Меню

Датчик распредвала ниссан альмера n16 замена

Датчик положения распредвала для Nissan Almera N16

Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.

Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым. После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика.

Датчик положения распредвала.

Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.

Затем двигатель прокручивается стартером.

Специалисты о Ниссан Альмера: замена датчика распредвала и датчика коленвала на моделях Классик

Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ. Точнее они работали, но работали с джеки чаном, в одном варианте это выражалось в плавающих оборотах, потере мощности на низах и даже в заглохнувшем двигателе посреди дороги после нагрева пренеприятнейшая вещь, когда на 60 км блокируется руль в потоке и падает скорость у заглохшей машине на автоматев другом в кручении стартера по секунды и тех же датчик распредвала на ниссан альмера оборотах.

В итоге сейчас поставил польские датчики Zoom стоят вместе как 1 оригинальный, пока полет нормальный, Алька бодра и весела, и больше не пугает меня симптомами растянутой цепи. Радости не было предела.

Загорелся джеки-чан, код ошибки не читал, потому что было понятно что он напишет неисправность одного из датчиков, после сброса ошибка больше не высвечивается, работает ровно. Итак вывод всей ситуации: По незнанию был заменен топливный насос, скорее всего старый рабочий!

Было желание его поменять весной, все-таки тысяч прошла, на несменном ФТО, но все работало и летало. Зная что заменив дпкв и дпрв между собой, можно хоть и с трудом но как то завестись и доехать, можно было бы избежать разрядки аккумулятора.

Пожелаю всем не сталкиваться с такими болячками, многие на драйве пишут что эти датчики начинают сначала моросить, тем самым намекая на замену, у меня видно умер в один момент.

Всем удачи на дорогах. Цена вопроса: Восстановите исходное подключение электропроводки.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя.

Должна иметь место следующая картина: Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода. Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя.

Датчик положения распредвала для Nissan Almera N16 2000-2006

Но, даже если вы не знаете, в каком порядке следует подключать рассматриваемый нами датчик, это всегда можно выяснить опытным путем. Но давайте посчитаем: На проверку правильности каждого уйдет не менее десяти минут — итого полтора часа. Профессионал же справится с этой работой, максимум, за четверть часа.

Да и стоит такая услуга как на Ниссан Альмера Классик замена датчика распредвала недорого. Точно так же при необходимости осуществляется на Ниссан Альмера классик замена датчика коленвала. С той лишь разницей, что подобраться к этой детали чуть сложнее.

Определить, какой из датчиков неисправен если проблема кроется действительно в нихне будучи специалистом по автомобильной электронике, практически не .

Источник

Датчик коленвала ниссан альмера n16: где находится, замена

Меняем датчики положения коленвала и распредвала Альмера Н16

Датчик коленвала Альмера Н16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых. В статье речь пойдет о замене ДПКВ и ДПРВ (сокращенные обозначения считывающих устройств).

Признаки поломки датчика положения коленвала

Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

  • трудности с запуском прогретого или холодного ДВС;
  • нагруженный мотор издает характерные хлопки (детонация);
  • нестабильный холостой ход (плавающие обороты);
  • ухудшается динамика, снижается отдача мотора;
  • нестабильность оборотов во время движения.

Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

Поломка датчика положения коленвала (ДПКВ) – проблема, которую не следует оставлять без внимания.

Меняем датчик положения коленвала Альмера Н16

Чтобы произвести замену сенсора коленвала, его нужно сначала найти. Сразу отметим, что удобнее всего совершать работу с ним снизу, из смотровой ямы. В противном случае придется разбирать воздушный фильтр. Располагается устройство под стартером. С помощью фото определить, где находится датчик коленчатого вала проще.

Расположение определено, можно приступать к замене:

  1. Сначала откручивается крышка, прикрывающая маслозаливное отверстие на двигателе. Благодаря этой нехитрой процедуре сбрасывается давление. ДПКВ снимается легче.
  2. Деталь крепится к мотору Ниссан Альмера N16 при помощи болта, поэтому нужно вооружиться ключом «трещоткой» и головкой на «10». Также пригодится фонарик, чтобы подсветить рабочую зону.
  3. Скрученный болт убирается, ДПКВ вытягивается из посадочного гнезда.
  4. Скорее всего понадобится усилие или подручный инструмент (например, отвертка с плоским шлицем), чтобы деталь можно было подковырнуть.

