Меню

Датчик температуры электролита зил 5301

Опять про гену. Датчик Бычка где взять?

Лео, если читаешь — а статор от 2108 реально вставить в крышки уфимского гены? Или все гены одинаковы по размерам? А сколько у него полюсов?
А тема насчет статоров волговых — это еще один ребус. Выяснил, что в продаже бывают на ГАЗ 24, 24-10 (другой), на 3110 (еще более другой) и на Газель (тоже отличается от остальных).
Блин, какой же мне нужен.

Теперь всем.
Тут недавно говорили о регуляторе от Бычка и датчике температуры АКБ от него же.
ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИК? У меня резистор-заглушка.

В Караганде 🙁 По крайней мере, меня туда послали в «родной» конфе (../lorry). Есть маза сваять его заменитель самому, подумываю на этим.

Хрен знает > Тут недавно говорили о регуляторе от Бычка и датчике температуры АКБ от него же.
> ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИК? У меня резистор-заглушка.

Я уже отчаялся и заказал NTC-термисторы. Нужно:

Соединят их нужно паралельно-последовательно т.е. сделать две сборки — первая из 3 штук B57621-C 222-J62 паралельно и вторая из 2 штук B57164-K 221-J паралельно же. Эти две сборки соединить последовательно. Тогда получится термодатчик в с нужной характеристикой, аналогичной искомому датчику 1332.3842

Погоди, ты ничего не путаешь? 1332.3842 Датчик температуры охлажд.жидкости ЗИЛ 55,44

Это я в поиске номер датчика вставил. Они неграмотные?
Или это не то?
Кстати, на неком сайте лаборант.ру также имеется искомое, но там три штуки разные. Я свою заглушку тестером ткнул — кажет 1 кОм.
Оно?

Не. Не путаю. Все точно. > 1332.3842 Датчик температуры охлажд.жидкости ЗИЛ 55,44

Бред это. Их два на самом деле — 1332.3842 и 1318.3842. Похоже, аналоги разных производителей. Но это именно то, что нужно. Датчик температуры электролита. В природе существует, я даже находил инет магазины где их можно купить. За безнал на сумму не менее 1000 рублей 🙂 При цене одного датчика порядка 50р мне столько не нужно 🙂

> Кстати, на неком сайте лаборант.ру также имеется искомое, но там три штуки разные. Я свою заглушку тестером ткнул — кажет 1 кОм.
> Оно?

Оно и есть. Я с лаборанта и взял его характеристику и под нее подбирал термисторы. Хрен там — готового нету 🙁 Пришлось городить такую вот сборку чтобы получить нужную температурную зависимость.

Вот уж не знаю > Лео, если читаешь — а статор от 2108 реально вставить в крышки уфимского гены? Или все гены одинаковы по размерам? А сколько у него полюсов?

Ни когда не впихивал :-))) Кажецца, у него 4 или 3 проводка прикручиваюцца. Это полюса, да?

> А тема насчет статоров волговых — это еще один ребус. Выяснил, что в продаже бывают на ГАЗ 24, 24-10 (другой), на 3110 (еще более другой) и на Газель (тоже отличается от остальных).
> Блин, какой же мне нужен.

Ты смотри не на маркировку, а на то, куда они идут. на туже 3110 есть три штуки, кажецца. Отличаюцца Амп. У меня кондейная версия, с 90 Амп 🙂

Ну это уже что-то > Ни когда не впихивал :-))) Кажецца, у него 4 или 3 проводка прикручиваюцца. Это полюса, да?

Нет. Это выводы обмотки, их принципиально 3, если 4 — то это средняя точка на подогрев заслонок карба (это я слыхал про такое).
А полюса — это количество . хм, как же описать, полосок железных на статоре внутрь.

Читайте также:  Хендай санта фе не работает датчик топлива

> Ты смотри не на маркировку, а на то, куда они идут. на туже 3110 есть три штуки, кажецца. Отличаюцца Амп. У меня кондейная версия, с 90 Амп 🙂

Эхххх. Остается только выдрать свой и пойти в гамазин.

Источник

Регулятор напряжения ЗИЛ-5301

На ЗИЛ-5301 и их модификации устанавливается регулятор напряжения мод. 4202.3702 (возможна установка мод.206.3702 или 207.3702), предназначенный для работы с генератором мод. 2022.3771, и имеющий два изолированных вывода «Ш» и «+»

Регулятор служит для автоматического поддержания напряжения генератора, необходимого для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей в условиях холодного, умеренного и тропического климата.

