Меню

Датчик селектора акпп санг енг актион

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): акпп

Магнитола формата 2-DIN Ssang Yong Actyon New, Corando
Цена: 16900 рублей
Штатная магнитола с навигацией
Цена: 10000 рублей
куплю шторку безопасности пр.
Цена: 100500 рублей
продам
Цена: Нет цены
Камера заднего вида для Ссанг енг нью актион
Цена: Нет цены
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08 ноября 12
  • На счете: 17,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новомосковск
  • Интересы: рыбалка

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Раз никто не писал, значит не было! Я не понял, ехал на D, не трогая ручку переключения АКПП на ходу врубается нейтраль? Обороты растут, а авто не едет и/ или на б/к буква N, выскакивает? Загорался ли чек? Тут помоему 2 варианта, 1-й — глючит блок управления коробкой, 2-й умер гидротрансформатор (или п. Вам прямая дорога к ОД на диагностику АКПП.

Если Актион уже не на гарантии, то лучше не заморачиваться и сразу ехать в Клубный автосервис по Актиону в Москве ( http://service.newactyon.ru/ ) они успешно ремонтируют АКПП на Актионах. Качественно и точно дешевле, чем во многих других сервисах. На форуме много положительных отзывов от влпдельцев, кто у них уже ремонтировал коробку. Позвоните им плиз.
Тем более, что они открыли свои филиалы на м Южная, м Дмитровская, м. Кунцевская, м Авиамоторная. Вот свежее фото как раз из последнего:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 08 ноября 12
  • На счете: 17,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новомосковск
  • Интересы: рыбалка

на ходу N вылетает на секунду, полторы. Обороты растут. Вовремя остановки D тухнет, появляетсяN, тронуться немогу. На диагностику записался. надеюсь что мозги.

гидротрансформатор это практически коробка? Я правильно понимаю?

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Гидротрансформатор это фактически половина коробки.

Вообще, чтобы понимать — на Актион ставили 2(!) коробки (автоматические). BTR4-M74LE и BTR DSI-6 M78. Обе эти коробки — по сути австралийского производителя (компания BTR, которая является дочерней компанией БоргВорнер) и имеют свои особенности, которые даже в Москве мало кто знает (кто редко сталкивался с ремонтом именно данных коробок).

К слову, многие автосервисы по ремонту АКПП (которые ремонтируют все подряд коробки и не имеют узкой специализации на каких то конкретных акпп) сразу приговаривают гидротрансформатор дизельного Активна на замену. Так вот, я не рекомендую соглашаться. Они просто не умеют его ремонтировать (им тупо проще его поменять и содрать с вас деньги).

В клубном сервисе (ссылка была выше) отремонтировали уже более пятидесяти(!) АКПП на дизельных Актионах. Соответственно невольно большой опыт ремонта данной АКПП показывает, что гидротрансформатора муфта блокировки включается с режимом проскальзывания. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает (по очереди) сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.

Соответственно профессиональная промывка гидротрансформатора (в крайнем случае замена одного подшипника масляного насоса и иногда второго такого подшипника у переднего планетарного ряда) — решает все проблемы с гидротрансформатором. Нет необходимости его менять в 90 процентах случаев. А это большая денежная экономия на ремонте коробки для владельца дизельного Актиона.
То же самое и про маслонасос (сам он дорогой, около 60 000 руб стоит) в нём разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Но не всегда надо менять насос, его можно успешно отремонтировать, что намного дешевле. Ремонт насоса заключается в переборке его с заменой прокладок, входящих в ремкомплект (комплект прокладок и сальников).

Для ремонта же гидроблока 6-ти ступенчатой М78 используют не родной клапан, а электроклапан от американской коробки 4L65 — соленоид контроля тормозной ленты 4L60E/4L65E (он стоит около 2000 рублей всего и с ним проблема навсегда уходит).

