Меню

Датчики вращения колес опель

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

Датчики вращения колес опель

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднее колесо (см. Замена колеса).

3. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из отверстия в подрамнике передней подвески.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной на подрамнике передней подвески…

5. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.

6. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика, отсоедините ее от подрамника.

7. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку…

Для наглядности показано при снятых суппорте и тормозном диске тормозного механизма переднего колеса. Для замены датчика эти узлы снимать не требуется.

8. …и извлеките датчик из отверстия кулака.

10. …отсоедините держатель жгута проводов датчика от поворотного кулака.

11. Поддев отверткой крышки двух держателей жгута проводов датчика на рычаге передней подвески…

Читайте также:  Замена датчика кислорода форд куга 2 поколения турбо 1 6

13. …извлеките жгут проводов из держателей…

15. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстие фланца балки задней подвески. Для его замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите заднее колесо.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к датчику, установленной в арке заднего колеса…

6. …и отсоедините колодку жгута электропроводки автомобиля от колодки жгута датчика.

7. Поддев отверткой колодку жгута проводов датчика…

8. …отсоедините ее от кузова.

9. Поддев отверткой держатель жгута проводов датчика…

10. …отсоедините жгут от лонжерона кузова.

11. Потяните держатель жгута проводов датчика…

12. …и отсоедините его от тормозного шланга.

13. Извлеките держатель жгута проводов датчика из прорези кронштейна крепления тормозного шланга.

14. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса к фланцу балки задней подвески…

15. …извлеките датчик из отверстия фланца…

17. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Источник

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

Олег321

Polikarpov

Олег321

Открыть содержимое

Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

Условия действия диагностического кода неисправности

Замок зажигания находится в положении ON.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.

Условия удаления кода неисправности

Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

Источник

Особенности Изитроника

#721 SKiV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький
    • @Упоминание

    Просветите чайника, насколькоя понимаю ОП-КОМ это программа? Меня интересует какая нужна железка, когторая гарантированно будет с это программой работать? Недорого, но надежно Желательно ссылку на магазин

    #722 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #723 Hammer71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 333
    • Город: Московская обл. Солнечногорск
    • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Hammer71: 16 Январь 2012 — 02:11

    Читайте также:  Снять датчик коленвала газель бизнес камминз

    #724 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Словил сегодня второй уже глюк за две недели.
    Не включается задняя-мигает R и ничего не происходит.
    Перезапуск двигателя не помогает.
    Дергал ручку туда-сюда минут 10, все вбестолку.
    В первый раз был с собой ноут с ОП-КОМом. Помог тест включения\выключения сцепления-все стало нормально. Причем ошибок никаких не было.
    И вот сегодня та же самая ситуация — подъехал к дому, включаю заднюю — опять моргает R.
    Опять подергал ручку туда-сюда минут 10, глушил\заводил — не помогло.
    Хорошо был возле дома — пошел за ноутом.
    Вообщем отсутсвовал я максимум минут 5-8, завожу машину , а там все ОК.
    Может есть у кого какие мысли?
    А то как то не приятно.

    Опять словил сегодня этот глюк. Заглушил — подождал 10 минут — все прошло. У кого какие мысли?

    сегодня в очередной раз словил этот глюк, причем в очень неудобном месте.
    На этот раз ожидание 10 минут не помогло. Сбросил клемму на минуту — не помогло. Решил подождать еще 10 минут.Завожу и получаю мигающую F. Перезапустил пару раз — все стало ОК.
    На этот раз ошибки появились — их несколько:
    0110-Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    1710-Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
    1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне
    диапазона/рабочих характеристик
    1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне
    диапазона/рабочих характеристик
    Ну и пресловутая 1700.
    Еще хочу заметить, что каждый раз, когда были случаи глюка, машина буксовала слегка на льду или выезжая из сугроба.
    Кто что думает?
    Попробовать копать в сторону датчиков АБС ?

    #725 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 347
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Я думаю . что Вы на правильном пути .
    Действительно не мешало бы проверить показания датчиков АБС .
    Если есть возможность . то самому при помощи OPCOMа если он есть.
    Ну и может если нет . то в сервис заехать .
    С АБС шутки плохи

    #726 ANTONIO-B

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
    • Город: Конаково-Москва СЗАО
    • Интересы: Дача
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
    • @Упоминание

    #727 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    #728 e-alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.
    • @Упоминание

    Читайте тему!Уже сто раз обсуждалось!! Мне лично с работой и запчастями обходилось в 22(диск,корзина,выжимной)
    Я лично считаю,что все верно! То что показывает Тэч про остаток диска имхо туфта полная и многие мастера в этом соглашались.Повторюсь сугубо ММ.

    e-alex,
    Могу Вам посоветовать почаще N втыкать..Что-то мало у Вас ходит уж не знаю что, но диску при таких симптомах точно трындец.Насчет корзины вскрытие покажет.Ну и при таком пробеге,коль полезете в коробку выжимной проверьте. Я бы и его поменял.Повторюсь,что маловат пробег. Я как вспомню,как я на изе жару давал,так и то около 75 проехал))
    п.с.вспомнилось) вот толи проги разные у узиков,но на корсе изя как то по другому работает) мягче работает в любых режимах..я был в шоке,как корса едет на изе на 1.2)) Когда тормознули гаишники с феном на трассе они тоже были в шоке)

    Прикрепленные изображения

    #729 ANTONIO-B

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
    • Город: Конаково-Москва СЗАО
    • Интересы: Дача
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
    • @Упоминание

    #730 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 599
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Прочитал всю тему про этот выключатель, но так до конца и не понял, как он оптимально должен быть настроен. Сейчас получается, что при нажатии на педаль, стопы загораются только когда педаль пройдёт небольшое расстояние (по ощущениям порядка 5 мм.)

