Меню

Датчик температуры окружающего воздуха волга сайбер

Датчик температуры окружающего воздуха волга сайбер

Zorro-987 » 26 апр 2009 22:25

Поговорил сегодня с бывшим волгарем-кольцевиком. Он сказал, что срезание внешнего корпуса датчика температуры воздуха, чтобы уменьшить эффект подогрева датчика от двигателя и тем самым улучшить правдивость его показаний — глупость. В общем-то я с ним согласен.
Правильный вариант такой:

1. Оставляем штатный датчик на своем месте или вкручиваем туда заглушку
2. Удлиняем провода розетки датчика
3. Устанавливаем датчик темп. воздуха под бампер или врезаем в кастрюлю фильтра.

Я решил врезать в верхнюю часть кастрюли.

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 26 апр 2009 22:40

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 26 апр 2009 23:09

Re: Место для датчика температуры воздуха

Slayer » 27 апр 2009 10:13

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 27 апр 2009 10:34

Re: Место для датчика температуры воздуха

Slayer » 27 апр 2009 11:28

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 12:08

Сам знаешь, причин много этому. И от подгретого датчика тоже.
Поправочка. В момент пуска ДТВ не используется, а вот когда завелся, он начинает влиять на смесь и не меньше чем ДТОЖ.
Так что и заглохнуть можно.

Re: Место для датчика температуры воздуха

volgar3102 » 27 апр 2009 18:46

Re: Место для датчика температуры воздуха

n.o.s. » 27 апр 2009 20:15

Re: Место для датчика температуры воздуха

Денис » 27 апр 2009 20:29

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 21:37

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 21:43

А фиг их знает. Тут есть один честный прикол. Стремясь к идеалу, программы корректируют для учета этого подогрева.
Если датчик под бампером, вводят ничтожную поправку на подогрев воздуха по пути к цилиндрам.
А если датчик на своем месте, поправка должна быть на подогрев самого датчика. Но невозможно оценить его подогрев, если заглушили горячий двигатель, так как через 3 минуты после останова пихла у датчика будет одна температура, а через 10 минут, она будет выше.

Так что самый правильный вариант это в фильтр, под бампер или, в крайнем случае, за решетку радиатора, подальше от радиатора

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 27 апр 2009 21:52

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 22:10

Re: Место для датчика температуры воздуха

Сашок3110 » 27 апр 2009 23:05

Re: Место для датчика температуры воздуха

Кислый » 28 апр 2009 00:16

Читайте также:  Зачем сигнализации датчик температуры

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 28 апр 2009 07:13

Re: Место для датчика температуры воздуха

БиогенераторЪ » 28 апр 2009 07:27

а так не пробывал написать?

УВАЖАЕМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЗМЗ!
я понимаю что любое мое письмо на данном этапе повергает Вас в состояние кайота севшего задом на кактус !
но в очередной раз я должен побеспокоить Вас ! меня очень интересует чем руководствовлись конструктора ЗМЗ размещая ДТВ на впускном колекторе!
какии движущии и не движущии силы были заложены ими и инженерами НПО ЭЛКАР в даное размещение!
какии подводные камни ждут меня если я
1. повешу ДТФ на бампер
2. повешу ДТВ под бампер
3. запихну в воздушный фильтр
4. готов выслушать ВСЕ Ваши предложения по пханию и повешеванию ДТВ в иное место кроме впускного колектора

Re: Место для датчика температуры воздуха

miha » 28 апр 2009 08:14

Re: Место для датчика температуры воздуха

Кислый » 28 апр 2009 10:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

ГАЗ Volga Siber 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Читайте также:  Датчик запотевания лобового стекла hyundai tucson 2017

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры окружающего воздуха волга сайбер

Zorro-987 » 26 апр 2009 22:25

Поговорил сегодня с бывшим волгарем-кольцевиком. Он сказал, что срезание внешнего корпуса датчика температуры воздуха, чтобы уменьшить эффект подогрева датчика от двигателя и тем самым улучшить правдивость его показаний — глупость. В общем-то я с ним согласен.
Правильный вариант такой:

1. Оставляем штатный датчик на своем месте или вкручиваем туда заглушку
2. Удлиняем провода розетки датчика
3. Устанавливаем датчик темп. воздуха под бампер или врезаем в кастрюлю фильтра.

Я решил врезать в верхнюю часть кастрюли.

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 26 апр 2009 22:40

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 26 апр 2009 23:09

Re: Место для датчика температуры воздуха

Slayer » 27 апр 2009 10:13

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 27 апр 2009 10:34

Re: Место для датчика температуры воздуха

Slayer » 27 апр 2009 11:28

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 12:08

Сам знаешь, причин много этому. И от подгретого датчика тоже.
Поправочка. В момент пуска ДТВ не используется, а вот когда завелся, он начинает влиять на смесь и не меньше чем ДТОЖ.
Так что и заглохнуть можно.

Читайте также:  Горит чек датчик сцепления

Re: Место для датчика температуры воздуха

volgar3102 » 27 апр 2009 18:46

Re: Место для датчика температуры воздуха

n.o.s. » 27 апр 2009 20:15

Re: Место для датчика температуры воздуха

Денис » 27 апр 2009 20:29

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 21:37

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 21:43

А фиг их знает. Тут есть один честный прикол. Стремясь к идеалу, программы корректируют для учета этого подогрева.
Если датчик под бампером, вводят ничтожную поправку на подогрев воздуха по пути к цилиндрам.
А если датчик на своем месте, поправка должна быть на подогрев самого датчика. Но невозможно оценить его подогрев, если заглушили горячий двигатель, так как через 3 минуты после останова пихла у датчика будет одна температура, а через 10 минут, она будет выше.

Так что самый правильный вариант это в фильтр, под бампер или, в крайнем случае, за решетку радиатора, подальше от радиатора

Re: Место для датчика температуры воздуха

Серый » 27 апр 2009 21:52

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 27 апр 2009 22:10

Re: Место для датчика температуры воздуха

Сашок3110 » 27 апр 2009 23:05

Re: Место для датчика температуры воздуха

Кислый » 28 апр 2009 00:16

Re: Место для датчика температуры воздуха

Zorro-987 » 28 апр 2009 07:13

Re: Место для датчика температуры воздуха

БиогенераторЪ » 28 апр 2009 07:27

а так не пробывал написать?

УВАЖАЕМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЗМЗ!
я понимаю что любое мое письмо на данном этапе повергает Вас в состояние кайота севшего задом на кактус !
но в очередной раз я должен побеспокоить Вас ! меня очень интересует чем руководствовлись конструктора ЗМЗ размещая ДТВ на впускном колекторе!
какии движущии и не движущии силы были заложены ими и инженерами НПО ЭЛКАР в даное размещение!
какии подводные камни ждут меня если я
1. повешу ДТФ на бампер
2. повешу ДТВ под бампер
3. запихну в воздушный фильтр
4. готов выслушать ВСЕ Ваши предложения по пханию и повешеванию ДТВ в иное место кроме впускного колектора

Re: Место для датчика температуры воздуха

miha » 28 апр 2009 08:14

Re: Место для датчика температуры воздуха

Кислый » 28 апр 2009 10:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Adblock
detector