Датчик положения распредвала
Леонидус
Наш человек
Ответ: Датчик положения распредвала
тоже потекло из под распределителя зажигания. пробег 106 тыщ. причем белым герметиком промазано до меня. заказал колечко то что побольше -90 рублей. колечко то что поменьше ждать 11 дней и стоит 350 рублей. отказался от него.. купил герметик красный термо.. буду ваять..
vladys
Редкий гость
Ответ: Датчик положения распредвала
Сегодня поставил датчик распределительного вала от G13B на двигатель G16B всё заработало))) машина завелась на ура.
Автор
Новичок
Ответ: Датчик положения распредвала
я дуб дубом но сам диагностировал выдал код 47 а где этот датчик начодится.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Датчик положения распредвала
Alestas
Бывает здесь
Ответ: Датчик положения распредвала
У меня такая же беда, на горячую пропадают холостые, двигатель душится и глохнет. Дианостика показала 47 — датчик распредвала. Заказал новый — жду ))) Водичкой польешь его — нормально начинает себя вести. Даже подумал, не прицепить ли мне вентилятор от компа стяжками над ним, пока новый не приедет ))
Колянчик
Редкий гость
Ответ: Датчик положения распредвала
а от сузуки гранд витара 98г.в. 2.5л, датчик подойдет на баленку 97г. 1.8л?
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Датчик положения распредвала
Колянчик
Редкий гость
Ответ: Датчик положения распредвала
датчик который стоит на том месте где раньше трамблер стоял. там на фотах были до этого. 33100-77E20 вот его вроде код
ХулиGAN
Guest
Ответ: Датчик положения распредвала
Колянчик, если номер такой же то не важно на какой машине стоит.
выложи вин и тебе скажут точно номер
Колянчик
Редкий гость
Ответ: Датчик положения распредвала
jsaegc41w00140253 вот vin, просто оригинальный датчик очень дороговат. а на витару БУшки есть.3310077E10 это код датчика от витары.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Датчик положения распредвала
33100-77E20 ставился и на 2-х литровые витары
3310077E10 гранд витары 2,5 но есть в перечне и какие то 2-х литровые в другими буквами в обозначении.
вообще если крепеж одинаковый то внутри должно быть тоже самое ИМХО, это датчик холла вроде если память не изменяет.
Колянчик
Редкий гость
Ответ: Датчик положения распредвала
на днях попробую поставить, спасибо!
Timurtt
Осваивающийся
Ответ: Датчик положения распредвала
А кто нибудь сам коленвал менял полностью? хотел узнать во скока это обходиться. Возможно ли не менять полностью если разъем куда шпонка входит (или стоит) раз**бан а просто сделать другой паз или наварить старый? при самодмагностировании где показывает коды неисправностей?
http://suzukimechanic.narod.ru/diagnostika.html если диагностировать согл этой ссылке получается замкнуть и все требуется дополнительный прибор для показания кода?
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Датчик положения распредвала
И снова здравствуйте.
А тему про диагностику посмотреть не пробовал? Расписано все очень доступно, букофф не много.
Прибор отдельный нужен обязательно — это кусок проволоки.
По поводу замены к о ленвала — стоимость самой детали, сальников, крепежа + стоимость работы. Цены как на детали, так и на работу везде разные.
Rosick
Проходил мимо
Ответ: Датчик положения распредвала
Доброго времени суток. Я тут новенький но форум помог уже не раз! Уважаемые соклубники прошу помочь. Машинка Шевролет Трекер 2000 года 129 пони 2 литра АКПП. Вчера вечером чистил дроссель специальной жидкостью залил подождал пару минут начал заводить завелась не сразу что показалось странным когда заводил пару раз при прокрутке ключа зажигания была мертвая тишина. Вытащил ключ вставил в итоге завел посидели с другом пива попили машина при этом работала примерно часа полтора. Сегодня утром сажусь вставляю ключ завелась с полтычка загорелся ЧЕК подождал пару минут думаю попрой заного завести может пропадет но не тут то было. Диагноз такой. При повороте ключа мертвая тишина насос качает релюшки щелкают при автозапуске щелкает датчик тот что на передней часте дроссельной заслонке по моему называется воздушный клапан. Подключил борт комп выдает ошибку P0340 — обрыв цепи датчика распределительного вала. Провода смотрел вроде живые. Контакт везде есть датчик думаю тоже поменяю. К вам вопрос почему не крутит стартер они как то взаимосвязанны между собой и замена датчика вылечит эту проблемму ? Всем кто может помочь заранее огромное спасибо!
