Меню

Подбор подшипников для компрессора кондиционера

Подбор подшипника кондиционера

Владельцы автомобилей, укомплектованных кондиционерами, отлично знают, что самым слабым узлом этого агрегата считается подшипник муфты компрессора. Дело не в том, что изначально на автомобили ставятся детали с небольшим ресурсом. Просто в большинстве автомобилей подшипник начинает вращаться при каждом запуске двигателя, независимо от того, включен кондиционер или нет. Это предполагает, что деталь находится под нагрузкой практически постоянно, когда автомобиль в движении, или стоит с заведенным мотором.

Подшипник кондиционера испытывает осевые и радиальные нагрузки невысокой интенсивности. Но они дополняются вибрациями от работы двигателя, высокой температурой, идущей от нагретого мотора и усилием натяжки ремня. Если ремень перетянут, что случается нередко, то нагрузки возрастают, и узел выходит из строя раньше времени.

Как определить поломку подшипника кондиционера

Как и большинство подшипников, установленный в кондиционере напоминает о себе шумом. Если со стороны узла муфты появились гул, свист, шорох, постоянный или периодический, то стоит задуматься о замене, не дожидаясь, пока он заклинит.

Если момент упустить, то возможно появление неприятностей бОльшего калибра — разрушения муфты, прогорания лака обмотки, обрыва ремня. Последний вариант угрожает еще и повреждениями помпы, генератора и других частей двигателя, в зависимости от его марки. Поэтому при появлении первых симптомов поломки, необходимо сразу же ехать на СТО. Покупать новый подшипник нет необходимости — может шумы связаны с другим узлом и к кондиционеру не имеют отношения.

Но выявить это может только профессиональная диагностика с применением специального оборудования. Вопреки утверждениям многих самодеятельных механиков, многие поломки автомобиля, в том числе и кондиционера, на слух определить сложно. Посторонние звуки могут дать только направление поиска неисправности.

Как выбрать подшипник

На автомобилях разных брендов используются различные виды подшипников для кондиционера. Но в основном — это двухрядные шариковые с полимерными сепараторами и встроенными уплотнителями. Внутри закрытого объема находится закачанная на заводе пластическая термостойкая смазка, рассчитанная на высокие обороты. Смазка замене не подлежит, как и подшипник ремонту.

Если проверка показала, что подшипник действительно вышел из строя, то его необходимо заменить. Если этого не сделать, то менять придется всю переднюю часть кондиционера, что достаточно накладно. Найти такой подшипник непросто — на многих моделях кондиционеров устанавливаются достаточно редкие марки деталей. Но в каталоге компании «Арсенал» вы найдете если не оригинал, то качественный аналог установленной на конвейере запчасти. Для точного выбора детали, необходимо указать марку кондиционера, заводской номер и артикул запчасти, если он указан в паспорте.

Источник

Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор

Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.

О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».

При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.

Читайте также:  Что такое экспандер в компрессоре

Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.

Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера

Ремонт подшипника компрессора кондиционера чаще всего необходим потому, что он или достаточно долго эксплуатируется, или потому, что ремень привода кондиционера натянут чрезмерно сильно. В итоге трение увеличивается, шарики перегреваются, расширяются, смазка густеет, а сепаратор — деформируется. Подшипник заклинивает, и из-за этого может прийти в негодность такая деталь, как сальник кондиционера, замкнуть и сломаться муфта: возникнет замыкание между витками, и в ее обмотке выгорит изоляционное покрытие. Если замена подшипника муфты компрессора кондиционера будет произведена несвоевременно, то он в большинстве случаев начинает просто прокручиваться на своем посадочном месте, в результате чего выработка может достигать глубины до одного миллиметра — это приведет к замене компрессора. Доводить ситуацию до такой кондиции, конечно, не следует.

Процедура замены, ее особенности и специфика

Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к. не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора. Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.

Муфту следует снимать используя специальный инструмент — съемник. Далее с помощью пресса извлекается подшипник, а вместо него, используя тот же инструмент, устанавливается новый. Новый подшипник нужно запрессовывать также прессом, можно использоваться старый подшипник для прокладки между прессом и новым подшипником, чтобы избежать непосредственное давление на новый подшипник.

После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.

Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.

