Меню

Датчик положения дроссельной заслонки ваз 21124 16 клапанов рейтинг

Лучший датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

Для чего нужен ДПДЗ ?
Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на «массу». Третий вывод (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение (при закрытой заслонке оно 4В). Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если все равно не ясно, на что влияет ДПДЗ:
Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.

Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

  1. Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
  2. При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
  3. При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
  4. Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
  5. Может загореться лампа «CHECK ENGINE», но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
Читайте также:  Датчик пламени fireye 45uv5 1007

Как проверить ДПДЗ ?
Чтобы убедиться, что не работает датчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:

  1. Включить зажигание и измерить напряжение между «массой» и выводом ползунка (чтобы не отключать разъемы, провода можно проколоть тонкими иглами). Показания вольтметра должно быть не более 0,7В.
  2. Поворачивать рукой пластмассовый сектор, полностью открыть дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Должно быть более 4В.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем, подключить омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
  4. Медленно поворачивать сектор рукой, следить за показаниями стрелки.
  5. На всем диапазоне рабочего хода не должно быть скачков. В противном случае нужно заменить ДПДЗ.

Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110
Чтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь инструкцией. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.

Настройка ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки ваз 21124 16 клапанов рейтинг

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Надумал поменять ДПДЗ, холостые обороты 1100-1200 по БК заслонка открыта 1-3%. Видно пора менять. Вопрос вот в чем зашел вчера в магазин, а из там 4 штуки, цена от 130 до 540 руб. (Пензенский, GM и т.д.), какой лучше?

Чистая Лотерея.
Говорят безконтактный мона взять, сам думаю.

Брал Курский безконтактный 16 тыс. — полет нормальный, с обычной прошивкой и при -30 нормальная работа. Брал с целью один раз купить и забыть о нем.

я взял курский бесконтактный

Покупал я пензенский безконтактный за 314 руб.
Из минусов: временами при температуре ОЖ около 100 градусов обороты холостого хода подымались до 1400 об/мин на стоящем авто (в пробках, на светофоре) при этом маршрутный комп показывал открытие заслонки 1%. Пробовал выбирать люфты при установке датчика — не помогло. В ЭБУ установлен динамичный софт.

Либо GM, либо Курский безконтактный.

это точно! но Курский лучше, хоть и дешевле

Экспертиза 3 датчиков. (цитирую)

Два датчика померли довольно быстро — один вообще не потреблял ток, у второго отказал пружинный механизм. Третий продержался до конца, но линейность величиной 6,1% сводит на нет всякие положительные эмоции.
Вывод; покупкой не довольны.

Первый курский датчик заело при температурных испытаниях — виновата пружина. Оставшиеся два дотерпели до конца, однако не линейность одного из них составила 4,76% — это плохо. В обшем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь .
Вывод; покупкой не довольны.

3. ОАО «Автоэлектроника» Калуга.

Единственный бренд, прошедший через испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не привысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показаниях до и после испытаний составило 0,3%. В общем все хорошо.
Вывод; покупкой довольны.

Так что думайте сами годайте сами иметь или не иметь.

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки ваз 21124 16 клапанов рейтинг

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как проверить проводку датчика кислорода лачетти

Надумал поменять ДПДЗ, холостые обороты 1100-1200 по БК заслонка открыта 1-3%. Видно пора менять. Вопрос вот в чем зашел вчера в магазин, а из там 4 штуки, цена от 130 до 540 руб. (Пензенский, GM и т.д.), какой лучше?

Чистая Лотерея.
Говорят безконтактный мона взять, сам думаю.

Брал Курский безконтактный 16 тыс. — полет нормальный, с обычной прошивкой и при -30 нормальная работа. Брал с целью один раз купить и забыть о нем.

я взял курский бесконтактный

Покупал я пензенский безконтактный за 314 руб.
Из минусов: временами при температуре ОЖ около 100 градусов обороты холостого хода подымались до 1400 об/мин на стоящем авто (в пробках, на светофоре) при этом маршрутный комп показывал открытие заслонки 1%. Пробовал выбирать люфты при установке датчика — не помогло. В ЭБУ установлен динамичный софт.

Либо GM, либо Курский безконтактный.

это точно! но Курский лучше, хоть и дешевле

Экспертиза 3 датчиков. (цитирую)

Два датчика померли довольно быстро — один вообще не потреблял ток, у второго отказал пружинный механизм. Третий продержался до конца, но линейность величиной 6,1% сводит на нет всякие положительные эмоции.
Вывод; покупкой не довольны.

Первый курский датчик заело при температурных испытаниях — виновата пружина. Оставшиеся два дотерпели до конца, однако не линейность одного из них составила 4,76% — это плохо. В обшем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь .
Вывод; покупкой не довольны.

3. ОАО «Автоэлектроника» Калуга.

Единственный бренд, прошедший через испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не привысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показаниях до и после испытаний составило 0,3%. В общем все хорошо.
Вывод; покупкой довольны.

Так что думайте сами годайте сами иметь или не иметь.

Источник

Лучший датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

Для чего нужен ДПДЗ ?
Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на «массу». Третий вывод (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение (при закрытой заслонке оно 4В). Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как установить pas датчики

Если все равно не ясно, на что влияет ДПДЗ:
Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.

Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

  1. Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
  2. При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
  3. При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
  4. Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
  5. Может загореться лампа «CHECK ENGINE», но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.

Как проверить ДПДЗ ?
Чтобы убедиться, что не работает датчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:

  1. Включить зажигание и измерить напряжение между «массой» и выводом ползунка (чтобы не отключать разъемы, провода можно проколоть тонкими иглами). Показания вольтметра должно быть не более 0,7В.
  2. Поворачивать рукой пластмассовый сектор, полностью открыть дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Должно быть более 4В.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем, подключить омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
  4. Медленно поворачивать сектор рукой, следить за показаниями стрелки.
  5. На всем диапазоне рабочего хода не должно быть скачков. В противном случае нужно заменить ДПДЗ.

Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110
Чтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь инструкцией. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.

Настройка ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Источник

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.

Фото 1. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088–2004

Изготовитель — ОАО «Автоэлектроника», Калуга

Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд

Фото 2. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088–2004

Изготовитель — ОАО «Автоэлектроника», Калуга

Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему — на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания — такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго — из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики — в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители — покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?

Источник

Adblock
detector