Меню

Как завести машину без датчика коленвала

В современных ДВС датчик положения коленвала призван согласовывать работу газораспределяющего механизма, путем подачи сигналов в ЭБУ. Все это позволяет в нужный момент производить каждый из тактов сжатия и обеспечивать стабильную работу мотора. Выход же такого датчика из строя как минимум приведет к тому, что машина откажется заводиться.

Как завести машину без датчика коленвала

 

Получится ли завести мотор без ДПКВ?

 

Если вы на все сто уверены, что причина, по которой ваше авто не заводится, кроется в отказе датчика, а в это время причина буксировки возможной не представляется, из положения можно выйти путем изготовления конструкции на замену. Этих мер хватит в качестве временной замены датчика коленвала. Зачастую причина неисправности — это сгоревшая обмотка ЭМ, а почему восстановить прежний функционал при помощи подручных средств абсолютно реально.

 

Алгоритм действий.

 

  1. Первым делом отыщите контроллер, располагающийся около зубчатого колеса, и удерживающегося специальными креплениями. Для более полного доступа к устройству рекомендуется демонтировать крышку, прикрывающую ремень ГРМ или цепь.
  2. После снятия и проверки элемент отсоединяется от контактов, выводимых в верхнюю область подкапотной зоны. Для перехода к дальнейшим действиям потребуется тонкая провода из меди с изоляцией.
  3. На цилиндрической формы участок, покрывающий стержень, нужно не спеша намотать послойно полосу плотной бумаги. В дальнейшем это облегчит снятие провода. Для намотки оставьте свободный конец не короче 80 см для подсоединения к колодке датчика.

Как завести машину без датчика коленвала

 

  1. Делать намотку необходимо из 150 витков, при этом ширина не должна быть более 6 мм для того, чтобы обеспечить беспроблемное надевание на контроллер. Добившись образования бобины с необходимым числом оборотов, отмерьте другой конец аналогичной длины и откусите проволоку. Намотка должна производиться без излишней плотности, чтобы затем удалось ее стянуть с корпуса совместно с гильзой из бумаги.
  2. Бобину укрепить оставшимися концами проводов, продев внутрь, и охватить моток образовавшейся петлей. В итоге выйдет миниатюрная бобина, оказывающая воздействие на стержень контроллера на этапе прохождения сквозь нее тока.
  3. Вернуть контроллер на место, и по выходу его из крепления, надеть поверх катушку, воспользовавшись отрезком проволоки/прутом. Наблюдайте за отсутствием провисаний, затем затяните крепеж.
  4. Оставшиеся концы обматываются вокруг корпуса, что в ходе работы движка не даст бобине слететь с контроллера под действием вибрации.
Читайте также:  Как проверить датчик коленвала на работоспособность

Как завести машину без датчика коленвала

 

  1. Остаток проводов приподнимите, очистите от оплетки и поместите в контактную колодку. Улучшения проводимости можно добиться с помощью уплотнения спичками.
  2. Теперь можно заводить двигатель классическим способом. Если зажигание отсутствует, убедитесь в хорошем контакте в колодке.

 

Выводы.

 

Пуск мотора с изготовленным своими руками контроллером — лишь краткосрочная мера, направленная на то, чтобы вы смогли доехать до ближайшей автомастерской. Автолюбители со стажем устраняют проблемы до их перехода в критическую стадию, не доводя до того, чтобы авто заглохло в неподходящий момент.

 

Важно! Работа ДВС в нештатном режиме при вышедшем из строя контроллере коленвала ведет к ускорению износа и повышению расхода горючего.

Adblock
detector