Меню

Geely mk датчик температуры трехконтактный

Какие датчики температуры на джили мк

Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация

Отправлено 17 Январь 2014 – 14:13

купил 1086001088, 2 контакта, на МК 2008 года, китайской сборки, подошел подключил, НО показывает на 10 градусов меньше чем родной, с утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81, зима лан пофигу, но летом вент будет включаться на 93 градусов, а реально то будет 103 уже, сталкивался ли кто с такой проблемой?

Полезная реклама

Отправлено 17 Январь 2014 – 18:41

  • 15 550 сообщений
    • Город:Киров
    • Имя:Павел
    • Мой авто:Другой
    • Год выпуска:2018
    • Трансмиссия:МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81,

    Это не возможно, датчик асимметричный, если на холодную разница 10, то на горячую должна быть 1-2 гр.
    Вот параметры датчика, только я не помню Китай или Дервейс

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Отправлено 23 Март 2014 – 23:16

  • 86 сообщений
    • Город:Нижний Новгород
    • Имя:Роман
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2008
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП

    А этот датчик так же выводит температуру на приборную панель? ну то есть если он нерабочий,то стрелка на нуле будет?

    Отправлено 23 Март 2014 – 23:20

  • 5 959 сообщений
    • Город:Кирово-Чепецк
    • Имя:Сергей
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2008
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Два датчика стоят. Один на приборку, другой для ЭБУ!

    Отправлено 24 Март 2014 – 06:08

  • 239 сообщений
    • Город:Нижний Новгород
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2010
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП

    На МК отечественной сборки стоит 1 трехконтактный (я так понимаю, представляет из себя именно сдвоенный для приборки и для ЭБУ).

    Все, что может быть сделано через …., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

    Отправлено 24 Март 2014 – 19:18

  • 86 сообщений
    • Город:Нижний Новгород
    • Имя:Роман
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2008
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП

    Во общем, по крайней мере у кого китайская сборка- датчика 2. 1ый у термостата(насколько понимаю вкл. радиатор и даёт показания ЭБУ. 2ой у помпы снизу(заметить можно только снизу), передаёт температуру на приборку!

    Отправлено 24 Март 2014 – 19:24

  • 15 550 сообщений
    • Город:Киров
    • Имя:Павел
    • Мой авто:Другой
    • Год выпуска:2018
    • Трансмиссия:МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Я бы не делил на китайскую и российскую сборку, потому что Китай до сих пор производит.

    Нужно делить на ЭБУ Bosch и Delphi (первый имеет два датчика).

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Отправлено 05 Апрель 2014 – 01:14

  • 344 сообщений
    • Город:Волгодонск
    • Имя:Сергей
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2008
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП

    Насчёт сдвоенного датчика хрен его знает, надо смотреть по схеме. Хотя с мозгами Делфи может что реально и изменили.

    У меня чистокровный китаец 2008 года. Я пару месяцев назад выкинул нафиг родной бошевский (как всегда КИТАЕбошевский) датчик и вместо него вкрутил датчик для вазиков 10-го семейства. Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ ( это я специально написал, потому что предвижу вопросы – а тот ли датчик ты заменил). Стоимость сего девайса 80 рублей. Ну плюс ещё фишка под него 64 рубля. Как подсоединять провода ( их там два) – да как хотите. По сути это обычный терморезистор. Разницы нет.

    Читайте также:  Глубинный датчик для клон пи авр

    При замерке сопротивления при комнатной температуре разница в показаниях составила порядка 0,5 кОм.

    Ну что в итоге – пока я доволен. Расход примерно тот же, может чуток упал, зато работа двигателя меня стала радовать больше. Мягче урчит, стал немножко резвее. Мне нравится.

    Отправлено 05 Апрель 2014 – 06:26

  • 15 550 сообщений
    • Город:Киров
    • Имя:Павел
    • Мой авто:Другой
    • Год выпуска:2018
    • Трансмиссия:МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ

    Если ты поменял ДТ у термостата и расход стал ниже, то изменилось время работы форсунок и мощность мотора упала, соответственно вентиляторы радиатора будут включаться в других температурах( либо рано, либо перед закипанием).

    По моему эти параметры у бошевского ДТ.

    Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:
    Температура,°С
    Сопротивление, Ом±2%
    100 177
    90 241
    80 330
    70 470
    60 670
    50 970
    45 1190
    40 1460
    30 2240
    25 2800
    20 3520
    15 4450
    10 5670
    5 7280
    0 9420
    -5 12300
    -10 16180
    -15 21450
    -20 28680
    -30 52700
    -40 100700

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Отправлено 05 Апрель 2014 – 09:54

  • 218 сообщений
    • Город:Ижевск
    • Имя:Федор
    • Мой авто:Geely MK
    • Год выпуска:2013
    • Объем двигателя:1.5
    • Трансмиссия:МКПП

    1086001088 вот номер. на экзисте рублей 400 р.

    Зачем выкладываете неправильные номера? Это датчик температуры масла.

    Датчик температуры (на приборную доску) E050210005

    Датчик температуры (в термостат) 1086001163 Спецификация: DELPHI,OLD TYPE,MATCH ON 1086001177

    Вот ссылка на все датчики температуры на мк

    На чтение 10 мин. Обновлено 9 ноября, 2020

    Датчик температуры двигателя джили мк кросс

    Geely МК / Cross. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Читайте также:  Замена датчика холостого хода пассат б6

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости

    Подскажите, кто пользуется бортовым компьютером, диапазон рабочей температуры охлаждающей жидкости. У меня — от 85 при движении по трассе с ветерком до 96 в пробках.

    Машина Geely MK 2008 года, пробег 116000. После замены ремня ГРМ и помпы и приводных ремней обнаружил (как от сервиса отъехал уже далеко), что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости замерла ниже нуля. Состряпанный из адаптера bluetooth ELM 327 и смартфона на андроиде бортовик (программа Torque) показал, что датчик работает. собственно и выдаёт эти температуры — от 85 до 96. При попытке завести машину со снятой фишкой датчика машина заводится в аварийном режиме — то есть вентилятор сразу включается на полную мощность.

    Тот же самопальный бортовик не находит ошибок. чек не загорается, вентилятор не ревёт. Однако, на холостом ходу температура за 10 минут подскакивает до 92-х градусов, после чего вентилятор сразу охлаждает и всё повторяется — через 3-7 минут температура поднимается до 92-93 и вентилятор опять включается. Кран отопителя в летнем положении, температура воздуха 20. В пути, слушал-слушал, после 92 вентилятор, вроде, молчит. впрочем, не уверен.

    Мои дилетантские предположения:

    1. Отвалился провод, идущей к стрелке на панели приборов.

    2. Плохо заправили антифризом — пузырь или просто мало его (хотя бачок полон)

    3. Датчик работает, стрелка умерла (ну или из трёхконтактного датчика один контакт/провод сдох) — греется двигатель. Но это уже несколько другая проблема — если только не виновата некачественная заправка антифризом (красным).

    Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости

    Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

    Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

    В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

    Прикрепленные изображения

    Полезная реклама

    В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

    Ну в общем проблема решилась поставил датчик от УАЗ Газель — подошло замечательно! и проблема решилась цена вопроса в нашем регионе 180р

    Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Russik56 , а номер датчика есть?!

    На память не помню но есть 6 значный

    Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.

    на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал

    На память не помню но есть 6 значный

    на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал

    После испытания пришел к выводу:

    Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.

    Отключение вентилятора осуществляется при 89 градусов.

    Хочу заметить есть кое какие различия в форме датчиков а именно в диаметре и т.д.

    Прикрепленные изображения

    Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.

    Всем доброго времени суток. Прочел всю тему своей проблемы не нашёл. А проблема вот в чём. Не опускается стрелка температуры двигателя при выключенном зажигании. Подробнее: глушу машину, вытаскиваю ключь, а температуру показывает. Вставляю ключь включаю зажигание — стрелка немного опускается. и вот таким образом включая и выключая зажигание опускаю стрелку на ноль. В чера стрелка с утра вообще отказалась показывать температуру движка. Потом очередной клин и опа зависла! Пытался устранить сей кикоз следующими спосабами:

    1. Снимал клемы с акума результат 0.