Оригинальная запчасть на Almera N16 продается отдельно под артикулом Nissan 23731-4M50B.

Признаки неисправности датчика распредвала

Во время эксплуатации автомобиля Альмера Н16 водитель может заметить признаки, свидетельствующие о скором (или уже случившемся) выходе из строя датчика положения распредвала (сокращенно ДПРВ). Они таковы:

  • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
  • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
  • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.

Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

  • отсутствующая синхронизация в работе ДВС;
  • плавающие обороты; невозможность запуска;
  • снижение отдачи;
  • частое троение.

Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.

Замена датчика распределительного вала Almera N16

Чтобы произвести замену старого расходника на новый, нужно понять, где находится датчик распредвала. На фото деталь хорошо видна. Порядок действий при установке:

Читайте также:  Датчик расхода воздуха chery fora

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Отключается контакт ДПРВ.
  3. Деталь выкручиваем, взамен ставим новую.

Процедура смены не вызывает затруднений и занимает не дольше 10 минут. Трудности могут возникнуть позже, когда встает вопрос о сбросе ошибки. Здесь понадобятся секундомер, педаль газа и внимание для того, чтобы успешно обнулить ошибку.

Результатом замены элемента, отвечающего за положение распредвала на Альмера N16, станут сниженный расход топлива и переставшая мигать надпись «Check Engine», часто досаждающая водителю.

Заключение

Датчики положения коленвала и распредвала наНиссан Альмера Н16 – это элементы системы электронного управления двигателем. Вышедшие из строя детали приводят к нарушениям в работе мотора, вплоть до полного отсутствия реакции на действия водителя по его запуску. При обнаружении неисправности требуется замена.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала (ДПКВ) в условиях СТО

О необходимости синхронизации открытия-закрытия клапанов с возвратно-поступательными движениями поршней известно, наверное, все автовладельцам – даже тем, кто совсем недавно стал обладателем машины. Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью. Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют эту функцию датчики коленчатого и распределительного валов.

Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов

Принцип работы этих устройств основан на электромагнитных импульсах, которые исходят от направляющих шкивов обоих валов. Представляют собой эти шкивы шестерни без одного или, максимум, двух зубьев, жестко на валах закрепленные. В момент, когда мимо датчика шкив оборачивается к датчику «пустым» углом, импульс отсутствует. Если отсутствие импульса в обоих датчиках (коленчатого и распределительного валов) наблюдается синхронно, значит, и валы вращаются синхронно. Но лишь только один из импульсов начинает запаздывать, электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) это улавливает и выключает двигатель, дабы не произошло столкновение клапанов с поршнями.

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.

Внешне датчик коленвала представляет собой небольших размеров черный пластиковый или эбонитовый контейнер, в котором находятся два электролита – жидкий и твердый. Между ними и возникает электрический разряд, снимаемый с датчика через три выходящих из него контакта. Впрочем, если вы не сильны в физике, технологию этого процесса вам до конца понимать вовсе не обязательно, тем более, что пространство между электролитами плотно залито затвердевшей смолой или пластиком, да и само это устройство является неразборным, а, стало быть, ремонту не подлежит. Если оно по каким-либо причинам вышло из строя, на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала – единственный способ вернуть мотору работоспособность.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Установка нового датчика

Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.

На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16 — излагаем подробно

Становится обидно, когда на новой Альмера Классик выходит из строя такая мелкая деталь, как датчик положения коленвала. Но из-за неё снижается мощность, холостые обороты плавают или двигатель просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина потеряла динамичность. Приходится менять деталь, но это не так просто, прежде её надо найти, и добраться до неё, оказывается, сложно.

