Меню

Датчики температуры бмв е36 где находится

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

Датчики температуры бмв е36 где находится

Jacksotnik 08 янв 2014, 11:14

Re: Расположение датчика наружной температуры

Viper_dn 08 янв 2014, 11:17

Re: Расположение датчика наружной температуры

matsehora 08 янв 2014, 11:20

Re: Расположение датчика наружной температуры

Foks 08 янв 2014, 11:24

Re: Расположение датчика наружной температуры

Казий 08 янв 2014, 12:44

Re: Расположение датчика наружной температуры

crash3r 08 янв 2014, 13:28

с єтим бампером похоже патрубков на месте не осталось.

Re: Расположение датчика наружной температуры

p82988 08 янв 2014, 13:41

Re: Расположение датчика наружной температуры

Jacksotnik 08 янв 2014, 14:00

Re: Расположение датчика наружной температуры

Rasp 08 янв 2014, 14:19

Читайте также:  Ошибка датчика температуры масла туарег

Re: Расположение датчика наружной температуры

kravaz 08 янв 2014, 14:29

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Re: Расположение датчика наружной температуры

crash3r 08 янв 2014, 14:39

когда он стоит на месте то на ходу на него дует только воздух с улицы от радиатора и моторного отсека защищен своеобразным экраном ввиде воздуховоду, и показывает температуру очень даже точно.

Re: Расположение датчика наружной температуры

Mr_nice_guy 08 янв 2014, 15:25

Разница +\- 1 градус. Когда машина стоит то нагреваеься и может врать на + 2 +3 градуса. Когда едиш начинает остывать.

Re: Расположение датчика наружной температуры

Jacksotnik 08 янв 2014, 22:32

Re: Расположение датчика наружной температуры

Rasp 08 янв 2014, 22:45

Так у меня без воздуховода висит и такие же показания как у вас Я про инертность имею ввиду — он медленно соображает поэтому несет функцию чисто номинальную, что-то там показывает, а если машина находится в одних температурных условиях больше часа то даже правду иногда.

Я ответил на твой вопрос?

Re: Вопрос по датчику наружной температуры

ZINGER 08 янв 2014, 22:59

Re: Вопрос по датчику наружной температуры

Jacksotnik 08 янв 2014, 23:48

Re: Вопрос по датчику наружной температуры

patola 09 янв 2014, 00:17

Re: Вопрос по датчику наружной температуры

Jacksotnik 09 янв 2014, 09:39

Re: Расположение датчика наружной температуры

crash3r 09 янв 2014, 11:04

точно также, но оно и понятно думаю всем почему так))

ёпт, так термоментр за окном тоже не моментально подпрыгивает, да и температура воздуха за секунду на 10 градусов не меняется. Да он реагирует немного с замедлением но это понятно, потому как ему надо время чтобы остыть или нагреться, но его чувствительности достаточно чтобы при выезде из Киева через 1-2 км температура опустилась на пару градусов, и наоборот поднялась при въезде в город. Да и что значит «номинальную» функцию? это информационный датчик, свою работу он делает на 100%, о вероятности гололеда тоже предупреждает. что еще от него требовать? — это датчик температуры, температуры он показывает.

Re: Вопрос по датчику наружной температуры

Jacksotnik 09 янв 2014, 12:07

Еще хочу отметить насчет терморезистора который применяют вместо оригинального датчика. Вот как тут например http://ldir.e36club.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=40. Не знаю почему но у меня с этим терморезистором температура так и не поднялась выше -26 градусов.

