Меню

Датчик скорости терекс 970

Датчик скорости терекс 970

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

У самого такая же проблема вылезла , работает только в медленном режиме. а в том месте где должна быть регулировка стоит соленоид, что делать не знаю вы разобрались в этой проблеме?

соленоид был не причем, проблема заключалась в обрыве вала главного гидро насоса, работала только одна секция, после ремонта насоса все заработало.

Добрый день! Terex 970 ,коробка автомат,Карарро,перестала включаться 4я скорость.если включать на ходу,то движение остается как на 3е,если задний мост вывесить на лапах и включить 4ю,то вращение колес замедляется и визуально похоже на обороты на 2й скорости.До этого бывало что на ходу не переключалась,тогда исправляло ситуацию переключение на 3ю,больший набор скорости и включение 4й передачи. Поиски решения проблемы меня привели к выводу что виновник датчик скорости на коробке.Если у кого-то был такой трабл и нашли причину,подскажите.

Проблема решена!
возможно кому -то пригодится,в поисках причины отсутствия 4й скорости были проверены все соленоиды,жгут управления АКПП ,все было в норме. проверен осцилографом датчик скорости ,показания он давал,но из-за того что не было известно какие показания должны быть у исправного датчика,заказали датчик,заменили и проблема ушла. все работает.

Добрый день! Терекс 970 перестал реагировать на переключение хода (вперед/назад) .на панели ,на заведенном двигателе горит лампа «А » (автомат) и восклицательный знак «в шестеренке» .Сегодня прозвонил всю проводку от фишки контролера АКПП до соленоидов,подрулевого переключателя,все в порядке промерил все соленоиды на наличие «КЗ» ,все обмотки в норме.давление масла в коробке есть .Так как контролер акпп «без окошечка» ,то подсказали что ошибки можно посмотреть по количеству миганий лампы «А» на приборке.Для этого надо включить зажигание ,1скорость (на подрулевом) и перевести подрулевой в положение «ход вперед» ,лампа количеством вспышек должна показать «номер» ошибки»,но лампа не горит вообще.в следствии чего приходит вывод что контролер «умер». Правильно ли моё мнение? возможно есть еще какие либо варианты неисправности и ее устранения? или все же только замена? если замена ,то возможно есть контакты где приобрести?Два дня уже голову ломаю,все тщетно.
приложу шильдик с контролера и с АКПП.

Источник

Датчик скорости терекс 970

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

У самого такая же проблема вылезла , работает только в медленном режиме. а в том месте где должна быть регулировка стоит соленоид, что делать не знаю вы разобрались в этой проблеме?

соленоид был не причем, проблема заключалась в обрыве вала главного гидро насоса, работала только одна секция, после ремонта насоса все заработало.

Добрый день! Terex 970 ,коробка автомат,Карарро,перестала включаться 4я скорость.если включать на ходу,то движение остается как на 3е,если задний мост вывесить на лапах и включить 4ю,то вращение колес замедляется и визуально похоже на обороты на 2й скорости.До этого бывало что на ходу не переключалась,тогда исправляло ситуацию переключение на 3ю,больший набор скорости и включение 4й передачи. Поиски решения проблемы меня привели к выводу что виновник датчик скорости на коробке.Если у кого-то был такой трабл и нашли причину,подскажите.

Проблема решена!
возможно кому -то пригодится,в поисках причины отсутствия 4й скорости были проверены все соленоиды,жгут управления АКПП ,все было в норме. проверен осцилографом датчик скорости ,показания он давал,но из-за того что не было известно какие показания должны быть у исправного датчика,заказали датчик,заменили и проблема ушла. все работает.

Добрый день! Терекс 970 перестал реагировать на переключение хода (вперед/назад) .на панели ,на заведенном двигателе горит лампа «А » (автомат) и восклицательный знак «в шестеренке» .Сегодня прозвонил всю проводку от фишки контролера АКПП до соленоидов,подрулевого переключателя,все в порядке промерил все соленоиды на наличие «КЗ» ,все обмотки в норме.давление масла в коробке есть .Так как контролер акпп «без окошечка» ,то подсказали что ошибки можно посмотреть по количеству миганий лампы «А» на приборке.Для этого надо включить зажигание ,1скорость (на подрулевом) и перевести подрулевой в положение «ход вперед» ,лампа количеством вспышек должна показать «номер» ошибки»,но лампа не горит вообще.в следствии чего приходит вывод что контролер «умер». Правильно ли моё мнение? возможно есть еще какие либо варианты неисправности и ее устранения? или все же только замена? если замена ,то возможно есть контакты где приобрести?Два дня уже голову ломаю,все тщетно.
приложу шильдик с контролера и с АКПП.

