Меню

Ниссан примера p11 не работает датчик топлива

Датчик уровня топлива

Опции темы

Бак разобрал, частично рпоблема решилась протиркой шкалы,которая с поплавком соеденина.но всёравно странности остались:когда вся конструкция вытащена из бака, т.е. просто рукой двигаю поплавок, стрелка двигается нормально, но всё же при максимуме доходит только до 3/4 бака ( судя по рискам на панели ), когда поставил всё в бак, включил зажигание — стрелка упала в низ. и не реагирует.Короче,по ходу попал я на другую панель((((
MeXaHuK, скорее всего Вы правы. блин а вещь дефицитная(((придётся ориентироваться по лампе

Мог неаккуратно заправить шланги. Там стрелка есть, которая должна ровнехонько по центру быть, когда ставишь всё это хозяйство назад в бак. Вот если поплавок своей штангой касается чего-нить типа шланга, то и не всплывает. У меня было наоборот — после вмешательства стрелка не опускалась ниже пол-бака. Пришлось ещё раз всё разбирать и собирать.

Принцип работы, только вот от другой машины, но все же:

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7

Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0».

Всем доброй ночи я на 30 стр писал что вылечил датчик воткнув зубочистку в калодку но вот недели 2назад началась таже фигня стрелка опять стала жить своей жизнью.будучи уверенным что сприборкой все ок начал искать причины снял датчик почистил подогнул проверил массу нифига нашел еще колодку по пути к приборке за понелью у левой ноги водителя там исключил переход зделал на прямую опять нифига .осталась приборка.снял пошевилил провод болтается зубочистка высохла со временем.так что делайте по человечьи разбираем серый штекер освобождая защелки вынимаем белую верхушку теперь доступны фиксаторы контактов.освобождаем контакт поддев фиксатор чемто острым.теперь задача его обжать он квадратный яделал спец клещами но подойдут икусачки оккуратно сдавливаем чуть выше захода.все собрал стрелка четко показывает.вобщем не понятно одно сделано в принципи все добротно контактов там всего штук сорок почему именно этот у всех еб. мозг.вывод такой что если проблеммы с приборкой смотри контакты на фишках и делать надо сразу нормально а не зубочистки тыкать.всем удачи.

Поможите люди добрые. Заливаю в бак допустим 20 литров при выключеном зажигании и прочем. Сажусь, поворачиваю ключ — стрелка уровня плавно поднимается до уровня топлива примерно пропорционально залитому (вроде не врет в показании). Выключаю зажигание, вынимаю ключ, а стрелка вниз не падает вообще. Но самое удивительное, что при езде, а значит расходе топлива, стрелка вниз ползет — показывая остаток в баке. Как заставить ее падать при выключении зажигания. Или она должна оставаться на уровне. Машинка — Примера П10 SGX

Последний раз редактировалось Tatalik; 09.11.2010 в 13:12 .

указатель уровня топлива.

Слетела стрелка указателя уровня топлива.Сколько она показывала не засек.Доездил до того момента когда загорелась «лампочка».Поставил стрелку на ноль.Заправил 12 литров.Теперь происходит следующее:когда глушишь двигатель-стрелка начинает ползти вверх. заводишь-опускается примерно до первого деления.Вопрос:как «утихомирить» и заставить правильно показывать стрелку,и все вернуть «на круги своя».

У меня такое было, когда панель снимал-ставил, в обсуждении на другом форуме мне подсказали, что где то масса с приборки пропала. Потом снял приборку еще раз, поставил на место — все заработало как надо. Так и не знаю в чем была проблема.

Итак, в продолжение темы некорректного показания топлива, когда проблема не в самом датчике, а в плохом контакте в приборной панели.
Описывается для рестайлинговой примеры P11-144 (взять Service Manual можно например тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=169454, для дорестайла у меня нет сервисного руководства к сожалению, но если у вас есть, то без труда сделаете все по аналогии.
Есть две комбинации панели приборов до VIN P11U0548750 и после него. Отличаются иным расположением контактных площадок и соответственно клемм в них. Чем они отличаются внешне, можно посмотреть на картинках из сервисного руководства ниже.