    У меня аналогично, если не больше. Но с цеплением все в норме.

    #731 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #732 заблудший_Сержпитер_*

    ser_platonov, пока ехал в гараж спидометр работал нормально? задняя не включается потому что вы едете вперед( ваши 3 км/ч). круиз возможно не включается из-за этого же.(ваши 3 км/ч, а он вкл. от 20-ти). почистите датчики АБС. осмотрите контакты соединения датчиков

    #733 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание
    Читайте также:  Калина датчик распредвала не заводится

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #734 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #735 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 121
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #736 Темыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008
    • @Упоминание

    zz_top,
    У меня эта проблема вылазила на плохом бензине и умерших свечах. Какой пробег на новых свечках? У меня иридиевые и 40 тыщ не прошли, две из четырех пришли в полную негодность (зазор на глаз видно, что стал большим). Все вылечилось заменой свечей, промывкой дроссельной заслонки и сменой топливного фильтра (он у меня был внешний).
    Как и многие здесь я грешил на ошибки Изика, но все оказалось проще. Причем никаких ошибок не вылазило, все было ОК.

    Натолкнул меня на эту мысль сервисмен, который пожаловался, что во время адаптации тяжело стабилизировать обороты двигателя. Потому если у кого-то нестабильны обороты холостого хода (совсем слегка потряхивает, даже не обращал внимания) и закидывает обороты при старте двигателя до 1,5-2 тыс, лучше проделать указанные мной выше операции. После них двигатель стал запускаться очень мягко, без забросов оборотов и Изитроник стал работать идеально.

    Воспользовался Вашим советом .
    Сегодня Поменяли свечи , почистили дроссельную заслонку

    Обошлось удовольствие 800 рублей чистка +400 рублей замена свечей
    Запчасти свечи 4*180+очиститель 260 рублей
    все вместе 2180 рублей
    Делал в СПБ , в сервисе на Самойловой 7

    Вчера прикинул стоимость этих же операций в альтернативных местах :
    1.У официалов (капитал авто кудрово) чистка 3000 рублей + 500 рублей замена свечей
    2.В сервисе Формулы Опель чистка 1200 рублей (правда не уточнял с промывкой или нет ) + 400 рублей замена свечей .

    Свечи выкрутили ,показали мне — они были не загаженные ,
    Дроссель почистили ,специально переспросил насколько сильно он был загажен — сказали ,что по их мнению загажен был не критично ,грязи намыли немного .

    После чистки дросселя каких то улучшений не заметил ,теоритически ничего не изменилось .

    #737 Темыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008
    • @Упоминание

    Нахожусь в раздумьях по поводу замены выжимного .

    Сегодня был в сервисе на промывке дросселя ,сцепление приговорили 🙁
    Пробег 87000 км ,в пробках всегда переводил коробку в нейтраль .
    Мастер говорит ,что смысла менять выжимной не видит — с его слов выжимной отходит два сцепления .
    Тратить сейчас дополнительно 6000-7000 рублей смысла он не видит .
    Мнению ,стоит ,если не доверять ,то по крайней мере прислушаться ибо через их руки проходит достаточно много вектр и прочих опелей .

    Хотелось бы заслушать мнение владельцев стоит ли менять выжимной или нет ?

    2 По ценнообразованию на 21.03.2012 в СПБ :

    -ВК сервис на самойловой 7
    замена сцепления 6500 рублей + 1500 рублей (адаптация )
    Комплект сцепления LUK -7500 рублей

    -Сервис ФОрмула Опель
    замена сцепления 7500 рублей + 500 рублей (адаптация )
    Комплект сцепления:
    LUK -7900 рублей
    Sachs -12400 рублей
    оригинал — 10400 рублей

    Выжимной Sachs -7200 рублей

    -Капитал авто Кудрово (официалы)

    замена сцепления +адаптация -13000 рублей

    комлект сцепления 6606013 (оригинал) 13010-15% =11058 рублей
    выжимной 5679333 (оргинал ) 13200-15%=11220 рублей
    прокладка 0755160 (оргинал) 55 рублей

    #738 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 121
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #739 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #740 Темыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008
    • @Упоминание

    Спасибо за совет .
    Сальник действительно копеечный ,экономить смыла никакого нет .
    А можете подказать его номер или направить в тему где почитать ( я читал про изитроник несколько тем нашел только прокладку КПП с номером 0755160)

    То есть случай E-alex,описанный выше скорее всего исключение ,когда замена выжимного была крайне необходима ?

    Источник

    Adblock
    detector