Меню

Датчик нейтрали тойота королла робот

Toyota corolla verso 2005г ммт робот не видит нейтраль не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

SergievskEVG

Зайди в параметры,и посмотри что видит сканер при переключении передач. сравни что отображается на приборной панели. но такие вещи лучше делать Techstream. схемы и процедуры обучения описаны в TechDoc.
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Перед заменой сцепления нужно было делать процедуру установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим.После установки нового диска,проводить обучение этого актуатора для установки начальной точки касания. А вообще,по этим роботам были сервис бюллетени,и там по гарантии менялись корзины сцепления,актуаторы сцепления , и блоки управления ставились с новым ПО менять надо было всё сразу.

Вареник

slavyan

После замены сцепления,без предварительной процедуры установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим,параметр Learn-Clutch Stendby Point принимает
значение Fail (Failure-ошибка)
Надо открутить болты крепления актуатора к коробке, у него на корпусе есть продольные пазы которые дают его двигать вперёд и назад вдоль оси. Отодвинуть его назад,пока шток выжима сцепления не будет свободно болтаться в месте крепления к вилке сцепления,затем потихоньку подвинуть его вперёд,чтобы шток коснулся вилки.
В этом положении закрепить болты крепления актуатора к коробке. Теперь можно проводить инициализацию и обучение. если всё прошло как надо, то параметры
Learn-Clutch Stendby Point
Learning T\M
Learn-Clutch Stop Point
должны принять значение EXEC( обучено)

Если нет дилерского оборудования то можно провести инициализацию в ручном режиме по
Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Изображения:

Вложения:

Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вчера не предал значению,в параметрах в эбу коробки не видит не температуры не положения дросселя полез в эбу моторника ошибка U0001 обрыв шины данных, сделал самодиагностику с крепкой в коробке ошибка a2 в мотордате тоже самая ошибка что u0001.Думаю из за этого не разрешения на запуск.

can шину от ECM до TCM звонится обрыва нет,на замыкание на массу тоже проверил.

инициализация не проходит зумер пищит

Серега0001

untercover

снял активатор переключения передач все зубья на месте,вот на активаторе сцепления втулка разбита

Нужен дамп с обученной трансмиссией эбу 89530-64010

Серега0001

Вареник

Серега0001

Изображения:

20171031_142026.jpg

Серега0001

Я Вам скрин отправил. Там тоже в параметрах нет нейтрали. Это не значит что машина не видит датчик нейтрали, это значит что обучение не пройдёт пока в памяти эбу будет ошибка,она там и есть. и пока один из параметров про которые я писал выше будет иметь значение fail
остальные на вашем скрине просто не обучены. (notexec)
вот и надо разобраться почему Learning Clutch Stop Point имеет значение Fail (ошибка)

Вареник

Learn-Clutch Stopper Point (настройка положения упора сцепления). fail
Попробую объяснить по простому.
как эбу видит что шток сцепления упёрся в вилку, и диск сцепления начал отжиматься от корзины(сцепление размыкается)?
да очень просто, по току который начинает потреблять актуатор когда начинает выжимать сцепление(ток возрастает)
Грубо говоря, после подачи напряжения на актуатор сначала ток небольшой(шток ещё не упёрся в вилку и нагрузки на актуатор нет)
после того как шток упёрся в вилку,и начал отжимать сцепление-ток в обмотках моторчика актуатора начинает возрастать. Эбу этот возросший ток интерпретирует как положение упора, а датчик положения установленный на актуатор сцепления регистрирует при каком положении штока этот самый ток начал возрастать. И записывает эти данные в ЭБУ.
Грубо говоря, при положении штока 21мм(по датчику) ток стал изменяться от 1А до 20а(по датчику тока внутри ЭБУ Это и будет записано в память эбу как точка упора.
Но вся фишка в том,что в эбу записаны крайние значения при которых обучение пройдёт успешно.
Если ток будет больше 20А эбу отключит его.
Если ток будет продолжать оставаться 1А в течении более 1секунды и не возрастает до 20А эбу отключит его.
Если датчик положения показывает что шток вылез уже больше чем на 21мм,а ток так и не возрос до 20А обучение не проходит и эбу прерывает процесс. все значения я привёл грубо,чисто для понимания процесса!

Читайте также:  Датчик адсорбера калина для чего

Поэтому Ваша задача установить актуатор и отрегулировать его на продольных пазах таким образом,чтобы зазор между штоком и вилкой сцепления был примерно 0.2 мм. Тоесть он не должен болтаться как карандаш в трёхлитровой банке, но в то же время он не должен быть и зажат как как клапана на старых восьмиклапанных моторах.

Ослабьте болты крепления актуатора к коробке. отодвиньте его назад,чтобы шток мог ходить свободно.Затем руками пододвинуть вилку в положение когда она упёрлась в выжимной, и подвинуть сам актуатор к вилке чтобы зазор шток-вилка был примерно 0.2мм в этом положении закрепить актуатор к коробке.
потом проводить инициализацию и обучение.

НО перед этими действиями надо установить актуатор в положение сервисного режима,того самого который надо было делать до замены сцепления.

