Меню

Датчик температуры всасываемого воздуха мерседес 124

Датчик температуры всасываемого воздуха

#1 ОФФЛАЙН MMISHAA124

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый вечер,подскажите пожалуйста мб 124 102 ке как проверить датчик темп. всасываемого воздуха?может ли он быть причиной неустойчивой работы машины на холодрую? С утра заводится и через секунд 15 глохнет,после 60 грпдусов все идеально.

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    http://www.oldmerin. showtopic=46800
    На сколько я знаю , если на работу двигателя как то и влияет, то очень не значительно.
    Проверить предохранитель в реле перегрузки, пропаять само реле.

    Сообщение отредактировал tolstun66: 17 Декабрь 2015 — 18:36

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН MMISHAA124

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    http://www.oldmerin. showtopic=46800
    На сколько я знаю , если на работу двигателя как то и влияет, то очень не значительно.
    Проверить предохранитель в реле перегрузки, пропаять само реле.

    #4 ОФФЛАЙН zsz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 621
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201,92г.

    Подогрев впускного есть, работает?

    W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

    #5 ОФФЛАЙН MMISHAA124

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    Подогрев впускного есть, работает?

    #6 ОФФЛАЙН MMISHAA124

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    Сегодня мороз -15 ,завел с пульта,вышел через минут 5-работает;не понятно в чем причина,не может же быть бензин,вчера залился на другой азс

    #7 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Добрый вечер,подскажите пожалуйста мб 124 102 ке как проверить датчик темп. всасываемого воздуха?может ли он быть причиной неустойчивой работы машины на холодрую? С утра заводится и через секунд 15 глохнет,после 60 грпдусов все идеально.

    Сообщение отредактировал ed174: 18 Декабрь 2015 — 06:01

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #8 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 419
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Подогрев впускного проверь, саму пластину,и датчик на помпе

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    #9 ОФФЛАЙН MMISHAA124

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    В автомобилях (с 9/89) есть такая функция, как обогрев впускного коллектора, чтобы во время прогрева бензин хорошо испарялся, пока коллектор еще холодный. Он сильно влияет на работу непрогретого двигателя, т.к. обогащение прогрева практически отсутствует! Пока двигатель не достигнет температуры 60 градусов, работает обогрев впускного коллектора.
    Датчик обогрева (вкручен в корпус помпы) замкнут на массу, пока температура движка менее 60 градусов, а потом обрыв, т.е. обыкновенный термовыключатель. Номер датчика 006 545 90 24
    Реле обогрева. Находится в черном коробе, который рядом с коробом предохранителей. Контактов у реле 4 — 3 с одной стороны, 1 с другой, в центре. (Номер по оригиналу 0015429719)
    85 – плюс обмотки через предохранитель (предохранитель N 2 на W201)
    86 – минус обмотки реле (отдельно стоящий контакт)
    87 – подача питания на обогрев
    30 – плюс от АКБ
    Реле включает сам подогрев, но тут хитрость: на обмотку реле (85) управляющий “плюс” приходит только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ стартера, а минус обмотки (86) подключен к датчику на помпе. Т.е. реле включает обогрев, если температура двигателя ниже 60 градусов и была попытка запуска двигателя (т.е. ключ зажигания из положения «стартер» вернулся в положение «зажигание». Если просто включить зажигание на обмотку реле питание не приходит). Это сделано из-за большого потребления обогрева, чтобы не посадить АКБ если движок не запущен.
    Устройство подогрева R8/2 выполнено как прокладка между ГБЦ и впускным коллектором вернее там стоит две прокладки. одна между головой и нагревательным элементом- тонкая алюминиевая, а вторая, картонная, между элементом и коллектором ( номер 102 141 24 80- алюминиевая, 102 141 02 44- подогрев, 102 141 27 80- картонная). Если смотреть снизу на место стыковки впуска и головки, то в центре из прокладки будет выходить контакт и на него надет провод. Это и есть подача питания на подогрев. Сопротивление обогрева коллектора 0.5 Ом, ток обогрева более 15 Ампер.
    Что как подключено:
    От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
    От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
    От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
    От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
    Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
    Датчик Т и обогрев повешены на массу.
    Как работает. Когда заводим холодный двигатель, то плюс от замка зажигания через 11 предохранитель идет на 86 ногу реле. Проходя через обмотку реле и выходя через 85 ногу плюс далее идет на датчик Т и затем через него (датчик Т замкнут) садится на массу (цепь замкнута). Поскольку цепь реле замкнута, то плюс с 30 ноги идет через предохранитель 40А на 87 ногу реле и далее идет на обогрев. Проходя через обогрев плюс садится на массу (цепь замкнута). Как тока двигатель прогревается до 60 градусов, датчик Т размыкает цепь реле, тем самым размыкая цепь обогрева.
    Проверка
    Обогрев звонится 0,5 ОМ, 0,1 ОМ ( убита пластина) Обмотка реле звонится 73 ОМ
    Берешь лампу, на пример на 21Вт, цепляешь к ней 2 провода — это будет пробник. Далее снимаешь реле и определяешься, где контакт датчика (85), где контакты питания (30 и 86), где контакт обогрева (87) Заводишь двигатель (неважно горячий или холодный), далее один конец пробника на мотор, второй конец цепляешь на 30 — лампа загорится, далее на 86 — она тоже загорится — плюсы есть
    Далее если холодный мотор, то нужно датчик проверить, для этого на 30 ставишь один контакт, а второй на 85 (контакт датчика) — лампа горит, значит датчик жив. Правда потом еще нужно будет на горячем проверить, что лампа не горит, а то они бывают умирают в замкнутом состоянии и насилуют гену сильно, плюс к тому вылетает само реле. Так же проверь контакт 87, (относительно 30-ого). Если не горит, то пластина обогрева сгорела. Далее берешь предохранитель рожковый на 20-25А и втыкаешь между ножками 30 и 87 — это ты подал питание на обогрев. Это лучше сделать перед холодным пуском, чтобы сразу увидеть, что мотор заработал ровно и не глохнет, при этом когда вынешь предохранитель то мотору станет хуже .
    Если все эти проверки прошли, а штатно система не работает то неисправно реле.

