Меню

Датчик уровня фар туарег

Датчик уровня фар туарег

Напомню историю этой темы- «горит ошибка по фарам»
Товаристч Бывалый пораскинув мозгом и скурив форум по теме «ошибка датчика положения поворотного модуля»
По совету тв Р.М.Б (в дальнейшем Ромбика)
Стибрил собственные фарки в ночное время суток блин, и подверг их жесткой экзекуции, — замачиванию в «водка Финляндия» блока управления имеющего подозрительные следы проникновения влаги.
поскольку некоторое коллво
Ценного продукто Не прошло мимо жизненно важных органов проблема была решена
в тот же час!
но окислившееся контакты разьема блока на мафынке не позволили насладиться результатом честно завоеванной победы потухла ксенона
Погасив червя отчаяния внутре и не позволив темным мыслям загубить веру в удачу,
Тв Бывалый отбыл на курорты греть пузо, а Тв Ромбик принялся злобно курить
Форум и инет в поисках прецедентов по датчикам поворотного ксенона!
Скажу честно — не нашел НИФИГА!
Практически все источники утверждают датчик не ремонтопригоден! И меняется с блоком! Встроен в корпус шагового мотора!
Оказалось Брехня редкостная!
Камрады — Датчик положения поворотного модуля адаптива, представляет собой
Обычный самый распространенный в современных автомобилях магнитный датчик-концевик, действие которого основано на эффекте Холла.
По этому обычно его так и называют «датчик холла» (хотя конечно контролировать наличие Эдвина Холла он не в состоянии за отсутствием такового- помер еще в 1938 году)
Меряет этот датчик напрэяженность мАгнитного поля, и управляется обычным магнитом, при необходимости может исполнять роль обычного без контактного концевика! Что мы и имеем в нашем случае .
И меняя из за этой копеечной деталюшки блок все эти десять лет, никому на форуме, не пришло в голову элементарно разобрать старую фару и показать ее спецу. Жжете ребята
Понимая всю важность наболевшей проблемы камрад Бывалый ( нагрев пузо) самоотверженно предоставил свои фарки под вскрытие и препарацию!
Скажем ему большое спасибо.
И так преступим ко вскрытию с картинками

Фарка вид сзади. Снят блок розжига, и лампа.
.
ВНИМАНИЕ далее блок перевернут вверх тармашками ! Так удобнее работать было..
На фото снят болт крепления поводка мотора регулировки горизонтали.
Видна широкая проушина для регулировки центрального положения!
Так же в данном случае мы видим шток движка втянут полностью! Что ни есть нормально!
Вероятно при прохождении теста пропал контакт в блоке, или еще какой чудной сбой не дал моторчику пройти тест. А может именно так закончился тест при отсутствии сигнала от датчика центрального положения!
.
/
Снятие моторчика:- поворачиваем моторчик по часовой стрелке пока не выщелкнецца.
Аккуратно отводим его в сторону и сняв с него штекер оставляем болтаться.
Выкручиваем два винта крепления пластикового кронштейна, вынимаем моторчик,
Пластиковый кронштейн вынимается очень трудно и аккуратно!
Он скатина за все там цепляется, и вылезет только если отвести рамку поворотную сначала в одну сторону до конца перекосив кронштейн, отводим рамку в другую сторону и вытягиваем кронштейн с платой датчика.
/

/
И Наконец сам датчик. Порой виновник замены всего блока.
/

/
/
Далее снимаем сам магнит, он виден на поворотной раме закреплен в маленьком пластиковом кронштейне на подвижной рамке.

/
Работает это все примерно так—-

/
/
/
При включении адаптив прогоняет тест- верх низ , право лево.
По вертикали положение задается датчиками уровня подвески.
А по горизонтали видимо так —
прогоняя рамку с закрепленным на ней магнитом,
мимо магнитного датчика туда сюда схема отслеживает импульсы датчика и выставляет рамку именно в точке сработки датчика. Таким не хитрым способом постоянно юстируется центральное положение линзы.
Которое кстати поддается регулировке смещением платы датчика, и проушиной поводка моторчика.
/
/
/

/
/
Следует заметить что датчики холла в целом не блещут надежностью!
И отказы их далеко не редкость, а скорее распространенная беда!
Используются обычно одни и те же микросхемы( датчики холла) во многих устройствах.
Обычно просто заливая корпуса пластмассой.
Так же частенько размагничиваются магниты , намагниченные полоски, и слабеет магнитное поле,
Идет сработка через раз.
Вычислить точно ли неисправен датчик можно сняв с него показания осциллографом, поднося магнит.
/
/
Наити подобную микросхемку в продаже конечно можно хотя возможно прийдется экспериментировать с китайскими детальками вот например!
/

/
/
/
Конечно в нашем случае вполне вероятно и присутствует другая неисправность!
В частности- плата управления всем этим хозяйством, которая находится по гениальному решению конструкторов Ваген групп в самой нижней части блока и совершенно не защищена от влаги,
Вполне могла дать дуба! И возможно именно таким образом что в упор не будет видеть сигналов с датчика!
Может и издохнуть сам шаговый движок регулировки!
И его микросхема управления драйвер!
/
НО камрады!! Все это ЛЕГКО вычисляется простой подменой на те же элементы из другого блока.
Датчики с платкой абсолютно идентичны!
Моторчики тож!
Платы управления к сожалению нет! Они то одинаковые, но говорят их нужно прошивать конкретно под данный блок — адаптировать. Делают это вроде только офицалы.
Но сам я это не знаю точно! А на форуме встречал утверждения что новый адаптив не работает пока не проведут адаптацию фарки!
Хотя.
Вполне возможно что плата установленная в другой блок будет вполне себе работать,
Да и без замены платы можно вычислить проверить остальные элементы датчик моторчики подменой.
Плату можно и купить если все остальное исправно!
Возможно найти Б/У поворотные модули прям с датчиками.
Вот к примеру камрад давно продавал два на форуме

/
/
/
Стоит и тщательно исследовать плату управления на наличие окисла и соляных дорожек в том числе и на обратной стороне.
Помыть в спиртике не помешает!

//
/
/
Теперь несколько слов о том чем закончилась наша камрадом Бывалым эпопея!!
А ни чем.
ВАГкома у нас не было времени искать сотоварищей и пытаться прогнать адаптацию иди прочитать ошибки тож не густо было.
В обстчем посидеть до ночи и сломать все что починили на этот раз не удалось.
Проверив работу блоков розжига (от отдельного источника)
и сравнив спектр свечения ламп.
Просто воткнули блоки в мафынку и отрегулировали вручную положение смещая всю рамку адаптива
регулировочными приводами под шестигранник снаружи блока.
При этом вертикальная регулировка идет в полном объеме, а вот горизонтальную можно сместить лишь в малом секторе!
Обычно это бесполезно делать так как при следующем включении адаптив пытается прогнать тест,
И опять загоняет фарки в нижнее положение, но нам повезло мозги мафынки стали в какой то режим когда адаптация даже не начинается повесился видимо 🙂
На том и оставили.
Теперь нужно проводить адаптацию смотреть ошибки,
Менять местами датчики и опять смотреть ошибки и менять датчик или плату!
ВСЕ МОЖНО ПОЧИНИТЬ.
/
/
/

Еще пара снимков
Блоки родные ни разу не менялись!

Надпись на крышке платы управления

Плата лицом, контроллер, два драйвера моторчиков, два выходных ключа мощных. Все вроде просто..

В отчете использованы две экспроприированные фотографии, остальные мои.
Спасибо за внимание,
Спрашивайте отвечу!

Источник

Предохранители туарег 2008 и реле — Схемы с описанием

Где располагаются модули ПП и реле

Предохранители туарег 2008 расположены в шести модулях:

  1. Модуль в моторном отсеке, под капотом.
  2. Модуль реле под приборной панелью с левой стороны.
  3. Модуль реле под приборной панелью, правая сторона.
  4. Модуль под сиденьем водителя.
  5. Модуль в правой части приборной панели.
  6. Модуль в левой части приборной панели.

Описание для 1-го поколения

Блок в левой части приборной панели

Для получения доступа снимите защитную крышку.