Признаки отказа и расположение

Прежде всего вас сразу должна насторожить работа двигателя при разгоне, если обороты растут медленнее, чем прежде, и машина развивает скорость как бы нехотя. В этом виноват датчик положения коленвала. В последующем обороты двигателя становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту или иную сторону. Через некоторое время движок начнёт с трудом запускаться или вообще не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, надо проверять работу этого элемента.

На Ниссан N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

Читайте также:  Замена датчика абс тойота карина е

Второй датчик POS на Альмера N16 расположен в труднодоступном месте, и найти его довольно трудно. Размещается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера трансмиссии. POS используется для определения частоты оборотов маховика и чаще всего является основным виновником этой неисправности.

И снова датчик коленвала

Друзья! Добрый день! Помогите пожалуйста определиться. Прошлым летом загорелся чек. Плавают обороты и при разгоне машина подёргивается. Ближе к весне купил себе обд2 диагностику, вылезла ошибка P0335 ошибка датчика коленвала. Прошерстил все темы в нашем форуме, полагаю, что у меня именно эта проблема, но так и не понял одно: ГДЕ же он находится? В одной теме прям на фотках указано, что он находится снизу на коробке. В другой — что он под стартером. Тот что снизу на коробке сдёргивал — машина заводится, новая ошибка не вылезает. СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

По ссылочке мои плавающие обороты:
http://vk.com/video3687288_168661718

Прошу помощи по возможности срочно, так как на 2 дня приехал в Новосиб и хочу решить проблему. Сам из Павлодара, и у нас такого датччика не найти и заказывать — гемор. Заранее спасибо!

Вот картинки с мануала., по QG-18, вид из под машины. Датчик действительно под стартером.
Короче , головка, если не ошибаюсь, на 10. Держится на одном болту. Снимаешь разъем, выкручиваешь болт, датчик удерживается резиновым уплотнительным кольцом , выдергиваешь датчик.

Последний раз редактировалось Yurk; в .

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Поменял датчик. Ничего не поменялось. Чек горит, обороты плавают.
Электрик сказал что ХЗ чё это. и по его мнению гонит сам комп (Сам придумал себе ошибку) так как двигатель работает ровно.
Подскажите, где находится второй такой датчик? Может его попробовать заменить?

P0335 — ошибка датчика коленвала.
Как говорят многие спецы и ребята на форумах, такая ошибка выскакивает и при растяжении цепи.
Почитай здесь:
-Ошибка датчика коленвала.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Брехня, эта ошибка выскочит, в 2х случаях
1 нет системы изменения фаз газораспределения и цепь вытянулась что натяжитель не справляется.
2 система газораспределения не исправна или сам датчик ДПКВ, ДПРВ не исправен. При нагреве до рабочей температуры двигателя происходит глюк в датчике и меняется сигнал на обратный. надо смотреть осцилографом.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Интересно, и в чем же заключается брехня?,
!. Ты подтвердил то, что я и сказал,…»ошибка выскакивает при растяжении цепи»
2. ДПКВ он заменил на новый, а при выходе из строя ДПРВ выскочит ошибка P0340 CMP SENSOR (PHASE)
……Когда у меня начал глючить ДПКВ, при полном прогреве двигателя, — двигатель глохнул, и его можно было запустить только минут через десять,…Вылечил заменой датчика на новый…

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Я тут подумал, что рывки могут вызваны «усталостью» моего бензонасоса. Так что этот симптом пока под вопросом.
автра сниму с двух камер тахометр и работу двигателя.
А осцилограффом чё снимать? Я просто не шарю в этом.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

У меня была проблема с датчиком оборотов. Наехал на колышек и датчик поломал. Так вот, я без датчика ездил недели три, пока новый не пришел. Да, обороты плавают, машина жрёт больше. Но заводится и едет! Так что СТОшники Вас обманули.

Постараюсь фотки местоположения датчика сфотать.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Странно! А у меня всё показывает!