Читайте также:  Датчик устройства контроля схода подвижного состава укспс

Источник

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от romic102 2015-01-12 18:59:11 (2015-01-18 13:43:02 отредактировано romic102)

  • romic102
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-07
  • Сообщений: 1,505
  • Репутация : [ 34 | 1 ]

Тема: О глюке селектора АКПП

Я тут на днях тоже нарвался — не заводится и даже не щелкает.
Долго думал, АКБ исключил методом снятия и подзарядки — ноу реакшн.
Еще раз думал, щелкал обоими сигнализациями (штатной и нештатной) туда-сюда — нихт фурычунг.
Еще думал, стал подозревать конфликт сигнализаций, неведомый науке глюк, а так же содом и гоморру вместе взятые, вызвал эвакуатор — (мадонна миа эль порко! ке дьябль!) .

В ожидании эвакуатора подвигал селектор АКПП, чтобы снять с P и совершенно случайно обнаружил, что машина преспокойно заводится. (вотзефакт?)

Позаводил несколько раз, перетыкая селектор туда-сюда. На всякий случай подъехал к дилеру, покатались по площадке, поперетыкали селектор, ситуация не повторилась.
Подозреваю, что сглючил датчик положения селектора, остался в D(UPD: вероятнее, конечно, что в R) после предыдущей поездки. на работе поделился с коллегами, услышал, что на некоторых АКПП нечто подобное редко-редко, но бывает.

Так вот вопрос, чисто статиcтический, кто-нибудь уже сталкивался с аналогичным глюком? Ну и риторический — акаковохрена?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

Источник

Адаптация акпп ssangyong new actyon

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Продаю штатные магнитолы SsangYong Actyon 2011+ ОС Андроид
Цена: 23000 рублей
Двигатель на New Actyon дизель 175 л/с
Цена: 140000 рублей
Коврик в багажник
Цена: 500 рублей
Бампер задний нижняя часть Ssang Yong Actyon New (2011—)
Цена: 2000 рублей
Газовые упоры капота
Цена: 1600 рублей

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Читайте также:  Датчик газконтроля для газовой плиты korting

А кто нибудь эту процедуру попробовал?

Сброс адаптации (работает или нет)?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.

Читайте также:  Аналог датчика холостого хода хайма 3

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП

Актион ушёл.. но
Цена: 4500 рублей
Шторка багажника
Цена: 6000 рублей
Продаю адаптер кнопок руля Connects2
Цена: 3000 рублей
Мультимедиа ТС-RDL-TYT06 (оригинал)
Цена: 28000 рублей
Ремень безопасности
Цена: 3300 рублей

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

Запчасти
Цена: 2000 рублей
Комплект диски+зимняя резина R17 на New Actyon
Цена: 32000 рублей
Продам для SsangYong Aktyon New, суппорт АКПП
Цена: 12000 рублей
SsangYong Actyon, 2015
Цена: 975000 рублей
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New
Цена: 1000 рублей

Категории СсангЙонг Нью Актион

Поиск новостей

Последние новости

Последние сообщения с форума

Клубные фото

Ремонт АКПП на дизельном «SsangYong Actyon» (BTR DSI-6 M11)

01 окт. 2016 00:47 | Marko в Статьи

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Автомат «BTR M11» разработан для передне и полноприводных Актионов (АКПП для переднего и полного привода отличаются корпусом и некоторыми деталями) так и для бензиновых и дизельных Actyon. И если с бензиновыми Актионами данная АКПП ходит достаточно долго, то вот с дизельными бывают проблемы. Слишком большой крутящий момент дизельного двигателя часто приводит к поломке данной АКПП. Благо случаи уже не единичные и именно по этой причине их научились бюджетно решать (ремонтировать).

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.

Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии (обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток). Выглядит он как «грибок» с тонкой ножкой и «шляпкой», со временем на нём появляется «выработка» (видно на второй фотографии ниже) и «коробка начинает дергаться/пинаться» и/или возникают проблемы с переключением передач.

5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Источник

Adblock
detector