В моем случае потратил лишние 50 грн(2 терморезистора с учетом доставки), после чего заказал оригинал с разборки(110 с доставкой) и теперь все правильно. Так что лучше не парить себе мозг

Если кому надо такой резистор для экспериментов могу подогнать)))))

Источник

Датчики температуры бмв е36 где находится

_NIKO_ 15 мар 2011, 13:43

Re: Датчик температуры за бортом

Alexx-k 15 мар 2011, 15:53

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Датчик температуры за бортом

rus-ua 15 мар 2011, 16:49

Re: Датчик температуры за бортом

Passserg 15 мар 2011, 16:50

Читайте также:  Разъем для датчика заднего хода поло седан

Re: Датчик температуры за бортом

GEKTOR 15 мар 2011, 16:55

Re: Датчик температуры за бортом

rus-ua 15 мар 2011, 16:57

Re: Датчик температуры за бортом

GEKTOR 15 мар 2011, 17:01

Re: Датчик температуры за бортом

ENERGIZER 15 мар 2011, 17:29

Re: Датчик температуры за бортом

_NIKO_ 15 мар 2011, 17:35

Re: Датчик температуры за бортом

ENERGIZER 15 мар 2011, 17:47

Re: Датчик температуры за бортом

GEKTOR 15 мар 2011, 17:51

Re: Датчик температуры за бортом

ENERGIZER 15 мар 2011, 17:54

Re: Датчик температуры за бортом

_NIKO_ 15 мар 2011, 18:41

Re: Датчик температуры за бортом

Alexx-k 15 мар 2011, 18:59

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Датчик температуры за бортом

Passserg 15 мар 2011, 19:47

Re: Датчик температуры за бортом

_NIKO_ 15 мар 2011, 20:56

Re: Датчик температуры за бортом

Alexx-k 15 мар 2011, 21:22

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Датчик температуры за бортом

ENERGIZER 16 мар 2011, 10:41

Re: Датчик температуры за бортом

Kalya 16 мар 2011, 12:47

Re: Датчик температуры за бортом

chuguy 16 мар 2011, 13:24

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости

‘); w.show();» alt=»Датчик температуры охлаждающей жидкости» title=»Датчик температуры охлаждающей жидкости»/> Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Снятие, демонтаж датчика температуры

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

Читайте также:  С чего считывает датчик скорости приора

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка датчика температуры

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
Залейте охлаждающую жидкость
Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Источник

Датчик температуры скачет, сума сошёл! е36 М43, В чём проблема?

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

ОЖ конечно. №11 на приборку в ссылке выше.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО

Спасибо.
А чтобы к ним подобраться, надо наверно пол движка разобрать или так подлезу?

Эххх там выбор то какой огромный разных производителей. Какие брать то?, оригинал не потяну.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2010
Из: Баку

[quote name=’yurandol’ date=’27.7.2010, 21:09′ post=’845116′]
Спасибо.
А чтобы к ним подобраться, надо наверно пол движка разобрать или так подлезу?

я у себя поменял его ничего не разбирая, нужна будет трещетка. помоему 17 головку только немного удлиненную ))) только обязательно на холодный движок а то все руки сожгешь )))

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ВАО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск

Ну рядом с термостатом наверное должен быть. А вообще вот в каталогах порылся ВОТ может быть под номером 11 и 13 какие-то термо датчики — очень похоже, что это они — то есть находятся слева ГБЦ. Просто у меня мотор М30 и находятся они рядом с корпусом термостата (мне было проще). Как я понял, датчики находятся что на М43 1.6, что на М43 1.8 в одном и том же месте (ссылку дал на М43 с 1.8). Удачи!

Сообщение отредактировал vitas colette — 2.2.2011, 1:38

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Схему видел, буду искать под впускным коллектором. потом отпишусь.

Привет всем. Проблема «прыгающей стрелки» датчика температуры двигателя решилась путем замены термостата. Поставил BEHR, открытие на 95С. В машине «Ташкент» даже при — 25С на улице! Но перед этим все таки сняли впускной коллектор (датчик находится вертикально под коллектором, без снятия последнего до первого не добраться), прозвонили датчик, почистил разъемы. и датчик и разъемы в рабочем состоянии! Поэтому решил, что мозгоклюй- термстат!

Источник

Adblock
detector