Меню

Датчик tps для старекса

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

TPS и трос АКПП

Масло в АКПП

Сообщение: №1 BRIAN » 25 июл 2014, 07:59

Re: Масло в АКПП

Сообщение: №2 PAW8965 » 25 июл 2014, 08:10

Re: Масло в АКПП

Сообщение: №3 BRIAN » 26 июл 2014, 09:46

TPS и трос АКПП

Сообщение: №4 PAW8965 » 26 июл 2014, 11:11

BRIAN наш D4BH аналог 4D56,коробка принципиально схожа с Митсу,ТНВД у меня механический.Мануал есть,но тама про TPS и тросс ничего нет,а интересуюсь я не один.Давай расскажи про регулировки этих девайсов как там у Митсу(Делика) а мы будем корректировать под себя

то есть регулировками троса не замарачиваться,или отвязать его совсем?Поясни.

Симптомы:1,2,3 разгон уверенный,включается 4. и как-будто придерживают машинку.И стала больше кушать.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №5 BRIAN » 26 июл 2014, 16:04

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №6 PAW8965 » 26 июл 2014, 16:10

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №7 BRIAN » 26 июл 2014, 16:27

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №8 PAW8965 » 26 июл 2014, 16:34

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №9 BRIAN » 26 июл 2014, 19:56

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №10 PAW8965 » 27 июл 2014, 10:43

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №11 BRIAN » 27 июл 2014, 14:10

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №12 PAW8965 » 27 июл 2014, 17:20

Да,сёдня целый день этим занимался-увлекательная занятия скажу я вам. и-таки добился положительного результата. Сперва раасскажу предисторию.

У прошлом годе,в отпуске С Якутии на материк. ,ехая обратно,под Челябой из-за ослабнувшего болта на шкиве колена(х.з по какой причине-кондиционером не пользовался)-разбивает посадочное отв.этого шкива.Дотянул до с.Миасского(автосервис Трасса М51).Тама полторы сутки чинился. далее до дому поломало по очереди 2 коромысла,уже дома третье.Выяснил-разбит шпон паз на зубч.шкивке привода ГРМ(на колене)+шкивке балансирн.валов(тоже на колене). и получилось вот це Прошу совета. по D4BH.Ладно думаю,победим.Пока думаю закажу,пока придут з.ч.-починю эти(ездить то надо,пешком отвык,общественный тр.влом)Короче перевернул шкивки на 180 гр.нарезал шпонпазы,новые шпонки всё подогнал,насадил,собрал. но чуток промахнулся.При совмещении меток ГРМ,ТНВД,метка колена не доходила на 0.5 гр.Завёл-чутка поднялись обороты.Решил компенсировать это дело крутнув ТНВД на по позже(немного-совсем чуток),стала похуже тянуть,крутнул цикл.подачу,соответственно убавил холостые,вроде поехала машинка.Катаюсь дальше.При поездке на дальняк понял что аппетит у Бегемота добавился-бака на 550(как раньше)ужо не хватает.Проверил форсы,зазоры клапанов,продул,топливн..магистрали,сетки,поменял фильтр.Крутил.менял угол впрыска раньше,позже,по прибору,на слух,на нюх. жрет соляру парень.В процессе моих мероприятий невольно(не хотя),случайно,в целях эксперимента,по другим причинам-короче изменил положения(настройки) девайсов про шо тема.

И на фоне чрезмерного аппетита. коробка стала матюгаться-то провалы,то пинки,какие то промежуточные передачи меж основными..Начал копать инфу,на Деликаклубе(собратья)кое шо нашёл. продолж.следует

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №13 PAW8965 » 27 июл 2014, 18:06

Хорт писал(а): Уровень масла в норме.
Трос кик дауна недавно поменял, так как старый был порван.
Эксперименты с натяжкой троса никаких результатов не принесли. Т.е. даже если трос ослабить на полную, момент переключения все равно не сдвигается. Т.е. коробас работает четко, но переключение происходит на 3-3.5 т.об.
Я вот хочу попробовать продиагностировать коробку через разъем, но не знаю какой это сделать программой, так как деликовский сканер коробку не видит, вероятно программа не подходит.

Еще кстати друзья деликаводы подсказали один из способов регулировки педали акселератора, описанного у них в руководсве по ремонту.
Там регулируют, проверяя напряжение в каком то датчике на тнвд. Рассказывали, что при этом пинки пропадают у коробки и переключения более одекватные становятся. Не знаю на сколько это нам подходит, но я у себя так и не понял что именно там крутить надо.

Читайте также:  Замена датчика заднего хода фольксваген пассат б6 механика

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №14 BRIAN » 27 июл 2014, 21:43

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №15 PAW8965 » 28 июл 2014, 08:11

Помнится nesteriks в нескольких(разных) темах жаловался на большой расход. при заведомо исправном двигателе,ТНВД. что и получилось у меня,всё в поряде:движок,насос,форсунки,накат.Заводится с пол пинка,на холодн.на горяч.не троит,не дымит.Тяга в норме,на 1.2.3 разгон уверенный,4,блокировка Г.Т.-ВСЁ,будто держут. и расход!Иной раз хватало бака на 350км в смешанном режиме,где раньше укладывался в 470-480.

