Меню

Датчика давления масла опель вектра с где он находится

Opel Vectra C, Signum. Измерение давления двигательного масла

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла (см. иллюстрацию).

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на сопр. иллюстрации.

15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

Источник

Vectra Club Russia

Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.

Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.

Сообщение OLEG333 » 22 янв 2014 17:47

Начала барахлить у меня лампочка давления масла, при включении замка зажигания лампочка не горела, после прогрева машины, если заглушить, завести, лампочка горит, потом от давления примерно 1,5 Бар — тухнет — ну как и должно быть.

1- Сначала грешил на проводку, проверка показала всё в норме- как проверять — отсоединяем фишку с датчика давления и соединяем на корпус — должна гореть приборка.

2- чтоб осмотреть датчик, его нужно снять , он расположен за горловиной фильтра масла — вот тут печаль, ппц . . . ,
нужно или сверху разобрать впускной тракт, или снизу снизу снять стартер 😯

Читайте также:  Шкода фабия катализатор датчики

Так как хотел давно почистить впускной тракт решил разобрать сверху 😆

И вот свершилось добрался к датчику — фото чуть позже.

Как оказалось проблема была в медной шайбе которая была между алюминиевым датчиком и алюминиевым мотором, там всё окислилось, немчуряки забыли физику и напартачили [img]http://smiles2k.net/smiles/plakat_smiles/lol2.gif[/img], и еще почистил дырочки.

для тех, кто хочет заменить датчик, код с корпуса GM 24577642 ,
демонтаж — головка на 27 (удлиненная)

по ехисту отлично подходит GM (12635992) или AC Delco (D1849A) — 20$, или Opel (06 48 002) — 30$ 😯

обратите внимание какие маленькие дырочки для масла, забиться раз плюнуть.

Источник

Измерение давления масла в двигателе

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла .

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на иллюстрации.

15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH датчик давления масла.

X20DTH датчик давления масла.

Сообщение sellena » 22 окт 2011 21:06

Сообщение gem » 23 окт 2011 09:53

Читайте также:  Датчик tps ниссан ларго

Re: датчик давления масла.

Сообщение sellena » 23 окт 2011 11:01

Сообщение MAD_SERGANT » 23 окт 2011 11:09

Сообщение IvanBorisovich » 20 ноя 2011 01:02

Сообщение Буравчик » 23 ноя 2011 08:47

Сообщение kostyk » 03 дек 2011 00:51

Re: X20DTH датчик давления масла.

Сообщение Lemur579 » 24 янв 2012 15:20

Сообщение kostyk » 24 янв 2012 18:04

Сообщение myrei » 24 янв 2012 19:25

Сообщение IvanBorisovich » 24 янв 2012 20:39

Сообщение myrei » 24 янв 2012 20:45

Сообщение Klod » 25 янв 2012 00:58

Сообщение Буравчик » 25 янв 2012 01:07

Сообщение Klod » 25 янв 2012 09:21

Сообщение DieselFan » 25 янв 2012 09:55

Сообщение gem » 25 янв 2012 10:12

Сообщение myrei » 25 янв 2012 11:20

Сообщение kostyk » 25 янв 2012 17:36

DieselFan
Датчик уровня масла тоже может быть, но это опция к МИДу, актуально для тех у кого дисплей большой и всякие ошибки показывает. Редко встречается.
Если есть — то получается, что в поддоне два датчика.

Klod
Так как МИДа у тебя нет, то это действительно датчик температуры масла.

