Меню

Фиат альбеа датчик температуры всасываемого воздуха где находится

Датчик температуры всасываемого воздуха фиат альбеа

Продолжаю чистить датчики. Сегодня, пока просыхали слои краски на глушителе, это датчик температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе (совмещенный с датчиком абсолютного давления — ДАбсД) и датчик атмосферного давления (ДАтмД).
Для чистки датчиков такого типа не рекомендуется применять карбклинер! (карбклинер может оказать слишком агрессивное воздействие на чувствительные элементы датчиков) Решил купить в магазине специальное средство от LiquiMoli. Думал стоит рублей 300, но пришлось отдать почти 700 за него (хотя это дешевле новых датчиков в замен испорченных) .
Для снятия датчиков вам потребуется Торкс25.
Далее пробрызгиваем датчики и даем просохнуть. Из датчика температуры воздуха (нижнего левого) вытекала коричневая жижа после обработки. Поэтому промывал несколько раз.

Для снятия фишки разъема с датчиков нужно вытянуть желтые фиксаторы, нажать на черную защелку и вытянуть фишку разъема.

P.S.
Ух сколько комментариев по чистке датчиков! И, главное, что-то новое полезное всплывает )
Вывод — надо продолжать )))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 144000 км

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Смотрите также

Комментарии 81

добрый день уменя расход показывает 50л я почистил эти датчики но не помогла какой датчик отвечает за это не знаете? или лучше диагностику сделать

Здравствуйте.
То, что я чистил ее касается расхода топлива. 50 это круто конечно. Можно фото бк?

добрый день уменя расход показывает 50л я почистил эти датчики но не помогла какой датчик отвечает за это не знаете? или лучше диагностику сделать

Для начала уточните в каких единицах у вас расход показывает?

в литрах! точно знаю что датчик навернулся вопрос какой их там 6 датчиков сделаю диагностику потом напишу в бж выложу велком !

Вот именно ошибка в описании, OBD здесь не причем. Датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе стоит как раз таки внутри коллектора т.е. тот что левее (тот который на нижней картинке 1 выложеной Вами)

Исходя из электрической схемы самого датчика (там 4 контакта) он мерит температуры всасываемого воздуха в цилиндры и давление этого воздуха (именно силу всасывания, абсолютное давление, не атмосферное). Поэтому его и называют датчиком температуры во впускном коллекторе, т.к. там находится тот жёлтенький термоэлемент с 2-мя выводами. 🙂
А тот другой датчик мерит именно давление «над уровнем моря» — атмосферное.
Да вроде всё правильно написано. :))) Кроме путанья с давлением абсолютным и атмосферным! Щайтан-майтан :)))

Ну наконец-то дружище Вы меня поняли. Только написано там как то всё таки неверно.

🙂 Я то сам об этом знаю, но в «букваре» не доглядел. Щас там картинки поправлю. 🙂 Спасибо за «наведение на цель». :))) Хорошо, что кто-то просматривает писанину всю для корректировки. :))) Реально бы не обратил внимание на картинки…

Ну наконец-то дружище Вы меня поняли. Только написано там как то всё таки неверно.

Читайте также:  Мазда сх 5 чистка датчика расхода воздуха

Вот именно ошибка в описании, OBD здесь не причем. Датчик абсолютного давления и температуры во впускной трубе стоит как раз таки внутри коллектора т.е. тот что левее (тот который на нижней картинке 1 выложеной Вами)

ну если верить www.proalbea.ru/remont10-5.html, то так и есть. В коллекторе совмещенный ДАД и температуры…

Это я знаю. Но ДАД — это датчик атмосферного давления или абсолютного? Тут в этом-то дело! 🙂

А Вы ни разу не читали об ошибках в этом «букваре»? Как можно что либо измерить датчиком внутри впуска, если этот дат чик находится снаружи (верхняя картинка)?

