Опять про гену. Датчик Бычка где взять?
Лео, если читаешь — а статор от 2108 реально вставить в крышки уфимского гены? Или все гены одинаковы по размерам? А сколько у него полюсов?
А тема насчет статоров волговых — это еще один ребус. Выяснил, что в продаже бывают на ГАЗ 24, 24-10 (другой), на 3110 (еще более другой) и на Газель (тоже отличается от остальных).
Блин, какой же мне нужен.
Теперь всем.
Тут недавно говорили о регуляторе от Бычка и датчике температуры АКБ от него же.
ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИК? У меня резистор-заглушка.
В Караганде 🙁 По крайней мере, меня туда послали в «родной» конфе (../lorry). Есть маза сваять его заменитель самому, подумываю на этим.
Хрен знает > Тут недавно говорили о регуляторе от Бычка и датчике температуры АКБ от него же.
> ГДЕ ВЗЯТЬ ДАТЧИК? У меня резистор-заглушка.
Я уже отчаялся и заказал NTC-термисторы. Нужно:
Соединят их нужно паралельно-последовательно т.е. сделать две сборки — первая из 3 штук B57621-C 222-J62 паралельно и вторая из 2 штук B57164-K 221-J паралельно же. Эти две сборки соединить последовательно. Тогда получится термодатчик в с нужной характеристикой, аналогичной искомому датчику 1332.3842
Погоди, ты ничего не путаешь? 1332.3842 Датчик температуры охлажд.жидкости ЗИЛ 55,44
Это я в поиске номер датчика вставил. Они неграмотные?
Или это не то?
Кстати, на неком сайте лаборант.ру также имеется искомое, но там три штуки разные. Я свою заглушку тестером ткнул — кажет 1 кОм.
Оно?
Не. Не путаю. Все точно. > 1332.3842 Датчик температуры охлажд.жидкости ЗИЛ 55,44
Бред это. Их два на самом деле — 1332.3842 и 1318.3842. Похоже, аналоги разных производителей. Но это именно то, что нужно. Датчик температуры электролита. В природе существует, я даже находил инет магазины где их можно купить. За безнал на сумму не менее 1000 рублей 🙂 При цене одного датчика порядка 50р мне столько не нужно 🙂
> Кстати, на неком сайте лаборант.ру также имеется искомое, но там три штуки разные. Я свою заглушку тестером ткнул — кажет 1 кОм.
> Оно?
Оно и есть. Я с лаборанта и взял его характеристику и под нее подбирал термисторы. Хрен там — готового нету 🙁 Пришлось городить такую вот сборку чтобы получить нужную температурную зависимость.
Вот уж не знаю > Лео, если читаешь — а статор от 2108 реально вставить в крышки уфимского гены? Или все гены одинаковы по размерам? А сколько у него полюсов?
Ни когда не впихивал :-))) Кажецца, у него 4 или 3 проводка прикручиваюцца. Это полюса, да?
> А тема насчет статоров волговых — это еще один ребус. Выяснил, что в продаже бывают на ГАЗ 24, 24-10 (другой), на 3110 (еще более другой) и на Газель (тоже отличается от остальных).
> Блин, какой же мне нужен.
Ты смотри не на маркировку, а на то, куда они идут. на туже 3110 есть три штуки, кажецца. Отличаюцца Амп. У меня кондейная версия, с 90 Амп 🙂
Ну это уже что-то > Ни когда не впихивал :-))) Кажецца, у него 4 или 3 проводка прикручиваюцца. Это полюса, да?
Нет. Это выводы обмотки, их принципиально 3, если 4 — то это средняя точка на подогрев заслонок карба (это я слыхал про такое).
А полюса — это количество . хм, как же описать, полосок железных на статоре внутрь.
> Ты смотри не на маркировку, а на то, куда они идут. на туже 3110 есть три штуки, кажецца. Отличаюцца Амп. У меня кондейная версия, с 90 Амп 🙂
Эхххх. Остается только выдрать свой и пойти в гамазин.
Источник
Регулятор напряжения ЗИЛ-5301
На ЗИЛ-5301 и их модификации устанавливается регулятор напряжения мод. 4202.3702 (возможна установка мод.206.3702 или 207.3702), предназначенный для работы с генератором мод. 2022.3771, и имеющий два изолированных вывода «Ш» и «+»
Регулятор служит для автоматического поддержания напряжения генератора, необходимого для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей в условиях холодного, умеренного и тропического климата.
Регулятор работает с датчиком температуры электролита типа 1332.3842, устанавливаемом в средней банке основной аккумуляторной батареи.