Если у Вас машина до VIN P11U0548750:

Читайте также:  Признаки неисправного датчика дмрв приора

То за датчик уровня топлива отвечает контакт #20. Проверьте его. Я аккуратно вынул его из колодки и как следует обжал (при желании, если найдете такие клеммы, можно и заменить) как в этом посте про AirBag: http://www.primera-club.ru/forum/sho. 6&postcount=85 или вот в это посте от artem2 http://www.primera-club.ru/forum/sho. &postcount=395

Если у Вас машина после VIN P11U0548750:

То за датчик уровня топлива отвечает контакт #24. Проверьте его.

Мне помогло, но не на долго, через 2 недели датчик опять начал чудить.
Если все равно не помогло.

Недавно датчик топлива опять начал чудить, и вдобавок опять проснулся помаргивающий AIR BAG.
Тут у меня терпения уже не хватило, вынув приборку, разобрал ее дома. И на токопроводящей подложке обнаружил отслоение пайки контактов разъема от дорожек. Приборка VDO, Siemens.
Можно пропаять все контакты, но я сделал проще и надежнее, напаял на ближайшие элементы провода нужной длины и вывел их из приборки, обрезал провода у жгута проводки и на скочлоки соеденил (повесив на них номерные метки, какой где провод).

Если опять не помогло, замеряем на датчике под задним диваном сопротивления, вручную поднимая\опуская поплавок. Номинальные показания и сверяем показания с замерениями с 20 или с 24 клеммой (в зависимости от типа приборки). Если они расходятся, и замеры напрямую с датчика в норме, полностью проверяем провод до приборки:

Последний раз редактировалось yaroslav_m; 24.05.2012 в 22:50 .

Источник

датчик уровня топлива

Народ,проблема такая. Не показывает у меня сколько бенза в баке. Как залажу в бак достаю, все подергаю, назад ставлю, все ОК. Но не надолго. Максимум до утра. Ездил к электрику , он сказал что датчик уровня топлива на замену.

Или он мне уши в лапти обувает.

Валерий

bulba_man

у меня ещё не полность здох, но на подходе. показывает, что ему вздумается:) но никогда не показывает больше, чем есть на самом деле. это радует

на насосе всё зачищал, 100500раз приборку разбирал — ничего не помогает. хз что это

Читайте также:  Горит датчик уровня охлаждающей жидкости опель вектра с

Добавлено через 1 минуту
может на ровной трассе при скорости 120 км/ч с полного бака полностью упасть на ноль, через минуту станет пол бака.. а на самом деле бак полный

Дмитрий7291

Фот фото. Объясните где этот датчик? и как он меняется?

Здесь видна полоска. Она припаяна.

Дмитрий7291

Становишься тестером на его выводы и мдленно изменяешь положение поплавка от минимума до максимума. и следишь, чтоб тестер равномерно изменял показания.

sergius61

у меня ещё не полность здох, но на подходе. показывает, что ему вздумается:) но никогда не показывает больше, чем есть на самом деле. это радует

на насосе всё зачищал, 100500раз приборку разбирал — ничего не помогает. хз что это

Добавлено через 1 минуту
может на ровной трассе при скорости 120 км/ч с полного бака полностью упасть на ноль, через минуту станет пол бака.. а на самом деле бак полный

bulba_man

Добавлено через 3 минуты
вот недавно сфоткал:

падает ниже уровня при котором лампочка загорается :)))

Источник

Указатели уровня топлива и температура не показывает.

Опции темы

Указатели уровня топлива и температура не показывает.

Добрый день. Не могу понять почему не показывают датчики температуры и топлива, при выключения замка зажигания поднимаю стрелки индикаторов в верх и отпускаю стрелки плавно падают в низ, а когда включаю замок зажигания стрелки уровня топлива и температура при подъёме рукой резко падают в низ и находятся в стопоре.

Последний раз редактировалось Удав; 04.01.2021 в 14:39 .

а что непонятного? человек движением руки, «кладет стрелочку» на приборке, только как я понял, его видимо не устраивает что это стрелочки температуры и уровня топлива ,а не скорости.