    Источник

    Читайте также:  Датчики для контроля кромки

    Датчик температуры всасываемого воздуха мерседес 124

    Была такая ошибка и еще некоторые сопутствующие. Опишу свою ситуацию, дальше думаю кто то может детальнее поможет.
    По факту проверка выявила следующее:
    1. Расходомер гнал в допустимых пределах. Напряжения и прочее в норме было.
    2. Датчик температуры всасываемого воздуха был рабочий, проверили проводку, все в норме, заменил датчик на новый (сначала неоригинал, потом оригинал).

    Итог:
    1. Замена расходомера всетаки произошла (вариантов масса как оригинал так и вариации)
    2. Показания по датчику все равно выше допустимых пределов, но ошибок нет. Забил, на полет не влияет никак уже года 2-3.

    Была такая ошибка и еще некоторые сопутствующие. Опишу свою ситуацию, дальше думаю кто то может детальнее поможет.
    По факту проверка выявила следующее:
    1. Расходомер гнал в допустимых пределах. Напряжения и прочее в норме было.
    2. Датчик температуры всасываемого воздуха был рабочий, проверили проводку, все в норме, заменил датчик на новый (сначала неоригинал, потом оригинал).

    Итог:
    1. Замена расходомера всетаки произошла (вариантов масса как оригинал так и вариации)
    2. Показания по датчику все равно выше допустимых пределов, но ошибок нет. Забил, на полет не влияет никак уже года 2-3.

    Если я правильно помню там стоит на обрыв значение больше или равно 3.3V. соответственно все в норме когда скидываете его, срабатывает на обрыв и показания дает 5V.
    Если когда датчик установлен такие показания, то возможно нет контакта или он паршивый. почистите сам разъем как вариант.
    Повторюсь, наличие правильного сопротивления увы не значит что он корректно работает как показал мой случай. Он у Вас должен быть в масле и черный сейчас от времени эксплуатации. попробуйте промыть его, но если не в лом, ему цена 300р, оригинал и не оригинал — разницы нет. Опять же в МСК дал бы 100% рабочий на проверку.

    Читайте также:  Чем почистить датчики абс

    Опят же, начните с явного, с ДМРВ. Были б в МСК, дал бы другой ДМРВ относительно живой и уже б дальше смотрели что к чему.

