Меню

Калибровка датчика уровня топлива opel astra h

Тема: Датчик уровня топлива завышает данные

Датчик уровня топлива завышает данные

Добрый день!
Opel Astra H GTC 2007г, датчик уровня топлива завышает показатель примерно на 8 литров. Заливаю полный бак, стрелка держится на максимуме, пока примерно 8 литров бензина не израсходуется, потом начинает опускаться в низ. БК показывает правильный расход и остаток. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить?

Горловину и трубу к ней ты не учитываешь? У всех так.

Астрочке 10 лет, вы три года уже на форуме, а вас бескоит только эта мелочь? Вы счастилвый человек)))

если совсем уж невтерпеж, то:
1 вариант — заправляться не до «отсечки», а до «полного по указателю;
2 вариант — опытным путем с помощью молотка и подходящей деревяшки выгнуть бак вовнутрь на примерно 8 литров;
3 вариант — достать из бака и подогнуть поплавок в нужную сторону.

но лучше не мешать технике работать

Проблема в том, что когда на приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива, то это значит, что бак уже пустой, в буквальном смысле. Отметил на каком уровне заканчивается бензин в баке.
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Это жутко не удобно и привыкнуть не возможно..

AstraHvod
У меня точно так же. Ты не одинок.

Опкомом меняется тип датчика топлива ,может и поможет.

nester71
А смысл? Если им ничего не меняли? Дело то в другом значит.

Если изначально было нормально ,а со временем стало так как описывается и ничего не прописывали и не менялось опкомом, то лезть в бак и менять датчик или забить.

Саня, +1

AstraHvod
При каком остатке топлива в баке по БК загорается оранжевая лампочка колонки?

Саня, +1

AstraHvod
При каком остатке топлива в баке по БК загорается оранжевая лампочка колонки?

Если честно, давно до такого не доводил, но вроде при остатке топлива на 50км. Но в том то и дело, что БК показывает правильный остаток, а стрелка — нет.

AstraHvod
«Отметил на каком уровне заканчивается бензин в баке.
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Это жутко не удобно и привыкнуть не возможно..»

Слушай,посмотрел сейчас свой бак,как раз бенза мало, так у меня все примерно точно также.

«Если честно, давно до такого не доводил, но вроде при остатке топлива на 50км. Но в том то и дело, что БК показывает правильный остаток, а стрелка — нет.»

Оранжевая лампочка у меня загорается наверно даже чуть раньше, чем остаток 50км, наверно на 60км.
Вот мои показания на сегодня,спецом вчера не заправлялся. Топлива в баке 7 литров, отсток пробега 85км, стрелке тоже довольно далеко до нижних стрелок https://gyazo.com/19c8b55e7d20f2c951141fb3d4a60415
https://gyazo.com/34ac032bc4f6875f611b7e78374d255b https://gyazo.com/da63ab31c43d23f6dc535b36f7e129ff
Но я правда никогда и не парился, что стрелка до нуля не опускается, лампочка загорелась, потом БК предупредил о 50км, спокойно едешь на заправку.

AstraHvod
Я думаю нет смысла переживать. В случае если БК показывает верно, значит КИ соответствует датчику в баке. У меня так же: при заправке до полного стрелка зашкаливает и какое то время так и стоит неподвижно, около 50 км по городу, а такого чтоб стрелка прям лежала не бывает, я по крайней мере такого не видел у себя, потому как лампочка начинает уже критически моргать когда стрелка еще не горизонтально лежит и показывает все равно, чуть выше нуля.

Не совсем корректно ответил на последний вопрос..
БК просит заправится при остатке топлива на 50км. В этот момент стрелка на приборной панели показывает ещё остаток бензина примерно литров 13.
Один единственный раз я довёл стрелку до такого уровня
https://cloud.mail.ru/public/E96E/TTFevpnsq
Так машина больше не завелась, хотя лампочка на приборной панели даже не загорелась ещё, на БК я тогда не смотрел..