Источник

Датчик скорости терекс 970

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

У самого такая же проблема вылезла , работает только в медленном режиме. а в том месте где должна быть регулировка стоит соленоид, что делать не знаю вы разобрались в этой проблеме?

соленоид был не причем, проблема заключалась в обрыве вала главного гидро насоса, работала только одна секция, после ремонта насоса все заработало.

Добрый день! Terex 970 ,коробка автомат,Карарро,перестала включаться 4я скорость.если включать на ходу,то движение остается как на 3е,если задний мост вывесить на лапах и включить 4ю,то вращение колес замедляется и визуально похоже на обороты на 2й скорости.До этого бывало что на ходу не переключалась,тогда исправляло ситуацию переключение на 3ю,больший набор скорости и включение 4й передачи. Поиски решения проблемы меня привели к выводу что виновник датчик скорости на коробке.Если у кого-то был такой трабл и нашли причину,подскажите.

Читайте также:  Как снять датчик абс лансер 10 передний левый

Проблема решена!
возможно кому -то пригодится,в поисках причины отсутствия 4й скорости были проверены все соленоиды,жгут управления АКПП ,все было в норме. проверен осцилографом датчик скорости ,показания он давал,но из-за того что не было известно какие показания должны быть у исправного датчика,заказали датчик,заменили и проблема ушла. все работает.

Добрый день! Терекс 970 перестал реагировать на переключение хода (вперед/назад) .на панели ,на заведенном двигателе горит лампа «А » (автомат) и восклицательный знак «в шестеренке» .Сегодня прозвонил всю проводку от фишки контролера АКПП до соленоидов,подрулевого переключателя,все в порядке промерил все соленоиды на наличие «КЗ» ,все обмотки в норме.давление масла в коробке есть .Так как контролер акпп «без окошечка» ,то подсказали что ошибки можно посмотреть по количеству миганий лампы «А» на приборке.Для этого надо включить зажигание ,1скорость (на подрулевом) и перевести подрулевой в положение «ход вперед» ,лампа количеством вспышек должна показать «номер» ошибки»,но лампа не горит вообще.в следствии чего приходит вывод что контролер «умер». Правильно ли моё мнение? возможно есть еще какие либо варианты неисправности и ее устранения? или все же только замена? если замена ,то возможно есть контакты где приобрести?Два дня уже голову ломаю,все тщетно.
приложу шильдик с контролера и с АКПП.

Источник

Terex 970 elite – характеристики и цены, фотографии и обзор

Эта машина может сочетать в себе несколько функций в зависимости от установленного сменного оборудования. Но в основном она применяется в качестве экскаватора или фронтального погрузчика. Надежность конструкции гарантирует цельный корпус. Чтобы не использовать сварные швы, которые уменьшают жесткость, для производства этого элемента применяется штамповка. Прочность всех частей машины очень важна при производстве тяжелых работ, для которых используется погрузчик Terex 970.


Экскаватор-погрузчик Terex 970

  • погрузочные работы при строительстве;
  • планировку территории;
  • подготовительные работы в сельском хозяйстве;
  • рытье котлованов.

Кроме того, машина без труда справится со сносом зданий, созданием дорог или насыпей. Производителем погрузчика Terex 970 является британская компания TEREX /Fermec.

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики Терекс 970 и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Кабина оператора
  • Гидравлическая система
  • Трансмиссия
  • Навесное оборудование
  • Обслуживание
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Особенности и преимущества

Основной особенностью экскаватора Terex 970 можно считать особое строение колесной базы. Она позволяет совершать как прямолинейное движение, так и поворот каждой оси за счет специальных колес. Длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта сделал машину популярной во многих странах мира.