Источник

Toyota corolla verso 2005г ммт робот не видит нейтраль не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

SergievskEVG

Зайди в параметры,и посмотри что видит сканер при переключении передач. сравни что отображается на приборной панели. но такие вещи лучше делать Techstream. схемы и процедуры обучения описаны в TechDoc.
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Перед заменой сцепления нужно было делать процедуру установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим.После установки нового диска,проводить обучение этого актуатора для установки начальной точки касания. А вообще,по этим роботам были сервис бюллетени,и там по гарантии менялись корзины сцепления,актуаторы сцепления , и блоки управления ставились с новым ПО менять надо было всё сразу.

Вареник

slavyan

После замены сцепления,без предварительной процедуры установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим,параметр Learn-Clutch Stendby Point принимает
значение Fail (Failure-ошибка)
Надо открутить болты крепления актуатора к коробке, у него на корпусе есть продольные пазы которые дают его двигать вперёд и назад вдоль оси. Отодвинуть его назад,пока шток выжима сцепления не будет свободно болтаться в месте крепления к вилке сцепления,затем потихоньку подвинуть его вперёд,чтобы шток коснулся вилки.
В этом положении закрепить болты крепления актуатора к коробке. Теперь можно проводить инициализацию и обучение. если всё прошло как надо, то параметры
Learn-Clutch Stendby Point
Learning T\M
Learn-Clutch Stop Point
должны принять значение EXEC( обучено)

Если нет дилерского оборудования то можно провести инициализацию в ручном режиме по
Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Изображения:

Вложения:

Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вчера не предал значению,в параметрах в эбу коробки не видит не температуры не положения дросселя полез в эбу моторника ошибка U0001 обрыв шины данных, сделал самодиагностику с крепкой в коробке ошибка a2 в мотордате тоже самая ошибка что u0001.Думаю из за этого не разрешения на запуск.

can шину от ECM до TCM звонится обрыва нет,на замыкание на массу тоже проверил.

инициализация не проходит зумер пищит

Серега0001

untercover

снял активатор переключения передач все зубья на месте,вот на активаторе сцепления втулка разбита

Нужен дамп с обученной трансмиссией эбу 89530-64010

Серега0001

Вареник

Серега0001

Изображения:

20171031_142026.jpg

Серега0001

Я Вам скрин отправил. Там тоже в параметрах нет нейтрали. Это не значит что машина не видит датчик нейтрали, это значит что обучение не пройдёт пока в памяти эбу будет ошибка,она там и есть. и пока один из параметров про которые я писал выше будет иметь значение fail
остальные на вашем скрине просто не обучены. (notexec)
вот и надо разобраться почему Learning Clutch Stop Point имеет значение Fail (ошибка)

Читайте также:  Дпэп м датчик завод

Вареник

Learn-Clutch Stopper Point (настройка положения упора сцепления). fail
Попробую объяснить по простому.
как эбу видит что шток сцепления упёрся в вилку, и диск сцепления начал отжиматься от корзины(сцепление размыкается)?
да очень просто, по току который начинает потреблять актуатор когда начинает выжимать сцепление(ток возрастает)
Грубо говоря, после подачи напряжения на актуатор сначала ток небольшой(шток ещё не упёрся в вилку и нагрузки на актуатор нет)
после того как шток упёрся в вилку,и начал отжимать сцепление-ток в обмотках моторчика актуатора начинает возрастать. Эбу этот возросший ток интерпретирует как положение упора, а датчик положения установленный на актуатор сцепления регистрирует при каком положении штока этот самый ток начал возрастать. И записывает эти данные в ЭБУ.
Грубо говоря, при положении штока 21мм(по датчику) ток стал изменяться от 1А до 20а(по датчику тока внутри ЭБУ Это и будет записано в память эбу как точка упора.
Но вся фишка в том,что в эбу записаны крайние значения при которых обучение пройдёт успешно.
Если ток будет больше 20А эбу отключит его.
Если ток будет продолжать оставаться 1А в течении более 1секунды и не возрастает до 20А эбу отключит его.
Если датчик положения показывает что шток вылез уже больше чем на 21мм,а ток так и не возрос до 20А обучение не проходит и эбу прерывает процесс. все значения я привёл грубо,чисто для понимания процесса!

Поэтому Ваша задача установить актуатор и отрегулировать его на продольных пазах таким образом,чтобы зазор между штоком и вилкой сцепления был примерно 0.2 мм. Тоесть он не должен болтаться как карандаш в трёхлитровой банке, но в то же время он не должен быть и зажат как как клапана на старых восьмиклапанных моторах.

Ослабьте болты крепления актуатора к коробке. отодвиньте его назад,чтобы шток мог ходить свободно.Затем руками пододвинуть вилку в положение когда она упёрлась в выжимной, и подвинуть сам актуатор к вилке чтобы зазор шток-вилка был примерно 0.2мм в этом положении закрепить актуатор к коробке.
потом проводить инициализацию и обучение.

НО перед этими действиями надо установить актуатор в положение сервисного режима,того самого который надо было делать до замены сцепления.