Сообщение MSR » 26 янв 2012 19:54


Сообщение Klod » 26 янв 2012 21:59

Сообщение IvanBorisovich » 26 янв 2012 22:32

Сообщение myrei » 27 янв 2012 11:20

Сообщение Klod » 27 янв 2012 14:02

Сообщение myrei » 27 янв 2012 16:18

Источник

Vectra Club Russia

лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение vervoolf » 04 апр 2016 14:31

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение vetaly » 04 апр 2016 15:42

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение FDutch » 04 апр 2016 15:52

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение vervoolf » 04 апр 2016 16:23

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение слесарюга » 04 апр 2016 17:01

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение FDutch » 04 апр 2016 21:02

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение vervoolf » 05 апр 2016 15:02

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение +Andrei+ » 05 апр 2016 20:52

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение FDutch » 06 апр 2016 08:08

vervoolf , че то не совсем понял твой последний пост. Ну ладно,давай сначала — добираешся до датчика http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-164 . -1678.html Провод с него приходит на 12й пин приборки. Прозвони его.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
http://s7.automn.ru/opel-vectra-a/jpg/300.eps.jpg
Год бы еще сказал! Там схемы разные.

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение vervoolf » 06 апр 2016 14:11

Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь

Сообщение svarojich » 06 апр 2016 17:14

Источник

Vectra Club Russia

Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.

Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 09:46

Читайте также:  Замена датчиков абс корона премио

Сообщение lameeer » 12 ноя 2012 11:09

Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 11:14

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 11:28

Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?

Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.

Re: Re:

Сообщение Mixail64 » 12 ноя 2012 12:02

Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?

Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.

Сообщение Fernando » 12 ноя 2012 12:14

Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 12:33

Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 14:33

Сообщение vovik32 » 12 ноя 2012 17:06

Сообщение xDONx » 13 ноя 2012 01:16

Сообщение mrakus » 13 ноя 2012 01:39

в первую очередь стоит подумать после чего загорелась лампа

если действительно вот так просто или может быть чтото делал? мало менял? поотжигал?

если после отжига то 100% насос менять и перебирать двигатель,
если после заимены масла то стоит исчо раз поменять его, и ток нормальное залить

Сообщение Bareza » 13 ноя 2012 09:19

Мужики, в том то и дело что не имею понятия! На этом масле отъездил 4000 км! Не более! Все появилась спонтанно, да в такую погоду не поотжигаешь, уже переобулся, по асфальту на шипах не очень то покатаешься.

Вчера вечером обнаружил ощутимую лужу под машиной. Похоже — масло. Сегодня поеду в сервис.

Сообщение Faider » 13 ноя 2012 10:26

капиталка, как много в этом слове.
копать надо по существу и постепенно.
1- замер давления масла. если нормуль- меняем смело и не скупясь датчик давления
2- вскрыть поддон, посмотреть маслозаборник и сетку- может забилась..
3- начинаем разбираться-как образуется давление масла и как работает система смазки. смотрим состояние коренных и шатунных вкладышей- беда может крыться в их износе, который в принципе виден сразу, заодно осматриваем состояние шеек колена на предмет задиров. без замера конечно точно не скажешь, но по вкладышам можно узнать многое.
4-ну и масляный насос соответственно- но это лучше в сервисе, если совсем по движку самому не заморачиваться.
дальше уже точилово колена со всеми сопутствующими заменами

теперь о масле, можно залить 10w60 оно погуще и давление на горячую не так сильно будет падать. но это временно, так как уже ясно, что движок предметно подустал.

такая фигня у меня тоже сейчас и мнение моториста в сервисе- пока забить и ездить так, не перегружая двигло. НО если ты знаешь состояние вкладышей, ибо если им кранты- то может просто-напросто их провернуть и колено заклинит, тогда о последсвиях можно только гадать.

маслоснасос поменял-не помогло, масло-аналогично, шатунные вкладыши- ноль результата, коренные не стал трогать пока-но займусь в ближайшее время. если не поможет- точить колено и новые ремонтные вкладыши-это обзывается как капиталка лайт, ШПГ не трогаю, так как масло не жрет особо и компрессия нормальная.

по букварю- если лампа давления моргает на холостых и тухнет при увеличении оборотов-это допустимо. но что-то мне подсказывает что это «допустимо» не есть хорошо.

Источник

Adblock
detector