Airbag победю ))
Ниже постом отписывал что загорялося лампочка Airbag.
Приехал к Владу.
Попытки установить связь с блоком Airbag всегда выдавали ФАТАЛ!
Попытки сконфигурировать блок тоже не дали результат!
В итоге было принято волевое решение поставить новый блок.
Новый блок заработал и я приготовился отстегивать 12 тыс за него.
Блок показал кучу ошибок. как буд-то у меня нет подушек вообще ))
Короч фатал. готовь весла и плыви домой. деньги я уже не считал ))))
Слава богу шок был не долгим, Влад сказал т.к. блок не прописан в системе — то он не может с ними соотв. связаться. При попытке прописать блок — система отказывалась работать зависая на одном и том же месте.
В итоге после перезагрузки новый блок перестал работать! Шок )
Но блок успел указать на ошибку датчика удара!
Оказывается датчик удара (дублер) располагается под сидением водителя (я полагал что датчик удара находится только в самом блоке).
После снятия сидения и пола. Была обнаружена небольшая влажность внутри (пост о том что был обнаружен мокрый пол я писал месяца 3-4 назад), хотя пол сверху сухой. После небольших манипуляций. датчик был извлечен. Его замена была безусловной, т.к. датчик был зеленого цвета )))
Просушили как смогли, установили новый датчик, поставили старый мой модуль — и о ЧУДО! Все работает, все видидт ) Датчик загерметизировали и у становили.
ИТОГ: Если начинает глючить/отказывать этот датчик — модуль системы подушек безопасности начинает сходить с ума. Это выражается либо отказом блока от чтения ошибок/перепрошивки и т.д. что в конечном итоге приводит к выключению системы безопасности как таковой (соотв. загорается на табло «беременный мужчина»).
ВЫВОД: Тех у кого заливался ранее пол (у меня не были прикреплены 2 заглушки: рулевая и со стороны пассажирского сидения — спасибо славному техцентру. )
Рекомендуется: 1 — съездить в сервис и просушить/зачистить контакты и т.д. этого датчика. 2 — поехать в жаркий день на дачу, снять передние сидения и поднять пол — для полной просушки всего подковерного пространства (суток 2-е желательно). Иначе вы оттягиваете неизбежность того что случится 100% (опять же если ваш пол заливало). Также следует обратить внимание владельцев люков — чистка дренажа люка — ежесезонная необходимость в связи c вероятностью попадания воды на стоечный airbag (тьфу-тьфу 3 раза).
PS: Также поменял попутно маркет программу и поставил последнюю прошивку на блоки. Теперь все закрывается на ходу, фарки не гаснут, по англицки ругаецо и так далее и тому подобное! Всем удачи!
Источник
Идея! Датчик удара для роверской сигнализации
Сам пока не пробовал — машина не на ходу (авария и без того забот хватает) :((( Но идея ИМХО рабочая.
Суть в следующем.
Мы имеем в штатной сигнализации датчик объема, вот его и заставим реагировать на удар-качание.
Подвешиваем над датчиком (примерно на расстоянии 5-7 см) «воблер».
Воблер — рекламная мулька, открыточка на гибкой ножке, покачивается при любом легком движении. Водятся в изобилии на всяких выставках и в витринах (полках) магазинов.
Вуаля! Датчик готов.
Теперь, если кто-то в Ваше отсутствие (например на стоянке) стукнет машину, или попытается ее «подвинуть» (например с целью снять колеса :)), то воблер начнет покачиваться и датчик движения на это среагирует.
Цена вопроса — 0 уе.
Эффективность зависит от размера, местоположения воблера и гибкости его «ножки» (все это можно подбирать опытным путем).
Если кто получит положительный результат — дайте знать :))
Я (как только вылечу своего коня) обязательно себе такое сделаю, о результатах сообщу.
Re: сразу вопросец по сигналке на 400 а когда «открывается» дверь сигналка тоже должна срабатывать.