Небольшие габариты и способность маневрировать на малой площади позволяют технике выполнять замену элементов инженерных сетей с большой эффективностью. Благодаря большому выбору сменного оборудования, Terex 970 может применяться для различных работ. Управление рабочими органами происходит из кабины, а гидролиния позволяет заменять оборудование быстро и просто. Таким образом, машина справится и с рыхлением земли в поле, и с работой на лесозаготовке.


Погрузчик Терекс 970

Ограничений для использования техники в особо тяжелых условиях труда практически нет. Это положительно влияет на выбор покупателя. Считается, что самым главным достижением разработчиков этой машины является идеальное соотношение характеристик и функциональных узлов с большой грузоподъемностью. Качество основания также играет малозаметную роль при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Техника обладает высокой проходимостью и хорошим сцеплением с почвой.


Погрузчик Terex 970. Фото

К неоспоримым преимуществам трактора Терекс 970 относятся:

  • возможность техники замедлять движение посредством двух или четырех колес;
  • закрытый центр гидросистемы;
  • возможность очистки радиаторов гидросистемы;
  • значительный промежуток работы экскаватора без необходимости проведения техобслуживания;
  • четырехступенчатая коробка передач, переключать которые можно без педали сцепления;
  • большая скорость движения;
  • высокая маневренность за счет «крабового хода» и движения «след в след»;
  • долгий период безотказной работы масляных тормозов;
  • блокировка дифференциала осуществляется за счет педального пуска;
  • экологичность в соответствии с мировыми нормами.

Работать техника может при любых погодных условиях, перепады температур могут составлять от -40 до +40 градусов.

Назначение и эксплуатация Terex 970 Elite

Основным предназначением данной модели являются разного рода землеройные операции. Terex 970 Элит отлично себя зарекомендовал в строительной, промышленной и коммунальной сферах – на работах по рытью котлованов, созданию насыпей, прокладке и замене подземных инженерных коммуникаций, погрузке грунта и стройматериалов, сносу зданий и сооружений, строительству дорог и т. д. При оснащении экскаватора-погрузчик Терекс 970 Элит различным специализированным оборудованием его функционал значительно повышается. Причём данную технику можно использовать и закрытых складских помещениях, и в стеснённых условиях ограниченной доступности.

Технические характеристики Терекс 970 и габариты


Габариты Terex 970

Параметр Значение
Грузоподъемность 3,593 т
Масса 7,537 т
Максимальная скорость движения 40 км/ч
Масса рабочего органа (ковшевого) 338 кг
Скорость гидравлического потока 80 л/мин
Предельная высота погрузки 3,35 м
Усилие на отрыв 5390 кгс
Глубина рытья 4,43 м и 5,58 м при использовании телескопической рукояти
Предельный уклон 8 градусов
Высота разгрузки ковша 3,3 м

Все эти параметры характерны для машины, обладающей длиной 7,325 м (с учетом рабочих органов), шириной 2,387 м (с учетом ковша) и высотой верха кабины оператора 2,81 м. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2,09 м, дорожный просвет – 0,463 м. Это основные габариты Terex 970. Но важны еще несколько параметров. Опорные лапы служат для повышения устойчивости техники при выполнении работ. Расстояние между ними в поперечном направлении равняется 2,115 м. Высота машины может значительно увеличиться, если рабочий орган (ковш) будет в сложенном состоянии, и достичь 3,8 м. Маневренность отражается в радиусе поворота техники. Если она развернется в процессе езды без изменения скорости движения, то понадобится 6,7 м, если же скорость ее уменьшится перед поворотом, то нужно 7,3 м.

Производительность напрямую зависит от времени работы, поэтому на Терекс 970 устанавливается топливный бак объемом 130 л. Это позволяет уменьшить количество заправок во время работы и тем самым сократить время простоя. При этом расход топлива Терекс 970 составляет 60 г/лошадиную силу за час работы.