    Источник

    Датчик температуры воздуха

    #1 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Какое должно быть сопротивление датчика температуры воздуха с номером 007 542 2117 (стоит на входе воздухана)?
    Я проверял его на улице при -3 тестером, показывает 3кОм, при этом показания постепенно ползут вверх.
    При температуре +20 показывает +14 кОм и показания опять ползут вверх.
    Вроде должно быть по-другому? И почему показания ползут вверх? (тестер менял)

    #2 ОФФЛАЙН Niko190E

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    • Проверяем показания датчика температуры в головке блока для системы впрыска путем измерения его сопротивления. Требуемые значения: при температуре двигателя 0 град примерно 15-20 кОм, при температуре +85 град порядка 350-250 Ом. Вообще в книге приводится график изменения сопротивления от температуры, но важно понимать, что переход от холодного к горячему двигателю выражается в кОм. При значительном несовпадении показаний – датчик менять.
    • Очень похоже ведет себя датчик температуры всасываемого воздуха (вставлен в корпус воздухана)

    это написано здесь http://www.oldmerin. showtopic=38011 в прилепленных темах сверху
    соответственно ему писец

    Сообщение отредактировал Niko190E: 22 Январь 2012 — 15:03

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #3 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот в книге, кторая у меня есть на графике видно, что сопротивление датчика на блоке при температуре около нуля будет около 6 кОм, что у меня соответствует, датчик у меня 4-х контактный, в книге указанно, что надо мерять по диагонале.

    #4 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Привет, Albert 144.
    Вот здесь: http://www.oldmerin. h. c=811&st=11 , наверное тоже, что и у тебя в книге.
    Если датчик в воздухане работает так-же как и 4-х контактный, то твой таки надо менять.
    Удачи.

    #5 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Спасибо. Буду новый покупать.

    #6 ОФФЛАЙН Niko190E

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Хотя конечно насколько помню он в малой степени влияет на что либо. Но когда все работает оно лучше.
    пысы Кстати искал именно эту таблицу нашел только в сообщении Юры не совсем точные данные оказались.
    2 пысы. Думаю что данные как раз правильные у Юры. Это когда же температура всасываемого воздуха +85 к примеру? Думаю с датчиком ОЖ есть расхождения — этот должен быть более чувствительным к температуре.

    Читайте также:  Замена датчик кислорода шевроле эпика

    Сообщение отредактировал Niko190E: 22 Январь 2012 — 17:56

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #7 ОФФЛАЙН ilya 190

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль:
      W201

    Ребята подскажите пожалуйста ,а на что он влияет если он умер и как с мертвым датчиком ведет себя движок. Может из за него провалы у меня появляются .

    #8 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Хотя конечно насколько помню он в малой степени влияет на что либо. Но когда все работает оно лучше.

    #9 ОФФЛАЙН ilya 190

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль:
      W201

    Значит придется его проверить,если что заменю. Спасибо

    #10 ОФФЛАЙН Niko190E

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Ну на самом деле я бвало забывал его вставить и он валялся ближе к мотору где успешно грелся. Бывало забывал его подключить. И никогда не чувствовал разницы. пока не задерешь капот — о, блин, воткнуть надо. Как-то так.
    Но если придумали немцы что-то (а они народ крайне ушлый ) значит оно там надо и без него что нить не так)))

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #11 ОФФЛАЙН Averin

  • Начинающий
  • Cообщений: 27
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W124

    всем дарова. W124 е300 87г. каков принцип работы датчика температуры всасывавшего воздуха.? так как у меня с блока управления на данный датчик не каких сигналов нет. на датчике сопротивление замерял. все гуд. провода до мозгов прозванивал. тоже все хорошо. Спасибо!

    W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан

    #12 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 620
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Так этот датчег играет роль в работе КЕ ?

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    #13 ОФФЛАЙН larryh

  • Пользователи
  • Cообщений: 174
    • Город: Рудный, Костанайская обл.
    • Автомобиль:
      WDB1240261B555918

    Так этот датчег играет роль в работе КЕ ?

    WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
    Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.

    #14 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 620
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Все играет свою роль в КЕ, вопрос только какую. ЭБУ, основывается на его показаниях, при расчете объема поступающего воздуха. Что в свою очередь влияет на количество топлива, необходимо для работы двигателя в данном режиме. Как и в случае с отсутствием/ нерабочим лямбда зондом система использует усредненные/некорректные значения и смесь получается неоптимальной, что иногда приводит к нестабильности работы двигателя и всегда к излишнему расходу. Вопрос только в том сколько лишнего топлива расходуется. На хорошо настроенном двигателе разница в расходе за счет лямбды порядка полутора двух литров может достигать обычно. А с температурой воздуха тут все зависит от того, насколько врет датчик. Если совсем кривые показания, то может быть и больше, особенно при нерабочей лямбде. Но это скорее исключение, бывает катается народ и с отключенным и даже об этом и не знает. Вообще все влияет на расход, все датчики, вопрос только в степени этого влияния. Это же система и все работает в комплексе.

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Источник

    Adblock
    detector