Одна из проблем панели приборов P10. В местах впайки элементов образуются кольцевые трещины. Нужно брать мощную лупу (лучше две совмещать, или китайский маленький типа «микроскоп» стоит несколько долларов) И смотреть, в основном это относится к массивным элементам разъёмам и т.п. И просто их пропаивать. Так как у вас вышли из строя сразу два прибора, то это скорее всего связано с панелью , хотя могут быть и другие варианты.

Что тут не понятно, снимал приборку снял стекло приборки, и при включении замка зажигания пальцем поднимал по очереди стрелки указателей. Вообщем их давит напрежением в низ, я так думаю где-то каратнуло или нет минуса.

Да ещё забыл сказать у меня есть ещё одна приборка, и на ней такаяже фигня.

Источник

Топливный насос и датчик указателя запаса топлива — снятие и установка

Датчик указателя запаса топлива и топливный насос у автомобилей с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У автомобилей с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива. Забор топлива у этих двигателей выполняется ТНВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика. При этом одновременно увеличивается сопротивление датчика, который соединен с поплавком скользящим контактом. Из-за повышения сопротивления уменьшается напряжение датчика и стрелка указателя запаса топлива на щитке приборов отклоняется в сторону с обозначением «пусто».

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета, предупреждающая о том, что в баке остался лишь резервный запас топлива.

Внимание! Обеспечьте достаточную проветриваемость рабочего места. Пары топлива ядовиты. Никакого открытого огня! Не курить! Опасность пожара! Держите наготове огнетушитель!

Читайте также:  Hover h5 дизель акпп датчик скорости

Внимание! Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Откиньте заднее сиденье, вывинтите болты крепления и снимите крышку с пола, которой закрыт топливный насос (см. иллюстрацию).

2.2 Вывинтите болты крепления и снимите крышку с пола, которой закрыт топливный насос

3 Отсоедините от насоса подающий и возвратный топливопроводы 1, а также многоконтактный штекер 2 (см. иллюстрацию).

2.3 Отсоедините от насоса подающий и возвратный топливопроводы 1, а также многоконтактный штекер 2

Внимание! При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива и обозначьте шланги, чтобы не перепутать их при установке.

4 Осторожно отвинтите накидную гайку 1. В мастерских для этих целей пользуются специальным ключом 2, например, KV999G0010 (см. иллюстрацию). Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска» ударяя по нему молотком. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Использование металлического инструмента для отвинчивания крышки не допускается.

2.4 Осторожно отвинтите накидную гайку 1

Внимание! При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить искрообразования

5 Выньте топливный насос из бака, удерживая его за крышку. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

6 Отсоедините от топливного насоса топливную камеру, отжав вверх защелки и подав камеру назад (см. стрелки на иллюстрации).

2.6 Отсоедините от топливного насоса топливную камеру, отжав вверх защелки и подав камеру назад (см. стрелки)

Внимание! При отсоединении камеры отведите поплавок датчика запаса топлива в сторону.

7 Отожмите четыре стопорных выступа, снимите крышку 1 камеры 3 и выньте из неё топливный насос 2, а также датчик указателя запаса топлива (см. иллюстрацию).

2.7 Отожмите четыре стопорных выступа, снимите крышку 1 камеры 3 и выньте из неё топливный насос 2, а также датчик указателя запаса топлива

Установка топливного насоса выполняется е последовательности, обратной снятию.

8 Убедитесь, что сито топливного насоса не загрязнено. При необходимости почистите его.

9 Установите новую прокладку крышки топливного насоса.

10 Установите датчики топливный насос на место.

11 Навинтите накидную гайку и затяните её. При отсутствии специального ключа затяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком, При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

12 Подсоедините топливные шланги, руководствуясь маркировкой, сделанной перед их отсоединением, и закрепите их хомутами.

13 Подсоедините многоконтактный штекер.

14 Закройте отверстие в полу крышкой и поднимите заднее сиденье.

15 Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-), запустите двигатель и проверьте работу топливной системы.

Смотрите также:

— Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
— Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
— Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
— Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
— Снятие, установка топливного… Топливный бак Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины. 3. …

Источник

Adblock
detector