Меню

Датчик положения руля ml w163

Замена ротора датчика угла поворота рулевого колеса (модели с системой ESP)

Рулевая колонка Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.2.3 Замена ротора датчика угла поворота рулевого колеса (модели с системой ESP) / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке ротора руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка ротора датчика угла поворота рулевого колеса».

2. Отверните гайку и отсоедините шарнир от верхнего вала рулевой колонки.

3. Снимите тарельчатую пружину и ротор.

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— устанавливайте пружину так, чтобы она поджимала ротор;

Снятие и установка ротора датчика угла поворота рулевого колеса. 1 — труба верхнего вала рулевой колонки, 2 — датчик угла поворота рулевого колеса, 3 — ротор датчика, 4 — гайка, 5 — тарельчатая пружина, 6 — шарнир, 7 — болт, 8 — пресс.

— запрессовывайте шарнир с установленным усилием запрессовки;

— убедитесь, что при любом угле поворота зазор между ротором и датчиком имеет постоянную величину;

— замените болт и гайку шарнира.

Система ESP на W163
Mercedes ml. Датчик угла поворота руля. ремонт.
Обзор Mercedes ML W163: внедорожник или кроссовер?
Mercedes W163 ML270 vs W166 ML350, отец и сын!
Mercedes-Benz ML320 w163 блок ABS,ESP,ETS,BAS и датчик руля

Источник

Тема: MB ML320-датчик положения руля

Опции темы

MB ML320-датчик положения руля

Уважаемые знатоки мерседесов,подскажите-как проверить датчик руля? Смотрю Launch-ем,ошибка-невозможно откалибровать датчик, по дате-угол стоит в одном положении при любом положении руля.Причем при выкл-вкл зажигания угол меняется.Подключал осцил -идут неравномерные прямоугольные импульсы-видимо CAN(или как она у их называется?) шина.Что это-датчик или ЭБУ блокирует датчик,пока он не откалиброван?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Поищи Стардиагнозу в своём регионе,без неё ничего не сделать.
Удачи!

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps спасибо за ответ. Искать стардиагнозу-это означает что в данном случае поможет только она ? Кое-что и LAUNCH ведь может-точно на такой же машине все прекрасно видел,сбрасывал ошибки и по датчику в том числе.Или дело в чем-то другом?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Какую ошибку он выдает по ЕСР (номер)? Есть ли модуль рулевой колонки,или хотябы год выпуска.Какие ошибки в ААМ ?
Какова предистория?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Насколько знаю, при исправном датчике рулевого колеса.
Адаптация заключается в том чтобы несколько раз вывернуть руль влево, вправо до упоров и все. Повторяю при условии его исправности и если стоит в среднем положении, как и шлейф подушки безопасности.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Если нет МРМ, то адаптация так и делается.Уверен что автор вопроса это знает. Вопрос в том изза чего инициализация не происходит или слетает, а тут причин может быть несколько и дефект самого датчика не единственная.
Кстати интересно узнать для чего упомянут шлейф подушки?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Была ситуация когда после чужого вмешательства. Датчик не ставился в ноль, снимал баранку отсоединял шлейв от датчика руля, находил середину, обороты влево и вправо. Только после этого адаптировался.
И еще был момент, когда в результате неправильной сборки перекосое. всю эту конструкцию, снял баранку и все стало ясно. Датчик был исправен, только нужно было грамотно смонтировать. Тож показывал один итот же угол.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Я потому и спросил про шлейф, чтобы узнать, как вы себе представляете его конструкцию.
Так вот на 163ем кузове датчик угла поворота расположен на рулевом валу и имеет свой ротор и сенсор, а шлеф ,естественно,под рулевым колесом.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

