Меню

Датчик заднего хода зил 131 где находится

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

нижний новгород- я понаприехав

5 февраля 2014, 18:22 #10494

да 1.5 см за 5о км и 4 часа холостой работы.

5 февраля 2014, 18:30 #10495

yasergey1971, 5 февраля 2014, 18:22, #10494

да 1.5 см за 5о км и 4 часа холостой работы.

нижний новгород- я понаприехав

5 февраля 2014, 18:57 #10496

так и придется, тнвд оставлю на закусь. спасибо за совет Гена.

5 февраля 2014, 19:20 #10497

yasergey1971, 5 февраля 2014, 18:57, #10496

так и придется, тнвд оставлю на закусь. спасибо за совет Гена.

Сергей у меня такая хрень была на МТЗ-82 соляра шла в поддон три подкачки покупал все пропускали масла литров 50 в попу дружок принёс бу и уровень масла стал в норме

нижний новгород- я понаприехав

5 февраля 2014, 19:44 #10498

была тоже такая история, только на камазе, неделю искали причину, а после ремонта тнвд ещё месяц не могли довести до ума работу. после стал несколько подозрительным к разного рода спэцам. кто знает, что такое снять поставить тнвд камаз евро не бош несколько раз без пользы- меня поймёт.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

5 февраля 2014, 20:09 #10499

Ребята не охота курить форум, подскажите! Как вывести выхлопную трубу рядом с будкой вверх? Фурго близко с кабиной стоит и может к фургону лист какой нибудь прикрепить(азбист), чтобы от выхлопной не грелся?

5 февраля 2014, 20:16 #10500

оберни решетами на расстоянии 0,8-1см от трубы и будет нормально!

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

5 февраля 2014, 20:18 #10501

Flying, 5 февраля 2014, 20:16, #10500

оберни решетами на расстоянии 0,8-1см от трубы и будет нормально!

5 февраля 2014, 20:19 #10502

можешь взять от ОВС-25 с ячейкой от 5 до 7

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

5 февраля 2014, 20:20 #10503

alex2702, 5 февраля 2014, 20:18, #10501

Тоесть одну трубу в другую большем диаметром?

5 февраля 2014, 20:29 #10504

сами решета не круглые — плоские.. их можно свернуть и и приварить к трубе через короткие проставки.. самое сложное ровно свернуть.. но и это мелочь..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

5 февраля 2014, 20:38 #10505

Спасибо, попробую, что получиться

5 февраля 2014, 20:44 #10506

6 февраля 2014, 09:30 #10507

oleg48786, 30 января 2014, 06:21, #10209

не соглашусь!я не снимаю вентилятор ни в какое время года и термостат родной,рабочая t-80 градусов,всегда!на холостых когда долго стоишь (30мин-час)то опускается до 60,но не болеее. моторист который делал капиталку сказал всё по меткам стоит(как по мануалу)до -25 езжу в кофте,с РОДНОЙ печкой!

поддержу. купил зверя, старый хозяин сказал в двиг не лезь, родной пока хватает, а так на всякий случай стоит газовая от запора.

6 февраля 2014, 11:06 #10508

да и про тосол писали, что он ржавого цвета, и такая беда была’ у меня. я слил все г-но, промыл, завел,опять слил( водой), залил тосол и все в норме. бывший хозяин на воде ездил. как то так.

6 февраля 2014, 11:57 #10509

alex2702, 5 февраля 2014, 20:09, #10499

Ребята не охота курить форум, подскажите! Как вывести выхлопную трубу рядом с будкой вверх? Фурго близко с кабиной стоит и может к фургону лист какой нибудь прикрепить(азбист), чтобы от выхлопной не грелся?

ничо не греется хотя у нас на югах жарит сильно бывает

6 февраля 2014, 11:58 #10510

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 12:04 #10511

Подскажите пож. Где стоит датчик заднего хода? Если можно фото! А то не могу найти его! Все говорят на коробке а где всю коробку облазил и не могу найти.

6 февраля 2014, 12:14 #10512

alex2702, 6 февраля 2014, 12:04, #10511

Подскажите пож. Где стоит датчик заднего хода? Если можно фото! А то не могу найти его! Все говорят на коробке а где всю коробку облазил и не могу найти.

люк открой в кабине,или под машыну залесь он сверху на крышке.

или у тебя 5 кпп стоит на быке запутался

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 12:15 #10513

alex2702, 6 февраля 2014, 12:04, #10511

Подскажите пож. Где стоит датчик заднего хода? Если можно фото! А то не могу найти его! Все говорят на коробке а где всю коробку облазил и не могу найти.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 12:20 #10514

Читайте также:  Датчик температуры ртс 155

TALYAN, 6 февраля 2014, 12:14, #10512

люк открой в кабине,или под машыну залесь он сверху на крышке.

или у тебя 5 кпп стоит на быке запутался

5 кпп стоит. И движок капиталили коробку снимали, даже датчика сломанного не видно. может фото есть у кого, чтобы точно знать!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 13:49 #10515

alex2702, 6 февраля 2014, 12:20, #10514

5 кпп стоит. И движок капиталили коробку снимали, даже датчика сломанного не видно. может фото есть у кого, чтобы точно знать!

он находится на большой крышке переключения — сверху в задней части крышки по ходу авто слева, как раз там где валец задней передачи, но если крышка зил-130(131) то не на всех есть датчик з.х. я недавно менял эту крышку(с военного зила 131) датчика з.х нет.

если датчик есть — мимо него не промахнутся.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 14:30 #10516

vadim20, 6 февраля 2014, 13:49, #10515

он находится на большой крышке переключения — сверху в задней части крышки по ходу авто слева, как раз там где валец задней передачи, но если крышка зил-130(131) то не на всех есть датчик з.х. я недавно менял эту крышку(с военного зила 131) датчика з.х нет.

если датчик есть — мимо него не промахнутся.

vadim20, 6 февраля 2014, 13:49, #10515

он находится на большой крышке переключения — сверху в задней части крышки по ходу авто слева, как раз там где валец задней передачи, но если крышка зил-130(131) то не на всех есть датчик з.х. я недавно менял эту крышку(с военного зила 131) датчика з.х нет.

если датчик есть — мимо него не промахнутся.

нижний новгород- я понаприехав

6 февраля 2014, 22:38 #10517

сегодня проверил старую подкачку- закачал соляры подсоединил качок, на выход заглушка- ни капли не вышло. как только нажал на толкатель сразу пошла соляра с воздухом. на новой тишина. поставил завёл.1ч на 1000 об. потарабанил. завтра посмотрю. хотел спросить- тосол в масло если бежит- эмульсия есть. у 6х сегодня спросил и все по разному говорят. масло сливал, без капель, даже на язык пробовал не сладкое. кто что скажет?

6 февраля 2014, 22:44 #10518

yasergey1971, 6 февраля 2014, 22:38, #10517

сегодня проверил старую подкачку- закачал соляры подсоединил качок, на выход заглушка- ни капли не вышло. как только нажал на толкатель сразу пошла соляра с воздухом. на новой тишина. поставил завёл.1ч на 1000 об. потарабанил. завтра посмотрю. хотел спросить- тосол в масло если бежит- эмульсия есть. у 6х сегодня спросил и все по разному говорят. масло сливал, без капель, даже на язык пробовал не сладкое. кто что скажет?

вот тебе и разница в проверке воздухом или рабочей средой—ДТ : да ещё и с имитацией движения штока ТННД. Как говаривает мой сосед:»Слушай меня и радио!»,а мульт детский:»Делай добро и бросай его в воду!»По поводу масла и тосола в нём: для ТНВД бывает достаточно такой концентрации.при которой на глаз вообще ничего не видно,а «клин» плунжеров уже есть или близится. Поэтому при малейших подозрениях—лучше заняться сией проблемой более пристально и побробно. При первых признаках «плавания» оборотов Х.Х. необходимо прекращать работу и таки заняться поиском неисправности.

Источник

Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы ЗИЛ-131

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 4 и 5. В левой части переднего щита расположен щиток приборов с шестью приборами и пятью контрольными лампами указателей поворота, аварийного снижения давления масла, аварийного перегрева охлаждающей жидкости, включения дальнего света фар и привода переднего моста.

Спидометр 2 (рис. 4) показывает скорость автомобиля (км/ч), а установленный в нем счетчик — общий пробег автомобиля (км). Привод спидометра осуществляется от ведомого вала раздаточной коробки.

Контрольная лампа 3 со светофильтром синего цвета загорается при включении дальнего света фар.

Указатель 4 со шкалой 50 … 0 … 50 А предназначен для определения силы зарядного (стрелка отклоняется вправо, к знаку +) или разрядного (стрелка отклоняется влево, к знаку —) тока аккумуляторной батареи.

Указатель 5 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в головке блока цилиндров. Шкала указателя температуры градуирована до 120°С.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости находится в канале впускного трубопровода двигателя.

Контрольная лампа 6 со светофильтром красного цвета загорается при включении привода переднего моста.