Тоесть разница между показаниями БК и стрелкой литров 8, как я и говорил вначале.

Читайте также:  Датчик коленвала шевроле спарк распиновка

Источник

Тема: Разные показания стрелки уровня топлива и БК. кому верить?

Разные показания стрелки уровня топлива и БК. кому верить?

Смотрел много тем, к сожалению не нашел, или плохо искал, суть проблемы следующая:

Раньше у меня, когда стрелка уровня топлива подходила к нулю(точнее заходила на пунктирные метки уровня), то загоралась лампочка топлива ,и на БК загоралась надпись, что-то вроде Refuel. мол заправься. далее лампочка уровня топлива начинала уже не гореть, а моргать. это значило, что скоро авто встанет!

Последние 2 заправки на БК загорается надпись Refuel, еще за долго до того, как загорится лампочка топлива..
Вот при таком уровне топлива, БК показывает мне, что осталось проехать 50км,та раньше при таком же уровне топлива, БК писал что топлива хватит на 100км.
Прошу заметить, что стиль езды я не менял, расход топлива не изменялся у меня.

У меня так и загорается! Очень странно, при таком уровне точно не должна гореть!

Я подправил, я имел ввиду не к нулю, а пунктирную линию

panteleev
Я тебя понял. У меня надпись на БК и лампочка загораются примерно одиноково. Но точно не том уровне, который на фото. На этом уровне действительно, где-то около 100 км.

У меня возникал аналогичный вопрос. Я доезжал до горящей или мигающей лампочки, а потом заправлялся на 100-200 р. Стрелка, лампочка и бортовой компьютер ужасно противоречили друг другу. Я расстроился и позвонил диллеру. Оказывается нужно заправить хотябы половину бака или полный бак для активации адекватной работы расчета топлива. Вот.

Для активации адекватной работы расчёта нужно залить минимум 8 литров, провернно испытаниями на моей авто


Стрелка это показания с датчика
а в сервистном режиме БК 3 значения исходя из которых БК считает. как показывают мои наблюдения подсчеты достаточно точные, но сообщения и лампочка начинают сигналить при разных значениях, зависит например от того едиш ли в горку или по прямой

совершенно точно могу заявить что это следствие говняного бенза!
у меня было и сейчас бывает(если бенз говно). на хорошем всегда мелких черточек хватает на 50 км по бк в городе (на трассе до 80км),а на плохом может посчитать30км и даже 0

Да нет ребята, надо просто заправить побольше бензина в бак. Если в пустой бак плеснуть чуть-чуть, БК не признает это заправкой, а считает просто колебаниями датчика уровня топлива и продолжает расчет остатка пробега расчетным путем от прежних значений. Заправте хотя-бы половину бака — проблема исчезнет 100%.

у меня даже если полный бак залить но плохого бенза то комп считает остаток криво и встанет на 0 раньше стрелки. невероятно но ФАК. т

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

30 км. В этот момент БК и обнуляет остаток пробега и просит заправиться.

Вчера обморгала меня эта лампочка на приборке. Стрелку довел до нижнего короткого деления, но БК не предупреждал о необходимости заправки. Если не ошибаюсь, он менее 50 км начинает сигналить?
На дисплее оставалось 60 километров, когда подрулил к заправке.

Было разок вылечилось укатыванием бензина почти в ноль и заправкой хотябы пол бака, счас усе четко показывает, вообще радуеть точность показаний скушанного бензина, особенно в дальней поездке, когда до полного, а потом знаешь скока доливать ну иногда не долив перелив небольшой (ну это ужо калибровка колонки) так что от расхода отнимаю 1-1,5 литра и опять до полного

За последние 20 000 и независимо от топлива БК загоралась надпись Refuel строго после по данным БК на 35км от остатка, после чего покрывает —.
Возможно ли проверка остатка в баке по БК??

