значительно не улучшаться, впрочем расход на оставшихся 2000 км снизится. А затем ТО 3 и все по-новой.

Читайте также:  Урал датчик педали газа

А вот, если бы Ва взяли за правило контролировать и восстанавливать уровень масла по мере расхода каждые 2-3 тыс км., то получили бы совсем иные результаты по расходу масла и по обеспечению его рабочих свойств в двигателе. А на долив бы ушло не более 500 мл.

Понимаю, что трудно поверить, а тем более — проверить. Просто, наверное, лень.

pridurok » Чт, 03 дек 2009, 16:14

Хотелось нам или нет, но двигатель расходует масло.

Масло в процессе работы двигателя испаряется (естественно).
Тонкая пленка масла гарантирует смазку верхних поршневых колец и стенок цилиндра и приносится в жертву вместе с очередной порцией сгораемого топлива.
Масло расходуется через систему вентиляции картера двигателя, призванную предотвратить увеличение давления картерных газов внутри двигателя.

Масло в двигателе выполняет многочисленные задачи:
— смазывает все места скольжения и подшипники;
— обеспечивает уплотнение между поршнем и цилиндром.
— отводит тепло от высоконапряженных мест;
— моет внутренние поверхности двигателя;
— накапливает и удерживает в себе продукты самоокисления и загрязнения (продукты сгорания, смолы и др.).
При этом на масло воздействует высокая температура и давление, которые приводят к ухудшению качеств (смазывающих, моющих, вязкостных) масла в зависимости от времени и пробега.

Температурные воздействия, которым подвергается масло различны.
В камере сгорания средняя температура может достигать 1500-2000 град. Естественно часть масла оставшаяся на стенках цилиндра сгорает (температура вспышки маслел от 200 до 240 град.), другая часть испаряется и смешиваясь с отработавшими газами уходит на выпуск, а третья — нагревшаяся от стенок цилиндров и днища поршня соскребается маслосъемными кольцами и сбрасывается в картер двигателя.
На днище поршня струйно подается масло для его охлаждения. Охлаждая поршень масло масло частично испаряется, смешивается с картерными газами и высасывается через систему вентиляции. Не испарившееся масло, сильно нагревшись стекает в картер.

Масло работающее в парах — подшипники, цепь/звездочка и др. нагревается как собственно от деталей, так и от давления. У турбированных двигателей масло смазывает подшипники турбины и частично отводит тепло от корпуса турбонагнетателя.

Температура масла сливающегося в картер двигателя (в поддон) может в итоге достигать 150 — 180 град. При такой температуре оно не работоспособно. Однако масло в поддоне уже более низкой температуры 100-120 град. Это масло забирается масло насосом и направляется в теплообменник (масляный радиатор или масляный охладитель). В радиаторе (дв. 1.6 ФСИ) масло охлаждается потоком воздуха. В охладителе (дв. 1.6 МПИ, 1.4/1.8 ТСИ) масло охлаждается от системы охлаждения двигателя.

В двигателях VW, устанавливаемых на Шкоды средний максимальный рабочий объем масла 4.0 — 4.7 л., а минимально допустимый обьем -2.7 — 3.5 л.

Читайте также:  Как работают датчики давления в шинах хендай крета 2021

Возникает вопрос: есть ли разница в каком объеме масла концентрируются отложения и продукты окисления за межсервисный пробег 15000 км. — в максимальном объеме масла или в минимальном объеме масла.

По мнению придурка, есть. Кроме того, загрязненное масло и угорает — поболее и нагара в камерах и смолистых отложений в двигателе (а особенно в гидротолкателях и гидронатяжителях) откладывает — погуще.

Малый обьем масла нагревается в большей мере.
Если 4.7 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. — 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.

Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г. загрязнений(сажи, смол и т.п.) — и это допустимая концентрация, то те же 100 г. загрязнений в 3.5 л. – это уже другая — недопустимая концентрация. (речь идет о фильтруемых загрязнениях).

В период обкатки (мин. до 3000 -5000 км) и прикатки до 25000-30000 км.) двигатель расходует масла ускоренными темпами.

А коль есть расход масла, то необходим и его долив, восстановление уровня.

До первой замены масла на долив используйте, либо оригинальное масло VW norm 504/507 в упаковке, либо Шелл Хеликс Ультра VX, либо Castrol Long Life III 5W30 той же нормы.

Долив рекомендую осуществлять по мере расхода масла. То есть доливать малыми порциями каждые 1-2-3 тыс.м. по потребности, одновременно определяя расход на угар по пробегу. Это необходимо для определения момента, когда двигатель прикатается и расход на угар стабилизируется.

Масло старайтесь доливать до верхней части заштрихованой зоны щупа. Иными словами – задача все время поддерживать по мере расхода максимально допустимый правильный уровень (объем масла). Не допускайте больших расходов масла (до загорания индикатора – желтой масленки, которая является инструментом Long Life Service) и, соответственно, долива больших порций.

Как только расход масла стабилизируется (прикатка завершится), доливать придется меньше и реже. И это должно продлиться долго.

Осознаю, что все изложенное выше Вы уже знали давным-давно. Да призабыли чуток.

Источник

Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Может быть что он просто замкнут?

Ну как и говорил, сделаю — отпишусь!

Проблема:
Датчик масла в ремонт + частенько вылетала масленка на приборке.

Первым делом снял защиту,возле сливного болта находится тот самый датчик(давления и температуры),скинул его фишку и обнаружил что один из трех контактов сломался.
https://yadi.sk/i/gnHAvVPnmkvaOA
https://yadi.sk/i/f5nI4WiFcKmqaA
https://yadi.sk/i/fDvaPtv54W0wyg

Пришлось менять как датчик,так и разъем.

Слил масло(4,5литра) , поменял датчик,поменял заранее заказанный сливной болт (боялся что старый будет подтекать,все таки медная шайба деформируется махом,да и слышал что они чуть ли не одноразовые.

После всех работ,завел-ошибка висит. Проехался,заглушил,поставил на сигналку. Пока убирался в гараже и переодеввлся прошло минут 15. Сел в машину,завел- всё пучком. Неисправность пропала.

Источник

Adblock
detector