    Читайте также:  Замена датчика распредвала мерседес вито 638

    2. Предохранитель на приборку норм.

    3 Снимал клему с датчика ОЖ (трехконтактный) вентиляторы крутятся чек горит а результатат 0.

    4.Разбирал приборку думал гаплык самой стрелке- не угадал все фунциклирует.

    Мозги Бош датчика ОЖ как я понимаю два ,один на понел приборов второй на мозги авто. Но если я правильно понимая датчики либо работают либо нет. А эти выделываются как блондинки. Вообщем други кто чем может помочь? Заранее спасибо!

    Если при отключенном акумуляторе стрелка температуру какую-то показывает, то это конец приборке (индикатору температуры). Если при отключенном стрелка падает а при подключении зависает в каком-то положении, то скорее в электронике приборки косяк.

    Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости

    Полезная реклама

    утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81,

    Сопротивление, Ом±2%
    100 177
    90 241
    80 330
    70 470
    60 670
    50 970
    45 1190
    40 1460
    30 2240
    25 2800
    20 3520
    15 4450
    10 5670
    5 7280
    0 9420
    -5 12300
    -10 16180
    -15 21450
    -20 28680
    -30 52700
    -40 100700

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    А этот датчик так же выводит температуру на приборную панель? ну то есть если он нерабочий,то стрелка на нуле будет?

    Два датчика стоят. Один на приборку, другой для ЭБУ!

    На МК отечественной сборки стоит 1 трехконтактный (я так понимаю, представляет из себя именно сдвоенный для приборки и для ЭБУ).

    Все, что может быть сделано через . будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

    Во общем, по крайней мере у кого китайская сборка- датчика 2. 1ый у термостата(насколько понимаю вкл. радиатор и даёт показания ЭБУ. 2ой у помпы снизу(заметить можно только снизу), передаёт температуру на приборку!

    Я бы не делил на китайскую и российскую сборку, потому что Китай до сих пор производит.

    Нужно делить на ЭБУ Bosch и Delphi (первый имеет два датчика).

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Насчёт сдвоенного датчика хрен его знает, надо смотреть по схеме. Хотя с мозгами Делфи может что реально и изменили.

    У меня чистокровный китаец 2008 года. Я пару месяцев назад выкинул нафиг родной бошевский (как всегда КИТАЕбошевский) датчик и вместо него вкрутил датчик для вазиков 10-го семейства. Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ ( это я специально написал, потому что предвижу вопросы — а тот ли датчик ты заменил). Стоимость сего девайса 80 рублей. Ну плюс ещё фишка под него 64 рубля. Как подсоединять провода ( их там два) — да как хотите. По сути это обычный терморезистор. Разницы нет.

    При замерке сопротивления при комнатной температуре разница в показаниях составила порядка 0,5 кОм.

    Ну что в итоге — пока я доволен. Расход примерно тот же, может чуток упал, зато работа двигателя меня стала радовать больше. Мягче урчит, стал немножко резвее. Мне нравится.

    Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ

    Если ты поменял ДТ у термостата и расход стал ниже, то изменилось время работы форсунок и мощность мотора упала, соответственно вентиляторы радиатора будут включаться в других температурах( либо рано, либо перед закипанием).

    По моему эти параметры у бошевского ДТ.

    Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:
    Температура,°С
    Сопротивление, Ом±2%
    100 177
    90 241
    80 330
    70 470
    60 670
    50 970
    45 1190
    40 1460
    30 2240
    25 2800
    20 3520
    15 4450
    10 5670
    5 7280
    0 9420
    -5 12300
    -10 16180
    -15 21450
    -20 28680
    -30 52700
    -40 100700

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    1086001088 вот номер. на экзисте рублей 400 р.

    Зачем выкладываете неправильные номера? Это датчик температуры масла.

    Датчик температуры (на приборную доску) E050210005 Датчик температуры (в термостат) 1086001163 Спецификация: DELPHI,OLD TYPE,MATCH ON 1086001177

    Вот ссылка на все датчики температуры на мк

    Источник

    Adblock
    detector