Меню

Калибровка датчика руля ситроен с5

Форум водителей Citroen: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса — Форум водителей Citroen

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Оценка:

#1 victornavolsky

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна: Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

Задача следующая:
имеется авто, в котором после снятия мотора и рулевого вала произошло следующее

после запуска двигателя загорается сначала ошибки ЕСП а потом АБС
ошибки — отсутвие связи с датчиком углам поворота, или замыкание на ++ или на массу
заходим в меню телекодировки — есть пункт «калибровка»

запускаем калибровку —
1. выключите зажигание — выключаем (пока все ок)
2. включите контакт (я так понимаю включить зажигание — включаем)
3. поверните руль на четверть оборота влево, потом вправо — поворачиваем (хоть при включенном зажигании это довольно туго, хоть при заведенном моторе)
4. потом собственно меню калибровки — поставьте колеса ровно, покатайте вперед на 1 передаче — должна ехать прямо (интересно как на автомате)
5. нажимаем ОК — ошибка калибровки

В связи с этим вопросы:
«поверните руль на четверть оборота влево, потом вправо» это на 90 градусов и вернуть в положение ровно или в положение вправо 90 градусов)

«включите контакт» — завести или просто включить зажигание

замечания:
улитка целая, ставили подрулевой переключатель с другого авто — та же картина
при включении контроля адаптивных параметров раздела рулевое управление
напротив датчика — не откалиброван (пытаемся калибровать — смотри выше написанное)
угол положения — остается неизменен (на другой машине меняется)
направление вращения — меняется, что говорит о том что датчик таки «виден» BSI

В самом ВSI — в списке калькуляторов — датчик положения рулевого колеса — подключено

#2 cfljdybr

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Автомобиль:
    C5 2.2HDi 4HP20

Именно так
поверните руль на четверть оборота влево, потом вправо» это на 90 градусов и вернуть в положение ровно

включите контакт» — просто включить зажигание

#3 victornavolsky

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна: Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

cfljdybr (11 Декабрь 2011 — 14:18):

Именно так
поверните руль на четверть оборота влево, потом вправо» это на 90 градусов и вернуть в положение ровно

включите контакт» — просто включить зажигание

я то понял это именно так
и в итоге калибровка не может быть завершена
в ошибках даже после стирания — датчик положения угла рулевого колеса — не откалиброван

Читайте также:  Как сбросить датчик давления в шинах киа оптима 2017

#4 cfljdybr

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Автомобиль:
    C5 2.2HDi 4HP20

#5 victornavolsky

  • Советник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Страна: Ukraine
  • Город: Харьков
  • Автомобиль:
    С5 II 1,8 ew7j4 LPG 2007 + с5 II 2.0 ew10j4 LPG 2007 + c5 II 3,0 ES9 LPG ГА-3+ 2006 + C6 2008 ES9A, 607 2006 ES9

cfljdybr (12 Декабрь 2011 — 09:22):

спасибо за ответ
но ошибку лексия показываеь одну ту же
«ошибка связи с датчиком поворота рулевого колеса, датчик не откалиброван»
как видно из начального поста не удается откалибровать заведомо живые датчики (две шт)
улитки целые, развал на машине сделан, все делаем по инструкции

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)

Собираем «стрекозу» Ситроен С5(R) правильно! (с фото!)

#1 Сообщение Larry » 13 май 2015 10:21

Нет калибровки датчика поворота руля.
Проверяем пред F4. Если он перегорает, то и калибровки не будет, т.к. нет питания датчика.

Если подрулевой разбирали и неправильно собрали, то соответственно калибровки тоже не произойдет, т.к. калькулятор «видит» что руль повернут в сторону, а машина едет прямо, соответственно датчик повородта руля считается неисправным со всеми вытекающими.

В моей практике удалось вернуть к жизни подрулевой после того, как в нем побывали шаловливые ручки.

Перепост моего с другого ситрофорума:
«После ДТП (удар спереди) перестал работать ЕСП ну и все остальное, зависящее от датчика поворота руля. Накурившись форумов владелец полез чистить оптопары датчика, естественно с первого раза не удалось собрать правильно. Как потом выяснилось, виноват был не подрулевой, а предохранитель F4 на 10 ампер. Но поезд ушел, подрулевой был собран неправильно и калибровка не проходила. Три подрулевых, что выписывались из евроавто.рф и еще одного интернет-магазина запчастей оказались нерабочими и были возвращены продавцам.
После этого терять было нечего и полез опять перебирать подрулевой. Методом логических размышлений понял, что главная деталь, которую ошибочно устанавливают при сборке — это шестерня с магнитом датчика, который считает количество оборотов руля. Когда разбирают подрулевой, то ось этой шестерни остается в нижней части корпуса, а шестерня в верхней, ось тащит за магнит шестерню с собой и потом крайне затруднительно установить ее назад при сборке правильно. При неправильной сборке контроллер «видит» по дачику количества поворотов руля, что руль вывернут в сторону, а машина едет прямо, поэтому контроллер считает, что датчик неисправен и выключает его данные из алгоритма расчета работы датчика угла поворота руля. Все. Приехали. Калибровки не будет. Правильное размещение магнита шестерни — над средним герконом при условии среднего положения руля (метка «0» в окошке подвижной части подрулевого).
Мне удалось найти правильное расположение этой пластмассовой шестерни с магнитом с одной стороны и желтой меткой с другой. Всех сбивает с толку эта желтая метка. Забудьте про нее.
Порядок сборки такой — при располовиненном подрулевом сначала правильно собираем шлейф в кучу с механизмом укладки шлейфа, выставляем по меткам поворотное кольцо относительно метки «0» или прорези в окошке поворотной части верхней половины корпуса подрулевого.
Затем, удерживая эту поворотную часть от смещения, переворачиваем верхнюю половину подрулевого внутренней стороной к себе, далее делаем как на фото:
1. шестерня ставится магнитом в сторону метки, указанной стрелкой. Если в вашем варианте мешает ось, оставшаяся после разборки в верхней половине пкорпуса — не стесняемся, она легко вынимается. После установки шестерни ось устанавливаем на место. Еще раз проверяем совпадение метки в окошке поворотной части снаружи корпуса.
Смотрим фото, все интересное указано цветом:

Читайте также:  Датчик положения распредвала g4js

Аккуратно окончательно собираем подрулевой, соединив половины и не заломав три пина, торчащие из крышки подрулевого — их надо при окончательной сборке аккуратно посадить на свои места в плате подрулевого. Внимание! Там 4 отверстия, ориентируемся на них одновременно совмещая половинки корпуса — по месту станет понятно, о чем речь.
Ну и потом — на калибровку На авто сразу после подключения подрулевого перестала мигать лампа неисправности головного света (ближний мигающий на приборке стал гореть не мигая).
Ну и при калибровке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти все условия — на 90 град. влево, затем вправо, затем прямо, первая передача, проехать немного — достаточно 10-30 см. При этом калибровка будет считаться выполненной и активной. При первой попытке калибровки я не стал включать передачу и производить движение. Выдало сообщение, что калибровка проведена без соблюдения всех условий пользователем, поэтому она будет неактивной.»

Если у кого появятся вопросы или не сможет собрать кто подрулевой, стучитесь.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Датчик угла поворота рулевого колеса — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик угла поворота рулевого колеса выдает ошибку Оценка:

#1 Trofim_sol

#2 Гость_mister z_*

Trofim_sol (13.7.2010, 14:32) писал:

Или покупай новый «додрулевой» и постарайся при установке снова не оборвать шлейф. А потом на Lexsia-3 и тест распознавания.

#3 Kusto11

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 18 May 10
  • Город: Нижний Новгород
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С5 II 2.0 (мех.)
Читайте также:  Петлевой датчик что это

Trofim_sol (13.7.2010, 14:32) писал:

Я здесь читал, что после установки шлейфа (тоже снимали и паяли), его надо через лексию прописывать, мол без лексии ни как.

Сообщение отредактировал Kusto11: 14 July 2010 — 14:15

#4 audia8929

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 16 November 09
  • Город: Ачинск, Красноярский край
  • Авто: Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
    Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004

Kusto11 (14.7.2010, 18:14) писал:

Сообщение отредактировал audia8929: 14 July 2010 — 14:42

#5 Kusto11

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 18 May 10
  • Город: Нижний Новгород
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен С5 II 2.0 (мех.)

#6 WEL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 18 December 08
  • Город: МОСКВА САО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5-3, 2l акпп

Отправлено 15 November 2010 — 19:46

#7 —-

#8 WEL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 18 December 08
  • Город: МОСКВА САО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5-3, 2l акпп

Отправлено 15 November 2010 — 20:09

#9 Gogs

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 16 October 09
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II V6 Exclusive

шлейф укладывать я научился, а вот с датчиком угла поворота полная ж. (((

При первом снятии руля поломал подрулевой (улитку «разобрал», дернув за провода баранкой), все собрал, шлейф в порядке, но «нет связи» с датчиком поворота.
Несколько раз перебирал, ездил к официалам на «активацию», нифига не получилось. Купил другой, тоже с поломанной улиткой (почти даром достался, решил рискнуть), перебрал, но активировать также не получилось, «нет связи». Вообще не понимаю, если он неправильно собран, значит должен угол неправильно показывать, или не калиброваться нормально. А мастер у официалов говорит, что ошибка «нет связи», и он вообще ничего сделать не может, даже не приступает к калибровке. При этом датчик там оптический (барабаны с прорезями, в 2 слоя), то есть и ломаться нечему там. И из механики там только шестерня, которая поворотники выключает при возвращении руля в положение «прямо» (работает как положено).

Сообщение отредактировал Gogs: 16 November 2010 — 01:19

#10 WEL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 18 December 08
  • Город: МОСКВА САО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5-3, 2l акпп

Отправлено 16 November 2010 — 22:04

#11 Gogs

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 16 October 09
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II V6 Exclusive

Сообщение отредактировал Gogs: 17 November 2010 — 01:21

Источник

Adblock
detector