Меню

Компрессор для автомобиля mega mag auto

«А он не так плох»: реальный тест компрессора для подкачки колёс авто из магазина «Светофор»

Я думаю многие жители России знают о таком магазине, как «Светофор». Представляет он из себя магазин низких цен, довольно актуальная на данный момент концепция.

Так вот, довольно большая часть продукции магазина, как по мне, не особо качественная, однако есть и те вещи, которые действительно очень хороши за те небольшие деньги, которые за них просят.

Мне на глаза давно попадался компрессор для подкачки колёс авто, мне было интересно его протестировать, но я всё никак не решался его купить, всё-таки те 600 рублей, которых он стоит, у меня не лишние.

До этого я пользовался в основном только ручным насосом, компрессора у меня не было, поэтому любопытство взяло верх и я всё же купил сей аппарат:

Пару слов о визуальном качестве, комплектации

Снаружи компрессор выглядит довольно качественно. Что мне особенно понравилось — металлический корпус, а также высокое качество шланга, через который подаётся воздух. Он мягкий, приятный на ощупь, а не «дубовый», как мне казалось до покупки.

Питается компрессор от прикуривателя, провод длинный, до всех колёс легкового автомобиля хватает, при том ещё и с запасом, приблизительно в 1 метр.

Что бросилось в глаза из минусов — отсутствие быстросъёмного наконечника насоса. Здесь он не одевается и не снимается по одному нажатию на «лапку» — нужно закручивать, как колпачок на ниппель. Однако закручивается очень хорошо, быстро. За время теста никаких проблем с ним не возникло. В комплекте с насосом идёт инструкция, которую я советую прочитать. Она как раз из тех, где написано мало и без «воды».

Также проверил на точность манометр компрессора — сравнил его показания с ручным манометром. В целом точно, разница у них в 0,1 АТМ.

Тест на скорость накачки

Для теста я взял два колеса, которые давно лежат у меня в гараже без дела.

Для начала решил замерить, сколько по времени компрессор будет накачивать одно колесо, с 0 до 2 АТМ, то есть до того давления, которое рекомендует большинство производителей легковых авто.

На не заведённом двигателе авто, компрессор накачивает колесо за 4 минуты 24 секунды. При этом по вольтметру я заметил, что существенно просел заряд АКБ.

Если двигатель авто завести , то колесо будет накачано до нужной отметки уже за 3 минуты 37 секунд.

Тест на выносливость

Давайте представим, что у легкового авто спустило все 4 колеса, «в ноль».

Такую ситуацию я постарался имитировать двумя колёсами: пока компрессор накачивал одно из них до 2,2 АТМ, я спускал второе.

После того, как компрессор накачивал первое колесо, я его выключал на несколько секунд, в которые переставлял наконечник на другое, спущенное колесо. Далее я вновь включал компрессор и начинал спускать только что накачанное колесо.

В общем, насос по сути без перерыва накачал 4 колеса, спущенных «в ноль». Делал это на заведённом авто, дабы ускорить процесс.

В момент теста заметил, что шланг, особенно у самого компрессора, сильно нагревается, поэтому будьте осторожны.

Компрессор справился с этой задачей без проблем, поэтому я ещё раз спустил одно колесо, дабы увеличить время его беспрерывной работы до 15 минут. Он отработал даже больше, около 16 минут, хотя в инструкции написано, что нельзя допускать беспрерывной работы более 10 минут.

Ну на то он и тест на выносливость)

К слову, даже за 16 минут с компрессором ничего не случилось, поэтому я его однозначно рекомендую, посмотрим, как он покажет себя в дальнейшем использовании. В общем и целом можно сказать: «А он не так плох». Я даже больше скажу — он хорош.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Впереди ещё много полезного и интересного про автомобили!

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Компрессор автомобильный mega mag

Жужжат много, а толку мало. Среди 12 образцов доступных (не дороже 2000 рублей) автомобильных компрессоров треть оказалась «неправильной». Стоит ли покупать заведомо недорогие модели?

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Читайте также:  Подшипник шатуна компрессора агрессор 50

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Практически все встроенные манометры завышают измеряемое давление. Поэтому при работе старайтесь накачать шину с запасом, а окончательную величину давления установите стравливанием воздуха, пользуясь проверенным манометром.
  • При выборе компрессора обратите внимание на расположение манометра. Желательно, чтобы он был встроен в корпус, а не выглядывал наружу. Это спасет прибор от поломки при случайном падении.
  • При длительной работе компрессор может очень сильно нагреваться (руке горячо). Поэтому после работы лучше не убирайте его сразу в чехол — дайте немножко остыть. До пожара, скорее всего, не дойдет, но и рисковать не стоит.
  • Сильнее всего при работе компрессора нагревается выходной штуцер — будьте осторожны.
  • Обращайте внимание на суммарную длину шланга и провода. Она должна быть такой, чтобы выходной штуцер с легкостью доставал до дальнего колеса. Слишком короткий шланг неудобен: если на большом колесе вентиль окажется сверху, компрессор повиснет в воздухе.
  • Маленькие и легкие компрессоры издают неприятный высокочастотный визг, более массивные — низкочастотный басовитый гул. Нервы соседей при накачке колес во дворе многоквартирного дома сдадут быстрее от высокочастотного источника.

