Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:02 Заголовок сообщения: Немного о компрессорах Nardi
Итак, достался мне тут по случаю компрессор Nardi Atlantic G100. Хочу немного поделиться инфой о «качестве» этих компрессоров и о том, как работают их официальные диллеры в России — контора под названием Батиаль.
Итак, компрессор стоит приблизительно 120000 рублей. Что я получил за эти деньги. После 5 часов наработки лопнули проволочные петли, держащие защитный кожух. Далее, так как кожух в районе вентилятора уже ничего не держало, то амплитуда его вибраций значительно увеличилась. После чего кожух начал бить по бачку маслозаливной горловины и естественно его поросту отломал (я это описывал тут http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49140&highlight=%F2%EE%EA%E0%F0%FC В итоге мне выточили прочный бачок из нержавейки и подрезали сам кожух, чтобы он не бил по бачку. Далее — больше (кожух-то всё равно ничего не держит): от вибраций ПЛАСТИКОВЫЙ кожух начал попросту разрушаться в местах его крепления к раме компрессора и по итогу развалился на две части. Что имеем в итоге? В итоге имеем ничем не прикрытый вентилятор охлаждения, справедливое возмущение «качеством» изделия и ответ офицального диллера:
Цитата:
Иван. Есть серый завозчик NARDI. Эта серия прошла через него. Вот и обращайтесь к нему. Если Вы купили мерседес у азебайджанца серую машину без гарантии. Потом заявляете претензии официальному далеру. Я догадываюсь каков будет ответ. Если хотие решить вопрос нормально то 1) запчаси есть наскладе все кроме кожуха 2) ремонт за деньги. Best Regards. Sergey Malyshev. Director general. OOO BATIAL-SK www.batial.ru www.nardicompressor.ru
В общем — ожидаемо. Вы покупали не у нас — идите в зад! Всё в лучших традициях продавцов овощного магазина времён СССР.
Так что не наступайте на грабли на которые уже наступили другие и решайте, нужно ли вам такое «качество» и такое обращение официальных (и насколько я нашёл инфу на сайте Nardi — единственных и эксклюзивных) диллеров.
Выводы: 1. Замена решётки к которой крепится кожух и самого кожуха проблему не решит, так как это явно конструкторский просчёт. 2. Покупать себе за 120000 рублей постоянную головную боль. Оно вам надо? Есть масса более других компрессоров, с более вменяемым качеством и диллерами
P.S. Кстати производитель об этой проблеме прекрасно знает но при этом ровным счётом ничего не делает для её устранения. Один из наших форумчан — Сергей Гурский (Гурыч) поимел точно такие же проблемы, о чём он подробно и с фото написал тут http://forum.diveplanet.ru/messages/forum3/topic716/message3467/#message3467
Последний раз редактировалось: Cyclone (Ср Май 12, 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:18 Заголовок сообщения:
В который раз убеждаюсь-только Бауэр. 4-й год пашет аки пчела, проблем пока не было, меняем только компрессорные и моторные масла, фильтры.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:42 Заголовок сообщения:
Раскидайте такие посты на разных дайвфорумах и еженедельно отправляйте ссылки (поштучно) на сайт производителя и дилера. Причем в стиле — если Вы не ответите — буду и далее публиковать. Пусть разберутся с таким официальным дилером 1.Вы не обязаны проверять «качество» дилера. 2. В Вашем случае произодитель должен доказывать что это сломали Вы, а не брак. 3. Для Вас догма то, что написано в сопроводительных доках к девайсу — если вы все выполнили по ним — все ОК. У меня знакомый все ТО новой авто САМ делает, вклеил в книжку таблицу, сам расписывается, чеки/сертификаты масел подкалывает — ничего по гарантии дилер дворник сменил, попытался возбухнуть и стих — нет в гарантии фразы «ТО только у официального дилера» 4. Объединитесь в действиях с челомм по Вашей ссылке.
ЗЫ Я так по з/ч для авто делал — на письма не отвечали, но после 2ой публикации сами связались. И это был даже наш производитель _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Ну что, дорогие мои, продолжим нашу увлекательную повесть?
Поскольку вариантов никаких не было, а эксплуатировать компрессор с голым вентилятором мне показалось несколько небезопасным, то я поехал в славную фирму Батиаль (официальный диллер) и купил там официальную фирменную новую решётку для крепления защиты вентилятора. Поскольку диллер весь из себя официальный и продаёт только официальные запчасти то за кусок этого проволочного дерьма, которое спаяно в китайском подвале пьяной китайской бабушкой с меня взяли «всего», ЕМНИП» около 900 рублей. Покупать новый официальный фирменный пластиковый кожух, взамен развалившегося старого, за 3600 рублей (опять же ЕМНИП) я посчитал по меньшей мере не очень умным поступком. Во время общения с диллером я услышал, что итальяшки очень даже в курсе всех проблем с этими компрессорами, но делать ничего не хотят ибо им начхать. А зачем? Пипл итак хавает.
Ну что же, установил я новую решётку, «сшил» и подклеил старый кожух, закрепил всё, затянул. Думаете наступило мне после этого мне счастье? Три раза ха! Часов через 5-7 часов наработки в работе компрессора появился пульсирующий дребезг, который пропадал если прижать кожух в сторону головки. Посмотрел я на уши решётки, которые ранее отваливались и увидел, что они целые. А что же дребезжало? Сегодня я снял кожух и взору моему открылась дивная картина: сама решётка цела. Зато обломало 3 из 4-х металлических петель на самой ГОЛОВКЕ, куда эти петли прикручиваются. Вот так. Ни больше и ни меньше. В очередной раз я убедился, что покупать изделия этой конторы не надо.
Вернуться к началу
Leo_n
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 111 Откуда: Оттуда
За итальянцев хочу вступиться. Так компрессор то работает, не ломается. Чего еще надо то? У меня был Нарди Атлантик электрический, отработал часов 100 у меня, никакой разницы с Бауэром (который сейчас) не заметил. Тот Нарди и без меня год работает уже, вижу иногда. Так что у итальянцев не все так уж плохо.
Вернуться к началу
—>
Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Добрый день форумчане, подскажите вопросы по компрессорам Nardi Atlantic P100, можно также обсуждать в этой теме или есть тема отдельная? Админы не ругайтесь, изложу пока здесь.
Компрессор Nardi Atlantic P100, у нас наверное года полтора — два. Не давно начались проблемы. При закачке балонов падают обороты. Такое ощущение что какой-то клапан не держит, до 150 Атм идет нормально, потом начинают падать обороты. Куда смотреть, куда лезть? В чем может быть проблема?