Регулятор работает с датчиком температуры электролита типа 1332.3842, устанавливаемом в средней банке основной аккумуляторной батареи.

При отсутствии датчика или выходе его из строя регулятор может работать без него с подключением эквивалентного постоянного резистора. При этом будет поддерживаться средний уровень регулирования напряжения.

Регулятор не требует регулировки в эксплуатации и при обнаружении неисправности его следует заменить.

Проверка регуляторов напряжения можно проводить как на автомобиле, так и на стенде.

Техническая характеристика регулятора:

Номинальное напряжение, V= 14

Диапазон регулируемого напряжения при температуре 25 ± 10°С, подключенных аккумуляторных батарей и сопротивлении внешнего резистора 1 кОм, V= 13,9…14,5

Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется напряжение, мин -1 …. 3500

Регулируемое напряжение в режиме настройки в зависимости от сопротивления датчика температуры электролита должно соответствовать следующим значениям, V=:

  • при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….13,3±0,3
  • при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….15,0±0,3
  • при сопротивлении 4200 Ом и температуре минус 10°С, не более…. 15,5

Регулятор установлен в кабине автомобиля под панелью приборов с левой стороны.

На регуляторе установлена перемычка которая регулирует напряжение зарядки для зимы и лета.

Источник

Братья старшие, помогите, а? Особенно бычководы

P.S.
Или проще купить губозакатывательную машинку?

А смысл, больной? Просто указатель температуры чего-нибудь — ну так взять и подобрать обычный. Для оценочной точности обычный датчик температуры воды и указатель к нему (от уаза или жигуля-шестерки), для высокой точности или для воздушной среды — датчик температуры от инжекторного газовского двигателя (у него правда странный выход, напряжение 10 мв * Т в кельвинах то есть 0С — 2.73В). Датчики для агрессивной среды — тоже есть, но уже надо во всяких чипидипах искать.

: А смысл, больной? Просто указатель температуры чего-нибудь — ну так взять и подобрать обычный. Для оценочной точности обычный датчик температуры воды и указатель к нему (от уаза или жигуля-шестерки), для высокой точности или для воздушной среды — датчик температуры от инжекторного газовского двигателя (у него правда странный выход, напряжение 10 мв * Т в кельвинах то есть 0С — 2.73В). Датчики для агрессивной среды — тоже есть, но уже надо во всяких чипидипах искать.
: Anton
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Там фича другая. Этот датчик завязан на регулятор напряжения. Как я понимаю, при эксплуатации в разных климатических условиях он автоматически изменяет уровень регулирования напряжения. Для средней полосы он особо не нужен, поэтому его заменяют установкой в регулятор напряжения эквивалентного постоянного резистора.
С уважением,
Никита

Источник

Руководство ЗИЛ 5301 — страница 96

ЗИЛ-5301. Электрическая схема

1 — передние указатели поворота левый 4619.3726 и правый 4609.3726;

5 — электрический звуковой сигнал 20.3721-01 или С3-3В;

9 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ111;

Читайте также:  Датчик удара где находится хендай крета

19 — датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ1.М;

23 — электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС;

27 — электродвигатель стеклоочистителя 35.5205;

32 – регулятор напряжения 42.3702 или 206-3702 или 207.3702;

39 и 86 — боковые средние маркерные фонари 43.3731;

46 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 20 А129.3722;

57, 110 и 113 — соединительные панели;

61 — реле включения свечи электрофакельного устройства 111.3747 или 90.3747, или 851.3747;

65 — термореле электрофакельного устройства 12.3741;

69 — сигнализатор состояния генераторной установки;

74 — сигнализатор падения давления масла 2202.3803-23;

79 — сигнализатор резервного остатка топлива 2202.3803-19;

85 — дистанционный выключатель аккумуляторных батарей 11.3704;

90 — блок управления электрокорректора БУК021;

94 — переключатель стеклоочистителя 9912.3709;

98 — выключатель противотуманного заднего фонаря 3832.3710- 02.04;

107 и 120 — боковые задние маркерные фонари 43.3731;

112 — фонари освещения номерного знака ФП134;

2 — фары головного света 6002/6012.3711 или 68/681.3711;

6 и 14 — боковые передние маркерные фонари 43.3731;

10 — датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В или 2442.38.28 или ТМ100В-01 или ТМ100В-К;

16 — датчик указателя давления масла 18.3829 или ММ355;

20 — электродвигатель 11.5208 стеклоомывателя;

24 — электродвигатель отопителя кабины МЭ272-Б;

28 — пусковой контактор стартера 59.3747;

33 -стартер 20.3708 или СТ142Н;