При отсутствии датчика или выходе его из строя регулятор может работать без него с подключением эквивалентного постоянного резистора. При этом будет поддерживаться средний уровень регулирования напряжения.
Регулятор не требует регулировки в эксплуатации и при обнаружении неисправности его следует заменить.
Проверка регуляторов напряжения можно проводить как на автомобиле, так и на стенде.
Техническая характеристика регулятора:
Номинальное напряжение, V= 14
Диапазон регулируемого напряжения при температуре 25 ± 10°С, подключенных аккумуляторных батарей и сопротивлении внешнего резистора 1 кОм, V= 13,9…14,5
Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется напряжение, мин -1 …. 3500
Регулируемое напряжение в режиме настройки в зависимости от сопротивления датчика температуры электролита должно соответствовать следующим значениям, V=:
- при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….13,3±0,3
- при сопротивлении 365±65 Ом и температуре 50 °С ….15,0±0,3
- при сопротивлении 4200 Ом и температуре минус 10°С, не более…. 15,5
Регулятор установлен в кабине автомобиля под панелью приборов с левой стороны.
На регуляторе установлена перемычка которая регулирует напряжение зарядки для зимы и лета.
Источник
Братья старшие, помогите, а? Особенно бычководы
P.S.
Или проще купить губозакатывательную машинку?
А смысл, больной? Просто указатель температуры чего-нибудь — ну так взять и подобрать обычный. Для оценочной точности обычный датчик температуры воды и указатель к нему (от уаза или жигуля-шестерки), для высокой точности или для воздушной среды — датчик температуры от инжекторного газовского двигателя (у него правда странный выход, напряжение 10 мв * Т в кельвинах то есть 0С — 2.73В). Датчики для агрессивной среды — тоже есть, но уже надо во всяких чипидипах искать.
: А смысл, больной? Просто указатель температуры чего-нибудь — ну так взять и подобрать обычный. Для оценочной точности обычный датчик температуры воды и указатель к нему (от уаза или жигуля-шестерки), для высокой точности или для воздушной среды — датчик температуры от инжекторного газовского двигателя (у него правда странный выход, напряжение 10 мв * Т в кельвинах то есть 0С — 2.73В). Датчики для агрессивной среды — тоже есть, но уже надо во всяких чипидипах искать.
: Anton
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Там фича другая. Этот датчик завязан на регулятор напряжения. Как я понимаю, при эксплуатации в разных климатических условиях он автоматически изменяет уровень регулирования напряжения. Для средней полосы он особо не нужен, поэтому его заменяют установкой в регулятор напряжения эквивалентного постоянного резистора.
С уважением,
Никита
Источник
Руководство ЗИЛ 5301 — страница 96
ЗИЛ-5301. Электрическая схема
1 — передние указатели поворота левый 4619.3726 и правый 4609.3726;
5 — электрический звуковой сигнал 20.3721-01 или С3-3В;
9 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ111;
19 — датчик сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ1.М;
23 — электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС;
27 — электродвигатель стеклоочистителя 35.5205;
32 – регулятор напряжения 42.3702 или 206-3702 или 207.3702;
39 и 86 — боковые средние маркерные фонари 43.3731;
46 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 20 А129.3722;
57, 110 и 113 — соединительные панели;
61 — реле включения свечи электрофакельного устройства 111.3747 или 90.3747, или 851.3747;
65 — термореле электрофакельного устройства 12.3741;
69 — сигнализатор состояния генераторной установки;
74 — сигнализатор падения давления масла 2202.3803-23;
79 — сигнализатор резервного остатка топлива 2202.3803-19;
85 — дистанционный выключатель аккумуляторных батарей 11.3704;
90 — блок управления электрокорректора БУК021;
94 — переключатель стеклоочистителя 9912.3709;
98 — выключатель противотуманного заднего фонаря 3832.3710- 02.04;
107 и 120 — боковые задние маркерные фонари 43.3731;
112 — фонари освещения номерного знака ФП134;
2 — фары головного света 6002/6012.3711 или 68/681.3711;
6 и 14 — боковые передние маркерные фонари 43.3731;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100-В или 2442.38.28 или ТМ100В-01 или ТМ100В-К;
16 — датчик указателя давления масла 18.3829 или ММ355;
20 — электродвигатель 11.5208 стеклоомывателя;
24 — электродвигатель отопителя кабины МЭ272-Б;
28 — пусковой контактор стартера 59.3747;
33 -стартер 20.3708 или СТ142Н;
40 — прерыватель РС950С указателей поворота;