Читайте также:  Лифан смайли датчик подушки безопасности

Технические характеристики Terex 970 Elite, в сравнении с популярным Terex TX860B (даны в скобках)

  • Максимальный вес: 7,521 (7,241 т) – на 4 % больше.
  • Максимальная скорость при движении вперёд: 41,6 км/ч (37,5 км/ч) – на 10 % больше.
  • Дорожный просвет: 463 мм (385 мм) – на 17 % больше.
  • Объём ковша погрузчика: 1,2 м3 (1 м3) – на 17 % больше.
  • Усилие отрыва ковша: 54,5 кН (54.7 кН) – практически равное.
  • Максимальная высота разгрузки: 2,748 м (2,6 м) – на 4% больше.
  • Высота загрузки обратной лопатой 4,571 м (4,46 м) – на 2 % больше.
  • Вылет при высотной загрузке в сложенном состоянии – 1,996 м (1,86 м) – на 7% больше.
  • Вылет при высотной загрузке в разложенном состоянии – 2,924 м (2,79 м) – на 5% больше.
  • Максимальный эффективный крутящий момент двигателя: 562,7 Н.м (393,2 Н.м) – на 30 % больше.
  • Объём жидкости передней оси: 12,5 л (12 л) – на 4 % больше.
  • Объём жидкости задней оси: 17,5 л (13 л) – на 26 % больше.
  • Радиус поворота – 3,85 м (5,7 м) – на 32 % меньше.
  • Трансмиссия
  • Количество задних передач 4 и 2 На 50 % больше или на 2
  • Максимальная задняя скорость 37.5 км/ч и 13 км/ч На 65 % больше или на 24.5 км/ч
  • Размер передних шин: 16.9×24 (12.5/80×18).
  • Размер задних шин: 16.9×24 (19.5×24).
  • Объём жидкости трансмиссии: 23 л (15 л) – на 35 % больше.
  • Объём жидкости системы охлаждения: 16 л (одинаковый).
  • Объем жидкости масляной системы: 8.5 л (одинаковый).
  • Объём жидкости гидравлической системы: 143 л (одинаковый).
  • Объём бака дизтоплива: 130 л. (одинаковый).
  • Размеры
  • Высота до верхней части кабины: 2,81 м (2,7 м).
  • Колёсная база: 2,09 м (2,1 м).
  • Длина общая: 7,325 м (7,2 м).
  • Ширина: 2,387 м (2,3 м).
  • Высота транспорта: 3,802 м (3,7 м).
  • Рабочее напряжение бортовой сети: 12 Вольт.
  • Сила тока генератора: 75 Ампер.

Двигатель

Объем двигателя составляет 4,4 л, а вырабатываемая мощность – 75 кВт или 100 лошадиных сил. Силовая установка производится фирмой Perkins и имеет маркировку 1044С-44Т. Крутящий момент агрегата – 415 Нм. Работает он на дизельном топливе и оснащен охладительной системой, работающей на жидкости. При этом частота вращения мотора равняется 2200 об/мин.

Параметр Значение
Производитель двигателя Perkins
Модель 1044С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 75 кВт / 100 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 415 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 130 л

Устройство

Машина считается вездеходной, т.к. ее проходимость по любому типу основания, в том числе лужам и грязи, всегда высока. То же касается и бездорожья, что особо важно при работе в сельском хозяйстве. Это является неоспоримым преимуществом техники, потому что ни одна подобная машина не обладает таким качеством (с разными диаметрами колес). При этом стоит помнить, что масса погрузчика довольно большая. Для работы в сложных условиях предусмотрено наличие жесткой рамы.

Параметры Terex 970 значительно выше, чем у техники тяжелого класса. Не все модели способны рыть траншеи такой же глубины. Этот показатель сравним только с показателями специализированной техники, используемой для производства земляных работ в строительстве.

Каркас машины повторяет U-образную форму и выполнен из двойной стальной рамы. Сварные швы расположены локально, т.к. корпус изготовлен с помощью штамповки и практически не требует наличия концентраторов напряжения. Покрытие несущей конструкции – полиуретановое антикоррозионное. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники и предотвращает появление коррозии вследствие контакта с водой (в том числе осадки). Нанесение покрытия производится в два слоя.

Для изготовления узлов и рабочих элементов используются только высококачественные и надежные материалы. В стандартную комплектацию погрузчика входят рабочие органы, размеры которых являются оптимальными. Таким образом, купив машину базовой сборки, можно получить помощника, который отличается высокой производительностью и эффективностью. Именно это и является ключевым фактором для приобретения техники.

Отличные скоростные показатели гарантируют быструю транспортировку техники, а расход топлива – экономичность.

Описание и особенности

Большая часть элементов конструкции изготавливается посредством штамповки и имеет минимальное количество сварных швов, благодаря чему была достигнута довольно высокая прочность и надежность, что является наиболее важными показателями при эксплуатации в суровых условиях.