просто у меня барахлила кнопка которая при открывании задней левой двери отвечает за свет в салоне.. так вот она западала и иногда сигналка поэтому срабатывала.. особенно в дождь..
кстати если оставить окно открытое то тоже чрез мгновение забибикает.
а в хонде сивик тоже есть такая сигналка?
Н-у-у-у, батенька, это Вам надо к доктору :)) В смысле к тем кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается этим.
могу только высказать свое ИМХО (на основе своего опыта и знания основ типа закона Ома и ТАУ-САУ)
> а когда «открывается» дверь сигналка тоже должна срабатывать.
==== должна, причем по двум причинам:
1) кнопка на двери
2) изменение объема салона
> просто у меня барахлила кнопка которая при открывании задней левой двери отвечает за свет в салоне.. так вот она западала и иногда сигналка поэтому срабатывала.. особенно в дождь..
=== логично, тока если принять во внимание срабатывание в дождь, то возможно нарушение изоляции в проводке
==== к доктору, и немедленно.
Если есть нарушения в проводке — это плохо!
Это я Вам как EleKtriK© говорю. :)))
Не дай Бог, нарушения не только в проводке кнопки двери, а еще и в чем нибудь посерьезнее, хотя КЗ даже в этой цепи может привести к неприятностям.
> кстати если оставить окно открытое то тоже чрез мгновение забибикает.
==== не уверен, что там стоит концевик на незакрытие окна (скорее всего нету там такого). Просто пространство около окна при включенной сигналке «присоединяется» к защищаемому объему салона. Достаточно дуновения ветра или прохожего, чтобы «поколебать» этот объем.
> а в хонде сивик тоже есть такая сигналка?
==== вот чего не знаю, того не знаю.
Ровер ведь не точная копия хонды.
Ну, это смотря что подвесить :))) Можно вполне «эстетично» все оформить.
Как насчет роверской эмблемы? :)))
Или просто подвесить «ароматизатор» (это такие вонючие картонки) не на лобовое стекло, а около датчика.
Или.
Короче, вариантов МОРЕ (как в русском, так и в англицком смысле этого слова:).
> А вообще все эти датчики, что удара, что обема, все стандартные, туда можно подключить и датчик удара от любой другой сигнализации.
++++ это знаю (проделывал такие «параллельные» подключения в другой машине), но это уже более серьезный апгрейд.
Я же предложил «легкий» вариант, который можно с минимальными трудностями смонтировать, и с еще меньшими трудностями ДЕмонтировать.
Ну дело вкуса. Но эмблемы rover»a на всем чем только можно (а снаружи это именно так и будет смотреться) как то не впечетляет. Да и ты представляешь как надо качнуть машину чтоб он сработал?
Ароматизаторы у меня вызывают стойкое отвращение.
все эллллементарно > Если она настраивается на входящий сигнал в момент включения в состоянии «объёма салона» в этот момент.
===== она не настраивается ни на что, просто
включили — появился сигнал
как только что-то двинулось — сигнал изменился (системе не важно ЧТО стало с сигналом, важно, что он стал ДРУГИМ (громче-тише))
Но тогда что за устройство (эектронное ?), которое сначала фиксирует параметры входящего сигнала , а потом распозанает изменение в нем?
==== схему нарисовать? :)))
обычно такие называются КАМПАРАТОР — сравнивает два сигнала: опорный и «проверяемый» — если есть разница — то на выходе 1, если разницы нет то 0. Скорее всего в момент включения выставляется (автоматически) опорный сигнал равный «проверяемому», а потом уже «проверяемый» сравнивается с опорным. Видимо из-за этого и происходит задержка в минуту между включением сигнализации и моментом постановки на охрану.
> А может никакого ультразвука там нет ! Стоят просто два чуствительных(правда должны быть шибко чувствительные) микрофона, которые включаются (подается питание на них) в момент включения сигнализации?!
==== ага, тогда она реагировала бы на любой чих проходящего мимо пешехода :)))
Источник
Датчик удара ровер 75
У Rover 75 есть много разных интересных фишек, но о них мало кто знает. Попробую написать тут те, что знаю, многим может пригодиться.