48 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 30 А 291.3722;
58 — реле автоматического отключения стартера 111.3747-10 или 90.3747-22 или 853.3747;
62 — реле противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;
66 — прерыватель сигнализатора стояночного тормоза РС492;
70 — комбинация приборов 36.3801;
75 — сигнализатор включения электрофакельного устройства 2202.3803-17;
80 – зуммер неисправности тормозной системы 733.3747-01;
91 — электронный блок управления стеклоочистителем и омывателем 92.3761 (устанавливается на автобус);
95 — выключатель 20.3704 приборов и стартера;
99 — выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида 3802.3710-02.23;
108 и 118 — задние габаритные фонари 35.3731;
3 — электропривод корректора фар ЭПКО22;
7 и 15 — фонари бокового указателя поворота 5702.3726;
11 — электромагнит отключения подачи топлива;
17- датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра 13.3839;
21 и 34 — подкапотные лампы ПД308-А;
25 — передние контурные фонари 36.3731;
29 — выключатели сигналов торможения передних и задних тормозов 2802.3829 или 3402.3829;
35,37,53,54,55,56,71,77, 102 и 119 — соединительные клеммы;
41, 43, 44 45 и 47 — кнопочные термобиметаллические предохранители на 10 А 292.3702;
49 и 50 — блоки термобиметаллических кнопочных предохранителей 13.3722-01 на 7,5 Ах2; 51, 82 и 183 — плавкие предохранители соответственно 2 А ПР118Б-01, 6 А ПРII9-01 и 10АПР119Б-01;
59 — реле управления стеклоочистителем 111.3747 или 90.3747;
63 — реле сигналов торможения 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;
67 — переключатель отопителя кабины 11147-04.11;
72 — сигнализатор засорения воздушного фильтра 2202.3803-20;
76 — блок контрольных сигнализаторов тормозной системы 2302.3803-21;
81 — выключатель аварийной световой сигнализации 24.3710;
88 — сигнализатор дальнего света фар;
92 — розетка переносной лампы 47К-0;
96 — выключатель электрофакельного устройства 11.3704-01;
100 — аккумуляторные батареи 6СТ-11ОАЗ;
104 — выключатель фонаря заднего хода В3Х-1 или ВК403 или 5217.3710 или В12.3710;
105 — дистанционный выключатель аккумуляторных батарей 1312.3737;
109 и 114— соответственно левый и правый задние фонари 1711.3716 или 1102.3736;
115 -датчик сигнализатора включения стояночного тормоза ММI 24д или 2702.3829;
116 — выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов заднего моста;
121 — реле противоугонного устройства 111.3747, или 90.3747, или 851.3747
4 — противотуманные фары ФГ 152-АБ;
8 — выключатель противоугонного устройства 2802.3829 или 3402.3829;
12 — свеча электрофакельного устройства ЭФП-8101500;
18 -датчик сигнализатора аварийного давления масла 2602.3829 или В10.3829 или 3202.3829 или ДЕ-М;
22 и 38 — нагреватели зеркал;
26 — трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001;
30 и 31 — датчики падения давления воздуха в контуре передних и задних тормозов 2702.3829;
36 — выключатель сигнализатора критического падения уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов передней оси;
42 — кнопочный термобиметаллический предохранитель на 15 А293.3702;
52 — электронный блок сигнализатора уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя СКУ1.МС;
60 — реле отключения обмотки возбуждения генератора 111.3747 или 90.3747;
64 — реле отопителя 111.3747, или 90.3747, или 851.3747;
68 — выключатель противотуманных фар 3802.3710-02.03 (при их установке);
73 — сигнализатор критического уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
78 — сигнализатор указателей поворота 2202.3803-07;
84 — переключатель габаритных огней и фар головного света П147-07.04;
93 — комбинированный переключатель света 1112.3769;
97 — переменный резистор ВК41 6-Б-01;
101 — плафон кабины 111.3714 или 0026.02.3714;
106 — датчик температуры электролита;
111 — розетка переносной лампы ПС400;
117 — датчик указателя уровня топлива 5302.3827;
Примечание. Цифры на проводах обозначают номера позиций агрегатов, к которым они подсоединены через жгут проводов
Источник
Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗИЛ 5301, 3250, ИЖ 2126 КАМАЗ, Урал ТМ100А-3828000
Производитель: Пр-тель: | АвтоКом (Автоприбор г.Калуга) |
Артикул: | ТМ100А-3828000 |
Название: | Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗИЛ 5301, 3250, ИЖ 2126 КАМАЗ, Урал ТМ100А-3828000 |
Товар из категории: В категор.: | Запчасти электрики ГАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в городе Москва
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Источник