Модель Терекс 970 является классическим исполнением экскаватора-погрузчика с колесной формулой, имеющей одновременно ведущие и поворотные колеса. В плане эксплуатационных характеристик данная машина является одной из лучших в своем классе.

Отличительными особенностями техники являются сравнительно небольшие габаритные размеры и отличная маневренность, что особо ценится при работе в городских условиях или же в условиях с малым рабочим пространством. Применяется данный экскаватор-погрузчик практически везде. Высокая универсальность техники обусловлена довольно обширным набором дополнительного навесного оборудования, управление которого осуществляется посредством специальных рычагов, расположенных в кабине. Стрела экскаватора имеет отдельную гидравлическую линию, что позволяет устанавливать агрегаты, имеющие гидропривод, как, к примеру, отбойный молот и бур. Зачастую модель оснащается рыхлителем или же гидравлическим захватом. С первым видом техника применяется в сельских хозяйствах, когда со вторым в лесохозяйственных промышленностях.

Машина способна сохранить свою полную работоспособность даже при весьма высоких нагрузках, что как раз и повысило популярность модели. Экскаватор-погрузчик обладает оптимальным соотношением технических характеристик и механических соединений рабочего оборудования с довольно внушающими грузоподъемными возможностями. Благодаря высокому дорожному просвету, а также блокировке дифференциала заднего моста машина имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать ее на болотистых участках и грунтах с пониженной несущей способностью.

Также машина имеет и еще несколько выделяющих преимуществ, а именно:

  1. Сервисные интервалы были увеличены до 500 рабочих часов, что позволяет сократить не только материальные вложения на обслуживание, но также и простои техники.
  2. Модель имеет довольно высокую скорость самостоятельного передвижения, благодаря чему машина способна добраться до рабочего объекта за довольно короткие сроки.
  3. Тормозная система имеет большой эксплуатационный ресурс и отличается своей надежностью. Сами же тормоза дискового типа, расположенные в масляной ванне.
  4. В модель используется современная гидравлическая система с закрытым центром.
  5. Помимо высокой производительности, установленная силовая установка также славится и своей экологичностью. Двигатель полностью соответствует американским стандартам EPA Tier 3 и европейским требованиям EU Stage 3A.
  6. Экскаватор-погрузчик комплектуется четырехступенчатой коробкой переключения передач, в которой предусмотрено переключение без педали сцепления.
  7. Имеющаяся блокировка дифференциала заднего моста включается посредством специальной педали.
  8. Машина оснащена тормозным приводом на два или же четыре колеса.
  9. Имеются специальные функции «крабового хода» и «след в след», которые позволяют совершать одновременный поворот колес переднего моста и заднего. Таким образом достигается невероятная маневренность, что особо необходимо при эксплуатации в условиях с малым рабочим пространством.
  10. Масляные радиаторы гидравлической системы имеют весьма удачное расположение, что позволяет осуществлять их очистку без каких-либо затруднений.
Читайте также:  Тр 330 терморегулятор с датчиком температуры воздуха

Все элементы и узлы экскаватора-погрузчика Терекс 970 могут полностью исправно работать даже при довольно суровых температурных условиях. Температурный диапазон работы данной модели начинается от минус 40 градусов Цельсия и до плюс 40 градусов Цельсия. Стоит отметить, что какие-либо природные осадки не повлияют на работоспособность техники, что, несомненно, является большим плюсом.

Среди предшествующих моделей данная машина отличается вездеходной компоновкой, которая обеспечивает передвижение техники по грязи, бездорожью и лужам. Не каждый аналог с неравновеликими колесами способен справиться с подобными задачами. Несмотря на свою немалую массу Terex 970 является весьма резвой машиной. Идеальное сочетание колесного шасси и жесткой рамы позволяют технике справляться с довольно сложными задачами.

Также по сравнению с аналогичными машинами, экскаватор погрузчик обладает существенно улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Машина является идеальным вариантом для выполнения землеройных работ различного типа. Следует выделить, что по данному показателю эта модель способна конкурировать даже с тяжелыми гусеничными экскаваторами.