Источник

Toyota corolla verso 2005г ммт робот не видит нейтраль не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

SergievskEVG

Зайди в параметры,и посмотри что видит сканер при переключении передач. сравни что отображается на приборной панели. но такие вещи лучше делать Techstream. схемы и процедуры обучения описаны в TechDoc.
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Перед заменой сцепления нужно было делать процедуру установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим.После установки нового диска,проводить обучение этого актуатора для установки начальной точки касания. А вообще,по этим роботам были сервис бюллетени,и там по гарантии менялись корзины сцепления,актуаторы сцепления , и блоки управления ставились с новым ПО менять надо было всё сразу.

Вареник

slavyan

После замены сцепления,без предварительной процедуры установки актуатора выжима сцепления в сервисный режим,параметр Learn-Clutch Stendby Point принимает
значение Fail (Failure-ошибка)
Надо открутить болты крепления актуатора к коробке, у него на корпусе есть продольные пазы которые дают его двигать вперёд и назад вдоль оси. Отодвинуть его назад,пока шток выжима сцепления не будет свободно болтаться в месте крепления к вилке сцепления,затем потихоньку подвинуть его вперёд,чтобы шток коснулся вилки.
В этом положении закрепить болты крепления актуатора к коробке. Теперь можно проводить инициализацию и обучение. если всё прошло как надо, то параметры
Learn-Clutch Stendby Point
Learning T\M
Learn-Clutch Stop Point
должны принять значение EXEC( обучено)

Читайте также:  Размеры датчика температуры ваз 2107

Если нет дилерского оборудования то можно провести инициализацию в ручном режиме по
Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Изображения:

Вложения:

Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вареник

valeraa

Вчера не предал значению,в параметрах в эбу коробки не видит не температуры не положения дросселя полез в эбу моторника ошибка U0001 обрыв шины данных, сделал самодиагностику с крепкой в коробке ошибка a2 в мотордате тоже самая ошибка что u0001.Думаю из за этого не разрешения на запуск.

can шину от ECM до TCM звонится обрыва нет,на замыкание на массу тоже проверил.

инициализация не проходит зумер пищит

Серега0001

untercover

снял активатор переключения передач все зубья на месте,вот на активаторе сцепления втулка разбита

Нужен дамп с обученной трансмиссией эбу 89530-64010

Серега0001

Вареник

Серега0001

Изображения:

20171031_142026.jpg

Серега0001

Я Вам скрин отправил. Там тоже в параметрах нет нейтрали. Это не значит что машина не видит датчик нейтрали, это значит что обучение не пройдёт пока в памяти эбу будет ошибка,она там и есть. и пока один из параметров про которые я писал выше будет иметь значение fail
остальные на вашем скрине просто не обучены. (notexec)
вот и надо разобраться почему Learning Clutch Stop Point имеет значение Fail (ошибка)

Вареник

Learn-Clutch Stopper Point (настройка положения упора сцепления). fail
Попробую объяснить по простому.
как эбу видит что шток сцепления упёрся в вилку, и диск сцепления начал отжиматься от корзины(сцепление размыкается)?
да очень просто, по току который начинает потреблять актуатор когда начинает выжимать сцепление(ток возрастает)
Грубо говоря, после подачи напряжения на актуатор сначала ток небольшой(шток ещё не упёрся в вилку и нагрузки на актуатор нет)
после того как шток упёрся в вилку,и начал отжимать сцепление-ток в обмотках моторчика актуатора начинает возрастать. Эбу этот возросший ток интерпретирует как положение упора, а датчик положения установленный на актуатор сцепления регистрирует при каком положении штока этот самый ток начал возрастать. И записывает эти данные в ЭБУ.
Грубо говоря, при положении штока 21мм(по датчику) ток стал изменяться от 1А до 20а(по датчику тока внутри ЭБУ Это и будет записано в память эбу как точка упора.
Но вся фишка в том,что в эбу записаны крайние значения при которых обучение пройдёт успешно.
Если ток будет больше 20А эбу отключит его.
Если ток будет продолжать оставаться 1А в течении более 1секунды и не возрастает до 20А эбу отключит его.
Если датчик положения показывает что шток вылез уже больше чем на 21мм,а ток так и не возрос до 20А обучение не проходит и эбу прерывает процесс. все значения я привёл грубо,чисто для понимания процесса!

Поэтому Ваша задача установить актуатор и отрегулировать его на продольных пазах таким образом,чтобы зазор между штоком и вилкой сцепления был примерно 0.2 мм. Тоесть он не должен болтаться как карандаш в трёхлитровой банке, но в то же время он не должен быть и зажат как как клапана на старых восьмиклапанных моторах.

Ослабьте болты крепления актуатора к коробке. отодвиньте его назад,чтобы шток мог ходить свободно.Затем руками пододвинуть вилку в положение когда она упёрлась в выжимной, и подвинуть сам актуатор к вилке чтобы зазор шток-вилка был примерно 0.2мм в этом положении закрепить актуатор к коробке.
потом проводить инициализацию и обучение.

НО перед этими действиями надо установить актуатор в положение сервисного режима,того самого который надо было делать до замены сцепления.

Источник

Adblock
detector