Источник
ошибка датчика коленвала
mgalo
Редкий гость
Привет всем. Появилась проблема на СГВ 2.5 2000 года, если кто сталкивался с подобным, посоветуйте пожалуйста.
недавно сменил масло, и через несколько дней зажглась Check Engine. проверка на компьютере показала ошибку датчика коленвала звучит ужасно пожалуйста кто-нибудь зачитайте приговор машине
igorpav
Местный
Свой в доску
Интересно какая связь между тем и этим.
У меня на машине 2000 года с мотором 2.5 датчика на КВ нет. Вместо него есть датчик на впускном распредвале левой головы (крепится сзади), жестко связанном с КВ.
Есть предположение что события независимы и просто совпали по времени.
igorpav
Местный
mgalo
Редкий гость
igorpav лампочка иногда гаснет. значит датчик всётаки работает.
сегодня был у моториста. говорит шумит цепь но не смертельно. не пойму причем здесь датчик коленвала
Fedos
Местный
Интересно какая связь между тем и этим.
У меня на машине 2000 года с мотором 2.5 датчика на КВ нет. Вместо него есть датчик на впускном распредвале левой головы (крепится сзади), жестко связанном с КВ.
Есть предположение что события независимы и просто совпали по времени.
Свой в доску
Нету, потому что крышку я снимал когда менял цепи. Ну может есть, но не там — при разборке помню сильно дивились его отсутствию.
У меня вообще интересный вариант мотора — с максимально упрощенной егр и без катализаторов и лямбд — что в принципе даже и радует.
Fedos
Местный
Eugeen
Наш человек
Eugeen
Наш человек
Eugeen
Наш человек
Свой в доску
Раз уж пошел спор в теорию.
Сразу скажу, машина сейчас в гараже, сходить посмотреть не выйдет.
Так вот. Не вижу что может мещать снимать данные о положении КВ с датчика прикрепленного к распредвалу. Распредвал то завязан с КВ через цепь и, хоть и крутится в два раза медленее, но данные про угол угол поворота, ну или фазу КВ по нему измерить полностью реально.
Опять же, зачем контроллеру отдельный датчик фазы, если ГРМ без изменения фаз и других ухищрений?
Косвенное доказательство — в каталоге запчастей на SQ625 мод E43 в разделе электрики никакого другого датчика кроме этого нет.
З.Ы. Книжка автодаты у меня тоже разумеется есть =)
Eugeen
Наш человек
Сразу скажу, машина сейчас в гараже, сходить посмотреть не выйдет.
Так вот. Не вижу что может мещать снимать данные о положении КВ с датчика прикрепленного к распредвалу. Распредвал то завязан с КВ через цепь и, хоть и крутится в два раза медленее, но данные про угол угол поворота, ну или фазу КВ по нему измерить полностью реально.
Опять же, зачем контроллеру отдельный датчик фазы, если ГРМ без изменения фаз и других ухищрений?
Косвенное доказательство — в каталоге запчастей на SQ625 мод E43 в разделе электрики никакого другого датчика кроме этого нет.
З.Ы. Книжка автодаты у меня тоже разумеется есть =)
А придеться Больно уж случай любопытный
Ты все же при случае посмотри, а то прям революция какя то получается.
Может он у тебя не на крышке цепей стоит, а как на J20 в задней части двигателя.
Датчик фаз стваиться в пару в к датчику коленвала в случае если впрыск фазированый.
Источник