A — запасные предохранители

1 Прикуриватель на 20 А
2 5A стояночный отопитель (часы, датчик, насос) 15A реле циркуляционного насоса
3 20A Дополнительные розетки (12В)
4 Электрический парковочный обогреватель 20A
5 20A Выходное реле
6 15A KESSY
7 5A Диагностика, мультиплексная система, датчик дождя и света
8 30A Стеклоочистители ветрового стекла
9 15A Насос омывателя ветрового стекла
10 25A Стеклоподъемник заднего левого стекла
11 15A Центральный замок — левый
12 20A Внутреннее освещение
13
14 25A Электрические стеклоподъемники — передний левый
15 20A Левый задний фонарь
16 20A Звуковой сигнал
17 10A Указатели поворота, габаритный фонарь — левый
18 Реле SRA на 20 А
19 15A Противотуманная фара
20 30A Электрический привод сиденья
21 15A Дополнительное освещение поворотов
22 30A Боковая блокировка, блок управления 2 крышкой багажного отделения
23 10A Блокировка задней поперечины
24 5A Система контроля давления в шинах
25 15A Электрический регулятор рулевой колонки
26 10A Блок управления подушками безопасности, деактивация подушки безопасности переднего пассажира, выключатель педали сцепления
27 5A Выключатель для отключения системы безопасности пассажирского салона, освещения пассажирского салона
28-32 Резерв
33 15A Обогрев рулевого колеса, управление рулевой колонкой
34 5A Датчик обогрева сидений, внутреннее наблюдение
35 15A Дальний свет, ближний свет 30A Контроллер в кабине водителя
36 10A Встроенный аккумуляторный источник питания
37
38 10A сигналы торможения
39 5A Зажигание, кондиционер, подогрев сидений, реле приборной панели
40 5A Приборная панель
41 15A KESSY
42 30A Электрический люк в крыше
43 30A Сабвуфер
44 Электрические сиденья 30A
45 30A Электрические устройства для сидения
46
47 10A Устройство управления блокировкой межосевого дифференциала
48 5A Таймер парковочных обогревателей, управление ассистентом смены полосы движения
49 5A Servotronic
50 10A Датчик уровня и температуры масла, размораживатель труб радиатора (VR6)
51 5A Датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, диагностика
52 30A Стеклоочиститель заднего стекла
53 5A Система контроля интерьера, блок переключения наружного освещения, зеркала с подогревом
54 10A Регулировка дальности света фар
55 15A Реле вентилятора всасывания (скорость 2)
56 40A Кондиционер
57 Двигатель управления вентилятором 40A Bitron

Предохранители под номерами 1, 3 и 5 на 20 А отвечают за прикуриватель.

Предохранитель № 1: прикуриватель + розетка 12 В в центральном тоннеле для задних пассажиров.

Предохранитель № 3: 12-вольтовая розетка в багажном отделении (в стене справа), ближе всего к пятой двери.

Предохранитель номер 5: Розетка 12 В для водителя (у ручки АКПП) и розетка 12 В в багажном отделении (в стене справа).

Блок на правой стороне приборной панели

Находится в правом конце приборной панели, также закрыт защитной крышкой.

1 Блок управления обнаружением прицепа 15A
2 5A Датчик парковки, компас
3 15A Блок управления прицепом
4 телефон 5А
5 15A Блок управления распознаванием прицепа
6 30A Противоскользящая система ESP, ABS
7 5A Блок управления коробкой передач
8 20A Дополнительные фары дальнего света
9 CD-чейнджер 5A
10 ТВ-тюнер 5A
11 10A Радио
12 Усилитель звука 30A, переключатель антенны
13
14 20A Правый задний фонарь, 15A Органы управления крышкой багажника
15 25A Электрические стеклоподъемники — правый задний
16 10A Освещение багажного отделения
17 15A ближний свет, дальний свет
18 30A Реле обогрева заднего стекла
19 25/30A Двигатель наклонной сцепки
20 30A Электрическая регулировка сиденья 20A Инвертор, розетка 12 В — 230 В
21 10A Система сигнализации от взлома, разблокировка запасного колеса
22 25/30A Электрическая регулировка правого переднего сиденья, подогрев передних сидений
23 10A Климатический контроль
24 25/30A Электрическая регулировка сидений
25 5A Задняя консоль кондиционера
26
27 15A Система контроля давления в шинах, блок управления уровнем
28 10A Автоматический контроль расстояния
29 10A Автоматическая коробка передач
30 20A Реле лебедки, доводчика дверей
31 25A Задний блок управления, 15A Блок управления подъемными воротами
32 10A Центральный замок — правый
33 10A Блок управления задней сигнализацией 15A Персональное оборудование
34 25A Электрические стеклоподъемники — правый передний
35 10A Указатели поворота, габаритные огни правые 30A Панель управления регулировкой сиденья переднего пассажира
36 5A Телефонный модуль, устанавливаемый на крыше
37
38 EPS, ABS
39 10A Управление климат-контролем 5A Реле элемента обогрева ветрового стекла
40 10A Продольная блокировка
41 10A Блок управления прицепом
42 5A Радио, управление открыванием двери гаража
43 5A Выключатель фонаря заднего хода
44 Подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, управление подогревом сидений
45 Резерв
46 Резерв
47 10A Автоматический контроль дистанции, датчик радара, модуль правой фары
48 10A Блок управления пневматической подвеской
49 5A Зеркало, телефон
50 5A Клавиша отключения датчика парковки, ASR и ESP
51 20A Трансмиссия
52 Выключатель 5A
53 30A Реле элемента обогрева ветрового стекла
54 30A Электрический привод тормозов прицепа, реле обогрева ветрового стекла
55 20A Электрический привод рулевой колонки
56 40A ABS, ESP
57 40A Продольный замок

Монтажный блок под капотом

Этот блок реле и предохранители туарег 2008 расположен в отсеке воздухозаборника на капоте.

Описание предохранители туарег 2008

1 60A Блок управления вентилятором радиатора, вентилятор радиатора
2 30A Блок управления вентилятором радиатора, вентилятор радиатора
3 Насос вторичного воздуха 40A
4 Насос вторичного воздуха 40A
5 Катушка зажигания 30А, предохранители в реле и блоке предохранителей
6 Катушка зажигания 30A
7 10А форсунки цилиндров, реле топливного насоса 20А катушка зажигания
8 10А жиклеры цилиндров 20А катушка зажигания
9 30A Блок управления Motronic, блок управления двигателем, блок управления впрыском дизельного топлива
10 10A Датчик высокого давления, датчик массы воздуха, блок управления кондиционером, реле подключения генератора, реле дополнительного охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателем
11 15A датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбокомпрессором 10A блок управления кондиционером
12 5A реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10A электромагнитный клапан абсорбера 1, регулятор, блок управления свечами накаливания 20A термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле насоса охлаждающей жидкости после выключения двигателя, блок управления климатом, клапан регулировки времени впускного клапана, двигатель управления геометрией впускного коллектора
13 15A регулятор давления топлива, топливный насос
14 15A регулятор давления топлива, топливный насос 10A дозирующий клапан
15 15A реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателем
16 10A параллельное реле аккумулятора, 30A главный тормозной цилиндр
17 15A лямбда-датчик 30A лямбда-датчик
18 7.5/15A лямбда-датчик после каталитического нейтрализатора
A1 Блок управления свечами накаливания (475)
A2 Клемма силового реле 30 (109) / (219)
A4 Реле топливного насоса (53)
A6 Реле топливного насоса (404)
A5 Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (404)
A3 Модуль автоматического управления свечами зажигания (475)
B6 Вспомогательное реле топливного насоса (449)
B7 Не используется
B4 Реле нагревателя малой мощности (100) Реле питания 1 (100)
B3 Реле нагревателя высокой мощности (100)
B1 Клемма 30 силового реле (219)
B2 Реле топливного насоса (53)
C20 Клемма силового реле 50 (433)
C19 Реле топливного насоса (404)

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под моторным отсеком находится только один монтажный блок. Он расположен на левом крыле под крышкой между капотом и ветровым стеклом.

Предохранители

Номер предохранителя на схемеРеминал, A Назначение

1 40 Стартер
2 Неиспользованный
3 40 Насос вторичного воздуха
4 30 Реле вакуумного насоса
5 Не используется
6 Не используется
7 15 Регулятор давления топлива, клапан дозирования топлива, катушка зажигания
8 10 Насос радиатора с рециркуляцией отработанных газов
9 30 ECUO
10 10 Вентилятор радиатора CU;

Вспомогательный насос системы охлаждения;

Переключающий клапан для радиатора системы рециркуляции отработавших газов;

Клапан охлаждающей жидкости головки цилиндра;

Клапан регулирования давления масла;

Электронный термостат управления охлаждением двигателя

11 5 Датчик уровня и температуры масла
12 10 Вспомогательный насос системы охлаждения;

Аккумулятор остаточного тепла;

Насос циркуляции охлаждающей жидкости

13 25 Топливный насос ТС
14 15/30 Редукционный насос;

Модуль оценки уровня регенерации;

ЭБУ № 2

15 10/30 Клемма реле питания 30;

ЭКУД

16 30 ТС системы обогрева скребков
17 15 Нагревательный элемент лямбда-зонда
18 10 Нагревательный элемент лямбда-зонда

Примечание: CU означает блок управления.

Номер цепи Переключаемая цепь

1 Свеча накаливания ЭБУ
2 Электронные компоненты двигателя
3 Насос вторичного воздуха
4 Главное реле
5 Резерв
6 Вспомогательный насос CH
7 Резерв
8 Резерв
9 Стартер
10 Усилитель тормозов
11 Резервное копирование
12 Резерв
13 Стартер
14 Резерв

Блок под сиденьем водителя

Находится на крышке батарейного отсека или рядом с ней.

  1. Главный выключатель на батарее
  2. Клемма силового реле 15 (100) / (433)
  3. Реле для зарядки второй батареи
SD1 150A Левый блок предохранителей
SD2 150A Правый блок предохранителей
SD3 Правый блок предохранителей 60A
SD4 60A Блок коммутации, левый блок предохранителей
SD5 60A Клемма реле 15
SD7 250A Параллельное подключение батарей
SD8 Розетка 150A
SD9 5A Модуль управления бортовым электрооборудованием
SD10 10A Встроенный блок управления сетью
SD11 Диагностика проводки стартера 5A
SD12 Неиспользованный
SD13 40A Электродвигатель для компрессора регулировки высоты посадки
SD14 Неиспользованный

Блок реле​ под приборной панелью

Он расположен под передней приборной панелью с левой стороны.

D1 Блок управления сервотроником (476)
D2 Реле закрытия двери (404)
D3 Реле компрессора контроля уровня (373)
D4 Реле розетки питания (404)
D5 Реле управления кондиционером (100)
D6 Реле вентилятора притока свежего воздуха, скорость 2 (404) только с ручным климат-контролем
D7 Реле обогрева заднего стекла (53)
D8 Реле циркуляционного насоса (404) VR6 только с вспомогательным отопителем
D9 Реле генератора переменного тока (53)
E1 Реле разделения солнечных батарей (79)
E2 Реле запасного колеса (404)
E3 Реле обогрева ветрового стекла с левой стороны (53)
E4 Реле циркуляционного насоса (404)
E5 Подача питания на клемму реле 2 (432) Только V10 TDI
E6 Не используется
E7 Реле очистки фар (53)
E8 Реле аккумулятора остаточного тепла (404)
E9 Реле правого ветрового стекла с подогревом (53)

Описание для 2-го поколения

Блок в левой части приборной панели

1 25A Блок управления регулировкой и вентиляцией сиденья водителя
2 30A Модуль управления отопителем
3 15/20A Сигнал
4 30A Электрический двигатель стеклоочистителя
5 30A Модуль управления сдвижной крышей
6 15/30 Блок управления разблокировкой спинки сиденья
7 15A Электрическая регулируемая рулевая колонка в сборе
8 5/10A Блок управления давлением в шинах, блок управления рулевой колонкой
9 5A Выключатель света, датчик дождя, модуль передней крыши, модуль контроля давления в шинах
10 30A Блок управления люком в крыше
11 10/15A Обогрев рулевого колеса, блок управления рулевой колонкой
12 Не используется
13 Не используется
14 30A Бортовой блок управления
15 25/30A Блок управления бортовой сетью
16 30A Блок управления дверью водителя
17 5/10A Седан датчик безопасности, сирена тревоги, концевой выключатель капота
18 30A Блок управления дверью водителя
19 10A Блок управления двигателем
20 30A Подогрев подушки сиденья водителя и пассажира, бортовой компьютер
21 10A Реле аккумулятора остаточного тепла
22 30A Блок управления подушкой безопасности сиденья водителя и пассажира
23 7.5A Диагностический разъем, выключатель зажигания и стартера, диагностический интерфейс шины данных, блок управления рулевой колонкой
24 30A Реле обогрева левого переднего ветрового стекла
25 30A Правое реле обогрева ветрового стекла
26 15A Вентилятор батареи 1
27 5A Блок управления реле низкого уровня воды, реле уровня охлаждающей жидкости, блок управления аккумулятором
28 5A Блок управления приводом
29 5A Регулятор давления сцепления автоматической коробки передач
30 5A Блок управления усилителем руля, насос электроусилителя руля
31 Не используется
32 15A Модуль управления компрессором кондиционера
33 30A Блок управления левой задней дверью
34 5A Блок управления открыванием дверцы крышки/ящика для товаров
35 7.5A Блок управления открыванием крышки багажника/двери
36 5A Электромеханическая кнопка стояночного тормоза
37 15A Вентилятор 2 батареи
38 5A Блок управления электроприводом, реле вентилятора
39 30A Регулятор давления сцепления автоматической коробки передач
40 30A Реле расцепления вентилятора
41 10A Блок управления системой управления аккумулятором
42 5A Электрохромное внутреннее зеркало
43 7.5A Левый отражатель, Правый отражатель, Управление фарами
44 5A Блок управления подогревом заднего сиденья
45 5A Блок управления камерой, Датчик наклона, Передняя камера для систем помощи водителю
46 5A Блок управления ассистентом смены полосы движения
47 5A Блок управления парковочным ассистентом, блок управления устройством открывания дверей гаража, диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем
48 10A Датчик высокого давления, датчик массы воздуха, блок управления двигателем, реле стартера, блок управления двигателем,
49 7.5A Адаптивный круиз-контроль
50 5/30A Аккумулятор для преднатяжителей ремней безопасности со стороны водителя
51 5A Блок управления реле низкого уровня масла, реле уровня масла
52 15A Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
53 5A Адаптивное управление светом и регулировка фар, управление рулевой колонкой, управление сетью автомобиля
54 15A Левый фонарь
55 5A Блок управления реле низкого уровня воды, реле низкого уровня воды
56 40A Реле компрессора сброса давления грунта
57 40A Всасывающий вентилятор

Блок в правой части приборной панели

1 Не используется
2 15A Блок управления клиренсом
3 10A Блок управления блокировкой межосевого дифференциала
4 30A Блок управления блокировкой межосевого дифференциала
5 15/25A Блок управления датчиками прицепа
6 15A Блок управления обнаружением прицепа
7 15/25A Блок управления обнаружением прицепа
8 15/25A Блок управления обнаружением прицепа
9 30A Блок управления правой задней дверью
10 Не используется
11 30A Блок управления передней пассажирской дверью
12 Не используется
13 15A Блок управления датчиками прицепа
14 10A Блок управления подушками безопасности, блок датчика занятости сидений
15 10A Блок управления коробкой передач
16 5A Блок управления электромеханическим стояночным тормозом, Блок управления выравниванием, Резистор подогревателя омывателя, Кнопка отключения ASR и ESP, Блок управления ABS, Кнопка помощи при спуске, Кнопка электромеханического стояночного тормоза, Кнопка AUTO HOLD, Регулятор напряжения
17 15A Правая лампа
18 30A Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира в сборе 2
19 5A Переключатель Tiptronic, многофункциональный переключатель, блок управления автоматической трансмиссией
20 25A Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира, Блок управления сиденьем водителя и пассажира
21 25A Блок управления подогревом задних сидений, блок управления климат-контролем задних сидений и приборная панель
22 Не используется
23 25A Блок управления дверью багажного отделения
24 10A Блок управления Climatronic, панель управления задним кондиционером и индикатор
25 5A Блок управления камерой заднего вида, Блок управления камерой заднего вида
26 30A Реле обогрева заднего стекла
27 5A Дополнительный радиоприемник в сборе для жидкостного нагревателя
28 5/20A Реле насоса гидравлической трансмиссии, блок управления коробкой передач, блок управления автоматической трансмиссией (до ноября 2012 года)
29 30A Блок управления ABS
30 5A Переключатель Tiptronic
31 20/30A Центральный блок управления для систем комфорта
32 30A Задний приточный вентилятор
33 30A Центральный блок управления для систем комфорта
34 Не используется
35 5A Центральный блок управления для системы слежения за транспортными средствами
36 30A Центральный блок управления для систем комфорта
37 20A Блок управления автоматической коробкой передач, реле гидравлического насоса коробки передач
38 15A Прикуриватель, 12В розетка 2, управление подогревом задних сидений (до августа 2014)
39 Розетка дополнительного питания 15A 12V
40 Инвертор 20/30A с розеткой от 12 В до 230 В
41 10A Гнездо 2 для подключения внешних аудиоустройств
42 5A Блок управления обнаружением прицепа
43 10A Блок управления блокировкой межосевого дифференциала
44 5A Датчик загрязнения воздуха
45 30A Стабилизатор напряжения
46 30A Стабилизатор напряжения
47 10A Блок управления электронной информационной системой
48 30A Блок управления цифровой аудиосистемой
49 Не используется
50 5A ТВ-тюнер, блок управления мобильным телефоном
51 20A центральный процессор
52 5A Блок управления комбинацией приборов -J285-.
53 DVD-чейнджер 5A
54 5A Интерфейс для внешнего мультимедийного оборудования -R215-
55 Не используется
56 40A Блок управления ABS
57 40A Электромеханический блок управления стояночным тормозом, блок управления трансмиссией

Поколение 2 Volkswagen Tuareg, предохранитель 15A номер 38 для переднего прикуривателя и номер 39 для вспомогательного.

Монтажный блок под капотом

Он расположен в распределительной коробке, в дренажной коробке с левой стороны.

1 Реле стартера 40A
2 Не используется
3 40A Реле насоса вторичного воздуха
4 30A Реле вакуумного насоса
5 Не используется
6 Не используется
7 15A Регулятор давления топлива, клапан дозирования топлива, катушка зажигания
8 10A Насос радиатора с рециркуляцией отработанных газов
9 30A Блок управления двигателем
10 10A Блок управления вентилятором радиатора, блок управления свечами накаливания, реле насоса вспомогательной системы охлаждения, выключатель стоп-сигнала, переключающий клапан радиатора EGR, блок дроссельной заслонки, клапан охлаждения контура головки блока цилиндров, клапан управления давлением масла, электронный термостат системы охлаждения двигателя, блок дроссельной заслонки
11 5A Датчик уровня и температуры масла
12 10A Вспомогательное реле насоса охлаждающей жидкости, реле аккумулятора остаточного тепла, циркуляционный насос охлаждающей жидкости
13 25A Блок управления топливным насосом
14 15/30A Восстановительный насос, модуль оценки уровня восстановления, блок управления двигателем 2
15 10/30A Силовое реле Клемма 30, блок управления двигателем
16 30A Блок управления рекуперативным отоплением
17 15A Нагревательный элемент лямбда-зонда
18 Нагревательный элемент лямбда-зонда 10A
  1. Блок управления свечами накаливания (457)
  2. Реле для питания электронных компонентов двигателя (645)
  3. Реле насоса вторичного воздуха (100)
  4. Главное реле (614)
  5. В режиме ожидания
  6. Реле насоса вспомогательной системы охлаждения (404)
  7. В режиме ожидания
  8. В режиме ожидания
  9. Реле стартера (100)
  10. Реле тормоза двигателя (100)
  11. Резерв
  12. Резерв
  13. Реле стартера 2 (433)
  14. Резерв

Блок под сиденьем водителя

1 Блок предохранителей 100A
2 50A Блок управления регулировкой зазора
3 Блок предохранителей 100A
4 Блок предохранителей 80A
5 Блок предохранителей 40A
6 50A Выходное реле, блок предохранителей
7 60A Блок предохранителей, задний приточный вентилятор
8 60A Разъем жгута проводов, клемма силового реле 30
9 Блок предохранителей 125A
10 60/150A Нагревательный элемент вспомогательного воздушного отопителя, блок управления реле гидравлического насоса
11 40A Клемма реле питания 15
12 5A Диагностика

Блоки с реле​ под приборной панелью

Следующие узлы расположены в зоне рулевой тяги.

Обозначение единицы измерения

  1. Блок предохранителей и реле 1
  2. Блок предохранителей и реле 2
  3. Блок управления питанием от сети
  4. Центральный блок управления для систем комфорта
  5. Блок управления для парковочных ассистентов

Блок предохранителей и реле 1

E1 Реле обогрева левого ветрового стекла (643)
E2 Реле обогрева правого ветрового стекла (643), блок управления переключателем низкого уровня воды (422)
E3 Выходное реле (100)
E4 Реле насоса гидравлического рулевого управления (644)
E5 Реле аккумулятора остаточного тепла (404), реле уровня охлаждающей жидкости (646)
E6 Реле расцепления вентилятора (449)

Блок предохранителей и реле 2

1 Реле компрессора управления высотой (373)
2 Реле уровня охлаждающей жидкости (404), реле аккумулятора остаточного тепла (646)
3 Реле обогрева левого ветрового стекла (645)
4 Реле звукового сигнала (395)
5 Реле гидравлического насоса KP -(100), реле розетки (644)
6 Реле гидравлического насоса KP (404), реле гидравлического насоса KP (646)
7 Реле обогрева заднего стекла (643)
8 Реле расцепления вентилятора (646)
9 Блок управления реле низкого уровня охлаждающей жидкости (422), реле обогрева правого ветрового стекла (645)

Мы также подготовили видео об этой статье на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь на видео.

Схема предохранители туарег 2008

Расшифровка блоков применяется к версиям до рестайлинга. Автомобили 2013-2016 годов пользуются меньшей популярностью. После рестайлинга было обновлено оборудование кабины и добавлено несколько индикаторов, что повлияло на заполняемость монтажных блоков.


Расшифровка приборной панели для бензиновых модификаций.

Номер Описание
1 Источник питания для прикуривателя
2 Стояночный отопитель, питание реле циркуляционного насоса на выбранном оборудовании
3 Источник питания для дополнительных розеток.
4 Парковочный обогреватель — тэн
5 Источник питания для выходного реле
6 KESSY
7 Мультимедийная система, датчики дождя и света
8 Стеклоочистители ветрового стекла
9 Система промывки
10 Задний левый стеклоподъемник
11 Левосторонняя система центрального замка
12 Внутреннее освещение
13 Пустой
14 Левосторонний стеклоподъемник
15 Левосторонний упор
16 Клаксон
17 Левый индикатор и габаритный фонарь
18 Источник питания для реле SRA
19 PTF
20 Привод регулировки передних сидений
21 Дополнительная поворотная фара
22 Управление крышкой багажного отделения/замок обратного хода
23 Задняя блокировка
24 Система контроля давления в шинах
25 Система электрической регулировки рулевой колонки
26 Подушка безопасности ближнего пассажира, выключатель педали сцепления
27 Внутреннее освещение, деактивация системы безопасности
28/32 Силовые розетки
33 Обогрев рулевого колеса, модуль управления рулевой колонкой
34 Внутренние камеры, датчики подогрева сидений
35 Ближний и дальний свет, управление для бортовой сети
36 Встроенный аккумулятор
37 Пустой
38 Остановить
39 Зажигание и система климат-контроля, питание приборной панели.
40 Источник питания приборной панели
41 KESSY
42 Электрический привод люка
43 Источник питания сабвуфера
44/45 Электрические панели передних сидений
46 Пустой
47 Дифференциальный контроль
48 Контроль полосы движения, таймер стояночного отопителя
49 Servotronic
50 Датчик температуры картера двигателя и уровня смазочного материала, вентилятор трубы отопителя
51 Датчик качества наружного воздуха, контроль давления в шинах
52 Кормовой стеклоочиститель ветрового стекла
53 Модуль переключателя наружного освещения, зеркала с подогревом
54 Регулятор наклона фар
55 Питание реле вспомогательного вентилятора
56 Система климат-контроля
57 Двигатель управления вентилятором

Затем посмотрите на панель в правой части приборной панели.

Номер Описание
1 Контроль и распознавание прицепов
2 Парктроник
3 Управление электрооборудованием прицепа
4 Телефон
5 Контроль распознавания прицепа
6 Антипробуксовочные системы, ABS и ESP — Поставка блока управления
7 Блок управления коробкой передач
8 Фара дальнего света
9 Центральный процессор
10 ТВ-тюнер
11 Радио
12 Аудиоусилитель
13 В режиме ожидания
14 Правый задний фонарь, крышка багажного отделения
15 Правый задний стеклоподъемник
16 Освещение грузового отсека
17 Фары ближнего и дальнего света
18 Заднее стекло с подогревом
19 Наклонный цилиндр сцепного устройства
20 Регулировка/трансформация сидений с электророзеткой
21 Разблокировка запасного колеса, система безопасности
22 Подогрев передних сидений, регулировка сиденья водителя.
23 Климатический контроль
24 Горизонтальная регулировка сиденья
25 Задняя консоль кондиционера
26 Нет в наличии
27 Контроль давления в шинах, регулировка дорожного просвета
28 Автоматический контроль расстояния до впереди идущего автомобиля
29 Автоматическая коробка передач
30 Реле блокировки дверей и передняя лебедка
31 Управление задним багажником и крышкой багажника
32 Центральный замок — правая сторона
33 Задняя система безопасности
34 Правый передний стеклоподъемник
35 Правый указатель поворота, правый габаритный фонарь.
36 Телефонный и крышный модуль
37 Пустой
38 ABS и ESP
39 Ветровое стекло с подогревом
40 Блокировка продольного колеса
41 Управление прицепом
42 Радио и устройство для открывания дверей гаража
43 Огни заднего хода
44 Подогрев форсунок омывателя, ручка регулировки подогрева сидений.
45/46 Резервное копирование
47 Радар-детектор, контроль расстояния
48 Управление пневматической подвеской
49 Телефон, зеркала заднего вида
50 Датчик парковки и системы управления ACC и ESP
51 Показатели трансмиссии
52 Переключатель коробки передач
53 Реле обогрева ветрового стекла
54 Питание тормозов прицепа, обогрев ветрового стекла
55 Привод рулевой колонки
56 ABS, ESP
57 Система продольной фиксации.

Следующий на очереди — патрубок под капотом. Здесь вы найдете силовые предохранители туарег 2008, отвечающие за нагруженные цепи.

Номер Описание
1/2 Модуль управления вентилятором радиатора
3/4 Насос впуска вторичного воздуха
5/6 Питание катушки зажигания
7/8 Цилиндровые форсунки, топливный насос охлаждающей жидкости.
9 Модуль управления двигателем, впрыск дизельного топлива
10 Измеритель расхода воздуха, датчик высокого давления, управление турбонагнетателем.
11 Уровень и температура дизельного топлива, воздушный клапан
12 Управление реле насоса вторичного воздуха, клапан продувки адсорбера, вентиляция системы охлаждения после остановки двигателя, контроль геометрии впускного коллектора
13/14 Регулятор давления топлива и дозирующий клапан
15 Блок управления двигателем, реле включения топливного насоса
16 Параллельный выключатель аккумулятора, топливный насос
17 Лямбда-датчик
18 DK2 после каталитического нейтрализатора

Имеется также набор релейных переключателей.

Серийный номер Описание
А1 Питание свечей накаливания
А2 Подача питания на клемму 30 выключателя зажигания
А4 Топливный насос
А6 Насос системы охлаждения топлива
А5 Вспомогательный насос радиатора
А3 Автоматическое зажигание от калильной свечи
В6 Вспомогательный смесительный насос
В7 Не применимо
В4 Низкая мощность нагрева
В3 Высокая тепловая мощность
В1 Подача питания на клемму 30 выключателя зажигания
В2 Топливный насос
С20 Питание к клемме 50 выключателя зажигания
С19 Топливоподкачивающий насос

Предохранитель прикуривателя

В автомобилях 2004-2008 гг. он находится в позиции 1 в колодке проводов на левой стороне приборной панели.

Предохранитель компрессора пневмоподвески

В автомобилях первого поколения он расположен в правой части приборной панели под номером 48. В автомобилях, начиная с 2015 года, за управление пневматической подвеской отвечает отдельный модуль.Подробнее об этом предохранителе и ремонте пневмоподвески читайте тут.

Предохранитель дворников: где стоит

Передний стеклоочиститель в автомобиле 2009 модельного года установлен под номером 8. Для рестайлинговой версии это номер 4. Задний стеклоочиститель приводится в действие от номера 52, независимо от варианта и года выпуска. Очиститель фар питается от реле E7 во вспомогательном блоке.

Предохранители туарег 2008 корректора фар

Корректор фар подключается к бортовой сети через № 54 на панели приборов.

Предохранители туарег 2008 кондиционер

Большинство комплектаций автомобилей включают систему кондиционирования воздуха. Примитивные кондиционеры устанавливаются редко, поэтому важно отметить расположение штыря для каждого автомобиля. В первом поколении имеется большое количество предохранителей. Предохранители 39 и 56 расположены на левой стороне приборной панели. Элементы 23,25,39 расположены на правой стороне приборной панели. Элементы 10,11,12 отвечают за управление устройствами.

Также имеются два релейных переключателя. Эти элементы отвечают за питание нагруженных узлов — муфты компрессора и кондиционера — D5, 6.

Задние фонари

В моделях до 2011 года производитель разделил систему управления освещением на два стояка. Для левой стороны предназначен предохранитель 15 из соответствующей части приборной панели. Правая линия находится под цифрой 14, расположенной у ног пассажиров.

Предохранитель печки

Вставка вентилятора отопителя расположена в позиции 50.

Предохранители туарег 2008/.Ближний свет

Фары питаются отдельно для каждой стороны. Предохранители 35 и 17 установлены для левой и правой сторон. Вставки устанавливаются под приборной панелью.

В 2018 году производитель усовершенствовал расположение компонентов и перенес их в блок комфорта.

VW Touareg: предохранитель парктроника

Система управления подключена через защитную вставку 2. Датчики устройства питаются отдельно от предохранителя 50. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на провода и распределить ее более равномерно.

Стоп-сигналы

Защитные элементы тормозных фонарей изготавливаются для каждой стороны автомобиля. Здесь они составляют 15 и 38 для левой и правой сторон.

Подсветка номера

Освещение заднего номерного знака подключено к общей линии фар. Интеллектуальная система не требует установки дополнительного предохранителя. Если лампочки гаснут, проблема в лампочках или в жгуте проводов.

Зеркало Туарег —предохранитель

Седельный элемент 53 отвечает за зеркала заднего вида с подогревом. Этот элемент установлен под приборной панелью с левой стороны.

Положение регулируется с помощью монтажной вставки 49 в дополнительной монтажной камере.

Распиновка предохранители туарег 2008

Невозможно представить полную схему назначения выводов для всех компонентов автомобиля. Из-за большого количества электроники в сервисной литературе и руководствах по ремонту представлены индивидуальные электрические схемы для каждого устройства в отдельности.

Из-за такого подхода невозможно сопоставить все отдельные участки. Расположение выводов каждого компонента должно быть рассмотрено персонально.

Левый блок предохранителей в панели приборов

А Функция/компонент
1 15¹)

U9 — задний прикуриватель

2 J160 — Реле циркуляционного насоса І)

J708 — Реле аккумулятора остаточного тепла І)

R149 — радиоприемник для вторичного отопления І)

U19 — гнездо 12 В 3

4 20 J162 — блок управления отопителем
5 20 U18 — розетка 12 В 2 ²)

6 15 J518 — авторизация доступа и блок управления запуском двигателя ¹)

J708 — реле батареи остаточного тепла ¹)

7 5 Диагностический разъем

J515 — Блок управления выбором антенны

G397 — Датчик дождя и освещенности

8 30 V — Двигатель стеклоочистителя
9 15 J519 — Бортовой блок управления (насос омывателя)
10 25 J388 — Управление левой задней дверью (электростеклоподъемник)
11 15 J386 — Блок управления дверью водителя (центральный замок)

J388 — Блок управления левой задней двери (центральный замок)

12 10 J519 — Управление дверью водителя (освещение салона)
13 Не используется
14 25 J386 — Управление дверью водителя (электрические стеклоподъемники)
15 15 J605 — Управление подъемом задней двери (правый комбинированный фонарь)
16 20 J519 — блок управления бортовой сетью (клаксон)
17 30 J519 — Блок управления кабиной водителя (левый фонарь)
18 20 J39 — Реле системы очистки фар
19 Не используется
20 30 J519 — Бортовой блок управления (аккумулятор 1)
21 Не используется
22 30 J647 — Блок управления блокировкой межосевого дифференциала

J756 — Блок управления крышкой багажного отделения 2

23 10 J647 — Блок управления блокировкой межосевого дифференциала
24 5 J502 — Устройство контроля давления в шинах
25 15 J352 — Блок регулировки рулевой колонки и управления высотой ремней безопасности
26 10 F36 — выключатель педали сцепления

J… — блоки управления двигателем

J234 — блок управления подушкой безопасности

J285 — блок управления комбинацией приборов

J519 — блок управления электрической системой автомобиля

K145 — контрольная лампа деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира

N378 — соленоид автоматического ремня безопасности со стороны водителя

N379 — соленоид автоматического ремня безопасности со стороны пассажира

27 5 E183 — выключатель деактивации системы безопасности пассажирского салона

W11 — лампа для чтения, задняя левая

W12 — лампа для чтения, задняя правая

W14 — косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой

W20 — косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

W51 — подсветка задней двери

28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 15 J527 — Блок управления рулевой колонкой в сборе
34 5 G273 — Датчик безопасности пассажирского салона

G384 — Датчик обеднения топлива автомобиля

35 30 J519 — блок управления бортовой сетью
36 30 E470 — панель управления регулировкой сиденья водителя
37 Не используется
38 Не используется
39 5 J9 — Реле обогрева заднего стекла

J32 — Реле управления климат-контролем

J329 — клемма реле питания 15

J755 — реле транспортного режима

40 5 J285 — блок управления комбинацией приборов
41 15 J518 — Блок авторизации и контроля доступа к запуску двигателя
42 30 J245 — Блок управления сдвижной люк в крыше
43 Не используется
44 30 E470 — Панель управления регулировкой сиденья водителя

J136 — Блок управления регулировкой сидений и рулевой колонки с функцией памяти

J810 — Блок управления регулировкой сиденья водителя

45 25 J786 — Блок управления подогревом задних сидений
46 Не используется
47 10 J647 — Блок управления блокировкой межосевого дифференциала
48 5 J769 — Блок управления ассистентом смены полосы движения

J770 — Блок управления ассистентом смены полосы движения 2

49 5 J236 — Блок управления сервотроником
50 10 G266 — Датчик уровня и температуры масла

N79 — Резистор подогрева вентиляции картера двигателя 4)

51 5 Диагностический разъем

F321 — выключатель стояночного тормоза

G238 — датчик загрязнения воздуха

G550 — датчик адаптивного круиз-контроля

J755 — реле транспортного режима

52 30 V12 — мотор стеклоочистителя заднего стекла
53 5 E1 — выключатель освещения

J527 — блок управления рулевой колонкой в сборе

J605 — блок управления крышкой багажного отделения

54 10 E102 — управление корректором фар

J667 — модуль левой фары 6)

V48 — привод корректора левой фары 5)

V49 — привод уравнителя правой фары 5)

55 15 J486 — Реле приточного вентилятора (скорость 2)
56 40 J32 — Реле модуля управления климат-контролем

J309 — реле солнечного изолятора

J486 — Реле вентилятора притока свежего воздуха (скорость 2)

SB55 — предохранитель 55 в блоке предохранителей B

V305 — Двигатель управления вентилятором Bitron, передний

57 40 V306 — Двигатель управления вентилятором Bitron, задний

1) Только для автомобилей с одним аккумулятором

2) Только для автомобилей с дополнительным аккумулятором и автомобилей с двойной системой аккумуляторов