— Когда зажигание выключено, короткое нажатие на кнопку сброса одометра покажет пробеги а также заработает указатель уровня топлива – на 30 секунд.
— Указатель температуры ОЖ нелинейный! Он работает по-хитрому! Есть заданный диапазон рабочей температуры двигателя, в этом диапазоне стрелка всегда находится посередине шкалы! Если ниже середины – двигатель еще не нагрелся, если выше (не должно!) — будьте внимательны, скорее всего, есть неполадки!
— Как известно, контролируется целостность лампочек наружного освещения. Но есть особенности!
— На светодиодные лампочки Ровер реагирует как на перегоревшие.
— Если перегорает задний габарит, то в этой же фаре до замены будет тускло светиться стоп-сигнал! Сам стоп работает как обычно.
— Не контролируется целостность передних противотуманок и боковых повторителей поворотников. Могу ошибаться, но на автоматах еще и лампочки заднего хода не контролируются.
— Оповещение о перегоревшей подсветке заднего номера появится только если обе лампочки перегорят.
— При включении зажигания, а также включении габаритов, проводится самотестирование регулятора уровня фар. Это сопровождается соответствующим звуком (медленное «вжик-вжик»), пугаться не надо.
— Многие жалуются, что родной брелок плохо передает сигнал, но это не так:
— Чтобы он нормально срабатывал, не нужно «стрелять» брелком в машину или панель приборов! Держите брелок строго вертикально вниз или вверх, как антенну и заметите, что дальность заметно увеличится.
— Можно еще увеличить дальность! Для этого, как это ни странно, нужно сначала прислонить металлическую часть ключа… к подбородку! И по-прежнему держим строго вертикально. Попробуйте, дальность вас удивит!
— Если в брелке батарейка будет близка к разрядке, об этом оповестит бортовой компьютер (у кого есть – посреди приборки двухцветный ЖКИ дисплей) Модель батарейки – щелочная CR2032.
— Если у вас стоит дополнительная сигналка, ее, скорее всего, завели на концевик водительской двери, т.е. постанов её на охрану = поворот ключа в двери (при этом, естественно, родная тоже активируется). Чем отличается постанов родной сигналки поворотом ключа и нажатием кнопки брелка? Во втором случае двери закрываются таким образом, что изнутри их не открыть ни за какие ручки, закрывается лючок бензобака(!) и активируется ультразвуковой датчик объёма (у кого есть, вроде над средней стойкой с водительской стороны). Короче, желательно родную сигналку тоже активировать, причём кнопкой!
— Когда родная сигналка на охране, нажатие на кнопку открытия багажника, открытия дверей и некоторых прочих внутри салона приведёт к срабатывании тревоги.
— При попытке поставить на охрану с ключом в замке зажигания(!), открытыми дверями/капотом/багажником, машина коротко бибикнет.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
— Что это за «пимпочка» посреди панели у лобового стекла? Там находятся два датчика освещения для климат-контроля (левый и правый). При солнечном свете вентилятор пропорционально сильнее дует.
— При температуре снаружи менее +10°С автоматически включается обогрев заднего стекла при включении зажигания. Через 20 минут отключается.
— При включении обогрева при температуре более +10°С, он отключится через 12 минут.
— При выключении зажигания автоматически включается рециркуляция (перекрывается доступ воздуха снаружи), поэтому несколько секунд можно слышать жужжание моторчика привода. Надолго людей и животных внутри лучше не оставлять. При повороте ключа в положение I (аксессуары) рециркуляция отключается через 5 секунд, а в положении II (зажигание) – сразу. (Хотя при необходимости, климат-контроль оставляет её включённой, обычно летом, когда салон сильно нагрелся)
— Кнопки климат-контроля при нажатии пикают. Но это можно отключить. Для этого нажмите и удерживайте кнопку AUTO и, не отпуская ее, нажмите и удерживайте кнопку OFF (
Источник