К сожалени автор(т.е. я) плохо знаком с этой маркой и не знаю что такое MPM ECP AAM. И история у этого авто темная.Знакомый недавно где-то купил.Ему было до лампочки горят там какие-нибудь лампы или нет,пока не вспыхнули все лампы разом,машина заглохла и перестала заводиться.А на указателе селектора передач пропали все значки.Постучав со всех сторон по панели удалось завести.Еще пару раз заглохнув, доехал до меня.Подключил сканер-почти во всех блоках ошибки по САНшине.После сброса,остались только ошибки по ESP ABS BAS- С1212 и С1140 и кстати по SRS тоже- В1315-009 В1315-016 и В1859-004 — как раз подушка водителя!Шлейф я прозвонил-целый,на выводах(там один запал) почему-то присутствует одинаковое напряжение 2В относительно массы что сподключенной подушкой ,что без нее.Действовал по аналогии с другими машинами,а тут оказалось все не как у всех.Замыкание по шине думаю что нашел-пока больше не повторялось.Рулем во все сороны крутил и на месте и на ходу-но т.к. угол поворота не менятся-видимо крутить бесполезно.Такая вот история.Отправлять к спецам?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

С таким букетом, конечно, лучше отправить.Проверь перед этим генератор.Ошибка 1212-повышенное напр. на клемме 30.Если не посадил её зарядным устройством, может создать новые проблемы.
1140 -эл. неисправность датчика торм. давления.
В 1315 — проблема с опознаванием детского сиденья, это у них почти у всех.
В 1859 подушка водителя,стреляная или неправильно кодированная сказать без стара немогу.
Выше сказанное имеет значение ,если лаунч читает адекватно,в чём я, к сожалению, не уверен
Так что тебе решать — продолжать или отправить.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Действительно какой то глюк. Пишет ошибка С1140,а расшифровывает как-,,Steering angle sensor N49:Steering angle sensor is not initialized». Еще раз прочитав аналогичную соседнюю тему,где датчик иногда отказывет и где упомянут бюллетень про люфт рулевого вала и вследствии этого трения ротора об диск датчика-подумал,может это как раз мой случай-тут вал болтается как. и датчик весь потертый-ему наверное не до считывния сигналов?Может ли трение так влиять?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Ошибка 1212 не стирается даже при остановленном двигателе и предлагает обратиться в сервис.А что такое с датчиками опознавания детского сиденья,выходят из строя или глюк?И почему такое напряжение на выводах подушки водителя ?.Хоть и не по теме,но если можно — в кратце.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Датчик детского сиденья представляет собой навитую на плёнке из гибкого пластика, распределённого по всей ширине подушки сиденья прав. пер. пассажира,антенну. В процессе эксплуатации ( особенно если прыгать по нему на коленях с пылесосом в руках, как это делают на мойках) она получает обрывы или замыкания.Можно, На всякий случай проверить разъём под сиденьем. Ремонтируется заменой или за ненадобностью исключается из кодировок. Иногда проблему решают установкой имитатора. В общем дело вкуса. Цена вопроса примерно одинаковая.
С подушкой исследованим заниматься не стоит-плохо кончится.
С ошибкой 1212 без стара тоже боюсь не удастся разобраться.
Поймите правильно, дело не в нежелании помочь, просто это элементы безопасности, сталобыть нужна осторожность.
Ну а с датчиком руля — сначала привести в порядок люфты,исключить трение,убедиться что рулевая рейка правильно зацентрована , потом можно пытаться инициализировать датчик или решать вопрос замены.
При наличии необходимой аппаратуры эти вопросы решаются быстро,поэтому и не советовал, с самого начала терять время.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps большое спасибо за помощь и разъяснения.Отремонтируем вал — дальше видно будет.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Не помогло. А С1140 по разным источникам в том числе на ARDIO.ru все-таки датчик руля. А С1212 не нашел.Кто нибудь знает?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Есть такая же проблема на 5.5.Меняли датчик все равно ошибка осталась!

Re: MB ML320-датчик положения руля

Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140— Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1504 — Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение . А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной ди агностики остал ось 2 ошибки в Мото ре связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет , а эт а лампане тухнет, в С тарухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 2 20 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю може т ли влия ть она, Стару х а при заведенном ДВС в ESP видит напря жение , которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт , хотя прям на аккумуляторе 13. 9 -1 4.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный п ровод на питание кузов н ых блоков . Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул , чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подо зрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг вз орвался . Выручайте мужики

Re: MB ML320-датчик положения руля

Какой именно значек руля горит? Если красный с нарисованным рулем — возможно проблема концевика механического фиксатора регулировки рулевой колонки.

Re: MB ML320-датчик положения руля

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15

Читайте также:  Ниссан примера р10 где находится датчик вентилятора

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15 как правильно стоит под задним сиденем

Источник

Adblock
detector