можно через тест режим, там вплоть до десятых литра показывает,

Читайте также:  Схема датчика положения руля

когда бензина мало то лучше счсмотреть именно остаток бенза в литрах, чем расчетный остаток пути

По моим наблюдениям (при неоднократных поездках на дальняк) в БК заложена ПРОГРАММА ОБСЧЕТА.

1. После заправки под горлицшко, БК на первой восьмушке (1\8 ) «крадет» около 3-4 литров бензина. Стрелка показывает объективное наличие, а в БК отображается вирутуальное (уменьшенное БК) количество. (Даже расчетный расход занижается в л\км. Сначала я даже удивился: зачем? , а уже потом понял, в чем дело.)

2. Далее до начала последней восьмушки все идет своим чередом.

3. На последней восьмушке (после 7\8 ) БК включает РЕЖИМ ПАНИКИ, посокльку стрелка начинает стремительно падать: это стрелка приходит в соответствие с виртуальным количеством (см. п. 1) бензина.

4. Последовательно включаются команды КОЛОНКА, КОЛОНКА (МИГ.), REFUEL, ПРОБЕГ 0.

5. А бензина-то в баке, при стрелке на 0, в результате этих маниципулций БК еще реально около 3-4 литров. Можно проехать еще и 50, и 100 км, если ехать в самом экономичном режиме(тошнить) . Только нужно ли. Тут каждый сам решает.

6. Количество оставшегося бензина выявляется попыткой вновь заправится под горлцишко (см. п. 1). (У меня 3-4 л)

Если в этих условиях заправляться не под горлышщко, то ошибка
ПРОГРАММЫ ОБСЧЕТА будет постепенно накапливаться, что и отражено в первичном сообщении.
Это проявляется даже при незначетельном отсутсплении от максимальной заправки — БК сразу «п. т» определенное им количество бензина.
Проверьте, если не верите.

Источник

Калибровка ДУТ в панели

#1 SaltyFly

#2 kadr

#3 SaltyFly

а может не стрелку надо калибровать, а сам датчик уровня?

#4 kadr

Прикрепленные изображения

#5 Kuzmich

#6 SaltyFly

Номер 3 и есть. Стоит справа по ходу движения в передней части бака, с торца.Тока. че там калибровать-то?Там поплавок и дорожки на плате по которым в зависимости от положения поплавка бегунок елозиет. В зависимости от положения — и стрелка ползет. Но дорожки — вытираются. Отсюда быват и скачкообразное изменение показаний по стрелке. Вродя пол-бака, пол-бака. хренак.. меньше четверти Видимо дело в плате.А тут либ замена, либ пропайка. На старых машинах тема была такая. Ща ссылку дам.http://www.4x4club.r. lectric/item440 — ток что на фросях оно на стакане стоит. А у нас — отдельно.

я конечно снимал бак и бензонасос, но вот не знаю где тоно находится датчик уровня, кажется мне что это номер 3 на картинке

#7 Kuzmich

ЕПТ.

#8 bert

Да лезь вниз! Его без съема всего открутить можно! Тока прокладкой новой лучше запастись.Ну и эта. защиту всеж уронить на пол придется.Винты — закисают. Предварительно отмочить чем-нить типа хотяб расстопа.

Да нет, у меня нет скачкообразного изменения, все плавно. Явно заваливает за максимум при полном баке проц на 80% и вставал без бенза, когда по стрелке еще литров 10-15. Можно, конечно не париться. но можно было купить и не Веху.. ))

#9 SaltyFly

о, тогда и мне интересно. без съема бака точно точно можно?тогда дополнительное сопротивление в цепь решит твою проблемуу меня как раз вытерлись в районе полубака. надо менятьили тупо подогнуть )))

Источник

Читайте также:  Признаки неисправностей датчиков дэу нексия

Опель Астра Н. Замена датчика указателя уровня топлива

Замена датчика указателя уровня топлива показана в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного насоса.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector