Меню

Датчика температуры воздуха в салоне ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне

Рис. 12.9. Схема эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 – диффузор; 2 – воздуховод; 3 – корпус климатического блока.

Система принудительного обдува обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.

Для организации движения воздуха используется принцип эжекции. Схема эжектора системы показана на рис. 12.9. Часть воздуха из корпуса 3 климатического блока под повышенным давлением подается в диффузор 1.
При этом на выходе из диффузора образуется разрежение. В зону разрежения подсасывается воздух через воздуховод 2, второй конец которого подсоединен к корпусу термодатчика. Этим и обеспечивается постоянное движение воздуха из салона вокруг термоэлемента датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T20, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, кисточка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два болта крепления рукояток привода замка капота и замка люка наливной горловины к кронштейну.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку монтажного блока в салоне автомобиля.

4. Отожмите фиксаторы и протолкните колодку диагностического разъема через отверстие в нижней облицовке панели приборов.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите нижнюю облицовку панели приборов вниз.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне…

7. …и отсоедините колодку от датчика.

8. Выверните болт крепления датчика температуры воздуха в салоне к нижней облицовке панели приборов…

9. …и отсоедините датчик от облицовки.

10. Отсоедините корпус датчика температуры воздуха в салоне от воздуховода.

11. Очистите кисточкой термоэлемент датчика от налипшей пыли.

12. Проверьте техническое состояние датчика (табл.)
13. Установите датчик и все снятые детали в обратной последовательности.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХАВ САЛОНЕ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Система принудительного обдува обеспечи­вает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.

Для организации движения воздуха исполь­зуется принцип эжекции. Схема эжектора си­стемы показана на рис. 12.9. Часть воздуха из корпуса 3 климатического блока под повы­шенным давлением подается в диффузор 1. При этом на выходе из диффузора образует­ся разрежение. В зону разрежения подсасы­вается воздух через воздуховод 2, второй ко­нец которого подсоединен к корпусу термо­датчика. Этим и обеспечивается постоянное движение воздуха из салона вокруг термоэле­мента датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX Т20, удлинитель, от­вертка с плоским лезвием, кисточка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два болта крепления рукояток привода замка капота и замка люка наливной горловины к кронштейну.

Рис. 12.9. Схема эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 — диффузор; 2 — воздуховод; 3 — кор­пус климатического блока

3. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите крышку монтажного блока в са­лоне автомобиля.

Читайте также:  Замена датчика детонации киа церато 2010

4. Отожмите фиксаторы и протолкните ко­лодку диагностического разъема через отвер­стие в нижней облицовке панели приборов.

5. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отведите нижнюю облицовку панели при­боров вниз.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов датчика температуры воздуха в салоне.

7. . и отсоедините колодку отдатчика.

8. Выверните болт крепления датчика тем­пературы воздуха в салоне к нижней облицов­ке панели приборов.

9. . и отсоедините датчик от облицовки.

10. Отсоедините корпус датчика температу­ры воздуха в салоне от воздуховода.

11. Очистите кисточкой термоэлемент дат­чика от налипшей пыли.

12. Проверьте техническое состояние дат­чика (табл. 12.1).

13. Установите датчик и все снятые детали в обратной последовательности.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать датчик температуры воздуха в салоне Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит датчик температуры воздуха в салоне Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

Читайте также:  Датчик давления воздуха кировец

15.5.1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
1. Датчик температуры воздуха в салоне 2. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА

15.5.2 СНЯТИЕ
1. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя (2). См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Отсоедините разъем. 3. Отделите трубку под шланг от датчика температуры воздуха в салоне (1). 4. Выверните крепежные винты и выньте датчик.

15.5.3 УСТАНОВКА
Установка в основном выполняется в порядке, обратном снятию.

Источник

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

  • Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
  • Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
  • Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
  • Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
  • Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
  • Режим 4 — диагностика направления воздуха
  • Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.

1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание

Видео

Из мануала

Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.

Проверка индикации дисплея

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Проверка датчиков

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)

Описание ошибки

  • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

  • 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)
Читайте также:  Надо ли сбрасывать ошибку после замены датчика

Проверка приводов воздушных заслонок

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме

  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot & Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка режимов работы системы КК

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Корректировка температуры

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Источник

Adblock
detector