Ошибки я смотрю через OBD на ноуте. В «букваре» не смотрел. 🙂

Доброго времени суток! 🙂
Про жёлтую фишку тут всё понятно. Это некая «защёлка» разъёма (замок фиксатора), которая не даёт ему отсоединится во время работы мотора (как бы предохранитель 🙂 ).
Но зачем же брызгать этой химией? Для размягчения проводов/жгутов что ли? Чтобы их легче гнуть при снятии разъёмов с датчиков? Там же вроде и так всегда чисто. 🙂

Датчик, который стоит рядом с насосом кондиционера (последнее фото, слева) — это датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха в коллекторе, перед всасыванием в цилиндры). А сверху, практически под углом корпуса воздушного фильтра, стоит датчик атмосферного давления (последнее фото, справа). Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в этой машине нет (походу дела, в современных авто он также отсутствует). Он стоит, например, в Самаре (точно не уверен) и в других «старых машинах, и ставят его обычно между корпусом воздушного фильтра и входом дросселя.

Приветствую!
Химия для снятия грязи. Я не сфоткал, то там грязюка лежала «ковром». Откуда столько — хрен знает. Решил смывать, что бы не попала грязь в установочные отверстия.

Пока искал инфу — на фотках (у разных машин) форма датчика совпадала. Везде его ДМРВ называют )
Хотя и схемы видел, что ставят его действительно там, где вы указали. Поэтому мы так его и называем тоже )) Ну все как обычно вобщем ))

Думается, принцип действия у них одинаковый…

С грязью — страннова-то. Может быть защита отошла сбоку и летит на провода/жгуты… Но там же место закрытое. А может с ремня генератора/кондинционера накидывает? Но у меня там чисто всегда.

Да не одиниковый там принцип. Они вообще (все эти 3 датчика) разные! ДМРВ мерит объём воздуха (поток, массу), поступающий от воздушного фильтра на вход дросселя. Ставят его между фильтром и дросселем в разрыв резинового патрубка, а не в коллекторе. Просто в поисковике набрать «ДМРВ» и почитать, в ютюбе также видео есть про ремонт ДМРВ. У нас в Альбеях его нет! В коллектор у нас ставят датчик температуры воздуха (рядом с мотором, прямо внутрь в канал всасывания; в жару будет одна смесь, в холод — другая). А на коллекторе у нас стоит датчик атмосферного давления (в низине горы смесь будет одна, а на горе, на высоте — смесь другая); и этот датчик давления не мерит давление воздуха на впуске внутри коллектора! — он мерит обычное атмосферное давления окружающего нас воздуха.

Читайте также:  Схема зажигания датчик холла мото урал

Вот пойдёт какой-нить добрый человек искать ДМРВ на Альбею, а не найдёт его. :))) Расстроится. А может чего ещё случиться… 🙂

Датчик температуры — это который с пластиковой рамкой? (фото 3)
А давления воздуха — я так понимаю, что фото 6?

Да. И на последнем фото (восьмое) есть оба датчика. Слева — температура и абсолютное давление, справа — только атмсоферное давление.

Забыл сказать, поэтому и убрали его из новых машин (с введением новых норм экологичности), т.к. там много пыли попадало на сам ДМРВ и он часто «врал» (был перерасход топлива — богатая смесь или, наоборот, «недорасход» — смесь очень бедная). И для этого вот эту химию и сделали (маркетинг, так сказать).

ДАТЧИКИ и МЕСТА ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель 1,4 8V Расположение электронного блока управления двигателем Magneti Marelli ММ IAW 5SF3

ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ И ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

Сопротивление первичной обмотки: 0.5 Ω±10% at 23 ±3°C Сопротивление вторичной обмотки: 6.0 kΩ±10% at 23 ±3°C.

Затяжка болтов крепления кассеты зажигания

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВИД МАСЛЯНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ

Сопротивление датчика детонации: 532÷588 Ω at 20°C.

1 Сигнал на блокуправления двигателем.
2 Минусовой сигнал с блока управления двигателем.

КАТАЛИЗАТОР И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ДВУМЯ КИСЛОРОДНЫМИ ДАТЧИКАМИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, который в свою очередь находится под плащадкой блока управления двигателем

ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Помогите найти каталожный номер передних амортизаторов.

