Меню

Датчик тахометра митсубиси л200 2004 99лс

Датчик тахометра митсубиси л200 2004 99лс

Не работает тахометр

Сообщение hunter72 » 29 авг 2013, 10:47

В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь

Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.

1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?

Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.

Заранее спасибо за советы.

Re: Не работает тахометр

Сообщение ZILLA » 29 авг 2013, 13:38

Re: Не работает тахометр

Сообщение Ариф » 01 сен 2013, 17:14

hunter72 писал(а): В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь

Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.

1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?

Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.

Заранее спасибо за советы.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Re: Не работает тахометр

Сообщение alkorh » 03 сен 2013, 10:37

Re: Не работает тахометр

Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 02:50

Re: Не работает тахометр

Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 08:31

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Источник

Датчик тахометра митсубиси л200 2004 99лс

Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55

Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01

Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39

Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27

Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22

Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40

Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31

Prihod, по поводу тахера

Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08

Читайте также:  Датчик масла техническое обслуживание шкода суперб

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06

Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора

Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)

Источник

Датчик тахометра митсубиси л200 2004 99лс

Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55

Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01

Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39

Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27

Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22

Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40

Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31

Prihod, по поводу тахера

Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06

Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора

Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)

Источник

Датчик тахометра митсубиси л200 2004 99лс

Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.

Купил Pandora DXL 3300.
Авто у меня Mitsubishi L200.
Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ.
Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз.
Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение — тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу.

Читайте также:  Датчик скорости ман тгл где находится

Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу.
Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине?

Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?

И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти.

Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.

P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине?

ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator. 🙂

Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них — это уж точно.

Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ. и разгадал.

Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь — работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска.
Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер?
Спасибо.

Источник

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель с одним датчиком холла

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Источник

Adblock
detector