Модель оснащена современной кабиной с отличной эргономичностью. Планировка салона Терекс 970 – это результат продолжительных преобразований в сегменте комфортабельной работы. В рулевой колонке присутствует специальный механизм, позволяющий выбирать необходимый угол наклона, благодаря чему оператор может настроить свое рабочее место под свои личные предпочтения. Также комфортабельности кабины способствует и удобное регулируемое сидение, установленное на пневматической подушке, благодаря которой удалось исключить вибрации, возникающие в процессе работы. За необходимый микроклимат в кабине отвечает мощная отопительная система и производительный кондиционер. В совокупности они позволяют добиться максимального комфорта при эксплуатации в любое время года. Остекление кабины выполнено по всему периметру, а сама конструкция имеет весьма большие окна, благодаря чему достигается отличная обзорность рабочего участка. Внутри имеется рычаг КПП, а сама же коробка передач работает в автоматическом режиме. Следует выделить, что переключение передач может осуществляться прямо на ходу без потерь крутящего момента.

Экскаватор-погрузчик использует двойную U-образную раму, изготовленную из стали. Рама имеет локальные швы и отличается огромным запасом прочности. Конструкция рамы была дополнительно покрыта полиуретановым антикоррозийным средством. Это покрытие было нанесено в два слоя, что обеспечило повышенную устойчивость к воздействиям окружающей среды.

Другие же элементы конструкции данного экскаватора-погрузчика были изготовлены с применением материалов высокой прочности. Производитель специально для машины разработал дополнительные агрегаты, которые идеально сочетаются, как в плане габаритных размеров, так и в плане объемных, что обеспечивает высокую эффективность техники при выполнении абсолютно любых операций. На российском рынке модель стала наиболее популярной за счет своей многофункциональности и надежности.

В среднем модель расходует около 59.8 грамм дизельного топлива на одну лошадиную силу, что является довольно неплохим показателем. Для длительной эксплуатации без остановок на дозаправку техника была оснащена вместительным топливным баком, рассчитанным на 130 литров горючего. Благодаря этому вероятность простоя погрузчика сводится к минимуму, что положительно сказывается на общей производительности.

В качестве силовой установки был выбран четырехцилиндровый дизельный двигатель марки 1044С-44Т, разработанный производителем Perkins. Двигатель отличается высокой производительностью и в то же время весьма низким расходом топлива. Агрегат был дополнен системой турбонаддува и интеркулером, который охлаждает нагнетаемый воздух. Это позволило добиться отличных мощностных показателей, по крайней мере, для данного класса. Также установка оснащена системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и жидкостным охлаждением.

Кабина оператора


Кабина оператора Terex 970

Эргономичность кабины экскаватора Terex 970 достигнута путем проб и ошибок, но теперь это ее основное качество. Регулировать здесь можно как кресло оператора, так и рулевую колонку. Положительно сказываются на комфорте водителя пневматические амортизаторы сидения, которые снижают уровень вибрации и восприятие динамических воздействий. Для работы в холодное время года предусмотрен обогреватель. Угол обзора оператора составляет почти 360 градусов, т.к. все боковые поверхности остеклены. Коробка передач установлена автоматическая, которая гарантирует переключение без изменения крутящего момента.


Ступеньки в кабину оператора Terex 970

Кабина Терекс 970 Элит

Кабина данного экскаватора-погрузчика имеет огромную площадь остекления и, соответственно, широкий обзор в переднем и заднем направлениях, на все 360 градусов. Отличается достаточно низким уровнем шума; регулируемым рулевым управлением; удобным расположением органов управления и приборной оснастки; эргономичными ручками. Сиденье механизатора базируется на механической (пружинной) подвеске. Доступ в салон кабины лёгкий и простой. Кабина оснащается сертифицированной системой защиты от опрокидывания и от падения тяжёлых предметов. Имеется высокоэффективный обогреватель и кондиционер (опция).

Выверенная эргономичность рабочего места механизатора в кабине экскаватора Terex 970 Elite достигнута путём применения многолетнего опыта производства, и теперь можно назвать её основным качеством.

Гидравлическая система


Гидравлический механизм ковша Terex 970

В состав гидросистемы погрузчика Terex 970 входят радиаторы, имеющие функцию самоочищения. Охладительной жидкостью в этом случае является масло. Работа основана на общем потоке гидрожидкости в системе.


Гидравлические шланги Терекс 970

Источник

Adblock
detector