40 — прерыватель РС950С указателей поворота;

48 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 30 А 291.3722;

58 — реле автоматического отключения стартера 111.3747-10 или 90.3747-22 или 853.3747;

62 — реле противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;

66 — прерыватель сигнализатора стояночного тормоза РС492;

70 — комбинация приборов 36.3801;

75 — сигнализатор включения электрофакельного устройства 2202.3803-17;

80 – зуммер неисправности тормозной системы 733.3747-01;

91 — электронный блок управления стеклоочистителем и омывателем 92.3761 (устанавливается на автобус);

95 — выключатель 20.3704 приборов и стартера;

99 — выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида 3802.3710-02.23;

108 и 118 — задние габаритные фонари 35.3731;

3 — электропривод корректора фар ЭПКО22;

7 и 15 — фонари бокового указателя поворота 5702.3726;

11 — электромагнит отключения подачи топлива;

17- датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра 13.3839;

21 и 34 — подкапотные лампы ПД308-А;

25 — передние контурные фонари 36.3731;

29 — выключатели сигналов торможения передних и задних тормозов 2802.3829 или 3402.3829;

35,37,53,54,55,56,71,77, 102 и 119 — соединительные клеммы;

41, 43, 44 45 и 47 — кнопочные термобиметаллические предохранители на 10 А 292.3702;

49 и 50 — блоки термобиметаллических кнопочных предохранителей 13.3722-01 на 7,5 Ах2; 51, 82 и 183 — плавкие предохранители соответственно 2 А ПР118Б-01, 6 А ПРII9-01 и 10АПР119Б-01;

59 — реле управления стеклоочистителем 111.3747 или 90.3747;

63 — реле сигналов торможения 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;

67 — переключатель отопителя кабины 11147-04.11;

72 — сигнализатор засорения воздушного фильтра 2202.3803-20;

76 — блок контрольных сигнализаторов тормозной системы 2302.3803-21;

81 — выключатель аварийной световой сигнализации 24.3710;

88 — сигнализатор дальнего света фар;

92 — розетка переносной лампы 47К-0;

96 — выключатель электрофакельного устройства 11.3704-01;

100 — аккумуляторные батареи 6СТ-11ОАЗ;

104 — выключатель фонаря заднего хода В3Х-1 или ВК403 или 5217.3710 или В12.3710;

105 — дистанционный выключатель аккумуляторных батарей 1312.3737;

109 и 114— соответственно левый и правый задние фонари 1711.3716 или 1102.3736;

115 -датчик сигнализатора включения стояночного тормоза ММI 24д или 2702.3829;

Читайте также:  Датчик давления шин киа спортейдж 4 где находится

116 — выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов заднего моста;

121 — реле противоугонного устройства 111.3747, или 90.3747, или 851.3747

4 — противотуманные фары ФГ 152-АБ;

8 — выключатель противоугонного устройства 2802.3829 или 3402.3829;

12 — свеча электрофакельного устройства ЭФП-8101500;

18 -датчик сигнализатора аварийного давления масла 2602.3829 или В10.3829 или 3202.3829 или ДЕ-М;

22 и 38 — нагреватели зеркал;

26 — трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001;

30 и 31 — датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;

36 — выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов передней оси;

42 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 15 А293.3702;

52 — электронный блок сигнализатора уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя СКУ1.МС;

60 — реле отключения обмотки возбуждения генератора 111.3747 или 90.3747;

64 — реле отопителя 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;

68 — выключатель противотуманных фар 3802.3710-02.03 (при их установке);

73 — сигнализатор критического уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;

78 — сигнализатор указателей поворота 2202.3803-07;

84 — переключатель габаритных огней и фар головного света П147-07.04;

93 — комбинированный переключатель света 1112.3769;

97 — переменный резистор ВК41 6-Б-01;

101 — плафон кабины 111.3714 или 0026.02.3714;

106 — датчик температуры электролита;

111 — розетка переносной лампы ПС400;

117 — датчик указателя уровня топлива 5302.3827;

Примечание. Цифры на проводах обозначают номера позиций агрегатов, к которым они подсоединены через жгут проводов

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗИЛ 5301, 3250, ИЖ 2126 КАМАЗ, Урал ТМ100А-3828000

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: АвтоКом (Автоприбор г.Калуга)
Артикул: ТМ100А-3828000
Название: Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗИЛ 5301, 3250, ИЖ 2126 КАМАЗ, Урал ТМ100А-3828000
Товар из категории: В категор.: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Москва

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Adblock
detector