Меню

Датчик температуры двигателя шкода рапид где находится

Руководство Бензиновый двигатель 1,6 MPI — расположение датчиков и компонентов

Admin

Administrator

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке — обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment — Overview of fitting locations

1 — Camshaft control valve 1 N205
2 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 — Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 — Engine control unit J623
6 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 — Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 — activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

Installation overview — engine from front

1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch F1
3 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 — engine speed sender G28

Installation overview — engine from rear

Источник

Шкода рапид где датчик температуры двигателя

Шкода рапид где датчик температуры двигателя

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

Читайте также:  Температурный датчик для хлебопечки

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Указатель температуры ОЖ на Рапиде. Есть ли в нем смысл?

С момента покупки Рапида всегда забавляли показания температуры охлаждающей жидкости, выводимые на приборку. На прогретую этот указатель всегда замирает на отметке 90гр. Даже при толкании в пробках, при срабатывании вентилятора. Ни градуса выше!)
На предыдущей 2114 стрелка темпратуры всегда четко отслеживала изменения ТОЖ — бегала туда-сюда.
Я конечно до этого слышал, что на многих ино есть такая фича — приборка не показывает реальную температуру ОЖ чтобы лишний раз не нервировать водителя )
Захотелось проверить насколько у нас все запущено : )

Еще во время владения 2114 был приобретен чудесный китайский девайс — ELM 327 адаптер версии 1.5 с Wi-Fi интерфейсом.

В паре с замечательной прогой — OpenDiag он позволял делать много чего интересного. А главное — снимать логи диагностики. Но с рапидом эта прога не дружит — т.к. работает с внутренними вазовскими протоколами, отличными от стандартных OBD-2.
Поэтому пришлось искать что-то новое. Из всего многообразия ОБД-2 — читалок для Андроида больше всего понравился Car Scanner.
Польностью русский интерфейс — т.к. разработчик наш. Поддержка многих протоколов ОБД-2 по разным маркам и моделям авто, с учетом их особенностей. Довольно оперативная обратная связь с разработчиком, в случае возникновения проблем и вопросов. И самое главное — эта прога умеет писать логи диагностики и экспортировать их в .csv формат, понятный для Exel. Конечно в диллерские протоколы она не залезет, и даже такие параметры как «Длительность импульса впрыска» или «Откат УОЗ при детонации» она не покажет. Но и доступных — порядка 50 — параметров хватает для оценки некоторых моментов работы двигателя.

Читайте также:  Датчики давления в шинах тойота королла е 210

Возвращаясь к теме температуры ОЖ, получилось выяснить следующие интересные моменты.

Был записан лог поездки длительностью около 12 мин. Поездка без пробок. Остановки только на светофорах. По графику лога видно, что ТОЖ колеблется в диапазоне от 87 до 96 гр. А на приборке при этом — четко 90 ))

Дальше интереснее. Решил глянуть при какой температуре включится вентилятор охлаждения радиатора. На стоянке включил как можно больше электрических потребителей, чтобы повысить нагрузку на двигатель для его более быстрого прогрева, и стал ждать. Вентилятор включился когда ТОЖ перевалила за +107гр. и выключился сбросив температуру примерно до +100.

На бывшей 2114 вентилятор включался при +101гр. И сбрасывал до +96. ВАГомоторы более горячие.

А что с показаниями приборки? 🙂
А там, как уже наверно догадались:

Далее было интересно сравнить соответсвие показаний при более низких температурах.
Приборка начинает отображать температуру начиная с +50гр. И далее показания меняются с шагом в +3 гр.
Сравнил с показаниями ОБД:
50 гр. по сканеру — 50 приборка
60 гр. по сканеру — 68 приборка
65 гр. по сканеру — 77 приборка
70 гр. по сканеру — 90 приборка.
Ну и далее вплоть до срабатывания вентилятора показания приборки держаться на 90. Т.е. в диапазоне 70-108 гр. — приборка вам будет показывать четко 90.

Ну и какой смысл от такого «точного» прибора?) Могли бы уж тогда просто лампочку оставить — «двигатель прогрет» -как у некоторых.

Ну и кстати, вот отсюда наверно и байки, что на тазах несовершенная система охлаждения, т.к. температура всегда скачет верх-вниз. На иномарках вон — стоит как вкопанная 😉

Руководство Бензиновый двигатель 1,6 MPI — расположение датчиков и компонентов

Admin
Administrator

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке — обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment — Overview of fitting locations

1 — Camshaft control valve 1 N205
2 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 — Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 — Engine control unit J623
6 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 — Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 — activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

Читайте также:  Ptc отличие ntc датчиков температуры

Installation overview — engine from front

1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch F1
3 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 — engine speed sender G28

Installation overview — engine from rear

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA RAPID (ШКОДА РАПИД)

Страна производителя:
Дания

Страна производителя:
Италия

Страна производителя:
Германия

Приблизительный срок доставки 24 дней

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Германия

Приблизительный срок доставки 14 дней

Страна производителя:
Италия

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели skoda:

Подберите датчик температуры охлаждающей жидкости в каталоге EParts по самым оптимальным ценам

На Ваше авто магазин оригинальных запчастей EParts предоставляет хороший выбор запчасти двигателя чудесного качества. Стоит позвонить нам и уточнить, какие датчики температуры охлаждающей жидкости могут идеально подойти к машинам ШКОДА 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года сборки, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6 и кузовом хетчбек.

Подбирайте из каталога качественные оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для ШКОДА благодаря каждому из удобных вариантов;

  • Реализовав выбор модификации автомобиля SKODA расположенной на этой странице, в форме выбора автомобиля, а также год сборки;
  • Вставив код комплектующих в поисковой форме в верхней части сайта (номер в каталоге);
  • Созвонившись с нашими сотрудниками и сделав выбор по Вин коду (номеру кузова) машины.

Онлайн каталог оригинальных автозапчастей EParts позволяет моментально реализовать подбор датчиков температуры охлаждающей жидкости к SKODA и выслать требуемую комплектующую для автомобиля клиентам регионов: Херсон, Бахмут, Волноваха. В зависимости от марки автомобиля, а также объёма двигателя и комплектации, характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости могут разниться — опытные консультанты нашего интернет магазина всегда готовы посоветовать Вам, как заказать оригинальную деталь по самой приемлемой цене.

Источник

Adblock
detector