Моей Альке уже 5 лет. Прошла 35т км – машина нравится. Брал Фиат Альбеа с рук 2г/15т км. Достоинства повторять не буду, они подробно описаны выше. Из недостатков – быстро пачкается обивка дверей. При включении задней скорости рычаг задевает кресло правого пассажира. Потекла печка из под фланца на педаль газа. Лекарство оказалось простым – как следует вымыл пробку заливной горловины (там клапана) и спустил воздух из системы отопления (на шланге у переборки есть краник). Капать пока перестало Заменил свечи на NGK, залил масло ЛИкви Топ тек 4100. На очереди трансмиссия и топливный фильтр (маслофильтр и салонный менял само собой). Подскажите что лить в коробку? Фирменного нет. Да и стоит оно! +доставка.

4-й год машине. Жалоб больших нет, фильтр конд-ра вытащить – ищите советы бывалых, сам менял согласно их фоткам и описанию за 15 минут.

Читайте также:  Провод датчика детонации vq35de

В коробке (при необходимости) меняется после 150 тыс.км.

Подскажите пожалуйста, как заменить лампу противотуманной фары, заранее спасибо.

Всем привет! Владею фиат альбеа с 2009 года. Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха возникла почти сразу после покупки авто. Сначала пугал загорающийся значок на панели приборов. Гонял машину на СТО. Там за 10-15 минут неисправность устраняли путём выкручивания одного болта и снятия датчика. Промывали кисточкой контакты просушивали воздухом и всё. Правда ещё снимали прибором ошибку с компьютера. И брали за это хорошую сумму. После третьего посещения СТО я стал сам проводить этот ремонт. Без снятия ошибок с компьютера. Купил себе ещё один запасной датчик и теперь по мере необходимости меняю их как раньше меняли свечи зажигания в отечественных авто. Машина хорошая поколесил не мало по стране. Мощей маловато, но за то расход очень маленький особенно за городом.

советую всем. купила в 2008. масло меняю через 8 тыс. проблем нет. супер.

машина класс. был выбор между хендай акцентом! но, фиат альбеа был побольше для наши дорог, в виду имею клиренс.

Купил авто в 2008 г. из салона. 20т.км. засвистел (как-будто лист дерева об вентилятор задевает) воздухообдув салона, неназойливо, ничего не делал, не мешает. В холода скрепит с правой стороны торпеда, нагревается и всё исчезает. 75т.км похрустывание в передней части (60 – 120км.ч.), заменил подшипники передней ступицы, хруст исчез. В морозы заводится легко, главное не давить на акселератор (НЕЛЬЗЯ). Расход 5-6л. по трассе, примерно столько же в городе. Если найдёте описание ремонта, будет легче эксплуатировать авто (всё доступно и понятно описано, с цветными фото). Фиат Альбеа стоит тех денег, которые за неё просят. Не смотрите на расход топлива по компьютеру, у меня пишет 20-50л. на 100км., не мешает – не исправляю. Ездить можно!

уже пять лет почти езжу. В 2007 приобрел в салоне. кроме слабенького двигуна пока не разочаровался в Фиат Альбеа. ну как слабенький= в городе-проблем нет, на трассе при обгонах за сто км в час-уже призадумаешься, прыти нет((
ща попробую вспомнить. первые 4 то-гонял в сервис. после того как при очередном обращении не прикрутили толком защиту и она отвалилась на ходу-перестал)) теперь все в гараже у знакомого. по гарантии меняли ремень пассажира тыщ на 40, и рейку -потекла-тыщ в 60. в 40-правый наконечник рулевой, причем у нас два фиата-на обоих)) в 90 где-то накрылся генератор, тыщ 8 ремонт обошелся.
стойки передние поменял на сто тыщ, рычаги сразу тож. машина поехала, как новая)). задние-на 110, когда лопнула пружина на ходу. через тридцать накрылась правая шаровая, и подшипник ступичный. масло сменил селению на хадо. не жрет. от селении двигун весь черный в целом, что хочу сказать – за эту цену приличное авто скоро 150 на спидометре-не разочаровал) одна проблема-никто клапана не регулирует у нас(( а они подстукивают.

Источник

Adblock
detector