Источник

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Читайте также:  Снятие муфты компрессора кондиционера ниссан альмера классик

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT Марки авто
30x47x12 DAC 30470012 Тойота
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693 Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x47x21 83A693A
30x47x22 30BG4S13-2DST2 Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007) Ниссан, Тойота
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02 Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS Ford Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai
30x55x26 DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL
30x62x27 W5206 / 30BG05S1-2NSL
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01 Хонда СРВ K24A Цивик
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011) Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x52x23 35BG05S6G
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307
35x62x21 35BG06G-2DS Audi A6
35x62x24 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 Audi A6
35x62x27.7 35BD210DDU
35x62x28 5BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21
38x54x17 38BG05S2G-2DS Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
38x62x24 101.008
40x55x24 40BGS40G
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS Митсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST Джип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G Митсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota
40x68x30 40BD6830DUK
45x64x20 DF0957
45x68x20 DF0954
45x75x32 45BG07S5G-2DST MERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG
  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также:  Регулировка винтовой пары компрессора

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

Подшипники компрессора кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Каким бы качественным ни был подшипник – рано или поздно он выходит из стоя. Повышенный износ этой детали объясняется постоянными высокими нагрузками: подшипник шкива компрессора постоянно находится в работе, причем независимо от того, работает система кондиционирования или нет. Крутящий момент передается от шкива коленчатого вала на компрессор посредством ременной передачи и шкив компрессора работает постоянно. Очевидно, что в таких условиях подшипник не может долгое время оставаться исправным даже при условии наличия смазки.

Купить подшипник компрессора в интернет-магазине

Есть множество различных факторов, ускоряющих и увеличивающих интенсивность износа подшипника компрессора автомобильной системы кондиционирования. Это не только постоянные нагрузки, вызванные работой силового агрегата машины, но и чрезмерное натяжение ремня, который соединяет коленчатый вал и компрессор. Это приводит к росту нагрузки на подшипник.

Следующие факторы способны также сократить продолжительность работы подшипника:

  • влага, проникшая внутрь пространства шкива;
  • грязевые и масляные отложения в подкапотном пространстве;
  • удары и любые другие механические воздействия на деталь;
  • неквалифицированное техническое обслуживание автокондиционера.

Поскольку муфта начинает вращаться сразу после запуска двигателя, естественный износ подшипника неизбежен. Однако перечисленные выше факторы способствуют лавинообразному росту интенсивности износа. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: если избежать выхода из строя детали никак не удастся, то как распознать неисправность на ранней стадии? Первый и самый главный признак неисправности подшипника – появление специфического гула сразу после запуска двигателя авто. Причем гул усиливается со временем. Если игнорировать поломку, в дальнейшем водитель столкнется с серьезными неприятностями и более дорогим ремонтом.

Последствия выхода из строя подшипника

Затягивание с заменой подшипника автокондиционера обычно оборачивается заклиниванием или полным разрешением подшипника. Дальше его посадочное место подвергается большим нагрузкам, что приводит к разрушению. Как результат – одной заменой подшипника не обойтись. Придется менять как минимум переднюю часть компрессора или же весь агрегат в сборе. То есть, стоимость устранения поломки увеличивается в десятки раз.

Купить подшипник компрессора кондиционера в интернет-магазине

В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com каждый автовладелец может приобрести запчасть по выгодной цене. И здесь стоит учитывать, что подшипник – деталь некаталожная, подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не всегда возможно. Единственный выход из положения – выбор по размерам. Необходимо измерить толщину, внешний и внутренний диаметр подшипника. Мы предлагаем купить подшипник компрессора в отдельности, что серьезно удешевляет обслуживание и ремонт системы кондиционирования машины.

При этом вы гарантированно ощутите следующие преимущества сотрудничества с нами:

  • возможна покупка как оптом, так и в розницу;
  • помощь опытных консультантов:
  • отправка товара в день заказа;
  • огромный ассортимент некаталожных запчастей.

За счет наличия собственного склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 мы готовы отправить подшипник компрессора сразу после оформления заказа. Также возможен самовывоз. За консультацией и помощью в подборе детали, а также по вопросам покупки изделия обращайтесь в онлайн-чат или звоните по контактному номеру телефона +7 499 136 31 51.

Источник

Adblock
detector