Читайте также:  Замкнуть провода датчика масла виброплита

Манометр 7 (двухстрелочный) для контроля давления воздуха в системе пневмопривода тормозов имеет две шкалы: верхняя шкала показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — в тормозных камерах.

Выключатель 11 фонаря кабины включает и выключает фонарь 10 независимо от положения ручки центрального переключателя света.

Переключатель 13 принудительного включения привода переднего моста имеет два положения. Левое положение ручки переключателя соответствует включенному положению переднего моста, правое положение — выключенному.

Переключатель 14 электродвигателя отопителя кабины может быть установлен в три положения. При перемещении ручки переключателя влево частота вращения вала электродвигателя повышается, а при перемещении ручки вправо — понижается. При среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Рис. 4. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 — манометр давления воздуха в шинах; 2 — спидометр; 3 — контрольная лампа дальнего света фар; 4 — указатель тока; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — контрольная лампа включения привода переднего моста; 7 — манометр (двухстрелочный) для контроля давления воздуха в системе пневмопривода тормозов; 8 — указатель температуры воздуха в кожухе аккумуляторной батареи (для автомобиля ЭИЛ-131НС); 9 — контрольная лампа аварийного падения давления воздуха в тормозной системе; 10 — фонарь кабины; 11 — выключатель фонаря кабины; 12 — пепельница; 13 — переключатель принудительного включения привода переднего моста; 14 — переключатель электродвигателя отопителя кабины; 15 — выключатель противотуманных фар (для автомобиля ЗИЛ-131НС); 16 — кнопочный выключатель управляемой фары; 17 — переключатель управляемой фары; 18 — ручка управления заслонкой канала отопителя кабины и устройством для обогрева ветрового стекла; 19 — выключатель опознавательных фонарей автопоезда; 20 — ручка крана управления стеклоочистителем; 21 — переключатель указателя уровня топлива; 22 — выключатель вентилятора кабины; 23 — ручка управления дроссельными заслонками карбюратора; 24 — выключатель лампы плафона кабины; 25 — ручка управления воздушной заслонкой карбюратора; 26 — центральный переключатель света; 27 — контрольная лампа включения коробки отбора мощности; 28 — контрольная лампа аварийного давления масла; 29 — переключатель коробки отбора мощности; 30 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя; 31 — указатель уровня топлива; 32 — контрольная лампа указателей поворота; 33 — контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 34 — комбинированный выключатель зажигания и стартера; 35 — рычаг крана управления давлением воздуха в шинах

Рис. 5. Схема расположения основных рычагов управления:

I — нейтральное положение рычага раздаточной коробки; II — включение переднего моста; III — выключение переднего моста; IV — наматывание троса лебедки; V — нейтральное положение рычага лебедки; VI — разматывание троса лебедки; VII — нейтральное положение рычага коробки передач; IХ — задний ход

Кнопочный выключатель 16 и переключатель 17 предназначены для включения управляемой фары. Правое положение переключателя 17 соответствует включенному положению управляемой фары (постоянный свет). При левом положении ручки переключателя и нажатии на кнопку выключателя 16 происходит подача световых сигналов, и фара светит, пока нажата кнопка.

Ручка 18 служит для управления заслонкой канала отопителя кабины и устройством для обогрева ветрового стекла. При ее перемещении вперед (от себя) до упора увеличивается интенсивность обдува ветрового стекла и прекращается подача теплого воздуха к ногам водителя. При вытягивании ручки (на себя) уменьшается количество теплого воздуха для обдува ветрового стекла и начинается подача теплого воздуха к ногам водителя.

Количество теплого воздуха, подаваемого для обдува ветрового стекла и к ногам водителя, можно регулировать, устанавливая ручку в промежуточные положения.

Выключатель 19 опознавательных фонарей автопоезда включает фонари автопоезда, расположенные на крыше кабины.

Ручка 20 крана управления стеклоочистителем расположена на переднем щите кабины. Стеклоочиститель ветрового стекла кабины с двумя щетками включен в пневматическую систему привода тормозов. Стеклоочиститель включается поворотом головки крана против часовой стрелки. Вращая головку, можно регулировать скорость стеклоочистителя. При вращении головки против часовой стрелки интенсивность работы стеклоочистителя увеличивается; при вращении в обратном направлении — уменьшается.

Ручка 23 управления дроссельными заслонками карбюратора (при вытягивании) открывает заслонки. Чтобы закрыть заслонки, следует нажать на ручку. Во время движения автомобиля ручка должна быть задвинута.

Выключатель 24 включает и выключает лампу плафона кабины независимо от положения ручки центрального переключателя света.