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Можно всё-таки продублировать. Уже с двух компов смотрел. Вижу только три иконки с потерянными фотографиями.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Да. Он так и называется, датчик холостого хода? Чёрный, двухконтактный? Просто здесь в какой-то теме я читал о нём (с вашими фотками пост вроде и был) и он как раз упоминался как датчик коленвала.

Только не датчик холостого хода. Этот датчик работает на всем диапазоне оборотов ))) Называется датчик коленвала. Двухконтактный. Фото контактов:

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Демонтаж POS

Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  1. Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали.
  2. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.
  3. Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это хорошо видно); (фото №1)
  4. Для следующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как указано на фотографии (фото №2), предварительно сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.
Читайте также:  Фиат мареа 1997 датчик включения вентилятора охлаждения

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Проверка рабочего состояния

Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. С помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от 550 до 750 Ом, то POS исправен.

Другой метод замера более сложный, но и более точный. Кроме омметра потребуется прибор для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводят измерения, должна быть не менее 20°С. Другим прибором замеряем индуктивность обмотки, при исправном датчике коленвала Ниссан Альмера он покажет параметры от 220 до 400 мГн, при этом показания омметра при замере изоляционного сопротивления не должны быть выше 20 МОм.

Конечно, компьютерная диагностика выдаст нам результат гораздо быстрее и абсолютно точно. Но если машина уже не заводится, нам бы пришлось доставить автомобиль на эвакуаторе в центр диагностики.

Убедившись, что причиной неисправности является действительно датчик, мы должны заменить его, потому что эта деталь ремонту не подлежит. Купить можно в интернет-магазине или в автомагазине, где продают запчасти на Альмеру Классик. Стоит такая деталь на машину с бензиновым двигателем от 1.5 тыс. рублей, на дизельную модель немного подороже – от 1950 рублей.

Грамотный и правильный выбор – это покупка оригинальной детали, причём она продаётся с проводом.

Если нет оригинальной, в продаже может быть испанский FAE или запчасть из Италии ERA, продукцию Евросоюза брать не советуем.

Остаётся только поставить деталь на место, повторяя действия в обратном порядке, запустить двигатель и опробовать машину в движении.

Установка нового датчика

Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.

На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

По счастью, проблем с поиском требуемых запчастей возникнуть тоже не должно: эти датчики взаимозаменяемы и вовсе не должны быть оригинального производства. Главное, чтобы габариты новой детали позволили ей без проблем занять штатное место.

Заключение

В действительности Ниссан Альмера Классик N16 – технически грамотно оснащённая машина, и поломка датчика коленвала – лишь эпизод, выпадающий из рабочей истории этого автомобиля. Благодаря своей отличной эргономике и экономичности он давно стал популярным у россиян.

Nissan Almera N16 › Бортжурнал › Где расположен датчик положения коленчатого вала на Almera N16!

Заказал в магазине два датчика, они одинаковые, менять их лучше вместе.

Где установлен датчик распредвала я описал тут.

Где установлен датчик коленвала нашел не сразу, почитал много в инете, полазил под капотом и все таки нашел.
Снимать его лучше из под машины, я делал это в гараже из ямы. В сети пишут, что меняли и сверху, но мне кажется это не реально, длины и гибкости моих рук не хватило, разборка воздуховодов и воздушного фильтра тоже пользы не принесла.

Вот он датчик положения коленвала

Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда (отметил стрелками)

Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!
1. откручиваем крышку на двигателе, куда заливаем масло — что бы сбросить вакуум, датчик по идее должен легче выйти (правда это или нет я не знаю, но я открутил)
2. Берем фонарик, маленькую “трещётку” и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.
3. А вот теперь его надо вытянуть! Просто рукой у меня не вышло, после того как я почти сдался, начал подкавывривать отверткой его и он (о чудо!) вышел) Реально уже думал что не смогу его снять, но поговорка “Если долго мучится, что нибудь получится!” все таки сработала)

Поставил новые датчики и машина “почихав” завелась!

Предателей тут же повесили!

Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг пригодится.

Ну уж раз 4 дня лазил под машиной обработал все резиновые элементы внизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.

Прироста в динамики после замены датчиков не заметил.

Источник

Adblock
detector