Меню

Датчик тахометра nissan atlas td27

Про тахометр

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Про тахометр ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Тор » 07 янв 2011, 18:25

Сообщение олеганос » 08 янв 2011, 01:28

Сообщение Серега55 » 08 янв 2011, 09:28

Сообщение Тор » 09 янв 2011, 15:50

Сообщение Серега55 » 10 янв 2011, 08:38

Сообщение @leks » 10 янв 2011, 09:26

Сообщение андр » 23 фев 2011, 03:26

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 03:36

Сообщение evgenii1980 » 23 фев 2011, 07:27

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 07:30

Сообщение zhekm » 25 фев 2011, 08:06

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 08:26

Сообщение evgenii1980 » 25 фев 2011, 15:12

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 15:29

Сообщение zhekm » 26 фев 2011, 15:11

Сообщение Snake » 26 фев 2011, 18:28

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 03:54

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 08:51

Сообщение @leks » 27 фев 2011, 08:55

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 08:57

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:03

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:05

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:07

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:09

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:11

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:13

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:23

у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:28

zhekm: у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:31

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:37

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:40

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:45

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:49

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:56

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 10:00

Читайте также:  Датчик коленвала для 3sfe

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 10:04

Сообщение evgenii1980 » 28 фев 2011, 07:06

Сообщение Серега55 » 03 мар 2011, 06:41

Сообщение Атласовод » 08 мар 2011, 16:19

Сообщение Snake » 08 мар 2011, 16:35

Сообщение Spoke » 11 май 2011, 12:40

Сообщение zhekm » 11 май 2011, 13:33

Сообщение katran » 11 май 2011, 21:34

Сообщение zhekm » 12 май 2011, 00:12

Сообщение katran » 12 май 2011, 07:23

zhekm, Тросик управляет спидометром,а тахометром управляет датчик который находится на передней части автомобиля. Этот датчик индукционный там ломаться в принципе нечему,а вот сам тахометр глючит,сам менял раз,а через пол года опять началось то показывает то стрелка падает. Разбираю щиток плату шевелишь, работает потом опять нет. Отдавал спецам щиток чтоб пропаяли ,но так и не смогли ничего сделать. Так и езжу,зимой вроде работает,а как потеплеет то работает то нет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Извиняюсь ошибся,датчик на передней части двигателя.

Источник

Датчик тахометра nissan atlas td27

Целый год я ездил на своём ТерраноУАЗе с неподключенным тахометром. Всё собирался сделать это но как-то руки не доходили. Но вот буквально на днях эта тема опять обсуждалась на форуме и я решил внести свою лепту.
Итак, дано: двигатель ТД-27Т 1992 г. вып. снятый с Ниссан Террано и проинсталлироаваный на мой УАЗ.
Тахометр модели 256.3813 — зто такой тахометр в корпусе, размером с Уазовский спидометр, максимальные обороты по шкале — 4000 об/мин, то что надо для моего мотора. Был куплен в магазине запчастей ГАЗ за $7,5.
Датчик тахометра что установлен на моторе тд-27 выдаёт сигнал порядка 0.3 В что явно недостаточно для нашего прибора. Для того чтобы согласовать уровень сигнала я изготовил простейший усилитель на одном операцинном усилителе К140УД1А. Вот схема:
http://anatoly-roma.siteburg.com/113.JPG
Плата получилась такой маленькой что я поместил ей внутрь прибора:
http://anatoly-roma.siteburg.com/118.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/119.JPG
Сам тахометр тоже подвергся переделке. Поскольку он работает теперь в сети 12 а не 24 В, я поменял два резистора в цепи питания по 1,5 К (большие такие, мощностью 2 Вт) на резисторы 200 Ом, можно поставить 0,25 Вт. Кроме того, поскольку датчик тахометра ТД-27 выдаёт сигнал частотой в несколько раз большей чем тот на который рассчитан прибор, пришлось поменять два конденсатора во вревязадающей цепи внутри прибора.
http://anatoly-roma.siteburg.com/114.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/115.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/116.JPG
Большой синий конденсатор ёмкостью 100 n (нанофарад) был заменен на конд. ёмкостью 33 n (коричневый), а второй конденсатор 10 n соответственно на 3,3 n (белый квадратный).
Вот и все переделки. Это совсем не напрягает так как прибор надо разбирать по-любому из-за того, что его надо точно подстраивать имеющимся внутри переменным резистором.

Читайте также:  Sherhan magicar 5 срабатывает датчик удара

Далее встала задача измерить реальные обороты двигателя чтобы подстроить переделанный тахометр. Для этого я взял геофизический сейсмодатчик и портативный осциллограф Tektronix THS720A. Сейсмодатчик закрепил на моторе и стал измерять частоту в расчёте что двигатель трясётся в два раза чаще чем частота его оборотов.
http://anatoly-roma.siteburg.com/124.JPG
http://anatoly-roma.siteburg.com/125.JPG

Окончательно подстроил тахометр с помощью переменного резистора, собрал прибор.

Источник

Про тахометр

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Про тахометр ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Тор » 07 янв 2011, 18:25

Сообщение олеганос » 08 янв 2011, 01:28

Сообщение Серега55 » 08 янв 2011, 09:28

Сообщение Тор » 09 янв 2011, 15:50

Сообщение Серега55 » 10 янв 2011, 08:38

Сообщение @leks » 10 янв 2011, 09:26

Сообщение андр » 23 фев 2011, 03:26

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 03:36

Сообщение evgenii1980 » 23 фев 2011, 07:27

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 07:30

Сообщение zhekm » 25 фев 2011, 08:06

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 08:26

Сообщение evgenii1980 » 25 фев 2011, 15:12

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 15:29

Сообщение zhekm » 26 фев 2011, 15:11

Сообщение Snake » 26 фев 2011, 18:28

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 03:54

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 08:51

Сообщение @leks » 27 фев 2011, 08:55

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 08:57

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:03

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:05

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:07

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:09

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:11

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:13

Читайте также:  Где находится температурный датчик в холодильнике самсунг

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:23

у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:28

zhekm: у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:31

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:37

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:40

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:45

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:49

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:56

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 10:00

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 10:04

Сообщение evgenii1980 » 28 фев 2011, 07:06

Сообщение Серега55 » 03 мар 2011, 06:41

Сообщение Атласовод » 08 мар 2011, 16:19

Сообщение Snake » 08 мар 2011, 16:35

Сообщение Spoke » 11 май 2011, 12:40

Сообщение zhekm » 11 май 2011, 13:33

Сообщение katran » 11 май 2011, 21:34

Сообщение zhekm » 12 май 2011, 00:12

Сообщение katran » 12 май 2011, 07:23

zhekm, Тросик управляет спидометром,а тахометром управляет датчик который находится на передней части автомобиля. Этот датчик индукционный там ломаться в принципе нечему,а вот сам тахометр глючит,сам менял раз,а через пол года опять началось то показывает то стрелка падает. Разбираю щиток плату шевелишь, работает потом опять нет. Отдавал спецам щиток чтоб пропаяли ,но так и не смогли ничего сделать. Так и езжу,зимой вроде работает,а как потеплеет то работает то нет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Извиняюсь ошибся,датчик на передней части двигателя.

Источник

Adblock
detector