Всем привет!Кому интересно я с вашего позволения продолжу.Проверив тросс обнаружил следующее:меж рычагом ТНВД и упором оплётки большой провис

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №16 PAW8965 » 28 июл 2014, 13:32

Пока доволен, поездим,посмотрим на аппетит.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №17 PAW8965 » 29 июл 2014, 16:55

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №18 BRIAN » 29 июл 2014, 19:07

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №19 PAW8965 » 30 июл 2014, 16:14

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №20 Александр1970 » 06 авг 2014, 17:35

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №21 Хорт » 07 авг 2014, 15:06

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №22 PAW8965 » 07 авг 2014, 16:17

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №23 6WD » 04 ноя 2014, 22:18

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №24 PAW8965 » 05 ноя 2014, 03:21

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №25 6WD » 05 ноя 2014, 08:03

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Про датчик TPS (ДПДЗ)

Про датчик TPS (ДПДЗ)

Сообщение: №1 forester58 » 18 июн 2013, 20:28

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №2 Ren@ » 18 июн 2013, 20:57

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №3 forester58 » 19 июн 2013, 09:11

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №4 Ren@ » 19 июн 2013, 10:14

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №5 forester58 » 19 июн 2013, 12:58

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №6 Ren@ » 19 июн 2013, 13:28

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №7 marchello » 19 июн 2013, 13:43


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 479 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Про датчик ТПС (ДПДЗ)

Сообщение: №8 forester58 » 19 июн 2013, 20:55

Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №9 explorer » 12 сен 2013, 07:11

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №10 6WD » 20 окт 2013, 08:19

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №11 Старый » 23 окт 2013, 22:12

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №12 explorer » 09 янв 2014, 06:21

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №13 PAW8965 » 02 авг 2014, 09:19

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №14 6WD » 19 дек 2014, 20:00

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №15 ArtBug » 20 дек 2014, 15:06

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Датчик TPS(ДПДЗ)

Сообщение: №16 6WD » 20 дек 2014, 23:58

Источник

Датчик TPS на двигателе D4BH, Hyundai Starex 4wd c АКПП. Настройка.

Показувати елементи керування програвачем

  • Принцип настройки (датчика дроссельной заслонки) TPS на двигателе D4BH с АКПП.
    Авто-инструменты Нижневартовск
    public169927622
    +7 (912) 086-11-11
    Адрес: улица Кузоваткина, 39, Нижневартовск
    Ссылка на группу проекта в ВК club180907837 Авто та транспорт
Читайте также:  Датчик вентилятора чери тигго т11 где находится

КОМЕНТАРІ • 108

может ли машина не заводиться из-за этого датчика? у меня на нем оторваны 2 провода. И еще вопрос если можно, что там за датчик или клапан между двигателем и тнвд (черная фишка с 2-мя проводами).

@Жизнь STARика вот я и думаю, либо он сигнал на отсикатель падает и отключает его , либо там еще один клапан сбоку есть, может он.

Честно для меня это новость. Этот датчик кроме как передать сигнал на акпп больше ничего не делает. Как же авто на МКПП без него работают?

@Жизнь STARика отсекатель смотрел, с ним порядок. я понимаю что он отвечает за акпп, но на форумах говорят что если его отключить машина не заводится, попробую подпаять может заведу.

Этот датчик не отвечает за подачу топлива. Смотри косу на тнвд, на тнвд стоит электро клапан который при выключении зажигания отсекает подачу топлива. Возможно провод сгнил (у меня так было)
Насчёт фишки не понял. В шапке канала есть ссылка на группу в ВК, скинь туда фото.

Здравствуйте делал диагностику вылезли 2 ошибки датчик дроссельной заслонки,и датчик скорости что делать не подскажите

@Жизнь STARика а так это нормально спасибо))

Не мешать машине работать

@Жизнь STARика и что сделать что посоветуете

Клапан сброса. Турбина передувает.

@Жизнь STARика здравствуйте что может быть когда газ в пол давишь что то начинает пшикать

Как нагреется не сбрасывает обороты что может быть

Здравствуйте подскажите пожалуйста пачему она обороты не сбрасывает

Трос в красном пыльнике это трос кикдауна.

@Жизнь STARика и ещё такой вопрос,держишь 2 тысячи и тут резко как будто выбило скорость обороты до 3 тыщь прыгают, чуть педаль газа отпустил и снова нормально едет что может быть

@Жизнь STARика а вот этот красный тросик который идет на ТПС он может влиять это или нет.

@Жизнь STARика ручной газ отключен. Была тугая газуля я снял тросик промыл жидкостью тормозной и теперь стал лёгкий газ и газовать начала

Посмотри прогревочную машинку стоит на тнвд со стороны акб. «Ручной газ» под рулем с лева. Ну и вообще целостность троса газа. У меня был разорван и в рубашке зацеплялся .