Какой же выбрать?

Ориентировочная цена 670 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 5 бар

Заявленная производительность 18 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 760 г

Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток — от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.

Ориентировочная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 105 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 28 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1550 г

Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер — без предохранителя. Потребляемый ток — от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с — до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно — почти на 0,4 бар.

Ориентировочная цена 1750 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 2050 г

В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления — от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо — за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар — за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.

Достойная рабочая лошадка

Ориентировочная цена 1250 руб.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1370 г

Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток — от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар — за десять минут.

Ориентировочная цена 910 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 17 бар

Заявленная производительность 14 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 590 г

Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте — три переходника. Потреб­­ляемый ток — от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двена­дцать минут, 4,0 бар — за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 120 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 25 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаж­дение: 10 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1390 г

Читайте также:  Замена провода в автомобильном компрессоре

Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток — примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь — до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.

Ориентировочная цена 1200 руб.

Заявленная мощность 100 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 12 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 690 г

Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар — при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте — четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления — от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар — за шестна­дцать минут. Корпус снаружи практически холодный — греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.

Отличный подарок любителям малогабаритных изделий

Ориентировочная цена 1620 руб.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1490 г

Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток — от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с — 4,0 бар.

Ориентировочная цена 600 руб.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 15 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 560 г

Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный — всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 140 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1465 г

В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления — не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный — это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар — всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.

Качает классно, но подходит не всем

Ориентировочная цена 1050 руб.

Заявленное давление 20 бар

Заявленная производительность н.д.

Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 490 г

У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…

Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам

Ориентировочная цена 1100 руб.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1200 г

Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Читайте также:  Как запустить компрессор от кондиционера в обратную сторону

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.) 1 Агрессор AGR-50L 9.3 / 10 2 000
2 Airline X3 9.0 / 10 1 400
3 Качок К50 8.8 / 10 1 600
4 Skyway Буран-01 8.5 / 10 1 350
5 Phantom РН2032 7.9 / 10 1 100
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса 1 AVS KS900 9.6 / 10 3 400
2 ParkCity CQ-9 9.3 / 10 4 300
3 Агрессор AGR-40 Digital 9.2 / 10 3 200
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса 1 Беркут R20 10 / 10 7 500
2 Агрессор AGR-160 9.8 / 10 6 500
3 Berkut R17 9.5 / 10 4 300

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Всем доброго времени суток!

Чего-то я давненько не делал записей в бортовик.
Просто стараюсь не выкладывать новости из раздела «помылся / заправился / протёр фары» =)

На этот раз расскажу о «правильном», с моей точки зрения, автомобильном компрессоре.

Каким должен быть компрессор для внедорожника?

1. Естественно, надёжным.
2. Универсальным.
3. Производительным.

Мой выбор пал на автомобильный компрессор «Агрессор AGR-75» в связи с его удовлетворительными характеристиками и невысокой стоимостью.

Дабы не омрачать владельцев других компрессоров, лишь перечислю достоинства данной модели:

1. Бренд «Агрессор» очень хорошо зарекомендовал себя на рынке пневмо-изделий.
2. Компрессоры «Агрессор» необслуживаемые, т.е. нет необходимости что-либо смазывать, менять и т.п. Конечно, это не касается воздушного фильтра, который необходимо, согласно инструкции, иногда чистить.
3. Встроена защита от перегрева (диапазон рабочих температур от -40 до +80 грд.С)
4. В комплекте есть всё необходимое:
— удлинительный шланг аж 8 метров (куда уж длиннее?);
— всевозможные насадки — присадки — переходники на все случаи жизни (от иглы для мячей до переходников для накачивания надувных лодок);
— двухшкальный манометр (атм / bar) с перепускным клапаном для регулировки давления;
— запасной предохранитель на 30А (мелочь, а приятно =) );

5. Производительность данной модели 75л/час. Много это или мало? Здесь я остановился на разумном балансе между потребляемой мощностью и производительностью.
К примеру, полностью спущенное колесо Кама R16 235/70 под нагрузкой (без поддомкрачивания) накачалось примерно за 1мин40 — 2мин до 2,3атм.
Куда быстрее? Мы же не на пит-стопе в формуле 1! =)

Так же из достоинств отмечу компактный размер (без подставки) 8 х 15 х 22см. Для меня этот факт немаловажен, так как планирую установить компрессор стационарно в левое заднее крыло и вывести концевик в левый лючок бензобака.

Источник

Adblock
detector