Ручка 25 управления воздушной заслонкой карбюратора (при вытягивании) может частично или полностью прикрыть воздушную заслонку (рабочая смесь обогащается). После прогрева двигателя ручка должна быть перемещена вперед (от себя) до упора.

Читайте также:  Давление при подпоре датчик

Центральный переключатель 26 света служит для включения передних и задних фонарей, ламп освещения приборов и фар головного света.

Ручка переключателя имеет три фиксированных положения:

  • 0 — ручка полностью нажата до отказа, освещение выключено;
  • 1 — ручка вытянута на половину хода, включены задние и передние фонари;
  • II — ручка вытянута полностью, включены передние и задние фонари и фары.

При включении задних и передних фонарей включаются лампы освещения приборов; вращением этой ручки регулируется яркость освещения приборов.

Контрольная лампа 27 загорается красным светом при включении коробки отбора мощности (КОМ-1).

Контрольная лампа 28 со светофильтром красного цвета загорается при снижении давления в смазочной системе до 60 … 30 кПа (0,6 … 0,3 кгс/см3). Коитрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность смазочной системы, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет.

Переключатель 29 — двухпозиционный; при правом положении переключателя коробка отбора мощности (КОМ-1) включена, при левом положении — отключена.

Указатель 31 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 1/4; 1/2; 3/4; П, соответствующими соответственно пустому баку, четверти, половине, трем четвертям и полной вместимости бака. Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками по числу баков и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на щитке приборов имеется переключатель 20. При перемещении ручки переключателя вправо включается датчик правого бака, а при передвижении влево — датчик левого бака. Указатель действует только при включенном зажигании.

Контрольная лампа 32 со светофильтром зеленого цвета загорается при включении указателей левого или правого поворота.

Контрольная лампа 33 со светофильтром красного цвета загорается при температуре жидкости выше 115°С. Датчик находится в корпусе термостата.

Выключатель 34 зажигания и стартера включают поворотом ключа по часовой стрелке. При нервом фиксированном положении включается зажигание; при дальнейшем повороте ключа до упора включается стартер. Выключается-автоматически, под действием возвратной пружины выключателя.

Рычаг 35 крана управления давлением воздуха в шинах имеет три положения. При переводе рычага крана вправо воздух поступает в шины, а при переводе влево — выходит из них. При среднем положении рычага крана поступление воздуха в шины исключается. На рис. 5 показана схема положения основных рычагов управления.

Ножной переключатель 2 света фар (рис. — двухпозиционный, герметизированный; установлен на иолу кабины около педали сцепления; служит для переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот (при полностью вытянутой ручке центрального переключателя).

Рис. 6. Органы управления в кабине:

1 — педаль тормоза; 2 — ножной переключатель света фар; 3 — педаль омывателя ветрового стекла; 4 — педаль сцепления; 5 — ручка управления жалюзи радиатора; 6 — форсунка ветрового стекла; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — рычаг коробки передач; 9 — отопитель; 10 — рукоятка заслонки отопителя; 11 — люк рычага включения лебедки; 12 — рычаг раздаточной коробки; 13 — рычаг стояночного тормоза; 14 — рукоятка управления заслонкой для нагревания аккумуляторной батареи; 15 — выключатель аккумуляторной батареи; 16 — рычаг стопора продольного перемещения сиденья; 17 — педаль управления дроссельными заслонками карбюратора; 18 — кнопка пневматического сигнала

При включении дальнего света фар загорается контрольная лампа на щитке приборов.

Педаль 3 омывателя ветрового стекла расположена на полу с левой стороны кабины. При каждом нажатии на педаль струн воды омывают ветровое стекло. При этом необходимо включать стеклоочиститель.

Ручка 5 служит для управления жалюзи радиатора. Чтобы закрыть жалюзи, надо вытянуть ручку на себя, а чтобы открыть — переместить вперед до упора. Для частичного закрытия жалюзи ручку ставят в одно из промежуточных положений.

Переключатель 7 указателей поворота — трехпозиционный; при перемещении ручки переключателя вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого поворота. При возвращении рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению, ручка автоматически устанавливается в среднее положение.

Рис. 7. Выключатель аккумуляторной батареи:

Рычаг 13 стояночного тормоза действует на тормозной механизм, установленный на ведомом валу раздаточной коробки.

Выключатель 15 предназначен для соединения и отключения отрицательного вывода аккумуляторной батареи от корпуса (массы). Для включения аккумуляторной батареи необходимо нажать на рукоятку 2 выключателя до щелчка; выключают аккумуляторную батарею нажатием на защелку 1 (рис. 7). При отключении аккумуляторной батареи остаются под напряжением плафон и розетка переносной лампы.

Источник

Adblock
detector