Здравствуйте у меня моргал HOLD и не ехала машина, я взял отсоединил фишку этого датчика, HOLD перестал моргать и машина начала переключатся плавно но теперь разгон набирает долго что может быть подскажите

@Жизнь STARика этот датчик как мне сказал электрик называют силектором

@Жизнь STARика нет он стоит на коробке я заводу теперь с кнопки а глушу таймером

У меня сломался электромагнитный клапан из за него может быть

Приветствую. Нужно смотреть для начала все разъёмы на коробке, а потом и проводку.

У меня хендай Старекс 2000 г.в у него не работает спидометр . скажите пожалуйста что надо делать

У меня глючил спидометр, вылечил прокладкой новой массы на двигатель.

Нужно проверить-заменить провода и состояние разъема на датчик спидометра на коробке, их там три штуки на него идёт, они часто от вибрации переламываются внутри изоляции.
Ещё проверить провод массы от кузова к коробке, это тоже важно.

У меня вообще проблема,что на 2 и 3 скорости,если медленно разгоняешься,переключает где то на 2500,если начинаешь давить на 3500,нл жестко,с толчком и на 3 передаче как то тянет на оборотах,затягивпет с переходом на 4,на обгонах очень мешает,на 4 передаче,прям как второе дыхание открывается. коробка не буксует,явно дело в настройках

Читайте также:  Датчик линии для робота

по часовой,против часовой. я так и не понял,а что именно крутил то. какой винт?

@Жизнь STARика вот теперь развернутый ответ,спасибо. с тросами тоже не понятно,как их регулировать,от чего отталкиваться.

Да, на дптчике 2 винта под отвёртку их ослабляешь и датчик меняет своё положение примерно на 5 мм в общей сложности.

@Жизнь STARика сам датчик? Он крутится?

4д56мецубиси потжеро спорт 2008г установил контактный д4вн иперистал работать тохометор У меня стоял тнвд илектроной а шяс стоит механика как потсоиденить тохометор на этом двигателе стоит датчик тахометра на тнвд можети зделать видно как сайдинять

Скажите пожалуйста у меня хендай старекс 2007 года 1 поколения 2,5 двигатель когда нагревается двигатель и на холостом ходу обороты начинается плавать в чем проблема коробка автомат, рогоняет очень хорошо

Зачем гадать на кофейной гуще? 2007 год идёт с электронным тнвд, подключите OBD и по коду ошибки уже нужно смотреть.

Непонятно где то пишут что нужно 0.14 ставит где то что 0.8 я так понимаю ставят просто все как хотят

@Жизнь STARика ясно , у меня просто тпс показыва на полном газу 3.10 в поставил на хх 0.14 буду пробовать

Для каждой машины свои индивидуальные настройки, как и для каждого человека, манеры его езды.
Я например отстроил для города так что на 70 коробка переходит на самую высшую передачу и обороты при этом не более 1200. Удачи в экспериментах.

Здравствуйте! Такои вопрос , незнаете случайно есть ли датчик TPS в D4BH с электронным тнвд , педаль газа электронная. Горит чек на холостых и моргает холд, на диагностике показало рассинхрон педали газа с датчиком тпс. Сьездил на другую диагностику сказали что педаль газа барахлит, и датчика тпс у меня нету так как тнвд с электроникои. Кароче запутался. Старекс 2004 г 4 вд д 4бш.Спс заранее.

В шапке канала есть ссылки
vk.com/club180907837

@Жизнь STARика а в контакте как наити?

@Жизнь STARика а группы в ватсапе нету?

Датчик должен стоять на впускном коллекторе. Если есть ВК напиши мне в группу скину фото.

Друг, подскажи, не по теме вопрос, мотор не развивает обороты. Запускается, работает на холостых, газ в палас — 1200, трогаешься глохнет. Если можешь, отпиши в ватсап 913_640_5559

@Жизнь STARика турбина под замену, они её видно разбирали и вал погнули, она не крутится вообще

С метками это опасное дело.
А с турбиной то что?

@Жизнь STARика короче)) «дело было не в бобине», те люди, у которых я купил своего Старекса, зачем то лазили в ДВС и просто не попали в метки при сборке, + ко всему необходима замена турбины. Всё починил, всё норм.

Подскажи что за датчик в интеркуллере у меня оборван(

Датчик температуры нагнетаемого воздуха, взаимодействует с вентилятором на интеркуллере.

Хорошая машина starex, надёжная как паджерик. Но это относится только к старым не грандам от которых люди плачут.

Согласен. Но если за ним смотрели, мой похоже совсем не долюбленный оказался.
Выбирал осознанно первый рестайл с механическим тнвд.

Блин такая же история. После третей обороты не сбрасывает Четвертую втыкает с нагрузкой 3000 мин и на 2500 остается. Движок в напряге.Попробую. Тросик дросселя тоже поправить стоит заодно и частичную замену масла в коробке. Спасибо.Подписался так как езжу на таком же авто двигатель d4bh только задний привод.

Источник

Adblock
detector