3) Только автомобили с двигателем V10 TDI

4) Только автомобили с двигателем BHK, BHL

5) Только автомобили с фарами с галогенными лампами

6) Только автомобили с адаптивной системой переднего освещения

Блок предохранителей в моторном отсеке (Бензиновые двигатели)

А Функция/компонент
1 60 3,2 л и 3,6 л: J293 — блок управления вентилятором радиатора

V7 — вентилятор радиатора (3,6 л)

1 60 4,2 л и 6,0 л: J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

V177 — вентилятор радиатора 2

2 30 3.2 l: J671 — блок управления вентилятором радиатора 2
2 30 3,6 л: 1) J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

V177 — вентилятор радиатора 2

603)

4.2L и 6.0L: J293 — блок управления вентилятором радиатора в сборе

3 40 3.2L: V101 — двигатель насоса вторичного воздуха

4,2 л и 6,0 л: J299 — Реле насоса вторичного воздуха

V101 — Двигатель насоса вторичного воздуха

4 40 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не используется

6,0 л: J545 — Реле насоса вторичного воздуха 2

V189 — Двигатель насоса вторичного воздуха 2

5 30 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не применимо

6.0L: N325 — Катушка зажигания 7 с выходным каскадом

N326 — катушка зажигания 8 с выходным каскадом

N327 — катушка зажигания 9 с выходным каскадом

N328 — катушка зажигания 10 с выходным каскадом

N329 — катушка зажигания 11 с выходным каскадом

N330 — катушка зажигания 12 и выходной каскад

S7 — предохранитель в блоке реле и предохранителей

6 30 3.2, 3.6 и 4.2 l: Не применимо

6.0L: N70 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом

N127 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом

N291 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом

N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом

N323 — катушка зажигания 5 — катушка зажигания и выходной каскад

N324 — катушка зажигания 6 — выходной каскад

S8 — предохранитель в блоке реле и предохранителей

7 20 3.2, 3.6 и 4.2L: N30 — инжектор цилиндра 1 (3.2L)

N31 — Инжектор для цилиндра 2 (3.2L)

N32 — инжектор цилиндра 3 (3,2 л)

N70 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом

N127 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом

N291 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом

N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом (4,2 л)

N323 — катушка зажигания 5 с выходным каскадом (4.2L)

N324 — катушка зажигания 6 с выходным каскадом (4.2L)

N325 — катушка зажигания 7 с выходным каскадом (4.2L)

N326 — катушка зажигания 8 с выходным каскадом (4,2 литра)

7 10 6,0 л: N85 — инжектор 7-го цилиндра

N300 — Насадка для цилиндра 10

8 20 3.2 и 3.6: N33 — форсунка цилиндра 4 (3,2 литра)

N83 — Форсунка для цилиндра 5 (3,2 литра)

N84 — Инжектор цилиндра 6 (3,2 л)

N292 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом

N323 — катушка зажигания 5 с выходным каскадом

N324 — катушка зажигания 6 с выходным каскадом

8 10 6,0 л: N30 — инжектор цилиндра 1

9 30 3,0 л: J220 — блок управления Motronic

N156 — Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией

N205 — Впускной фазирующий клапан 1

N318 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 1

3.6, 4.2 и 6.0L: J623 — Блок управления двигателем

J624 — Блок управления двигателем 2 (6.0L)

10 10 G65 — Датчик высокого давления (3.2, 3.6 и 6.0 литров)

G70 — Расходомер воздуха (3,2 л и 3,6 л)

G246 — Датчик массы воздуха 2 (4,2 л)

J255 — Блок управления Climatronic (6,0 л)

J293 — блок управления вентилятором радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л)

J299 — реле насоса вторичного воздуха (4.2L)

J301 — Блок управления климат-контролем (6.0L)

J442 — Реле подключения генератора (6.0L) 2)

J496 — Реле насоса вспомогательной системы охлаждения (3,6 л)

J569 — Реле усилителя тормозов (3.2L)

J671 — блок управления вентилятором радиатора 2 (3.2, 3.6 и 6.0 л)

N80 — электромагнитный клапан абсорбера 1 (3.2 и 4.2L)

N115 — электромагнитный клапан 2 абсорбера (3,2 л)

V144 — диагностический насос топливной системы

11 15 3.2 L: G266 — датчик уровня и температуры масла

J255 — Блок управления Climatronic

N280 — клапан управления компрессором кондиционера

11 10 3.6 L: J255 — блок управления Climatronic

J301 — Блок управления климатом

J442 — реле подключения генератора 2)

N280 — Клапан управления компрессором кондиционера

11 15 6,0 л: N80 — электромагнитный клапан 1 абсорбера

N205 — регулирующий клапан для фазы 1 синхронизации впускного клапана

N208 — клапан, управляющий синхронизацией впускного клапана фаза 2

N280 — Регулирующий клапан для компрессора кондиционера

N318 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 1

N319 — Клапан управления фазами синхронизации выпускного клапана 2

12 5 3.2 L: J299 — Реле насоса вторичного воздуха

J496 — Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости

12 10 3.6 L: N80 — Электромагнитный клапан абсорбера 1

N205 — Впускной электромагнитный клапан 1 управления фазами синхронизации

N316 — Дроссельная заслонка регулировки фаз впуска

N318 — Клапан управления фазами синхронизации выпускного клапана 1

12 20 4,2 л: F265 — термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением

G65 — датчик высокого давления

J151 — реле насоса охлаждающей жидкости после выключения двигателя

J255 — Блок управления Climatronic

J301 — Блок управления климатом

J293 — блок управления вентилятором радиатора

J442 — Реле подключения генератора ¹)

J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

N205 — клапан управления ГРМ впускного 1 клапана

N208 — Клапан управления фазами синхронизации впускного 2 клапана

N280 — Регулирующий клапан для компрессора кондиционера

N318 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 1

N319 — Клапан, управляющий синхронизацией выпускных клапанов фаза 2

V157 — Электродвигатель для двигателя заслонки впускного воздуха/жалюзи

V183 — Электродвигатель для изменения геометрии впускного коллектора

12 5 6,0 л: J49 — Реле электрического топливного насоса 2

J299 — Реле насоса вторичного воздуха

J545 — Реле насоса вторичного воздуха 2

J624 — Блок управления двигателем 2

13 15 3,2 л: G23 — Топливный насос
13 25 3,6 и 4,2 литра: J538 — блок управления топливным насосом
13 15 6.0 л: G6 — топливный насос

J17 — реле топливного насоса

14 15 3,2 л: G6 — насос подкачки топлива

3,6 л: N276 — регулятор давления топлива

14 10 4,2 л: N290 — дозирующий клапан топлива

N402 — клапан дозирования топлива 2

14 15 6,0 л: G23 — топливный насос

J49 — реле электрического топливного насоса 2

15 10 J17 — реле топливного насоса (3,2 л и 6,0 л)

J49 — реле электрического топливного насоса 2 (3,2 л)

J220 — блок управления Motronic (3,2 л)

J271 — Реле питания Motronic

J623 — Блок управления двигателем (3.6L, 4.2L и 6.0L)

J624 — Блок управления двигателем (6,0 л)

J670 — реле питания Motronic 2 (3.2, 3.6 и 4.2L)

16 15 3,2 л: V192 — Вакуумный насос тормозной системы

3,6 л: J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости

4.2 л: J569 — реле усилителя тормозов

V192 — вакуумный насос тормозной системы

16 15 6,0 л: J496 — реле насоса вспомогательной системы охлаждения

J569 — реле усилителя тормозов

V51 — насос охлаждающей жидкости после остановки двигателя

V192 — вакуумный насос тормозной системы

17 15 3.2, 3.6 и 4.2 л: G39 — лямбда-датчик

Z19 — нагреватель лямбда-зонда (3,6 л)

Z28 — подогреватель лямбда 2 (3,6 литра)

17 30 6,0 литров: G39 — лямбда-датчик

Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда

Z28 — нагреватель датчика лямбда 2

Z62 — лямбда-зонд 3 нагревательный элемент

Z63 — нагреватель датчика лямбда 4

18 7,5 3.2, 3.6 и 4.2 литра: G130 — лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора

G131 — лямбда-зонд 2 после каталитического нейтрализатора

Z29 — нагревательный элемент лямбда-датчика 1, после каталитического нейтрализатора (3,6 л)

Z30 — лямбда-зонд 2 радиатор после каталитического нейтрализатора (3,6 л)

18 15 6,0 л: G130 — лямбда-датчик после каталитического нейтрализатора

G131 — лямбда 2 зонд после каталитического нейтрализатора

G287 — лямбда 3 зонд после каталитического нейтрализатора

G288 — лямбда 4 зонд после каталитического нейтрализатора

Z29 — лямбда 1 зонд после каталитического нейтрализатора

Z30 — лямбда-зонд 2 нагреватель за каталитическим нейтрализатором

Z64 — лямбда-зонд 3 нагревательный элемент за каталитическим нейтрализатором

Z65 — лямбда-зонд 4 радиатора, после каталитического нейтрализатора

Реле
A1 3.2 l: Клемма питания для реле 2 30 -J689- (53)

3.6, 4.2 и 6.0 л: Не используется

A2 Не используется
A4 3,2 л, 4,2 л и 6,0 л: реле насоса вторичного воздуха -J299- (100) / (370) альтернативно

3,6 л: Не используется

A6 3,2 л: Реле топливного насоса -J17- (53)

3,6 л и 4,2 л: не используется

6,0 л: реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404)

A5 3,2 л, 3,6 л и 6,0 л: реле насоса вспомогательной системы охлаждения -J496- (404)

4.2 л: реле насоса охлаждающей жидкости -J151- (404)

A3 3.2 l: Клемма 30 силового реле -J317- (167)

3,6 л и 4,2 л: реле питания Motronic -J271- (614)

6,0 л: дополнительное реле питания Motronic -J271- (100) / (370)

B6 3,2 л, 4,2 л и 6,0 л: реле усилителя тормозов -J569- (404) (только автоматическая коробка передач)

3,6 л: Не используется

B5 Не используется
B4 3,2 л и 6,0 л: Не используется

3,6 л: 2 Электрическое реле Motronic -J670- (614) до мая 2007 г.

4.2 л: Силовое реле для электронных компонентов двигателя -J757- (614)

B3 3.2, 3.6 и 4.2: Не применимо.

6,0 л: Реле насоса вторичного воздуха 2 -J545- (100) / (370) альтернативно

B1 Не используется
B2 Не используется
C20 Клемма реле питания 50 -J682- (433)
C19 3,2 л: Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404)

3,6 л и 4,2 л: не используется

6,0 л: Реле топливного насоса -J17- (404)

1) Только автомобили с тропическим и TCU

3) Только транспортные средства с тягово-сцепным устройством

Блок предохранителей в моторном отсеке (Дизельные двигатели)

А Функция/компонент
1 60 2,5 л TDI: J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

3,0 л TDI: J293 — блок управления вентилятором радиатора

5,0 л TDI: J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

V177 — вентилятор радиатора 2

603)

2,5 л TDI: J293 — блок управления вентилятором радиатора1)

3,0 л TDI: J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

5,0 л TDI: J293 — блок управления вентилятором радиатора

3 Не используется
4 Не используется
5 Не используется
6 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались.

5,0 л TDI: J701 — Реле питания 1

7 15 2,5 литра TDI: Не используется

3,0 литра TDI: N276 — регулятор давления топлива

N290 — клапан дозирования топлива

7 10 5,0 л TDI: J445 — реле топливного насоса

J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости

J708 — реле аккумулятора остаточного тепла

8 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались.

5,0 л TDI: J624 — Блок управления двигателем 2

9 30 2,5 л и 5,0 л TDI: J623 — Блок управления двигателем

3,0 л TDI: J248 — Блок управления впрыском дизельного топлива

10 10 G65 — датчик высокого давления

J17 — реле топливного насоса

J179 — блок управления свечами накаливания (3,0 л TDI)

J255 — Блок управления Climatronic (2,5 л и 3,0 л TDI)

J293 — блок управления вентилятором радиатора

J301 — блок управления кондиционером (2,5 л и 3,0 л TDI)

J442 — Реле генератора (3,0 л TDI; до мая 2007 г.)

J445 — Реле топливного насоса (2.5L и 3.0L TDI)

J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (2,5 л и 3,0 л TDI)

J671 — блок управления вентилятором радиатора 2

J724 — блок управления турбокомпрессором 1 (3.0L TDI)

N18 — Клапан рециркуляции отработавших газов (3.0L TDI)

N75 — Электромагнитный клапан, ограничивающий давление наддува (2,5 л TDI)

N79 — Резистор нагревателя вентиляции картера (2,5 л TDI)

N280 — клапан управления компрессором кондиционера (2.5L и 3.0L TDI)

N345 — переключающий клапан охладителя рециркуляции отработавших газов

N381 — Клапан переключателя радиатора рециркуляции отработавших газов 2 (5,0 л TDI)

V157 — Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонки впускного коллектора (3,0 л TDI)

V275 — Электродвигатель привода воздушной заслонки/впускной заслонки 2 (3,0 л TDI)

V336 — насос дожимного впрыска для сажевого фильтра 1-го цилиндра (5,0 л TDI)1)

V337 — дозирующий насос сажевого фильтра усилителя 2-го цилиндра (5,0 л TDI)1)

11 15 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались.

5,0 л TDI: F265 — Термостат охлаждения двигателя с электронным управлением

J255 — Блок управления Climatronic

J724 — Блок управления турбонагнетателем 1

J725 — Блок управления турбонагнетателем 2

N280 — Клапан управления компрессором кондиционера

V135 — присадочный насос для работы с сажевым фильтром ¹)

V157 — Электродвигатель для заслонки впускного воздуха/привода заслонки

V275 — Электродвигатель для привода воздушной заслонки/впускной заслонки 2

V280 — Двигатель привода турбонагнетателя 1

V281 — двигатель привода турбонагнетателя 2

12 10 2,5 л и 3,0 л TDI: J179 — блок управления свечами накаливания (2,5 л TDI)

J496 — реле насоса вспомогательной системы охлаждения

12 5 5,0 л TDI: J179 — блок управления свечами накаливания

J445 — реле топливного насоса

J496 — реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости

J703 — Блок управления свечами накаливания 2

304)

G6 — насос топливного усилителя

J17 — реле топливного насоса (2.5L и 5.0L TDI)

J445 — Реле топливного насоса (2.5L и 3.0L TDI)

J715 — Реле топливного насоса праймера

V166 — Топливный насос (2.5L и 3.0L TDI)

14 Не используется
15 10 2,5 л TDI: Не используется

3,0 л и 5,0 л TDI: J317 — клемма силовой передачи 30

16 10 2,5 л и 3,0 л TDI: Не использовались.

J581 — Параллельное реле батареи

17 102)

G108 — лямбда-датчик 2 (5,0 л TDI)

Z19 — нагревательный элемент лямбда-датчика

Z28 — Нагреватель датчика лямбда 2 (5,0 л TDI)

18 Не используется
Реле
A1 2,5 и 3,0 литра: не используется

5,0 л: блок управления свечами накаливания 2 -J703- (475)

A2 2,5 литра: клемма реле питания 30 -J317- (109)

3,0 л: Клемма реле питания 30 -J317- (219) / (643) альтернативно

5,0 л: Силовое реле 2 Клемма 30 -J689- (219)

A4 2,5 л: Реле топливного насоса -J17- (53)

3,0 и 5,0 литров: не используется

A6 2,5 л и 5,0 л: реле топливного насоса -J445- (404)

3,0 л: альтернативно установленное реле топливного насоса -J445- (404) / (449)

A5 2,5 л и 5,0 л: реле вспомогательного топливного насоса -J496- (404)

3,0 л: реле насоса вспомогательной системы охлаждения -J496- (404) / (449) устанавливается в качестве альтернативы

A3 2,5 л и 5,0 л: автоматический блок управления свечами накаливания -J179- (475)

3,0 л: реле вспомогательной системы охлаждения -J179- (475) / (639) / (647) устанавливается в качестве альтернативы

B6 2,5 и 5,0 литров: не используется

3,0 л: реле вспомогательного топливного насоса -J832- (449)

B7 Не используется
B4 2,5 л: Не используется

3,0 л: реле нагревателя низкой мощности -J359- (100)

5,0 л: Силовое реле 1 -J701- (100) / (370) альтернативно

B3 2,5 л и 5,0 л: не используется

3,0 л: мощное нагревательное реле -J360- (100)

B1 2,5 л и 3,0 л: не используется

5,0 л: Силовое реле для клеммы 30 -J317- (219)

B2 2,5 л: не используется

3,0 л и 5,0 л: реле топливного насоса -J17- (53)

C20 Клемма реле питания 50 -J682- (433)
C19 Реле топливоподкачивающего насоса -J715- (404) (только на автомобилях с дополнительным подогревателем жидкости)

1) Только автомобили с тропическим и TCU

3) 5,0 л TDI; только автомобили для тропического климата и автомобили с тягово-сцепным устройством

Блок предохранителей под сиденьем водителя

А Функция/компонент
SD1 150 Левый блок предохранителей (SB1 — SB6, SB7 — SB12, SB14 — SB18, SB20 — SB25, SB33 — SB36, SB39 — SB41, SB42 — SB45, SB56, SB57)
SD2 150 Блок предохранителей правый (SC1 — SC4, SC5 — SC8, SC14 — SC19, SC20 — SC25, SC27 — SC30, SC53, SC54 ,SC56, SC57)
SD3 60 Блок предохранителей с правой стороны (SC9 — SC12)
SD4 60¹) J710 — питание для реле 2 ¹)
SD5 60 J329 — клемма реле питания 15
SD6 Не используется
SD7 250¹)²) J713 — Реле второго заряда аккумулятора ¹)²)
SD8 150¹)

60²)

Левосторонний блок предохранителей (SB1 — SB6, SB56)

J701 — Силовое реле 1 ¹)

SD9 5 J519 — Блок управления бортовым питанием
SD10 10¹) J519 — Бортовой блок управления питанием ¹)
SD11 5¹) J519 — Контроллер сети транспортных средств ¹)
SD12 Не используется
SD13 40 J403 — Реле компрессора системы очистки грунта
SD14 Не используется
Реле
1 Главный выключатель батареи и выключатель отключения батареи -E74-
2 Клемма реле питания 15 -J329- (433)
3 Второе реле заряда аккумулятора -J713-.

1) Только автомобили с двигателем V10 TDI

2) Только автомобили с дополнительным аккумулятором

Блок реле​, под передней панелью​ слева, рядом с центральной консолью

Реле
D1 Блок управления сервоприводом -J236- (476)
D2 Реле замка двери -J714- (404)
D3 Реле компрессора контроля уровня -J403- (373)
D4 Реле розетки питания -J807- (404)
D5 Реле управления кондиционером -J32- (100) / (370) альтернативно
D6 Реле скорости вентилятора притока свежего воздуха 2 -J486- (404) только с ручным климат-контролем
D7 Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
D8 Реле циркуляционного насоса -J160- (404) VR6 только с вспомогательным отопителем
D9 Реле генератора -J442- (53)
E1 Реле прерывателя цепи солнечной батареи -J309- (79)
E2 Не используется
E3 Реле обогрева левого ветрового стекла -J410- (53)
E4 Не используется
E5 Подача питания на клемму реле 2 -J710- (432) Только V10 TDI
E6 Не используется
E7 Реле очистки фар -J39- (53)
E8 Реле аккумулятора остаточного тепла -J708- (404)
E9 Реле правого ветрового стекла с подогревом -J411- (53)

Модуль ПП моторного отсека

Блок предохранителей отличается для дизельных и бензиновых двигателей.

Расположение контактов блока предохранителей двигателя для бензиновых двигателей.

Цепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защите

1 управление вентилятором радиатора 60 1
Управление 2 Управление вентилятором радиатора 60 2
Реле EGR, насос EGR 40 3
Реле EGR, насос EGR, двигатель 6,0 л 40 4
Катушки зажигания 7-12 цилиндров, ДВС 6,0 л 30 5
Катушки зажигания 1-6 цилиндров, ДВС 6,0 л 30 6
Топливный инжектор 1-3 цилиндра, ДВС 3,2 л 20 7
Катушки зажигания цилиндр 1-8, ДВС 4,2л 20 7
Топливная форсунка 7-12 цилиндров, ДВС 6,0 л 10 7
Топливная форсунка 4-6 цилиндров, ДВС 3,2 л 20 8
Топливная форсунка 1-6 цилиндров, ДВС 6,0л 10 8
Регулируемый клапан впускного коллектора, управление фазами впускного и выпускного клапанов, ЭБУ Motronic 30 9
Встроенный предохранитель: 10 10
Диагностика топлива;
датчик давления;
1-2 клапана абсорбера;
ПМРВ;
реле тормозных сил;
кондиционер;
вспомогательный насос охлаждающей жидкости;
реле генератора переменного тока.
Компрессор кондиционера, датчик 15 11
Климатический контроль
Давление и температура моторного масла 3,2 литра
Компрессор кондиционера, датчик 10 11
Климатический контроль
Реле генератора, двигатель 3,6 л
Клапан абсорбера, датчик A/C, датчик изменения фаз 1-2, двигатель 6,0 л 15 11
Реле EGR, дополнительное реле насоса охлаждающей жидкости, двигатель внутреннего сгорания 3,2 л 5 12
Клапан абсорбера, датчик ремня ГРМ, двигатель 3,6 л 10 12
Комплексный предохранитель 20 12
электрический термостат
Привод изменения длины впускного коллектора;
датчик давления
привод впускного коллектора;
откачка антифриза после выключения;
датчик изменения фаз распределительного вала 1-2;
реле генератора переменного тока;
кондиционер;
управление вентилятором радиатора.
Бензиновый насос, 3,2-литровый двигатель внутреннего сгорания 15 13
Блок управления бензонасосом, двигатель внутреннего сгорания 3,6 л и 4,2 л 25 13
Реле бензонасоса, подкачивающий насос, 6,0 л ДВС 15 13
Насос подкачки бензина, регулятор давления, дизельные двигатели 3,6 и 3,2 литра 15 14
Два дозирующих клапана топлива, ДВС объемом 4,2 литра 10 14
Реле бензонасоса, 6,0 л ДВС 15 14
+12В питание Motronic, реле бензонасоса 10 15
Вакуумный усилитель тормозов, реле усилителя тормозов, 3.2 3.6 л и 4.2 л 15 16
Усилитель тормозов, реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, реле усилителя тормозов, 6,0 л ДВС 15 16
Датчик кислорода 1-2, датчик кислорода с подогревом 1-2, IU 3.2 3.6 и 4.2 l 15 17
Датчик кислорода 1-4, датчик кислорода с подогревом 1-4, IU 6,0 л 30 17
Датчик кислорода 1-2, датчик кислорода с подогревом 1-2, после каталитического нейтрализатора, дизельные двигатели 3.2 3.6 и 4.2 л 7.5 18
Датчик кислорода 1-4, датчик подогрева кислорода 1-4, после каталитического нейтрализатора, дизельный двигатель 6.0 л 15 18

Дополнительный модуль ПП под креслом водителя

Этот модуль содержит силовые предохранители, которые защищают несколько устройств или цепей.

Цепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защитеЦепь или электрическое устройство, подлежащее защите

Левый модуль датчика в комбинации приборов 150 SD 1
Модуль правого датчика в приборной панели 150 SD 2
Модуль правого датчика в комбинации приборов, положение 9-12 60 SD 3
Реле +12В бортового питания 60 SD 4
Клемма реле 15 60 SD 5
Резерв SD 6
Реле вспомогательной батареи 250 SD 7
Модуль датчика левостороннего обнаружения в комбинации приборов, положение 1-6, 56 150 SD 8
Питание контроллера +12 В 5 SD 9
Питание контроллера +12 В 10 SD 10
Питание контроллера +12 В 5 SD 11
В режиме ожидания SD 12
Реле электродвигателя пневматической подвески 40 SD 13
Резерв SD 14
Автоматический выключатель батареи 1
Клемма реле 15 2
Реле вспомогательной батареи 3

Для замены перегоревших предохранителей можно использовать специальный инструмент — плоскогубцы. Рекомендуется заменять силовые предохранители при снятом аккумуляторе автомобиля.

Процесс снятия и замены

Для замены перегоревшего предохранителя вам понадобятся отвертка с плоским наконечником и пинцет.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители перегорают раньше, чем повреждается весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. Если это произошло, проверьте предохранители и при необходимости замените их.

  • Выключите фары, зажигание и все электрические потребители.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • Информацию о том, какой предохранитель следует проверить, см. на следующих схемах.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри треснула, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените его на новый такой же силы тока (такого же цвета и печати) и таких же размеров.
  • Установите крышку на место.
  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель большей силы тока. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем такой же силы тока (такого же цвета и с таким же рисунком) и такого же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители с помощью металлической ленты, зажимов или подобных предметов.
  • Если только что замененный предохранитель через некоторое время снова перегорает, проверьте электрическую систему у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Под капотом

  1. Включите стояночный тормоз и отсоедините аккумулятор от бортовой сети, сняв клемму с «-«.
  2. Снимите пластиковую вставку между капотом и ветровым стеклом.
  3. Снимите крышку с монтажного блока (MB), отсоединив пластиковые язычки.
  4. Пинцетом извлеките возможно перегоревший предохранитель. Его работоспособность можно проверить, просто посветив на его корпус. В корпусе будет виден металлический мост. Если он цел, предохранитель исправен. Чтобы снять реле, потяните его вверх, подергав влево и вправо.
  5. Установите новое реле или предохранитель.
  6. Проверьте функцию защищаемого приемника. Если новый предохранитель сразу перегорает, найдите и устраните короткое замыкание.
  7. Установите на место крышку MB и пластиковую вставку.

В салоне

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. Откройте одну из пар входных дверей.
  2. Снимите крышку с торца приборной панели, отломив ее отверткой. Чтобы получить доступ к блоку реле, снимите отсек для хранения, расположенный слева от рулевой колонки.
  3. Удалите неисправный предохранитель или реле.
  4. Установите новые детали.
  5. Выполните шаги 5 и 6 в предыдущем списке.
  6. На этом процедура завершена.

Реле и предохранители в большинстве версий Touareg выполнены в стандартной форме. Обслуживание вставок простое, если вы знаете их расположение и принцип работы.

Источник

Читайте также:  Должен ли прозваниваться датчик абс
Adblock
detector